Просмотр полной версии : Блок от ланоса
Death D.
06.09.2006, 23:02
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку. ;-)
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку. ;-) мотор от сенса >1000уе, мотор от Т150 стандартно не ставиться никак, но думаю за 2000уе DVL & P.P.R поставят тебе его. :-D
Поставят, только смысла?
Это все равно изменение и обьема, и мощности, и крепления двига, тоесть все равно нужно получать разрешения или завода, или института...Я думаю пакое разрешение будет сложнее получить, чем на переобородывание из 1102 в 1122 (Ваз 2108 мотор)
Фиолетово, по времени и затратам (это я о разрешении).
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
У меня выход есть, вот только люди здесь деляться на 2 категории -
1) Делают, но не регестрируют, и катаються себе
2) Раскаывают, что с разрешением сделали-бы, а так...
Так вот...Кому там сертификаты на переделки? Ходовка? Моторы? Оптика? Как для первых вариантов цены будут очень даже гуманными!
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
ex_Dancer
07.09.2006, 17:28
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил :lol:
Дык с 301-м МЕМзом тасрий море...Крышку 1100 SOHC прикрути - и вся регистрация.... :-D
Death D.
07.09.2006, 18:49
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил :lol:
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422)
Sleik писал(а):
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
ex_Dancer
07.09.2006, 21:07
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5
странно, а я думал у сенса 1.3 мотор :roll: :oops: :lol:
Сергунька
07.09.2006, 21:20
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5
странно, а я думал у сенса 1.3 мотор :roll: :oops: :lol:Самое странное, что и ЗАЗ и МЕМЗ думают так же, как ex_Dancer.
Кто же им укажет на ошибку?
И по поводу приведенной в посте Death D. цитаты:"Sleik писал(а):
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!"
МЕМЗ тут уже не виноват. А вот ЗАЗ я бы призвал к ответу. Зачем тогда они лупят деньги за движки 1,6л, если полуторный развивает ту же мощу?
Уух :-D Чуть пивом не подавился!
Death D.
08.09.2006, 08:26
Уух :-D Чуть пивом не подавился!
Бля цеж ваша інфо з теми :http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422:
Бля ржоте с других когда они вашу інфу вам дают :evil: . А с других форумов всех срут. А потом сами на других говорите, что типа вот давайте зделаєм ето.
Во вторих ето возможно я про ето з други говорил а также с афтарами тем.
Ваши пости:
1)
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
2)
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
3)(мії обовязок)
как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
Какие 110 :shock: . 1,5 одновальный- 86 л. с., 1,6 двухвальный - 106 л. с.
Sleik сказав :
*Вроде крутится в голове число 1600-1800 грн. А точнее около 600 грн. работа + стоимость запчастей. Больше всего по деньгам тянет блок, ...*
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку. ;-)можно.
для замены необходимы: блок от лайноса, остальные детали двигателя лайноса, проводка лайноса, ЭБУ, лайноса, коробка лайноса, с подушками дрыгателя не подскажу... Мож еще чего забыл.
Нужно будет переделку оформлять.
Death D. хахаха
пиши еще!
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил :lol:Отличаеться одной цифрой в названии и этого достаточно, для необходимости получения разрешения, переустановка любых крыше - не вариант, есть еще VIN код и не надо говорить, что гайцы такие тупые не разберуться, я при перергистрации насмотрелся, как не резбираются.
На конверты и марки деньги не тратил, цивилизованные люди давно пользуються электронной почтой.
2Death D. - НЕ верь всему, что тут написано! Тут далеко не все нают, что говорят!
2shurken - Я когда машину на учет ставил - ГАЙ-цы ее даже не видели! Так что....А сколько катаюсь - капот не открывали!
Это вопервых...А во вторых - если ты реально захочешь что-то поменять - я лично раскажу тебе где и как это оформить за разумные деньги! И хватит этого официального трепа! Вон тема про то, что Тюнинг вне закона уже есть, даже прилеплена.
ДВЛ,
16 клапанник вазовский втулить можна??
