![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставят, только смысла?
Это все равно изменение и обьема, и мощности, и крепления двига, тоесть все равно нужно получать разрешения или завода, или института...Я думаю пакое разрешение будет сложнее получить, чем на переобородывание из 1102 в 1122 (Ваз 2108 мотор) |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фиолетово, по времени и затратам (это я о разрешении).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
У меня выход есть, вот только люди здесь деляться на 2 категории - 1) Делают, но не регестрируют, и катаються себе 2) Раскаывают, что с разрешением сделали-бы, а так... Так вот...Кому там сертификаты на переделки? Ходовка? Моторы? Оптика? Как для первых вариантов цены будут очень даже гуманными! |
![]() |
![]() |
#6 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
зря конверты и марки тратил ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дык с 301-м МЕМзом тасрий море...Крышку 1100 SOHC прикрути - и вся регистрация....
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422) Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кто же им укажет на ошибку? И по поводу приведенной в посте Death D. цитаты:"Sleik писал(а): Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего). цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!" МЕМЗ тут уже не виноват. А вот ЗАЗ я бы призвал к ответу. Зачем тогда они лупят деньги за движки 1,6л, если полуторный развивает ту же мощу? |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уух
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Бля ржоте с других когда они вашу інфу вам дают ![]() Во вторих ето возможно я про ето з други говорил а также с афтарами тем. Ваши пости: 1) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Sleik сказав : *Вроде крутится в голове число 1600-1800 грн. А точнее около 600 грн. работа + стоимость запчастей. Больше всего по деньгам тянет блок, ...* |
||||||
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
для замены необходимы: блок от лайноса, остальные детали двигателя лайноса, проводка лайноса, ЭБУ, лайноса, коробка лайноса, с подушками дрыгателя не подскажу... Мож еще чего забыл. Нужно будет переделку оформлять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Death D. хахаха
пиши еще! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На конверты и марки деньги не тратил, цивилизованные люди давно пользуються электронной почтой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Death D. - НЕ верь всему, что тут написано! Тут далеко не все нают, что говорят!
2shurken - Я когда машину на учет ставил - ГАЙ-цы ее даже не видели! Так что....А сколько катаюсь - капот не открывали! Это вопервых...А во вторых - если ты реально захочешь что-то поменять - я лично раскажу тебе где и как это оформить за разумные деньги! И хватит этого официального трепа! Вон тема про то, что Тюнинг вне закона уже есть, даже прилеплена. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДВЛ,
16 клапанник вазовский втулить можна?? и сока по деньгам все будет и регистрацией и т.д. и т.п.? |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Втулить можно что угодно...
По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах... Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься... |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а я потом все остальное посчитаю, и подумаю нада оно мне или нет :wink: |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$...
Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев ![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тормоза я переделаю скоро. Но резина будет 165/60Р14, больше не влезит. Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет? |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все везде влазит...А где ты нашел 165х60R14???
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
[quote="diez"]
Цитата:
P.S. но на гонках все просто кипятком будут сцать видя как таврь ездит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А никто не хочет мне забабахать ТУРБО на мой 1.3К Таврический (за деньги разумеется). Предлагайте! Я б прикололся!
|
|
![]() |
![]() |