Просмотр полной версии : Ремонт ДВС (всё что связано с этим)
Rostracer
09.04.2013, 09:09
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?
ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?
.Walkman.
09.04.2013, 10:12
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?
ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.
Rostracer
09.04.2013, 10:24
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.а остатки выковыривать?
а остатки выковыривать?
а обратную резьбу нарезать?
а остатки выковыривать?
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.
а обратную резьбу нарезать?
Или так, тоже вариант.
Rostracer
09.04.2013, 10:32
а обратную резьбу нарезать?есть чем?
Rostracer
09.04.2013, 10:33
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить."попкой" не удастся, т. к. сломан заподлицо, а отвёрткой тоже нет, т. к. резьба конусная. Думаете почему он лопнул свернулся?;)
есть чем?
я гляну сегодня, какие-то метчики были.
Думаете почему он лопнул свернулся?;)
патамушо силумин
Rostracer
09.04.2013, 10:41
я гляну сегодня, какие-то метчики были.Спасибо, жду.
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?
а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?
а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000
2 - 2.5 мм сверло неспеша шуруповертом, так чтоб внутреннюю кромку от внутренне высверленного можно было пробить той-же отверткой. А ездить без датчика это дюже рисковано. У меня шурин на 190Е в селе поддоном на булыжник на летел, а через 30 км загорелась лампа. Под низ а там дыра. А не работал бы датчик сами знаете что двилу приснилось бы.:shit:
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D
Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D
Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.
вот и конец полету мысли пришел
Rostracer
09.04.2013, 11:46
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D
Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.не переживай, все кто советовал знают, что ДВС дома лежит;)
Rostracer
09.04.2013, 11:50
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?
а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000
так блок и так уже "голый"
так блок и так уже "голый"
тьху ты блин
Rostracer
09.04.2013, 11:52
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?
а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000я на 90 000 решил поменять датчик аварийного давления масла и он свернулся. Тогда это стало проблемкой. но всего на несколько минут. пока родилась мысль нарезать резьбу в оставшемся отверстии на 3 мм и закрутить винтик с кожаной прокладкой! Последующие 110 000 катался без датчика, сейчас хочется поставить новый.;)
Rostracer
09.04.2013, 11:53
тьху ты блин
если блок на машине, то практически не реально вытащить обломанный датчик:(
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.
Rostracer
09.04.2013, 16:40
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.
ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)
Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.
ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)
Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))
Rostracer
09.04.2013, 16:43
Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))Загляни в личку.
Rostracer
09.04.2013, 17:49
но но но!!! и мну в личку!!!Сорри, тема не твоя, тебе только по телефону:D
Rostracer
10.04.2013, 17:20
я гляну сегодня, какие-то метчики были.ну и?
так блок и так уже "голый"Я бы маленьким зубилом,потихоньку.
Rostracer
10.04.2013, 18:03
Ещё один тупак.
Стоит ли менять втулки в головке шатуна под палец, если пальцы заходят плотно?
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?
ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?
старый дедовский метод (сверлиться отверстие, забивается каленый треугольник, (типа напильник) выкручивается.)
ни разу так у меня не получилось... :(
да резьба трохи коническая, поэтому берешь сверло по диаметру 1 го витка, высверливаешь. Остальное достанешь шилом ;)
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-95433.html подобное
экстрактор http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005966/
старый дедовский метод ;)
Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.
Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.
Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.
;-)
Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.
если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:
Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.
если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:
обстучать и вперед. Тогда корпус порвало, т.к он слабее, а осталась более крепкая часть. имхо.
Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.
:wall: ну не будет у него экстрактора более 7 мм (тогда не останется тела куда вкручивать) и про не хочет тут ошибочка.
.... и про не хочет тут ошибочка.
Всего лишь процитировал поговорку полностью, хотя имелась ввиду первая половина.
Разговорами делу не поможешь, нужно пробовать. Дорогу осилит идущий.
Silver6511
10.04.2013, 22:15
Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.
Silver6511
10.04.2013, 22:17
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.
порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.
HarleyDavidson
11.04.2013, 09:22
да, своими силами гораздо дешевле получается...
Silver6511
11.04.2013, 09:42
да, своими силами гораздо дешевле получается...
но не у всех есть возможность и знание.
HarleyDavidson
11.04.2013, 10:19
но не у всех есть возможность и знание.
Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)
Rostracer
11.04.2013, 10:21
Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.Спасибо, но так каждый сможет. Я ж тебе и коллектор выпукной не довёз. т. к. самому интересно было повозиться, так и тут. Да и молодёжь моя пусть учится.;)
Rostracer
11.04.2013, 10:22
Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D
Rostracer
11.04.2013, 10:23
+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D
Возникнет вопрос где собираю двиг? В квартире:yes: Чистенько, тёпленько, пивко под рукой:yes:
Rostracer
11.04.2013, 10:33
порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.:(не понимаю откуда такая сумма:(
ИМХО
Лучше напиши так:
1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - ххх грн
3. Шлифовка коленчатого вала - ххх грн
4. Расточка блока цилиндров - ххх грн
5. Запчасти:
5.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5.1.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5. 2. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. И т. д..........
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или ххх грн!
Почему так, потому что ДВС-ы бывают в разном состоянии, нельзя под одну гребёнку, т. е. по мах ставить всех. Например, мой ДВС в отличном состоянии, мог его не снимать и кататься ещё 50 - 70 тыс км, снял по глупости, но раз уже снял и развалил, то и блок слегка расточну.
Некоторым ГБЦ восстанавливать смысла нет, проще хорошую б\у купить, а некоторым просто сальники клапанов, сальник р\вала обновить и притереть клапана.
ЗЫ Цены на з\части по окончанию ремонта могу выложить, вместе со шлифовками и расточками.
Silver6511
11.04.2013, 11:26
1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - 1000 грн
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн
5. завтулить распредвал 500 грн (по надобности)
6. мойка-120
7. шлифовка головы 100
5. Запчасти:
5.1. Поршни болгария-производства - 400 грн
5.1.1. Поршни завод-производства - 350.... грн
5. 2. Поршневые кольца болгария-производства - 120 грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. вкладыши 100, проклодки 70, сальники 100, клапана-200, направляйки 100, фильтра 50, масло-150.итого=770
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или 50 грн!
но только вскрытие покажет точную сумму. это полная капиталка. может быть меньше но не больше, это максимальный расклад. голову реставрирую я сам.
.Walkman.
11.04.2013, 11:40
На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...
На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...
Ээээ как дорого у тебя...
.Walkman.
11.04.2013, 13:46
Ээээ как дорого у тебя...
Я менял из деталей еще распредвал и ось коромысел в сборе, а остальное - доработки :)
Rostracer
11.04.2013, 14:43
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.
ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)
Rostracer
11.04.2013, 14:44
ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.
[QUOTE=Rostracer;2263737]Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.
механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знает
Silver6511
11.04.2013, 22:52
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.
ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)
перевтуливание стоит 50 грн и втулки 20
поршня беру с пальцами
Восточник
11.04.2013, 22:57
поршня беру с пальцами
в болгарии они в комплекте не идут вообще то
HarleyDavidson
11.04.2013, 22:57
так может и голову перевтулить дешевле стоит?
ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.
чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?
Silver6511
12.04.2013, 01:44
в болгарии они в комплекте не идут вообще то
в заводе идут.
Silver6511
12.04.2013, 01:46
так может и голову перевтулить дешевле стоит?
к сожалению нет! эта операция дорогая нынче 500 грн
есть чем?
сори, обманул. походу нет метчиков. в гараже революция, не могу нихрена найти и потерялась куча струмента, ппц. :(
Rostracer
12.04.2013, 09:44
в болгарии они в комплекте не идут вообще то+100. Всё отдельно.
ЗЫ Есть комплекты и с пальцами, но поршни стоить 390 грн\комплект уже стоить не будут.
Rostracer
12.04.2013, 09:45
чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?Не хочу уменьшать степень сжатия!;)
Rostracer
12.04.2013, 09:46
[QUOTE=Rostracer;2263737]Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.
механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знаетЗнаю солоницевских, одноклассник свояка. Делали раньше не плохо.
Не хочу уменьшать степень сжатия!;)
тоисть с ростом диаметра поршней падает сж? любопытно
Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?
teddy bear
13.04.2013, 12:04
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?
teddy bear
Плохо запрессовали.
Может гильзовать?
Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?
Давно масло меняли? А тосол в масло часом не пошел? Что творится в расширительном?
teddy bear
13.04.2013, 13:09
если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.
Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена
Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена
Наличие следов масла посмотрите в расширительном.
если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.
Дима детектед?
teddy bear
13.04.2013, 15:12
Дима детектед?
прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)
Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?
прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)
Нормальные у тебя вопросы, не переживай, просто здесь такой способ общения. Сейчас форум раздуплится и начнут наперебой предлагать тебе обратиться к Восточнику, судя по отзывам старожилов форума хороший мастер и как раз на холодной горе.http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1366611#post1366611
Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?
:yeah:
И масло не эмульсия. А откуда пена, да еще и светлая?
Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.
Silver6511
13.04.2013, 20:07
Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.
срочно меняй масло это бодяга загонит двиг. возьми промывку и промой эту гадость. масло что дало пену потеряло вязкость и стало тупо водой (образно говоря)
Silver6511
13.04.2013, 20:09
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.
На этом же масле, полусинтетике бегает Газель с 406 двигом. Так у нее все нормально с этим же маслом. Я уже честно непойму?
Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.
Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.
Может ZIK или KIKS(как то так)?
Может ZIK
:wall: сцк ты гонишь (масло ZIC)
Восточник
14.04.2013, 00:03
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.
только заводские поршни не ставь и не забудь ему еще недорого коленвал поменять а то как то 1.3 не получится
Восточник
14.04.2013, 00:05
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?
а что такое 72.4-это под какой размер была расточка
Rostracer
14.04.2013, 09:31
а что такое 72.4-это под какой размер была расточкалибо был сток 72.0, либо первывй рем, 72,25;)
Mihalych
14.04.2013, 18:10
а что такое 72.4-это под какой размер была расточка
Это болгарские поршня под 72, 5, второй ремонт.
Mihalych
14.04.2013, 18:11
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.
Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.
Silver6511
14.04.2013, 20:40
Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.
да согласен, но инфы про двс нет вообще, выдвинул все варианты.
Восточник
14.04.2013, 21:29
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2225947&postcount=1335
teddy bear
15.04.2013, 08:21
спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос ;). инфа по машине такая: 94 г. в. , 1,1 объем, карб; масло жрала примерно литр на 350 км. (думал кольца или сальники), но лампа давления не горела (работает :)). дымила постоянно, но в последний день - особо сильно и невыносимо (по этому и решил вскрыть). за день до этого в тосоле появилась тоненькая масляная плёнка. вроде всё.
Silver6511
15.04.2013, 08:44
тогда однозначно гильзовать или менять блок
teddy bear
15.04.2013, 10:06
А в 1.4 расточить?
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?
Rostracer
15.04.2013, 10:12
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?
в блоке всё, коленчатый вал, шатуны, поршни.:( в сумме, примерно 2 к Грн
Rostracer
15.04.2013, 10:19
А я вот блок уже вымыл после расточки. Как бы с мыслями собраться и собрать обратно всё до кучки:D
Silver6511
15.04.2013, 11:08
А в 1.4 расточить?
это нереально!
только замена блока на 317.
HarleyDavidson
15.04.2013, 17:04
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?
двигатель
teddy bear
15.04.2013, 17:34
двигатель
блин, хорошо хоть не машину.
HarleyDavidson
15.04.2013, 17:42
блин, хорошо хоть не машину.
я серьезно, дешевле с сенса купить движок будет
Восточник
15.04.2013, 19:24
А в 1.4 расточить?
иногда лучше промолчать
А в 1.4 расточить?Все что говорит Рабс,нужно принимать как "шутку".Ну или почти все.:D
Rostracer
15.04.2013, 21:02
я серьезно, дешевле с сенса купить движок будет
+200:yes:
А я вот блок уже вымыл после расточки. Как бы с мыслями собраться и собрать обратно всё до кучки:D
Ой пляяяяяяяя, надо рейку делать.........
в блоке всё, коленчатый вал, шатуны, поршни.:( в сумме, примерно 2 к Грн
стоп. Волкмен собрался точить блок под ваз поршня с коленом и шатунами 1.1. в результате имеем 1.2 обьем и крутильный короткоходный кшм.
это нереально!
только замена блока на 317.
Егорка растачивал + недавно такой блок продавался в общей продайке. так чего нереального?
иногда лучше промолчать
Все что говорит Рабс,нужно принимать как "шутку".Ну или почти все.:D
вобщето делают 1.4. но поскольку вас много, а я один и колективный разум перевешивает, то я сливаюсь и считаем расточку в 1.4 невозможной.
.Walkman.
16.04.2013, 07:15
вобщето делают 1.4. но поскольку вас много, а я один и колективный разум перевешивает, то я сливаюсь и считаем расточку в 1.4 невозможной.
Расточка возможна, но только с гильзами
HarleyDavidson
16.04.2013, 08:08
Расточка возможна, но только с гильзами
егорка тоже гильзовал
Rostracer
16.04.2013, 08:16
Ой пляяяяяяяя, надо рейку делать.........o_Oона ещё...?
Silver6511
16.04.2013, 09:38
стоп. Волкмен собрался точить блок под ваз поршня с коленом и шатунами 1.1. в результате имеем 1.2 обьем и крутильный короткоходный кшм.
Егорка растачивал + недавно такой блок продавался в общей продайке. так чего нереального?
егорка точил под 76 ваз поршень а в 317 двс 77,5 поршень это уже большая разница и блок 317 отлит по другому чем 245, разница в с-ме охлаждения. ходя по тяглу на порядок сильнее сенса 1.3
teddy bear
17.04.2013, 06:17
у меня как раз есть поршня ваз 76 мм. трт харьков. реально мой блок расточить? че-то я не понял. :)
.Walkman.
17.04.2013, 07:25
у меня как раз есть поршня ваз 76 мм. трт харьков. реально мой блок расточить? че-то я не понял. :)
Все реально, но еще придется разворачивать шатуны под палец 22 мм и торцевать поршни.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32146
Rostracer
15.05.2013, 20:48
Хочу выложить цены на ремонт ДВС, когда делаешь сам.
з\части:
1. Поршни - 390 грн\компл
2. Поршневые кольца - 93 грн\компл
3. Поршневые пальцы - 100 грн\компл
4. Стопорные кольца - 15 грн\компл
5. Вкладыши корень+шатун - 75 грн\компл
6. Сальник к\вала передний - 20 грн
7. Сальник к\вала задний - 37 грн
8. Прокладка маслозаборника - 3 грн
9. Прокладки ДВС - 50 грн\компл (мог ошибиться)
10.Сальники клапанов - 25 грн\копл
11. Полукольца к\вала - 13 грн\копл
12. Втулки шатунов - 28 грн\компл
13. Шпильки ГБЦ - 16 грн\4 шт
Итого 865 грн.
Работа по мотору:
1. Расточка блока - 240 грн
2. Мойка блока - 40 грн
3. Завтуливание 2-х шатунов - 50 грн
4. Ремонт ГБЦ - 250 грн
Итого 580 грн.
Всего: 1445 грн
Сколько времени это заняло?
Rostracer
15.05.2013, 21:07
а что входило в ремонт гбц? распредвал перевтуливался?
притирка клапанов, мойка, шлифовка, замена сальников.
Rostracer
15.05.2013, 21:13
Сколько времени это заняло?разобрать в гараже снятый двиг и вымыть всё два раза по пол дня, когда всё чистое и проточенное\сделанное было свезено дромой, то сборка заняла пол выходного дня.
Первый раз когда меняли движки на это ушло времени с 10.30 утра до 3 ночи, а вот в прошлую субботу управились с 9.00 до 21.00;)
ЗЫ ГБЦ мне сделали за пару дней, блок прошлифовали за 2 часа, завтулили шатуны за день.
Rostracer
15.05.2013, 21:18
Спасибо, а распред перевтулить цену не скажешь?
позвони или заедь на Механику.
shmaiser
16.05.2013, 00:48
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?
а ты кольца решил сменить? для профилактики?
shmaiser
16.05.2013, 01:26
а ты кольца решил сменить? для профилактики?
Да, т.к. маслосъемным трындец.
Да, т.к. маслосъемным трындец.
мож раскоксовка?
shmaiser
16.05.2013, 01:35
мож раскоксовка?
Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.
Mihalych
16.05.2013, 08:29
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?
Ищи Приму, лучше дружбы...
Mihalych
16.05.2013, 08:30
Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...
Mihalych
16.05.2013, 08:31
мож раскоксовка?
Какая там раскоксовка, это что, запорожец?
shmaiser
16.05.2013, 08:39
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...
55тыс.км
Sergey_K
16.05.2013, 08:53
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...
А Чтобы 2 раза не снимать движок-расточить блок, перешлифовать коленвал, мож заменить чего после разборки движка - чтоб 2 раза не снимать движок и КПП
Mihalych
16.05.2013, 08:54
55тыс.км
Вроде бы и небольшой, но всё равно, будь готов. что и поршня прийдётся менять, посмотришь, есть ли люфт поршня в гильзе , да и на состояние поршней посмотри, там где прорыв газов идёт чёрное будет и возможны потяги на юбке. Не забудь вкладыши шатунные поменять сразу.
Mihalych
16.05.2013, 08:56
А Чтобы 2 раза не снимать движок-расточить блок, перешлифовать коленвал, мож заменить чего после разборки движка - чтоб 2 раза не снимать движок и КПП
Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...
Sergey_K
16.05.2013, 09:04
Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...
мне автомеханики так и объяснили :
вероятней всего При замене колец на ездившей авте
надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.
Mihalych
16.05.2013, 09:13
мне автомеханики так и объяснили :
вероятней всего При замене колец на ездившей авте
надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.
А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
Sergey_K
16.05.2013, 09:16
А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
как заменить поршня без снятия движка ? ?
как заменить поршня без снятия движка ? ?
руками ;-)
п.с. лехко :yes:
Rostracer
16.05.2013, 09:50
А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
+100000
Rostracer
16.05.2013, 09:51
как заменить поршня без снятия движка ? ?легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.
Mihalych
16.05.2013, 10:04
как заменить поршня без снятия движка ? ?
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
Mihalych
16.05.2013, 10:05
легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.
На зазе делал на шлакоблоке и досках...
Sergey_K
16.05.2013, 10:08
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно
Mihalych
16.05.2013, 10:46
понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно
У нас заводской подвес. Но можно подобрать клиновой ремень и лом или такого типа железяку...
shmaiser
16.05.2013, 10:55
Двиг снимать не собирался. точить и менять поршни тоже. денег не много, поэтому поменяю кольца и шатунные вкладыши... какое то время походит, надеюсь.
голову буду чистить и притирать клапана. В общем вскрытие покажет, что делать нужно:)
Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.
Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...
вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?
shmaiser
16.05.2013, 11:48
вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
каналы проточить? у меня есть коешо самодельное.
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно.
shmaiser
16.05.2013, 11:56
каналы проточить? у меня есть коешо самодельное.
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно.
естессно)
естессно)
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2152639&postcount=23
Sergey_K
16.05.2013, 12:03
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
у меня в 2012 г. были похожие симптомы. дошло до того, что я каждое утро по стакану масла двигательного доливал.
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ.
вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.
у меня в 2012 г. были похожие симптомы. дошло до того, что я каждое утро по стакану масла двигательного доливал.
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ.
вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так
Sergey_K
16.05.2013, 12:23
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так
вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки
вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки
категорически не согласен. вернее не во всем. при корейцах ставились японские поршневые кольца риккен (потом чешские бузулук- хорошие) и нормальные колпачки+ многие нормальные детали. так что смотреть надо на год машины
shmaiser
16.05.2013, 13:50
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2152639&postcount=23
Буду очень признателен:).
А ты себе пилил? Если да- такой вопрос: направляйки выпрессовывать нада? или можно аккуратно пильнуть не трогая их?
Буду очень признателен:).
А ты себе пилил? Если да- такой вопрос: направляйки выпрессовывать нада? или можно аккуратно пильнуть не трогая их?
ещо не пилил. все собираюсь. направляйки я буду однозначно выпресовывать. у меня они в хлам на запасной голове. и наверно впускные поставлю от 2108.
пара просьб- побыстрее поищи то что обещал и не поламай фрезы.
shmaiser
16.05.2013, 13:59
ещо не пилил. все собираюсь. направляйки я буду однозначно выпресовывать. у меня они в хлам на запасной голове. и наверно впускные поставлю от 2108.
пара просьб- побыстрее поищи то что обещал и не поламай фрезы.
Ок.
shmaiser
23.05.2013, 14:58
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
Sergey_K
23.05.2013, 15:16
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
Все Это Сильно Ядовито и Огне-ВзыВоопасно :::: надо соблюдать осторожность и только на свежем воздухе работать !
ВариантЫ:
а. Бензин Калоша Б-70 - ТОЛЬКО почти НЕЖИРНЫМ он должен быть ! бывал такой раньше в строймагазинах
б. Очиститель карба.
возможно, сначала они только размягчат нагар, а после 6-12 часов можно будет его стереть тряпкой, смоченной в соотв. жидкости
клапана у меня отчиститились, а днища поршней только подрал отверткой и все равно потом поршня заменил
Mihalych
23.05.2013, 15:19
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...
Sergey_K
23.05.2013, 15:19
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
точно есть смысл ГБЦ очищать ? ? там маслоканалы точно живые -а не заросшие нафиг спекшимся остатком от масла ?
Sergey_K
23.05.2013, 15:20
Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...
что такое DIMER ?
shmaiser
23.05.2013, 15:29
Все Это Сильно Ядовито и Огне-ВзыВоопасно :::: надо соблюдать осторожность и только на свежем воздухе работать !
ВариантЫ:
а. Бензин Калоша Б-70 - ТОЛЬКО почти НЕЖИРНЫМ он должен быть ! бывал такой раньше в строймагазинах
б. Очиститель карба.
возможно, сначала они только размягчат нагар, а после 6-12 часов можно будет его стереть тряпкой, смоченной в соотв. жидкости
клапана у меня отчиститились, а днища поршней только подрал отверткой и все равно потом поршня заменил
А я в закрытом гараже два вечера по 5ч просидел... и курил при этом:D
так до середины следующего дня перло)))
точно есть смысл ГБЦ очищать ? ? там маслоканалы точно живые -а не заросшие нафиг спекшимся остатком от масла ?
в таком состоянии оставлять точно не буду:D
Mihalych
23.05.2013, 15:29
что такое DIMER ?
http://expavtohim.ru/catalog/beskontaktnaya-himiya/dimer.aspx
shmaiser
23.05.2013, 15:35
Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...
Ок, попробую...
Rostracer
23.05.2013, 15:40
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
Аэрозоль для чистки карба рулит, + механическая чистка.
1 Кипятком заливай и протерай.
2 Замочить в кислоте или бензе на ночь(желательно в герметичной посуде)растворитель быстро испаряется.
3 Пескоструй.
Rostracer
23.05.2013, 15:49
2 Замочить в кислоте на ночь(желательно в герметичной посуде)растворитель быстро испаряется.
3 Пескоструй.:tupak::tupak:
:tupak::tupak:
А что в каструльку пару вёсел лимонной кислоты и прокипятить,та шо новое
будет.А ещё сода-каустик,тот же афект!:tupak:
Rostracer
23.05.2013, 17:10
А что в каструльку пару вёсел лимонной кислоты и прокипятить,та шо новое
будет.А ещё сода-каустик,тот же афект!:tupak:Если все направляющие клапанов под замену, то можно и более агрессивными методами. Способов много. Но тут косметический ремонт;)
Если все направляющие клапанов под замену, то можно и более агрессивными методами. Способов много. Но тут косметический ремонт;)
Направляющие они латунные им ничего не будет.А после растворителя что всё будет гуд?Сальники менять полюбэ они и растворитель адская смесь,даже новые после промывки 647 или карбовой промывки ставить без дополнительной очистки пропирки и т.п нерекомендуется.
Rostracer
23.05.2013, 17:45
Направляющие они латунные им ничего не будет.Так, с этого места можно подробнее?o_O
Так, с этого места можно подробнее?o_O
http://www.td-auto.ru/catalog/view/127/
у меня такие:D
Rostracer
23.05.2013, 17:57
http://www.td-auto.ru/catalog/view/127/
у меня такие:Dа с чего ты взял, что они из латуни?
а с чего ты взял, что они из латуни?
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.
латунные вобще тупак. или бронза или православные чугуниевые.
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
шо с нарправляйками решил? если менять то моими фрезами каналы и так проточатся со всем наростом. и раз уже полез- может имеет смысл поджать ось коромысел и разссверлить масляные каналы? затраты копеечные
shmaiser
24.05.2013, 11:39
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)
Sergey_K
24.05.2013, 11:43
Раскоксовка говорите...?;-)
ну не выжил поршень.все равно ЦПГ под замену. ну и клапана с направл. может. и если продрано глубоко на кулачках распредвала - и он тож под замену.
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)
кода те фрезы нужны будут?
shmaiser
24.05.2013, 12:04
кода те фрезы нужны будут?
пока не знаю. может на след неделе мож через неделю... ща доразбираю низ, потом - голову пилить...
ну не выжил поршень.все равно ЦПГ под замену. ну и клапана с направл. может. и если продрано глубоко на кулачках распредвала - и он тож под замену.
направляйки и распредвал нормальные. клапана выпускные желательно заменить, впуск - норм.
пока не знаю. может на след неделе мож через неделю... ща доразбираю низ, потом - голову пилить...
направляйки и распредвал нормальные. клапана выпускные желательно заменить, впуск - норм.
направляйки и клапана как проверял?
shmaiser
24.05.2013, 13:06
направляйки и клапана как проверял?
клапана выпускные - чуть подгоревшие. в направляйках ходят плотно, без намека на люфт.
Rostracer
24.05.2013, 13:59
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.ты бы ещё золотыми для оьраза обозвал.
А значение имеет, т. к. на них после воды с кислотами сожет образоваться коррозия, которая "съест" несколько микрон!
Rostracer
24.05.2013, 14:18
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)делал сам дома, с помощью медной выколотки, молотка и кипятка.
shmaiser
24.05.2013, 14:37
делал сам дома, с помощью медной выколотки, молотка и кипятка.
чет мне стремно самому пальцы впрессовывать/вбивать...:no:
Sergey_K
24.05.2013, 14:40
чет мне стремно самому пальцы впрессовывать/вбивать...:no:
у тебя еще нету второго комплекта шатунов ? 2-й комплект поршней будет - с новой ЦПГ. обычно пальцы на новую ЦПГ ставят новые - а тогда кому можно забарыжить пальцы, выбитые из старого комплекта ?
shmaiser
24.05.2013, 14:45
у тебя еще нету второго комплекта шатунов ? 2-й комплект поршней будет - с новой ЦПГ. обычно пальцы на новую ЦПГ ставят новые - а тогда кому можно забарыжить пальцы, выбитые из старого комплекта ?
не понял хода мысли...:( с соображением туго от недосыпания...
Sergey_K
24.05.2013, 14:48
не понял хода мысли...:( с соображением туго от недосыпания...
та ставить новое - пальцы, шатуны ==== раз блок в расточку, половину клапанов новых, да и ЦПГ новую... МеМЗовый движок выработал свой ресурс за эти годы. Вероятно, за 9 лет пробег около 90-120 т.км был. раз направляйки супортов пер.тормозов пошли под замену. у меня чуть позже торм.поршень в супорте совсем заклинил и перекалился от этого торм. диск.
shmaiser
24.05.2013, 15:28
та ставить новое - пальцы, шатуны ==== раз блок в расточку, половину клапанов новых, да и ЦПГ новую... МеМЗовый движок выработал свой ресурс за эти годы. Вероятно, за 9 лет пробег около 90-120 т.км был. раз направляйки супортов пер.тормозов пошли под замену. у меня чуть позже торм.поршень в супорте совсем заклинил и перекалился от этого торм. диск.
А чем эти шатуны плохие? новые 515грнo_O
Sergey_K
24.05.2013, 15:32
А чем эти шатуны плохие? новые 515грнo_O
если эти норм. - тогда распрессовывать поршня... но подойдут ли потом пальцы в новые поршня - кто знает...
shmaiser
24.05.2013, 15:40
если эти норм. - тогда распрессовывать поршня... но подойдут ли потом пальцы в новые поршня - кто знает...
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?
Sergey_K
24.05.2013, 15:54
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?
да. или по весу разные - проверить не помешает
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?
врядли гнутые. с чегоб они у тя гнулись. а вот перевтулить имхо точно надо будет. впрочем звякни кому либо из ремонтников наших, раскажут
да. или по весу разные - проверить не помешает
шо? менять если по весу разные?
Sergey_K
24.05.2013, 16:16
врядли гнутые. с чегоб они у тя гнулись. а вот перевтулить имхо точно надо будет. впрочем звякни кому либо из ремонтников наших, раскажут
шо? менять если по весу разные?
если удастся сделать комплекты поршень+палец+шатун одинаковыми по весу - то бывает что их оставляют.
если все поршни одного веса, и все пальцы одного веса, а шатуны - разного - то зачастую подбирают шатуны одного веса.
мы ж не знаем, как там на МеМЗе движки собирали.
если удастся сделать комплекты поршень+палец+шатун одинаковыми по весу - то бывает что их оставляют.
если все поршни одного веса, и все пальцы одного веса, а шатуны - разного - то зачастую подбирают шатуны одного веса.
мы ж не знаем, как там на МеМЗе движки собирали.
а спилить не судьба?
shmaiser
24.05.2013, 16:33
а спилить не судьба?
ну, да. взвешиваются шатуны целиком и головки, где надо подпиливаются. мест для запила на них много...
только с весами туго...
teddy bear
26.05.2013, 19:50
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
shmaiser
26.05.2013, 21:36
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
отдай знающим, а то упоришь голову
Silver6511
27.05.2013, 10:31
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
звони могу помочь. 0661673454 или 0969030994 Саша
shmaiser
27.05.2013, 12:16
Где купить стопор маховика? или может кто-то дать на время разборки сборки?
Mihalych
27.05.2013, 12:34
Где купить стопор маховика?
Ты имеешь ввиду приспособу?
HarleyDavidson
27.05.2013, 12:37
обычно большой отвертки достаточно бывает
shmaiser
27.05.2013, 12:42
Ты имеешь ввиду приспособу?
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает:(
.Walkman.
27.05.2013, 14:13
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает:(
Ты маховик открутить пытаешься? :)
shmaiser
27.05.2013, 14:30
Ты маховик открутить пытаешься? :)
Да:hang:
.Walkman.
27.05.2013, 15:40
Да:hang:
Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить :)
shmaiser
27.05.2013, 16:20
Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить :)
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)
.Walkman.
27.05.2013, 16:24
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)
Лучше сразу отвези ;)
Sergey_K
27.05.2013, 16:28
Лучше сразу отвези ;)
Золотые Слова !
во-1-ых - время. во 2-ых- если сломают болты - необидно будет, что сам сломал.
shmaiser
28.05.2013, 11:33
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)
вкрутил два болта корзины в маховик. продел толстую веревку в отверстие болта коробки и намотал на вкрученные болты корзины... и не пришлось никуда везти:) отлично открутилось)
shmaiser
28.05.2013, 13:15
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?
Sergey_K
28.05.2013, 14:35
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?
на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04
на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992
есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
На алфавит похоже.
shmaiser
28.05.2013, 14:46
на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04
на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992
есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
Sergey_K
28.05.2013, 14:57
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????
shmaiser
28.05.2013, 15:34
пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????
в шатунах втулки...
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...
А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет
Sergey_K
28.05.2013, 15:50
в шатунах втулки...
посмотрю вечером записи по закупке комплект. на кап.ремонт двигла в 2012 г.
коротко говоря - на верхней головке шатуна д.быть цветная точка - такогож цвета как и поршневой палец.
или мерять микрометром внутренний диаметр с точностью 0.001 мм
Sergey_K
28.05.2013, 15:51
А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет
для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу
Silver6511
28.05.2013, 20:39
да, а я думал что я нихрена не знаю!
под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу
Шмайсер на продажу капиталит?
да, а я думал что я нихрена не знаю!
под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
интересно выходит. а нафиг таки тогда поршня на группы разбили? чтобы не скучно было возить на расточку, а типа чтоб с выбором помучится?
Silver6511
28.05.2013, 20:41
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!
teddy bear
29.05.2013, 05:28
сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!
это волшебство :-D!!! только вместо волшебной палочки - кувалда :). спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать ;).
Sergey_K
29.05.2013, 07:57
посмотрел. втулки шатунов менялись.
группы поршней - разные по диаметру.
Раньше считали, что первый кап.ремонт двигателя приведет к расточке до 1-го ремонтного размера - группа Б -если конечно первоначально был 0-размер группа А.
но бывает по всякому - мож только в 4-й размер удастся правильно расточить блок двигателя.
shmaiser
29.05.2013, 09:08
это волшебство :-D!!! только вместо волшебной палочки - кувалда :). спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать ;).
универсальный съемник:-D, только запрессовывать не надо так:no:
shmaiser
29.05.2013, 11:36
да, а я думал что я нихрена не знаю!
под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
а где перевтулить? только не кувалдой...
Шмайсер на продажу капиталит?
o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
Sergey_K
29.05.2013, 13:30
а где перевтулить? только не кувалдой...
o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000
я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....
про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
shmaiser
29.05.2013, 13:47
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000
я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....
про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
какие гильзы?зачем?o_O на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.
Sergey_K
29.05.2013, 13:50
какие гильзы?зачем?o_O на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.
Прочитай вчерашнее сообщение Silver6511 за
Вчера, 20:39 #224
Может он знает больше - знает чем закончится расточка блока
Rostracer
29.05.2013, 14:14
Где купить стопор маховика? или может кто-то дать на время разборки сборки?
просто вдвоём надо откручивать.;)
Rostracer
29.05.2013, 14:19
а где перевтулить? только не кувалдой...
o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.
ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)
ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
shmaiser
29.05.2013, 14:55
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.
ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)
ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
ну хрен его знает... только что звонил уточнял, обмеряли - есть выработка, точнут на 0.125.
А где там на Сохора? "г. Харьков, ул. Сохора, 1а"???
Напиши телефон свой в лс, так проще будет:)
Silver6511
29.05.2013, 15:44
точу на механике на клочках. привожу блок они меряют говорят какой ремонт поршней брать (группа роли не играет) пока они все моют я еду за поршнями. привожу и потом они под каждый поршень точат гильзу. забираю блок с поршнями внутри и сразу подписываю каждый. тоже самое и с шатунами и пальцами, они разворачивают под палец.
Sergey_K
29.05.2013, 16:18
точу на механике на клочках. привожу блок они меряют говорят какой ремонт поршней брать (группа роли не играет) пока они все моют я еду за поршнями. привожу и потом они под каждый поршень точат гильзу. забираю блок с поршнями внутри и сразу подписываю каждый. тоже самое и с шатунами и пальцами, они разворачивают под палец.
гильзы берут откуда ? ? ? не сами же они из прутка 80-90 мм их точат.
если в шатуны ставятся новые втулки согласно цветным меткам пальцев - что надо разворачивать ? ?
Silver6511
29.05.2013, 16:46
гильзы конотоп, но поставщик у них свой. на них они дают гарантию.
в шатун ставятся просто втулки которые в шатуне прокатываются а потом разворачиваются под определенный размер. изучите сначала методику реставрации.
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.
ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)
ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
и чо, колено в допусках для нового было еще?
гильзы конотоп, но поставщик у них свой. на них они дают гарантию.
в шатун ставятся просто втулки которые в шатуне прокатываются а потом разворачиваются под определенный размер. изучите сначала методику реставрации.
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат
Silver6511
29.05.2013, 22:50
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
загильзуют под любой диаметр в рамках здравого смысла. поршня лучше дружбу.
Восточник
29.05.2013, 23:45
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
болгарию
Silver6511
30.05.2013, 00:30
болгария и есть дружба
Mihalych
30.05.2013, 13:17
на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм...
Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм
Mihalych
30.05.2013, 13:18
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Sergey_K
30.05.2013, 13:27
Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.
однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
shmaiser
30.05.2013, 13:43
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.
однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
Какая надежность? :tupak:При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...
Sergey_K
30.05.2013, 13:46
Какая надежность? :tupak:При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...
вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotky
HarleyDavidson
30.05.2013, 13:58
гильзы ухудшают теплообмен в блоке цилиндров. для наших маломощных высокооборотистых движков гильзы - зло
Sergey_K
30.05.2013, 14:05
гильзы ухудшают теплообмен в блоке цилиндров. для наших маломощных высокооборотистых движков гильзы - зло
Эх, моща нужна движку...
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
shmaiser
30.05.2013, 14:19
вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...:)
shmaiser
30.05.2013, 14:20
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Наверное, как в мануале... 0.04-0.06
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot