PDA

Просмотр полной версии : Ремонт ДВС (всё что связано с этим)


Страницы : [1] 2

Rostracer
09.04.2013, 09:09
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?

.Walkman.
09.04.2013, 10:12
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.

Rostracer
09.04.2013, 10:24
Я бы потихоньку высверливал, начиная с маленького сверла и заканчивая тем, которое чуть меньше диаметра всего отверстия.а остатки выковыривать?

Ветал
09.04.2013, 10:28
а остатки выковыривать?

а обратную резьбу нарезать?

mrbmc
09.04.2013, 10:28
а остатки выковыривать?

Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.

mrbmc
09.04.2013, 10:30
а обратную резьбу нарезать?

Или так, тоже вариант.

Rostracer
09.04.2013, 10:32
а обратную резьбу нарезать?есть чем?

Rostracer
09.04.2013, 10:33
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить."попкой" не удастся, т. к. сломан заподлицо, а отвёрткой тоже нет, т. к. резьба конусная. Думаете почему он лопнул свернулся?;)

Ветал
09.04.2013, 10:34
есть чем?

я гляну сегодня, какие-то метчики были.

Ветал
09.04.2013, 10:35
Думаете почему он лопнул свернулся?;)
патамушо силумин

Rostracer
09.04.2013, 10:41
я гляну сегодня, какие-то метчики были.Спасибо, жду.

rabbs
09.04.2013, 10:52
Да он может в процессе высверливания чуток выйдет и удастся его сантехключом выкрутить или в высверленном постараться сделать два паза и толстой отверткой по тихоньку крутить.
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

mrbmc
09.04.2013, 11:22
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000

2 - 2.5 мм сверло неспеша шуруповертом, так чтоб внутреннюю кромку от внутренне высверленного можно было пробить той-же отверткой. А ездить без датчика это дюже рисковано. У меня шурин на 190Е в селе поддоном на булыжник на летел, а через 30 км загорелась лампа. Под низ а там дыра. А не работал бы датчик сами знаете что двилу приснилось бы.:shit:

UzzzVer
09.04.2013, 11:37
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.

rabbs
09.04.2013, 11:38
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.
вот и конец полету мысли пришел

Rostracer
09.04.2013, 11:46
Я с вах о#уеваю..... Чего никто не спросил где сейчас двиг, на авте, или снят????? Какую позу камасутры нужно изучить, чтобы долезть с дрелью до обломанного датчика???:D


Если течи нет, то забить на тот огрызок и закрутить датчик через переходник вместо пробки в районе маслонасоса.не переживай, все кто советовал знают, что ДВС дома лежит;)

Rostracer
09.04.2013, 11:50
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000
так блок и так уже "голый"

rabbs
09.04.2013, 11:52
так блок и так уже "голый"
тьху ты блин

Rostracer
09.04.2013, 11:52
и как там пазы сделать? резонуть болгаркой по телу двигла?

а вобще сдается мне шо Рост норм такой себе геморой раздует, не исключенно шо потом двиг придется колоть;-)
а так бы просто еще ездил бы 100000я на 90 000 решил поменять датчик аварийного давления масла и он свернулся. Тогда это стало проблемкой. но всего на несколько минут. пока родилась мысль нарезать резьбу в оставшемся отверстии на 3 мм и закрутить винтик с кожаной прокладкой! Последующие 110 000 катался без датчика, сейчас хочется поставить новый.;)

Rostracer
09.04.2013, 11:53
тьху ты блин
если блок на машине, то практически не реально вытащить обломанный датчик:(

Razdik
09.04.2013, 14:31
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.

Rostracer
09.04.2013, 16:40
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.

ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)

Razdik
09.04.2013, 16:42
Могу цены по работе написать. Завтра буду на Лоске. могу и примерные на з\части написать. НО, если тарахтит, купи лучше нормальный. Замена ДВС обойдётся тебе в 500 грн.

ЗЫ. 2. Будешь покупать. сразу поищи с Сенса 1.3.;)

Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))

Rostracer
09.04.2013, 16:43
Заменить то я и сам бы смог старый достать,а другой поставить,только вот где нормальный подешевле найти?)))Загляни в личку.

Rostracer
09.04.2013, 17:49
но но но!!! и мну в личку!!!Сорри, тема не твоя, тебе только по телефону:D

Rostracer
10.04.2013, 17:20
я гляну сегодня, какие-то метчики были.ну и?

Mopo3
10.04.2013, 18:01
так блок и так уже "голый"Я бы маленьким зубилом,потихоньку.

Rostracer
10.04.2013, 18:03
Ещё один тупак.

Стоит ли менять втулки в головке шатуна под палец, если пальцы заходят плотно?

Mopo3
10.04.2013, 18:16
Нет

zik
10.04.2013, 20:13
Каким способом можно извлечь из блока ДВС обломанный датчик аварийного давления масла?

ЗЫ Прокатался без него 110000 км, но хочется поставить новый. Как я помню, резьба на нём коническая, поэтому и вопрос, как его выковырять\высверлить\взор вать?

старый дедовский метод (сверлиться отверстие, забивается каленый треугольник, (типа напильник) выкручивается.)
ни разу так у меня не получилось... :(

да резьба трохи коническая, поэтому берешь сверло по диаметру 1 го витка, высверливаешь. Остальное достанешь шилом ;)

Stan
10.04.2013, 20:20
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-95433.html подобное
экстрактор http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005966/

hermit
10.04.2013, 20:27
старый дедовский метод ;)

Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.

hermit
10.04.2013, 20:29
Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.

Stan
10.04.2013, 20:30
Пока по клавишам клацал Stan успел и ссылку выложить.
;-)

zik
10.04.2013, 20:32
Идешь на рынок покупаешь шпильковерт для обломанных шпилек (хрен его знает как он правильно называется) и выкручиваешь шпильку датчик. С виду он напоминает метчик только конусный и с левой резьбой.

если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:

hermit
10.04.2013, 20:38
Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.

Stan
10.04.2013, 20:38
если он с большой резьбой и ключём на 19 не открутил, то мелкой да еще в средине прикипевшей... :no:

обстучать и вперед. Тогда корпус порвало, т.к он слабее, а осталась более крепкая часть. имхо.

zik
10.04.2013, 20:44
Кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - находит причину.
Для начала не мешало бы попробовать... Экстрактор ведь конусный, при увеличении усилия должон бы сорвать датчик.

:wall: ну не будет у него экстрактора более 7 мм (тогда не останется тела куда вкручивать) и про не хочет тут ошибочка.

hermit
10.04.2013, 20:56
.... и про не хочет тут ошибочка.

Всего лишь процитировал поговорку полностью, хотя имелась ввиду первая половина.
Разговорами делу не поможешь, нужно пробовать. Дорогу осилит идущий.

Silver6511
10.04.2013, 22:15
Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.

Silver6511
10.04.2013, 22:17
Вопрос по существу,сколько будет стоить, приблизительно , откапиталить таврийный 1.1 двиг,в Харькове. Двигатель видал многое,тарахтит страшно.

порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.

HarleyDavidson
11.04.2013, 09:22
да, своими силами гораздо дешевле получается...

Silver6511
11.04.2013, 09:42
да, своими силами гораздо дешевле получается...
но не у всех есть возможность и знание.

HarleyDavidson
11.04.2013, 10:19
но не у всех есть возможность и знание.

Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)

Rostracer
11.04.2013, 10:21
Ростик если блок голый привези мне я поизголяюсь над остатками датчика. есть и инструмент могу дать поюзать.Спасибо, но так каждый сможет. Я ж тебе и коллектор выпукной не довёз. т. к. самому интересно было повозиться, так и тут. Да и молодёжь моя пусть учится.;)

Rostracer
11.04.2013, 10:22
Это точно
Хорошо, что у меня в свое время было и то и другое)+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D

Rostracer
11.04.2013, 10:23
+100. Жаль что уже нет у тебя этого. А у меня пока есть:D
Возникнет вопрос где собираю двиг? В квартире:yes: Чистенько, тёпленько, пивко под рукой:yes:

Rostracer
11.04.2013, 10:33
порядка 4000 грн со всеми деталями и гсм, под ключ.:(не понимаю откуда такая сумма:(
ИМХО
Лучше напиши так:

1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - ххх грн
3. Шлифовка коленчатого вала - ххх грн
4. Расточка блока цилиндров - ххх грн
5. Запчасти:
5.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5.1.1. Поршни ууу-производства - ххх грн
5. 2. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. И т. д..........
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или ххх грн!

Почему так, потому что ДВС-ы бывают в разном состоянии, нельзя под одну гребёнку, т. е. по мах ставить всех. Например, мой ДВС в отличном состоянии, мог его не снимать и кататься ещё 50 - 70 тыс км, снял по глупости, но раз уже снял и развалил, то и блок слегка расточну.
Некоторым ГБЦ восстанавливать смысла нет, проще хорошую б\у купить, а некоторым просто сальники клапанов, сальник р\вала обновить и притереть клапана.


ЗЫ Цены на з\части по окончанию ремонта могу выложить, вместе со шлифовками и расточками.

Silver6511
11.04.2013, 11:26
1. Снять с машины ДВС и поставить назад - 500 грн
2. Ремонт ДВС - 1000 грн
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн
5. завтулить распредвал 500 грн (по надобности)
6. мойка-120
7. шлифовка головы 100
5. Запчасти:
5.1. Поршни болгария-производства - 400 грн
5.1.1. Поршни завод-производства - 350.... грн
5. 2. Поршневые кольца болгария-производства - 120 грн
5.2.1. Поршневые кольца ууу-производства - ххх грн
5.3. вкладыши 100, проклодки 70, сальники 100, клапана-200, направляйки 100, фильтра 50, масло-150.итого=770
6. Топливо для отвоза\привоза деталей в расточку и поездка на Лоск. - zz литров или 50 грн!

но только вскрытие покажет точную сумму. это полная капиталка. может быть меньше но не больше, это максимальный расклад. голову реставрирую я сам.

.Walkman.
11.04.2013, 11:40
На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...

Брюс
11.04.2013, 13:20
На фоне общей цены - цена 2500-3000 грн за заводской мотор с минимальным пробегом уже не кажется космосом :)
P.S. Я потратил еще больше, хотя все, кроме головы делал сам...
Ээээ как дорого у тебя...

.Walkman.
11.04.2013, 13:46
Ээээ как дорого у тебя...
Я менял из деталей еще распредвал и ось коромысел в сборе, а остальное - доработки :)

Rostracer
11.04.2013, 14:43
3. Шлифовка коленчатого вала - 180 грн
4. Расточка блока цилиндров - 200 грн
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.

ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)

Rostracer
11.04.2013, 14:44
ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.

bonia
11.04.2013, 21:24
[QUOTE=Rostracer;2263737]Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.



механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знает

Silver6511
11.04.2013, 22:52
Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.

ЗЫ Ты в список забыл добавит цены на поршневые пальцы, стопорные колечки, перевтуливание головок шатунов - 170 грн.;)

перевтуливание стоит 50 грн и втулки 20
поршня беру с пальцами

Восточник
11.04.2013, 22:57
поршня беру с пальцами
в болгарии они в комплекте не идут вообще то

HarleyDavidson
11.04.2013, 22:57
так может и голову перевтулить дешевле стоит?

rabbs
12.04.2013, 00:15
ЗЫ В 11.00 отвёз блок на расточку, в 14.00 уже забрал, обошлось 250 грн. Блок мыл сам, если ьы у них. на Сохора, то + 50 грн. Расточил до 72.25.
чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?

Silver6511
12.04.2013, 01:44
в болгарии они в комплекте не идут вообще то

в заводе идут.

Silver6511
12.04.2013, 01:46
так может и голову перевтулить дешевле стоит?

к сожалению нет! эта операция дорогая нынче 500 грн

Ветал
12.04.2013, 08:21
есть чем?

сори, обманул. походу нет метчиков. в гараже революция, не могу нихрена найти и потерялась куча струмента, ппц. :(

Rostracer
12.04.2013, 09:44
в болгарии они в комплекте не идут вообще то+100. Всё отдельно.

ЗЫ Есть комплекты и с пальцами, но поршни стоить 390 грн\комплект уже стоить не будут.

Rostracer
12.04.2013, 09:45
чо не в 73? хочеш подольше блок покатать?Не хочу уменьшать степень сжатия!;)

Rostracer
12.04.2013, 09:46
[QUOTE=Rostracer;2263737]Как понимаю это цены "Механики". На Сохора к\вал - 180 грн, расточка - 250.



механика -это ещё не предел.есть хорошие мастера в солоницевке и сильвер их знаетЗнаю солоницевских, одноклассник свояка. Делали раньше не плохо.

rabbs
12.04.2013, 23:15
Не хочу уменьшать степень сжатия!;)
тоисть с ростом диаметра поршней падает сж? любопытно

Вжик
13.04.2013, 11:13
Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?

teddy bear
13.04.2013, 12:04
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?

Said
13.04.2013, 12:30
teddy bear
Плохо запрессовали.
Может гильзовать?

Решил написать. Подскажите. Появился такой трабл. На щупе и в воздухане белая вспененая жижа похожа на эмульсию, типа пены. Само масло чистое светлое. Спрашивал, есть мнение что поршневые колечки подходят? Как?
Давно масло меняли? А тосол в масло часом не пошел? Что творится в расширительном?

teddy bear
13.04.2013, 13:09
если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.

Вжик
13.04.2013, 13:19
Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена

Said
13.04.2013, 13:27
Тосол уровень. Масло внизу на щупе чистое, поменял и тысячи еще не проехал. В том то и дело что в поддоне не эмульсия а чистое нормальное масло а вверху на щупе белая пена
Наличие следов масла посмотрите в расширительном.

rabbs
13.04.2013, 13:38
если ремонт возможен, то подскажите мастера хорошего. может кто-то кого-то посоветует. желательно в районе холодной горы. буду весьма признателен.

Дима детектед?

teddy bear
13.04.2013, 15:12
Дима детектед?

прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)

Вжик
13.04.2013, 16:21
Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?

hermit
13.04.2013, 16:28
прошу пардона. дима - это локальный мем какой-то? если да, тогда расскажите. буду вкурсе.
а вообще-то я понимаю, что вопросы мои тупью попахивают, но спрашивать всё равно приходится, ибо надо и хоть тресни :). во времена таких поломок весь форум перекурить не получается ;)

Нормальные у тебя вопросы, не переживай, просто здесь такой способ общения. Сейчас форум раздуплится и начнут наперебой предлагать тебе обратиться к Восточнику, судя по отзывам старожилов форума хороший мастер и как раз на холодной горе.http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1366611#post1366611

Said
13.04.2013, 18:11
Sаid это ты намекаешь что прокладке габэли под головкой. Где то пробитая?

:yeah:

Вжик
13.04.2013, 19:25
Да тосол чистый.

Вжик
13.04.2013, 19:27
И масло не эмульсия. А откуда пена, да еще и светлая?

Вжик
13.04.2013, 19:30
Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.

Silver6511
13.04.2013, 20:07
Может масло такое. Так вроде брал не дешевое.

срочно меняй масло это бодяга загонит двиг. возьми промывку и промой эту гадость. масло что дало пену потеряло вязкость и стало тупо водой (образно говоря)

Silver6511
13.04.2013, 20:09
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.

Вжик
13.04.2013, 21:28
На этом же масле, полусинтетике бегает Газель с 406 двигом. Так у нее все нормально с этим же маслом. Я уже честно непойму?

Вжик
13.04.2013, 22:04
Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.

Дюха
13.04.2013, 22:29
Нет не ТНК. Импортное какое то не помню в жестяной 4л.канистре. Завтра как его зовут-посмотрю.

Может ZIK или KIKS(как то так)?

zik
13.04.2013, 23:31
Может ZIK

:wall: сцк ты гонишь (масло ZIC)

Восточник
14.04.2013, 00:03
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.
только заводские поршни не ставь и не забудь ему еще недорого коленвал поменять а то как то 1.3 не получится

Восточник
14.04.2013, 00:05
доброго времени суток всем. приключилась такая пичаль-бида. вылез поршневой палец и прогрыз себе нехилую канаву в блоке. на вскидку 1,3 - 1,5 с одной стороны и 0,2 - 0,5 с другой. цилиндры на данный момент 72,4.
что делать? искать блок с потрохами или ремонтировать то что есть? и из-за чего это могло произойти?

а что такое 72.4-это под какой размер была расточка

Rostracer
14.04.2013, 09:31
а что такое 72.4-это под какой размер была расточкалибо был сток 72.0, либо первывй рем, 72,25;)

Mihalych
14.04.2013, 18:10
а что такое 72.4-это под какой размер была расточка

Это болгарские поршня под 72, 5, второй ремонт.

Mihalych
14.04.2013, 18:11
твой блок однозначно гильзовать или точить до 75 поршня и будет 1.3. могу сделать капиталку. звони тел в лс.
Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.

Silver6511
14.04.2013, 20:40
Если машинка 90х годов, то лучше гильзовать.
да согласен, но инфы про двс нет вообще, выдвинул все варианты.

Восточник
14.04.2013, 21:29
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2225947&postcount=1335

teddy bear
15.04.2013, 08:21
спасибо, что не оставили без внимания мой вопрос ;). инфа по машине такая: 94 г. в. , 1,1 объем, карб; масло жрала примерно литр на 350 км. (думал кольца или сальники), но лампа давления не горела (работает :)). дымила постоянно, но в последний день - особо сильно и невыносимо (по этому и решил вскрыть). за день до этого в тосоле появилась тоненькая масляная плёнка. вроде всё.

Silver6511
15.04.2013, 08:44
тогда однозначно гильзовать или менять блок

rabbs
15.04.2013, 08:51
А в 1.4 расточить?

teddy bear
15.04.2013, 10:06
А в 1.4 расточить?

это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?

Rostracer
15.04.2013, 10:12
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?
в блоке всё, коленчатый вал, шатуны, поршни.:( в сумме, примерно 2 к Грн

Rostracer
15.04.2013, 10:19
А я вот блок уже вымыл после расточки. Как бы с мыслями собраться и собрать обратно всё до кучки:D

Silver6511
15.04.2013, 11:08
А в 1.4 расточить?
это нереально!
только замена блока на 317.

HarleyDavidson
15.04.2013, 17:04
это возможно? и что после такой расточки надо менять в блоке и голове?

двигатель

teddy bear
15.04.2013, 17:34
двигатель
блин, хорошо хоть не машину.

HarleyDavidson
15.04.2013, 17:42
блин, хорошо хоть не машину.

я серьезно, дешевле с сенса купить движок будет

Восточник
15.04.2013, 19:24
А в 1.4 расточить?

иногда лучше промолчать

masster
15.04.2013, 19:57
А в 1.4 расточить?Все что говорит Рабс,нужно принимать как "шутку".Ну или почти все.:D

Rostracer
15.04.2013, 21:02
я серьезно, дешевле с сенса купить движок будет
+200:yes:

КАПИТАН
15.04.2013, 22:51
А я вот блок уже вымыл после расточки. Как бы с мыслями собраться и собрать обратно всё до кучки:D

Ой пляяяяяяяя, надо рейку делать.........

rabbs
16.04.2013, 00:26
в блоке всё, коленчатый вал, шатуны, поршни.:( в сумме, примерно 2 к Грн

стоп. Волкмен собрался точить блок под ваз поршня с коленом и шатунами 1.1. в результате имеем 1.2 обьем и крутильный короткоходный кшм.


это нереально!
только замена блока на 317.
Егорка растачивал + недавно такой блок продавался в общей продайке. так чего нереального?

rabbs
16.04.2013, 00:29
иногда лучше промолчать

Все что говорит Рабс,нужно принимать как "шутку".Ну или почти все.:D
вобщето делают 1.4. но поскольку вас много, а я один и колективный разум перевешивает, то я сливаюсь и считаем расточку в 1.4 невозможной.

.Walkman.
16.04.2013, 07:15
вобщето делают 1.4. но поскольку вас много, а я один и колективный разум перевешивает, то я сливаюсь и считаем расточку в 1.4 невозможной.

Расточка возможна, но только с гильзами

HarleyDavidson
16.04.2013, 08:08
Расточка возможна, но только с гильзами

егорка тоже гильзовал

Rostracer
16.04.2013, 08:16
Ой пляяяяяяяя, надо рейку делать.........o_Oона ещё...?

Silver6511
16.04.2013, 09:38
стоп. Волкмен собрался точить блок под ваз поршня с коленом и шатунами 1.1. в результате имеем 1.2 обьем и крутильный короткоходный кшм.



Егорка растачивал + недавно такой блок продавался в общей продайке. так чего нереального?

егорка точил под 76 ваз поршень а в 317 двс 77,5 поршень это уже большая разница и блок 317 отлит по другому чем 245, разница в с-ме охлаждения. ходя по тяглу на порядок сильнее сенса 1.3

teddy bear
17.04.2013, 06:17
у меня как раз есть поршня ваз 76 мм. трт харьков. реально мой блок расточить? че-то я не понял. :)

.Walkman.
17.04.2013, 07:25
у меня как раз есть поршня ваз 76 мм. трт харьков. реально мой блок расточить? че-то я не понял. :)

Все реально, но еще придется разворачивать шатуны под палец 22 мм и торцевать поршни.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32146

Rostracer
15.05.2013, 20:48
Хочу выложить цены на ремонт ДВС, когда делаешь сам.

з\части:
1. Поршни - 390 грн\компл
2. Поршневые кольца - 93 грн\компл
3. Поршневые пальцы - 100 грн\компл
4. Стопорные кольца - 15 грн\компл
5. Вкладыши корень+шатун - 75 грн\компл
6. Сальник к\вала передний - 20 грн
7. Сальник к\вала задний - 37 грн
8. Прокладка маслозаборника - 3 грн
9. Прокладки ДВС - 50 грн\компл (мог ошибиться)
10.Сальники клапанов - 25 грн\копл
11. Полукольца к\вала - 13 грн\копл
12. Втулки шатунов - 28 грн\компл
13. Шпильки ГБЦ - 16 грн\4 шт
Итого 865 грн.

Работа по мотору:
1. Расточка блока - 240 грн
2. Мойка блока - 40 грн
3. Завтуливание 2-х шатунов - 50 грн
4. Ремонт ГБЦ - 250 грн
Итого 580 грн.

Всего: 1445 грн

Брюс
15.05.2013, 21:07
Сколько времени это заняло?

Rostracer
15.05.2013, 21:07
а что входило в ремонт гбц? распредвал перевтуливался?
притирка клапанов, мойка, шлифовка, замена сальников.

Rostracer
15.05.2013, 21:13
Сколько времени это заняло?разобрать в гараже снятый двиг и вымыть всё два раза по пол дня, когда всё чистое и проточенное\сделанное было свезено дромой, то сборка заняла пол выходного дня.

Первый раз когда меняли движки на это ушло времени с 10.30 утра до 3 ночи, а вот в прошлую субботу управились с 9.00 до 21.00;)

ЗЫ ГБЦ мне сделали за пару дней, блок прошлифовали за 2 часа, завтулили шатуны за день.

Rostracer
15.05.2013, 21:18
Спасибо, а распред перевтулить цену не скажешь?
позвони или заедь на Механику.

shmaiser
16.05.2013, 00:48
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?

rabbs
16.05.2013, 01:19
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?
а ты кольца решил сменить? для профилактики?

shmaiser
16.05.2013, 01:26
а ты кольца решил сменить? для профилактики?

Да, т.к. маслосъемным трындец.

rabbs
16.05.2013, 01:30
Да, т.к. маслосъемным трындец.
мож раскоксовка?

shmaiser
16.05.2013, 01:35
мож раскоксовка?

Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.

Mihalych
16.05.2013, 08:29
Кольца 'дружба' станут на заводские поршни? Или какие-то другие искать?
Ищи Приму, лучше дружбы...

Mihalych
16.05.2013, 08:30
Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.

Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...

Mihalych
16.05.2013, 08:31
мож раскоксовка?

Какая там раскоксовка, это что, запорожец?

shmaiser
16.05.2013, 08:39
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...

55тыс.км

Sergey_K
16.05.2013, 08:53
Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...

А Чтобы 2 раза не снимать движок-расточить блок, перешлифовать коленвал, мож заменить чего после разборки движка - чтоб 2 раза не снимать движок и КПП

Mihalych
16.05.2013, 08:54
55тыс.км

Вроде бы и небольшой, но всё равно, будь готов. что и поршня прийдётся менять, посмотришь, есть ли люфт поршня в гильзе , да и на состояние поршней посмотри, там где прорыв газов идёт чёрное будет и возможны потяги на юбке. Не забудь вкладыши шатунные поменять сразу.

Mihalych
16.05.2013, 08:56
А Чтобы 2 раза не снимать движок-расточить блок, перешлифовать коленвал, мож заменить чего после разборки движка - чтоб 2 раза не снимать движок и КПП

Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...

Sergey_K
16.05.2013, 09:04
Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...

мне автомеханики так и объяснили :
вероятней всего При замене колец на ездившей авте
надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.

Mihalych
16.05.2013, 09:13
мне автомеханики так и объяснили :
вероятней всего При замене колец на ездившей авте
надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.

А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...

Sergey_K
16.05.2013, 09:16
А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...

как заменить поршня без снятия движка ? ?

zik
16.05.2013, 09:44
как заменить поршня без снятия движка ? ?

руками ;-)

п.с. лехко :yes:

Rostracer
16.05.2013, 09:50
А зачем движок снимать?o_O А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
+100000

Rostracer
16.05.2013, 09:51
как заменить поршня без снятия движка ? ?легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.

Mihalych
16.05.2013, 10:04
как заменить поршня без снятия движка ? ?
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.

Mihalych
16.05.2013, 10:05
легко, на яме иль подъёмнике. смотря что у тебя в гараже.

На зазе делал на шлакоблоке и досках...

Sergey_K
16.05.2013, 10:08
Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.

понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно

Mihalych
16.05.2013, 10:46
понятно.капитальный подвес для двигателя с навесным и КПП нужен. чтоб не стремно было под вывешенным движком копошиться.
не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно

У нас заводской подвес. Но можно подобрать клиновой ремень и лом или такого типа железяку...

shmaiser
16.05.2013, 10:55
Двиг снимать не собирался. точить и менять поршни тоже. денег не много, поэтому поменяю кольца и шатунные вкладыши... какое то время походит, надеюсь.
голову буду чистить и притирать клапана. В общем вскрытие покажет, что делать нужно:)

rabbs
16.05.2013, 11:31
Все равно хочу помыть, нагар почистьть. Заодно и кольца новые вкину.

Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...

вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?

shmaiser
16.05.2013, 11:48
вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.

rabbs
16.05.2013, 11:49
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
каналы проточить? у меня есть коешо самодельное.
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно.

shmaiser
16.05.2013, 11:56
каналы проточить? у меня есть коешо самодельное.
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно.
естессно)

rabbs
16.05.2013, 12:01
естессно)
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2152639&postcount=23

Sergey_K
16.05.2013, 12:03
я уже пробовал раскоксовку - не помогает... а едет с каждым днем все хуже, и масла хавает все больше) сальники клапанов менял - чуть легче стало. эт еще осенью делал.
Поэтому и решил, что кольцам - какашка:(... В сб-вс вскрою, отпишусь.
З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.

у меня в 2012 г. были похожие симптомы. дошло до того, что я каждое утро по стакану масла двигательного доливал.
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ.
вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.

rabbs
16.05.2013, 12:21
у меня в 2012 г. были похожие симптомы. дошло до того, что я каждое утро по стакану масла двигательного доливал.
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ.
вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так

Sergey_K
16.05.2013, 12:23
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так

вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки

rabbs
16.05.2013, 12:27
вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки
категорически не согласен. вернее не во всем. при корейцах ставились японские поршневые кольца риккен (потом чешские бузулук- хорошие) и нормальные колпачки+ многие нормальные детали. так что смотреть надо на год машины

shmaiser
16.05.2013, 13:50
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2152639&postcount=23
Буду очень признателен:).
А ты себе пилил? Если да- такой вопрос: направляйки выпрессовывать нада? или можно аккуратно пильнуть не трогая их?

rabbs
16.05.2013, 13:56
Буду очень признателен:).
А ты себе пилил? Если да- такой вопрос: направляйки выпрессовывать нада? или можно аккуратно пильнуть не трогая их?


ещо не пилил. все собираюсь. направляйки я буду однозначно выпресовывать. у меня они в хлам на запасной голове. и наверно впускные поставлю от 2108.
пара просьб- побыстрее поищи то что обещал и не поламай фрезы.

shmaiser
16.05.2013, 13:59
ещо не пилил. все собираюсь. направляйки я буду однозначно выпресовывать. у меня они в хлам на запасной голове. и наверно впускные поставлю от 2108.
пара просьб- побыстрее поищи то что обещал и не поламай фрезы.
Ок.

shmaiser
23.05.2013, 14:58
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197

Sergey_K
23.05.2013, 15:16
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197

Все Это Сильно Ядовито и Огне-ВзыВоопасно :::: надо соблюдать осторожность и только на свежем воздухе работать !
ВариантЫ:
а. Бензин Калоша Б-70 - ТОЛЬКО почти НЕЖИРНЫМ он должен быть ! бывал такой раньше в строймагазинах
б. Очиститель карба.
возможно, сначала они только размягчат нагар, а после 6-12 часов можно будет его стереть тряпкой, смоченной в соотв. жидкости

клапана у меня отчиститились, а днища поршней только подрал отверткой и все равно потом поршня заменил

Mihalych
23.05.2013, 15:19
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197

Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...

Sergey_K
23.05.2013, 15:19
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197

точно есть смысл ГБЦ очищать ? ? там маслоканалы точно живые -а не заросшие нафиг спекшимся остатком от масла ?

Sergey_K
23.05.2013, 15:20
Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...

что такое DIMER ?

shmaiser
23.05.2013, 15:29
Все Это Сильно Ядовито и Огне-ВзыВоопасно :::: надо соблюдать осторожность и только на свежем воздухе работать !
ВариантЫ:
а. Бензин Калоша Б-70 - ТОЛЬКО почти НЕЖИРНЫМ он должен быть ! бывал такой раньше в строймагазинах
б. Очиститель карба.
возможно, сначала они только размягчат нагар, а после 6-12 часов можно будет его стереть тряпкой, смоченной в соотв. жидкости

клапана у меня отчиститились, а днища поршней только подрал отверткой и все равно потом поршня заменил
А я в закрытом гараже два вечера по 5ч просидел... и курил при этом:D
так до середины следующего дня перло)))
точно есть смысл ГБЦ очищать ? ? там маслоканалы точно живые -а не заросшие нафиг спекшимся остатком от масла ?
в таком состоянии оставлять точно не буду:D

Mihalych
23.05.2013, 15:29
что такое DIMER ?

http://expavtohim.ru/catalog/beskontaktnaya-himiya/dimer.aspx

shmaiser
23.05.2013, 15:35
Тем что льют для раскоксовки...А ещё DIMER используем...
Ок, попробую...

Rostracer
23.05.2013, 15:40
Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197
Аэрозоль для чистки карба рулит, + механическая чистка.

SANTEY
23.05.2013, 15:46
1 Кипятком заливай и протерай.
2 Замочить в кислоте или бензе на ночь(желательно в герметичной посуде)растворитель быстро испаряется.
3 Пескоструй.

Rostracer
23.05.2013, 15:49
2 Замочить в кислоте на ночь(желательно в герметичной посуде)растворитель быстро испаряется.
3 Пескоструй.:tupak::tupak:

SANTEY
23.05.2013, 17:04
:tupak::tupak:
А что в каструльку пару вёсел лимонной кислоты и прокипятить,та шо новое
будет.А ещё сода-каустик,тот же афект!:tupak:

Rostracer
23.05.2013, 17:10
А что в каструльку пару вёсел лимонной кислоты и прокипятить,та шо новое
будет.А ещё сода-каустик,тот же афект!:tupak:Если все направляющие клапанов под замену, то можно и более агрессивными методами. Способов много. Но тут косметический ремонт;)

SANTEY
23.05.2013, 17:39
Если все направляющие клапанов под замену, то можно и более агрессивными методами. Способов много. Но тут косметический ремонт;)
Направляющие они латунные им ничего не будет.А после растворителя что всё будет гуд?Сальники менять полюбэ они и растворитель адская смесь,даже новые после промывки 647 или карбовой промывки ставить без дополнительной очистки пропирки и т.п нерекомендуется.

Rostracer
23.05.2013, 17:45
Направляющие они латунные им ничего не будет.Так, с этого места можно подробнее?o_O

SANTEY
23.05.2013, 17:48
Так, с этого места можно подробнее?o_O
http://www.td-auto.ru/catalog/view/127/
у меня такие:D

Rostracer
23.05.2013, 17:57
http://www.td-auto.ru/catalog/view/127/
у меня такие:Dа с чего ты взял, что они из латуни?

SANTEY
23.05.2013, 18:47
а с чего ты взял, что они из латуни?
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.

rabbs
23.05.2013, 22:11
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.

латунные вобще тупак. или бронза или православные чугуниевые.

Столкнулся с проблемой,
ЧЕМ отмыть? бенз не берет, растворитель - тожеo_O. только отверткой отдирается, но не везде достает...
82197

шо с нарправляйками решил? если менять то моими фрезами каналы и так проточатся со всем наростом. и раз уже полез- может имеет смысл поджать ось коромысел и разссверлить масляные каналы? затраты копеечные

shmaiser
24.05.2013, 11:39
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)

Sergey_K
24.05.2013, 11:43
Раскоксовка говорите...?;-)


ну не выжил поршень.все равно ЦПГ под замену. ну и клапана с направл. может. и если продрано глубоко на кулачках распредвала - и он тож под замену.

rabbs
24.05.2013, 11:44
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)
кода те фрезы нужны будут?

shmaiser
24.05.2013, 12:04
кода те фрезы нужны будут?
пока не знаю. может на след неделе мож через неделю... ща доразбираю низ, потом - голову пилить...
ну не выжил поршень.все равно ЦПГ под замену. ну и клапана с направл. может. и если продрано глубоко на кулачках распредвала - и он тож под замену.
направляйки и распредвал нормальные. клапана выпускные желательно заменить, впуск - норм.

rabbs
24.05.2013, 12:21
пока не знаю. может на след неделе мож через неделю... ща доразбираю низ, потом - голову пилить...

направляйки и распредвал нормальные. клапана выпускные желательно заменить, впуск - норм.
направляйки и клапана как проверял?

shmaiser
24.05.2013, 13:06
направляйки и клапана как проверял?
клапана выпускные - чуть подгоревшие. в направляйках ходят плотно, без намека на люфт.

Rostracer
24.05.2013, 13:59
Я оброзно обозначил,на самом деле не имеет значения они же не резиновые.ты бы ещё золотыми для оьраза обозвал.

А значение имеет, т. к. на них после воды с кислотами сожет образоваться коррозия, которая "съест" несколько микрон!

Rostracer
24.05.2013, 14:18
Раскоксовка говорите...?;-)
8223482235
Пы.Сы.: Кто может помочь перепрессовать поршни?
только по нормальному, без универсального съемника(кувалды)делал сам дома, с помощью медной выколотки, молотка и кипятка.

shmaiser
24.05.2013, 14:37
делал сам дома, с помощью медной выколотки, молотка и кипятка.
чет мне стремно самому пальцы впрессовывать/вбивать...:no:

Sergey_K
24.05.2013, 14:40
чет мне стремно самому пальцы впрессовывать/вбивать...:no:

у тебя еще нету второго комплекта шатунов ? 2-й комплект поршней будет - с новой ЦПГ. обычно пальцы на новую ЦПГ ставят новые - а тогда кому можно забарыжить пальцы, выбитые из старого комплекта ?

shmaiser
24.05.2013, 14:45
у тебя еще нету второго комплекта шатунов ? 2-й комплект поршней будет - с новой ЦПГ. обычно пальцы на новую ЦПГ ставят новые - а тогда кому можно забарыжить пальцы, выбитые из старого комплекта ?
не понял хода мысли...:( с соображением туго от недосыпания...

Sergey_K
24.05.2013, 14:48
не понял хода мысли...:( с соображением туго от недосыпания...

та ставить новое - пальцы, шатуны ==== раз блок в расточку, половину клапанов новых, да и ЦПГ новую... МеМЗовый движок выработал свой ресурс за эти годы. Вероятно, за 9 лет пробег около 90-120 т.км был. раз направляйки супортов пер.тормозов пошли под замену. у меня чуть позже торм.поршень в супорте совсем заклинил и перекалился от этого торм. диск.

shmaiser
24.05.2013, 15:28
та ставить новое - пальцы, шатуны ==== раз блок в расточку, половину клапанов новых, да и ЦПГ новую... МеМЗовый движок выработал свой ресурс за эти годы. Вероятно, за 9 лет пробег около 90-120 т.км был. раз направляйки супортов пер.тормозов пошли под замену. у меня чуть позже торм.поршень в супорте совсем заклинил и перекалился от этого торм. диск.
А чем эти шатуны плохие? новые 515грнo_O

Sergey_K
24.05.2013, 15:32
А чем эти шатуны плохие? новые 515грнo_O

если эти норм. - тогда распрессовывать поршня... но подойдут ли потом пальцы в новые поршня - кто знает...

shmaiser
24.05.2013, 15:40
если эти норм. - тогда распрессовывать поршня... но подойдут ли потом пальцы в новые поршня - кто знает...
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?

Sergey_K
24.05.2013, 15:54
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?

да. или по весу разные - проверить не помешает

rabbs
24.05.2013, 16:02
так пальцы и поршни новые. в крайнем случае перевтулить головки шатунов...
я предполагаю, что шатуны менять, если гнутые?

врядли гнутые. с чегоб они у тя гнулись. а вот перевтулить имхо точно надо будет. впрочем звякни кому либо из ремонтников наших, раскажут

да. или по весу разные - проверить не помешает
шо? менять если по весу разные?

Sergey_K
24.05.2013, 16:16
врядли гнутые. с чегоб они у тя гнулись. а вот перевтулить имхо точно надо будет. впрочем звякни кому либо из ремонтников наших, раскажут


шо? менять если по весу разные?

если удастся сделать комплекты поршень+палец+шатун одинаковыми по весу - то бывает что их оставляют.
если все поршни одного веса, и все пальцы одного веса, а шатуны - разного - то зачастую подбирают шатуны одного веса.

мы ж не знаем, как там на МеМЗе движки собирали.

rabbs
24.05.2013, 16:21
если удастся сделать комплекты поршень+палец+шатун одинаковыми по весу - то бывает что их оставляют.
если все поршни одного веса, и все пальцы одного веса, а шатуны - разного - то зачастую подбирают шатуны одного веса.

мы ж не знаем, как там на МеМЗе движки собирали.
а спилить не судьба?

shmaiser
24.05.2013, 16:33
а спилить не судьба?
ну, да. взвешиваются шатуны целиком и головки, где надо подпиливаются. мест для запила на них много...
только с весами туго...

teddy bear
26.05.2013, 19:50
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.

shmaiser
26.05.2013, 21:36
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
отдай знающим, а то упоришь голову

Silver6511
27.05.2013, 10:31
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.
звони могу помочь. 0661673454 или 0969030994 Саша

shmaiser
27.05.2013, 12:16
Где купить стопор маховика? или может кто-то дать на время разборки сборки?

Mihalych
27.05.2013, 12:34
Где купить стопор маховика?

Ты имеешь ввиду приспособу?

HarleyDavidson
27.05.2013, 12:37
обычно большой отвертки достаточно бывает

shmaiser
27.05.2013, 12:42
Ты имеешь ввиду приспособу?
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает:(

.Walkman.
27.05.2013, 14:13
ну да...
з.ы. отвертку упираю - блок поднимается и сползает:(

Ты маховик открутить пытаешься? :)

shmaiser
27.05.2013, 14:30
Ты маховик открутить пытаешься? :)
Да:hang:

.Walkman.
27.05.2013, 15:40
Да:hang:

Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить :)

shmaiser
27.05.2013, 16:20
Пробуй не силой крутить, а ударами. Если не получится подвези мотор на шиномонтаж с пневмогайковертом и попроси открутить :)
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)

.Walkman.
27.05.2013, 16:24
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)

Лучше сразу отвези ;)

Sergey_K
27.05.2013, 16:28
Лучше сразу отвези ;)

Золотые Слова !
во-1-ых - время. во 2-ых- если сломают болты - необидно будет, что сам сломал.

shmaiser
28.05.2013, 11:33
Сегодня-завтра попробую слепить стопор для маховика(как в мануале). если не получится - буду отвозить... потом же его еще и закручивать нужно):)
вкрутил два болта корзины в маховик. продел толстую веревку в отверстие болта коробки и намотал на вкрученные болты корзины... и не пришлось никуда везти:) отлично открутилось)

shmaiser
28.05.2013, 13:15
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?

Sergey_K
28.05.2013, 14:35
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?
И пальцы, желтые, зеленые, красные?

на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04

на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992

есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком

Брюс
28.05.2013, 14:39
Что значит в описании поршней, группа А, Б, В, Г, Д?

На алфавит похоже.

shmaiser
28.05.2013, 14:46
на дне поршня группа :
А - 71.94 мм - под 72.00 в блоке цилиндров ( на приливе верхней части блока)
Б - 71.96 - под 72.01
В - 71.97 - под 72.02
Г - 71.98 - под 72.03
Д - 71.99 - под 72.04

на пальце краска внутри отверстия:
красная - 19.992 - отв. под поршня 19.984 (той же краской на бобышке)
желтая - 19.996 - под 19.988
зеленая - 19.998 - под 19.992

есть допуски по износу - в пределах 0.004 мм - но кто их будет мерять ? ?
расточка блока покажет, чем ему можно будет помочь. если поршня сильно легли набок и подрали одну сторону - то спецы имеют спец.методы, что делать с таким блоком
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...

Sergey_K
28.05.2013, 14:57
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...

пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????

shmaiser
28.05.2013, 15:34
пальцы по цвету для отв. в ПОРШНЯХ. КАКИЕ ВТУЛКИ ????
в шатунах втулки...

rabbs
28.05.2013, 15:49
o_O
Спасибо...
Чет теперь я вообще запутался:D с поршнями при расточке, думаю разницы большей нету, какую группу брать. А вот пальцы-? поршни новые, втулки в шатунах старые... перевтуливать?
ппц какой-то...

А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет

Sergey_K
28.05.2013, 15:50
в шатунах втулки...

посмотрю вечером записи по закупке комплект. на кап.ремонт двигла в 2012 г.
коротко говоря - на верхней головке шатуна д.быть цветная точка - такогож цвета как и поршневой палец.
или мерять микрометром внутренний диаметр с точностью 0.001 мм

Sergey_K
28.05.2013, 15:51
А нафиг тогда группы выдумали, раз разницы нет

для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу

Silver6511
28.05.2013, 20:39
да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.

rabbs
28.05.2013, 20:41
для новых поршней-шатунов-пальцев - где метки краской видны - разница есть.
для оставшихся от двигателя - кроме веса - наверно разницы Сильно большой нету. заводиться он будет - и сразу на продажу
Шмайсер на продажу капиталит?


да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.

интересно выходит. а нафиг таки тогда поршня на группы разбили? чтобы не скучно было возить на расточку, а типа чтоб с выбором помучится?

Silver6511
28.05.2013, 20:41
помогите советом. как выпресовать направляющие клапанов? пытался выбить и на холодную и на гарячую. одна лопнула, но не поддалась. сидят, как приваренные.

сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!

teddy bear
29.05.2013, 05:28
сидели хорошо! но правильная приспособа и кувалда творит чудеса! направляйки уже сняты!!!

это волшебство :-D!!! только вместо волшебной палочки - кувалда :). спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать ;).

Sergey_K
29.05.2013, 07:57
посмотрел. втулки шатунов менялись.
группы поршней - разные по диаметру.

Раньше считали, что первый кап.ремонт двигателя приведет к расточке до 1-го ремонтного размера - группа Б -если конечно первоначально был 0-размер группа А.
но бывает по всякому - мож только в 4-й размер удастся правильно расточить блок двигателя.

shmaiser
29.05.2013, 09:08
это волшебство :-D!!! только вместо волшебной палочки - кувалда :). спасибо огромное. теперь каналы проточу и надо новые запрессовывать ;).
универсальный съемник:-D, только запрессовывать не надо так:no:

shmaiser
29.05.2013, 11:36
да, а я думал что я нихрена не знаю!

под проточку блока везете поршня любой групы каждая гильза точится под поршень и никак больше. путать местами нельзя после проточки. втулки менять однозначно стоит это удовольствие 50 грн работа и втулки 20-30 грн, пальцы вести сразу под них будут разворачивать втулки.
а где перевтулить? только не кувалдой...
Шмайсер на продажу капиталит?

o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.

Sergey_K
29.05.2013, 13:30
а где перевтулить? только не кувалдой...

o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.

я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000

я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....

про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу

shmaiser
29.05.2013, 13:47
я бы не спешил покупать. пусть сначала проточат. просто не слышал отзывов об их работе. гильзы они сами вытачивают или подбирают от чего-то ? наверно, книжонка 2005 г. писала о маркировке поршней под негильзованный блок. в книжонке интересные факты прочитал - наверно на основе заводских данных:
Наработка на отказ, км 15 000
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации автомобиля, км 125 000

я в эти цифры вложился - как раз потом и движок пошел под капиталку, и передние суппорта заклинило - под замену....

про ресурс до второго кап. ремонта они не пишут - наверно такие факты неизвестны заводу
какие гильзы?зачем?o_O на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.

Sergey_K
29.05.2013, 13:50
какие гильзы?зачем?o_O на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм... а на 0.25 - эт вообще не проблема.
отзывы хорошие... чуть дороже, чем у других(200), но точат хорошо.

Прочитай вчерашнее сообщение Silver6511 за
Вчера, 20:39 #224

Может он знает больше - знает чем закончится расточка блока

Rostracer
29.05.2013, 14:14
Где купить стопор маховика? или может кто-то дать на время разборки сборки?
просто вдвоём надо откручивать.;)

Rostracer
29.05.2013, 14:19
а где перевтулить? только не кувалдой...

o_OНЕТ...если бы на продажу - залил бы хадо и не парился:cool:
...
т.е. покупать поршни 72.25 гр А или Б...? нумеровать поршни, и везти точить блок. менять втулки шатунов и подгонять под пальцы? только сомневаюсь, что разверткой можно в сотки попасть...
Колено уже отдал точить на СТО-3. Блок отдам в ДОСААФ на полтавском шляхе.
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?

shmaiser
29.05.2013, 14:55
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?
ну хрен его знает... только что звонил уточнял, обмеряли - есть выработка, точнут на 0.125.
А где там на Сохора? "г. Харьков, ул. Сохора, 1а"???
Напиши телефон свой в лс, так проще будет:)

Silver6511
29.05.2013, 15:44
точу на механике на клочках. привожу блок они меряют говорят какой ремонт поршней брать (группа роли не играет) пока они все моют я еду за поршнями. привожу и потом они под каждый поршень точат гильзу. забираю блок с поршнями внутри и сразу подписываю каждый. тоже самое и с шатунами и пальцами, они разворачивают под палец.

Sergey_K
29.05.2013, 16:18
точу на механике на клочках. привожу блок они меряют говорят какой ремонт поршней брать (группа роли не играет) пока они все моют я еду за поршнями. привожу и потом они под каждый поршень точат гильзу. забираю блок с поршнями внутри и сразу подписываю каждый. тоже самое и с шатунами и пальцами, они разворачивают под палец.

гильзы берут откуда ? ? ? не сами же они из прутка 80-90 мм их точат.
если в шатуны ставятся новые втулки согласно цветным меткам пальцев - что надо разворачивать ? ?

Silver6511
29.05.2013, 16:46
гильзы конотоп, но поставщик у них свой. на них они дают гарантию.
в шатун ставятся просто втулки которые в шатуне прокатываются а потом разворачиваются под определенный размер. изучите сначала методику реставрации.

rabbs
29.05.2013, 20:03
на Полтавском мне два раза запороли моторы.
Советую на Сохора, дорого, но качественно. Там и Восточник точит.

ЗЫ Поршни возьми у Иры 72.25 , а пальцы... (позвони, скажу где и какие взять!)

ЗЫ А чего колено точишь? Я после 200 000 км не точил, а ты нафига.?

и чо, колено в допусках для нового было еще?

d24t
29.05.2013, 20:37
гильзы конотоп, но поставщик у них свой. на них они дают гарантию.
в шатун ставятся просто втулки которые в шатуне прокатываются а потом разворачиваются под определенный размер. изучите сначала методику реставрации.

под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?

rabbs
29.05.2013, 20:48
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат

Silver6511
29.05.2013, 22:50
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?
загильзуют под любой диаметр в рамках здравого смысла. поршня лучше дружбу.

Восточник
29.05.2013, 23:45
под какой диаметр поршня гилзуют? чьи поршни лучше брать?

болгарию

Silver6511
30.05.2013, 00:30
болгария и есть дружба

Mihalych
30.05.2013, 13:17
на сколько я знаю тавроблок гильзуется, когда точить уже некуда... а точат до 75мм...

Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм

Mihalych
30.05.2013, 13:18
лучше завод. но, уверен, меня не поддержат
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.

Sergey_K
30.05.2013, 13:27
Имелось ввиду до 0,75? Нет таких поршней, есть 73, т.е. увеличение на 1мм

Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.


однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно

shmaiser
30.05.2013, 13:43
Коротко говоря: после расточки гильзЫ ставят для надежности - при (от возможного) повреждения маслоканалов, тосолоканалов в блоке двигла при расточке ( дальнейшей эксплуатации). в гильзы можно воткнуть те поршня, которые можно найти.
а диаметр при расточке определяется состоянием некруглости цилиндров в блоке
и ограничивается сверху прочностью оставшихся стенок блока, маслоканалами и тосолоканалами в блоке ? если б они были не нужны - так хоть до 78-79 мм по диаметру можно было растачивать.


однако не все автомеханики при первом кап.ремонте двигла Приветствуют гильзование на МеМзах. из тех практикующих, что я знаю, никто не заморачивался гильзованием в этом случае. а для грузовых двигателей, или при 2-3-4 кап.ремонте - гильзуют однозначно
Какая надежность? :tupak:При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...

Sergey_K
30.05.2013, 13:46
Какая надежность? :tupak:При проточке на 0.25мм или 0.5мм каналы никак не вскроются.
Гильзовка-лажа...ИМХО, лучше уже блок новый...

вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей

ParSer
30.05.2013, 13:53
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.

А продукция Автрамат не в курсе, как ходит?
У них там какие-то тюнинговые поршня есть...
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotky

HarleyDavidson
30.05.2013, 13:58
гильзы ухудшают теплообмен в блоке цилиндров. для наших маломощных высокооборотистых движков гильзы - зло

Sergey_K
30.05.2013, 14:05
гильзы ухудшают теплообмен в блоке цилиндров. для наших маломощных высокооборотистых движков гильзы - зло

Эх, моща нужна движку...

rabbs
30.05.2013, 14:07
Задолбёшься подбирать, в заводской колбаске идут с разными буквами. А болгарские все один в один и по размеру и по весу.

Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?

shmaiser
30.05.2013, 14:19
вот Не надо. для больших движков (от 2 л) - только гильзовка !
МеМза можно расточить до 1.4, а если постараться и найти гильзы тонкостенные - наверно и до 1.6 л.
Да гильзы на нем.автах ставились еще с послевоенных лет - и нормально авты катались.
конечно, надо бы гильзы импортнячие-немецкие или еще какие... про конотопские не скажу - не знаю, на груз.двигателя ставились гильзы от танковых двигателей
Если изначально с завода движка с гильзами... да.
МеМз изначально не гильзуется, поэтому не нужно просто так их туда тулить. Гильзовка наших движков - крайняя необходимость...:)

shmaiser
30.05.2013, 14:20
Михалыч, какой зазор порекомендуеш для болгарских поршней? Между поршнем и цилиндром.
Как ходит болгария? Брак есть?
Наверное, как в мануале... 0.04-0.06