и сока по деньгам все будет и регистрацией и т.д. и т.п.?
Втулить можно что угодно...
По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах...
Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься...
Втулить можно что угодно...
По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах...
Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься...
ты мне скажи сколько ориентировочно это потянет (1000, 2000, 3000......)
а я потом все остальное посчитаю, и подумаю нада оно мне или нет :wink:
Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$...
Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев :-D
Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$...
Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев :-D
понятно, в 3 штуки х вложишься. Значит 16 кл пролетает.
Тормоза я переделаю скоро. Но резина будет 165/60Р14, больше не влезит.
Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет?
Все везде влазит...А где ты нашел 165х60R14???
Supersonic
28.07.2008, 19:23
[quote=DvL]
Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет?
Можно, турбина и N2O и будет тебе щастье. Теперь самое главное втулить это всё в мотор а там будет 100 конячек. Мой тебе совет- Нафик блок от ланоса, лучше если хочеь отжига резины мотор от ВАЗ 2108 + вся начинка в него (примерно 3000-4000 у.е) и будет тебе и 200 коней - но советую кузов сразу швейлерами на всю длину проварить а то машина напополам разделиться при старте.
P.S. но на гонках все просто кипятком будут сцать видя как таврь ездит
remax2007
03.08.2008, 20:52
А никто не хочет мне забабахать ТУРБО на мой 1.3К Таврический (за деньги разумеется). Предлагайте! Я б прикололся!
Серега GTi
04.08.2008, 00:21
remax2007
а ты откуда?
remax2007
а ты откуда?
а ты сам откуда?
remax2007
05.08.2008, 15:51
Серега GTI
Я из Синельниково! :-D
Серега GTi
05.08.2008, 20:41
Я поняЛ!ну чтоб тебе забабахать турбу то нужна полностью переделать низ и голову!
Илья Лавр
05.08.2008, 21:34
Я поняЛ!ну чтоб тебе забабахать турбу то нужна полностью переделать низ и голову!
да...надо твердый низ и светлую голову...
remax2007
06.08.2008, 07:12
:-D А все таки, конкретные предложения?
viktorjl
18.08.2008, 16:00
Я поняЛ!ну чтоб тебе забабахать турбу то нужна полностью переделать низ и голову!
интересно, а что именно надо глобально переделать в двигателе?
Например для давления в 0.5 бар
Илья Лавр
18.08.2008, 19:11
Я поняЛ!ну чтоб тебе забабахать турбу то нужна полностью переделать низ и голову!
интересно, а что именно надо глобально переделать в двигателе?
Например для давления в 0.5 бар
Да...тоже хотелось бы знать...
viktorjl
18.08.2008, 21:07
Я поняЛ!ну чтоб тебе забабахать турбу то нужна полностью переделать низ и голову!
интересно, а что именно надо глобально переделать в двигателе?
Например для давления в 0.5 бар
ничего!
Илья, я знаю, что ты знаешь ;)
меня интересовал ответ Сереги
Илья Лавр
18.08.2008, 22:33
...
могу ответить......0.4--0.5 практически выдержит сток....дальше умрут форсунки и расходомер.....изза этого соответсвенно детонация и урёт поршень 8)
могу ответить......0.4--0.5 практически выдержит сток....дальше умрут форсунки и расходомер.....изза этого соответсвенно детонация и урёт поршень
Только расходомера там нет, потому все умрет много раньше если вы на этом попытаетесь ездить без настройки.
Серега GTi
18.11.2008, 15:40
Ну ребят тема старая но я все таки отвечу на ваш вопрос.Во 1 какой смысл покупать турбину и дуть 0.5 бар???тот человек который спрашивал кто может замутить сей девайс явно хотел затюнить мотор по полной..так я ему и ответил что для этого нужно-)))
а двигатель от sens 1.3 в таврию без проблем становится? и коробку менять обязательно? в гаи шото регестрировать надо?
Серега GTi
18.11.2008, 17:22
ну во первых все мемзы динаковые насчет коробки вроде да...они отличаются обьемами и систеами питания
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot