Вход

Просмотр полной версии : Крепление опоры стойки.


LiaL
07.09.2006, 12:16
Во, вспомнил!

Вчера полез под капот проверить на окислы и затяжку электроразъемы, так, на всякий случай, для профилактики. Проверка прошла успешно, но один ключик почему-то "жег" руку. Стал проверять крепление опор передних стоек. С левой стороны все в порядке, а вот с правой... :shock: , когда стал проверять гайку, что ближе к мотору :shock: . В начале подумал, что она открутилась. Стал пробовать ее закручивать, а она - что пропеллер крутится! Как буд-то на ней резьбы вообще нет. Блин, оказывается я так почти 9500 км проездил!

Стал пробывать ее открутить, чтоб заменить, какое там! Я её и пасатижами и клещами проворачивая вверх тянул, весь мокрый стал, а она на месте падлюко! И трёхэтажные маты не помогли :-D !

Пока как выход накрутил на все три шпильки еще по дополнительной гайке сверху, там еще два витка резьбы есть.

Чем чревато, как избавиться от "геммороя"?

Вот ана:

bradipus
07.09.2006, 12:29
так ты объясни конкретнее – у тебя гайка резьбу на шпильке слизала, или шпилька вывернулась и вращается вместе с гайкой?

LiaL
07.09.2006, 12:30
Шпилька на месте, гайка крутится. Где резьба сорвана, на шпильке или гайке, не видно.

bradipus
07.09.2006, 12:41
Если бы на гайке - она бы сошла. А раз не сходит - значит, на шпильке.
Опору под замену. Она гривен 30 стоит в сборе. Только перед установкой новой стоит допрессовать опорный подшипник.
Желательно не кувалдой, а прессом.

Или, если большая лубовь к извращениям - попытаться поменять шпильку :-)
Но по-любому - стойку снимать...

А разъять это самое - болгаркой.

Чем чревато ездить так - если нету люфта, то пока ничем, а вообще - слегка раздолбаешь стакан, ржа пойдёт...
Но это сильно отдаленные последствия. %-)

Kalya
07.09.2006, 12:46
опора на телиги стоит 65 грн

LiaL
07.09.2006, 12:47
Люфта нет.
Блин, обидно, из-за такой фигни, стока работы и денюх... :evil:

Седня вечером еще попробую, мож открутится.

bradipus
07.09.2006, 13:17
опора на телиги стоит 65 грн :shock:
Фигасе!
я в мае купил на ЛОСКе 2 опоры по 45 грн, так то какие-то "совсем хорошие" :D , а по 40 были "мелитопольские с подшипником VLF Russia", и ещё какие-то гривен за 30-35...
И работа ещё по 60 гривён, но это с заменой передних вставок :-)

Lial
Ну так забей! :-D
Только смотри, чтобы люфт/стук не появился. Тогда сразу - бегом менять. И антикорить стакан внутри.
А гайку залей по всем щелям лаком для ногтей и законтри сверху, как уже сделал.
Седня вечером еще попробую, мож открутится.
Ну открутится, и толку? Тогда уж точно сразу опору менять, если уж открутишь...

LiaL
07.09.2006, 13:36
Ну открутится, и толку? Тогда уж точно сразу опору менять, если уж открутишь...
Надежда умирает последней. Вдруг резьба на шпильке еще более-менее живая, а у меня есть еще широкая гайка на всю резьбу шпильки.

LiaL
17.10.2006, 11:18
О, вспомнил, что не написал.
Так и не открутил, так и ездим законтрогаенные. Люфт не наблюдается.

nikolson
19.10.2006, 10:42
Или, если большая лубовь к извращениям - попытаться поменять шпильку :-)
Но по-любому - стойку снимать...)

На некоторых опорах шпилька крепится не сваркой, а запрессовкой и
меняется без изврата за 5мин.

LiaL
20.10.2006, 09:29
Проблема пофиксена на Картеке-Авто. Была сорвана резьба на шпильке (металл совсем пластелин). Установлен новый опорный подшибник стойки.

Dmz
20.10.2006, 09:47
А что с подшипником было? После замены что-то изменилось? Я почему спрашиваю, на днях ездил в Харьков, так по дороге обратно стал замечать что еду как на табуретке, может устал, а может стойки хорошо прокачались да и температура упала, но стало действительно как-то жестко. Хотя я так понимаю опорные подшипники работают в основном при вывороте руля. Стойки руками покачал - вроде ничего нового не заметил. :?

bradipus
20.10.2006, 11:03
.... но стало действительно как-то жестко. Хотя я так понимаю опорные подшипники работают в основном при вывороте руля. Стойки руками покачал - вроде ничего нового не заметил. :?Ну, на жесткость подшипник никак не влияет. Он просто постукивает, когда шабашит. Причем часто шабашит даже не сам подшипник, а раздалбывается посадочное гнездо из-за плохой заводской запрессовки. Проверяется просто — хватаешь рукой за верх опоры, чтобы пальцы легли на оба металлических края, и качаешь машину. Люфта быть не должно, вообще. (у меня он был практически с завода - ну, может, с первых 500-1000 км... И до 30000 я доехал без проблем, только стук бесил.)

Kalya
20.10.2006, 11:12
а меня стук бесил тоже
поменял, проехал 3 тык (нормально, не в раллийных допах) и опять бесит
вот уже тысяч 10 бесит
не хочу опять 120 грн на опоры + на развал 50 отдавать...

LiaL
20.10.2006, 11:23
Да в порядке был старый подшипник, живой и здоровый, проблема была в другом. Читайте тему с начала.

bradipus
20.10.2006, 11:28
....вот уже тысяч 10 бесит
не хочу опять 120 грн на опоры + на развал 50 отдавать...
Ну, развал - это не обязательно. Можно стойку снять так, чтобы потом не было необходимости развал делать. Не разбирая "бутерброд".

А новые опоры обязательно надо допрессовывать. Мне допрессовали, уже 20 тык довольно жестокой эксплуатации - никаких проблем.
Старые перепрессовывать смысла нет - там раздалбывается гнездо, держать не будет.

bradipus
20.10.2006, 11:30
Да в порядке был старый подшипник, живой и здоровый, проблема была в другом. Читайте тему с начала.Так а нахрена тогда
Установлен новый опорный подшибник стойки. :shock: если он был живой и здоровый?

LiaL
20.10.2006, 11:36
Так а нахрена тогда

Знаешь, есть такое понятие "на всякий случай", а шоб у будущем стакан не раздолбать.

Kalya
20.10.2006, 12:12
А новые опоры обязательно надо допрессовывать. Мне допрессовали, уже 20 тык довольно жестокой эксплуатации - никаких проблем.

можешь объяснить как - а то я как на них не смотрел нихрена не понял куда давить-прессовать :)

ghostland
16.04.2008, 13:54
Подскажите, пожалуйста. У меня сломалась шпилька корпуса верхней опоры передней стойки. Осталось где-то два витка. Скажите можно ли ее поменять, не снимая опору. Или же можно ездить на гайке, закрученной на 2-х витках. Может, есть другие способы решения проблемы.

Шкряб
16.04.2008, 14:09
Теоритичски можна выпрессовать шпильку, но в реале
поменяй лучше опорный, там место не для сварки !

16.04.2008, 14:14
Да куда она денется та опора! В 99% движения она работает на сжатие, чтоб начало отрывать всю опору от стакана,не знаю,как надо постараться. Если конечно автор-не гонщик!

Шкряб
16.04.2008, 14:17
Да куда она денется та опора! В 99% движения она работает на сжатие, чтоб начало отрывать всю опору от стакана,не знаю,как надо постараться. Если конечно автор-не гонщик!

Оборвутся оставшиеся две шпильки в кратчайшие сроки, опорный
работает не только нертикально, но и в горизонтальной плоскости.

16.04.2008, 14:46
Сильно спорить лень,погода на сон тянет,но про плоскости можно.Интересно,что именно заставляет верхнюю опору работать в горизонтальной плоскости и поточнее- в каком направлении- вдоль оси,или поперек? И зачем тогда рычаг и реакт. тяга,за шо они хлеб едят? Тогда такой тип стойки должен называться не качающаяся свеча,а ерзающая или совающаяся.

Шкряб
16.04.2008, 15:04
Сильно спорить лень,погода на сон тянет,но про плоскости можно.Интересно,что именно заставляет верхнюю опору работать в горизонтальной плоскости и поточнее- в каком направлении- вдоль оси,или поперек? И зачем тогда рычаг и реакт. тяга,за шо они хлеб едят? Тогда такой тип стойки должен называться не качающаяся свеча,а ерзающая или совающаяся.


Гы-гы-гы а что происходит когда ты в боковом заносе нагружаеш колесо ?

Три точки крепления, шаровая, наконечник и сама стойка, разбитый
опорный не обязательно будет стучать если положить на него руку и
покачать машинку, а вот если поддомкратить и подергать саму стойку
то зацениш как она гулять будет.

ParSer
16.04.2008, 15:05
такой тип стойки должен называться не качающаяся
свеча,а ерзающая или совающаяся.
Ну а если крепление позволяет не только качаться, то почему бы ей не ерзать и соваться.... Хотя усилия уже гораздо меньше, патамуша прикиньте рычаг -высота от дороги до шаровой и высота от шаровой до верхней опоры.... раза 4. Срезать шпильку М10.... врядли усилия фатит.
Разве что со временем перемучает... у водителя от грохота раньше нервы сдадут.

Lexa
16.04.2008, 15:32
новая опора стоит в районе 60 грн. я б поменял опору и не парился

ПЕТР
16.04.2008, 15:43
не парься крути на две

ghostland
16.04.2008, 15:55
Я накрутил третью на остаток от шпильки, гдето на 2-3 витка. Я так понял что в этом ничего особо страшного нет. Если не отлетит то оставлю, если отлетит буду менять опору.

таксист
16.04.2008, 18:11
Купи стяжки и поменяй эту порнографию.
дададада, реальный совет!!! Сколько стоят? примерно? я заманался пружину стягивать ваз-ми стяжками и скручивать проволокой...

ArtemSaratov
16.04.2008, 18:16
Нормально ваз-стяжки работают!!!!


Себе поставил опоры от 2110.

16.04.2008, 19:04
Советы из разряда одесских: ...как пройти на Дерибасовскую?...Молодой чиловек! Зачем вам ета Дерыбасовская???Давайте,луч ше сходим на кладбище,к моей маме!...
Еще стоит посоветовать задние распорки,восьмую ходовую,и что там еще...
Куда вас занесло? Какая,извиняюсь дико, нахрен нагрузка на те несчастные шпильки? Основная нагрузка на опору - сверху вниз,равная одной надцатой массы автомобиля, и только в редчайших случаях,это если сдуру спрыгнуть колесом со ступеньки в пустоту,- наоборот да и тогда не хватит дури оторвать,причем разорвать!!! 2,5 шпильки от стакана.Возьмите в руки егометрию,постройте треугольник...А впрочем,не стройте ничего! Делайте,как хочите!
Про опоры: про опоры и подшипники,а также стук в них у топикстартера речи не было ваааще!
ПыСы- по поводу злополучной шпильки-никто не спросил,отчего она сама(или не сама, переполовинилась).

ghostland
16.04.2008, 21:26
Шпилька переполовинилась не сама. Когда мне ставли распорку ее перетянули и она переполовинилась.

igor 99
16.04.2008, 21:49
лучше конечно поменять опору и не испытывать судьбу,менять лучше на заводскую

таксист
17.04.2008, 19:26
60 гриваков самые дешевые

благодарю

опора от 65.. все дорожает с каждым днем...

КУК, а как насчет сил при торможении? стремящихся через стойку привести опору в движение? и зачем там собственно 3 шпильки када можно былоб и 2 тогда ставить прям с завода, пусть потолще но 2? а? подумайте над этим на досуге,с ув. ко всем знатокам:)))

17.04.2008, 19:51
Пока будут задаваться подобные вопросы,досуга не будет!!!

Morzuk
17.06.2011, 12:59
Шпилька переполовинилась не сама. Когда мне ставли распорку ее перетянули и она переполовинилась.

Вчера сам ставил себе распорку переднюю. Далее та же история, только витков не осталось. И главное данную тему читал же недавно, и на те же грабли наступил. Тупак

ArtemSaratov
17.06.2011, 13:21
КУК, а как насчет сил при торможении? стремящихся через стойку привести опору в движение? и зачем там собственно 3 шпильки када можно былоб и 2 тогда ставить прям с завода, пусть потолще но 2? а?

Что значит МОЖНО??
НУЖНО! Как у всех пацанских иномарок!!:-)
http://www.d-o-w.ru/pics/LEMFORDER/1219504.jpg


Ой! Или четыре надо? Что то я запутался :-(
http://www.alafuae.com/eng/pimgs/limgs/d13a00f.jpg

Алексчук
18.06.2011, 12:46
Вчера сам ставил себе распорку переднюю. Далее та же история, только витков не осталось. И главное данную тему читал же недавно, и на те же грабли наступил. Тупак
Ну вы же опору не будете менять из-за шпильки, которая (точнее болт) стоит 5грн. (если нормальный) и прехватить сваркой. Новая опора заводская 120-140грн.
Я года два назад купил новую заводскую с галограммой за 120 гривен в заводской упаковке в фирменном отделе Таврия и Славута (г. Северодонецк "Вираж"), а в нее впрессован обыкновенный 6304 маде ин Рашша и внутри втулка с такой шероховатостью - явно сталь ст.3 с задирами. Поехал в наш магазин купил подшипник пр-во Беларусь перепресовал, а он в гнезде болтается как член в проруби. Отдал токарю, тот завальцевал. Рисковать не стал, купил еще одну опору в нашем АВТОШОПе, при продавце распаковал. Все в норме, но подшипник тоже Рашша, поставил на машину. А который на фото лежит в гараже и выкинуть жалко и ставить стремно.

ArtemSaratov
22.06.2011, 17:36
Поэтому я ставлю от 2108\искренним любителям от 2110...
Хочу в скором времени попробовать от калины.

Stiv
22.06.2011, 17:46
Новий болт і прихватити зваркою і УСЬОООООООООО

ГРИБ
25.06.2011, 01:43
Никуда она не денется, сам ездил так с пол года(на 2х шпильках сорвана резьба была, держалась на соплях), на буграх немного сползала гайка вверх, подтянул и поехал))) Извращенец не спорю, но критично не было возможности поменять...

И только + к восьмым опорам, наши в большинстве мертвые(брак)

Morzuk
25.06.2011, 09:36
Новий болт і прихватити зваркою і УСЬОООООООООО
Я так и сделал. только сваркой не прихвачивал, просто взял болты подлиннее (ну не на столько чтоб в капот залезли) и затянул две гайки на каждый болт. Все ок держит.

ВОЛДЕМАР
10.03.2014, 14:39
Здарова всем :)Мужики у меня такая проблема зимой я обнаружил при езде на кочках стук,ТАКОЕ ОЩюЩЕНИЕ КАК НА СПУЩЕННЫХ КАЛЕСАХ В Я МУ В ЬЕХАЛ и по сей день это опорный подшибник ?люфт небольшой есть на опорных подшибников толька с левой стороны все нормально при такомже люфте а на правой стучитo_O и можно при таких стуках ездеть дальше?
:wall:

SergeySK
10.03.2014, 15:03
Здарова всем :)Мужики у меня такая проблема зимой я обнаружил при езде на кочках стук,ТАКОЕ ОЩюЩЕНИЕ КАК НА СПУЩЕННЫХ КАЛЕСАХ В Я МУ В ЬЕХАЛ и по сей день это опорный подшибник ?люфт небольшой есть на опорных подшибников толька с левой стороны все нормально при такомже люфте а на правой стучитo_O и можно при таких стуках ездеть дальше?
:wall:Может супорт стучит?

ВОЛДЕМАР
10.03.2014, 15:07
да нет суппорт и пружинки новые стоят

SergeySK
10.03.2014, 15:10
да нет суппорт и пружинки новые стоятВы уверены что смазка в направляющих суппортов есть?

ВОЛДЕМАР
10.03.2014, 15:14
Вы уверены что смазка в направляющих суппортов есть?

да на все сто ище пыльнички стоят новые ,а как определить что опорный подшибник вышел из строя ?:)

кук
10.03.2014, 17:15
А пост 13 лень почитать?

ВОЛДЕМАР
11.03.2014, 19:15
А пост 13 лень почитать?

ТА ДА СПАСИБО;)а тоя голову ломал :wall:шо это такое;)

кук
11.03.2014, 19:22
Не надо ломать, она для каски пригодится...

Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:51
В прошлом году при покупке своей славки я не обратил внимание на то, что одна из шпилек крепления стойки передней на левом колесе оборвана практически у "корня". За этот год я накатал всего 2600 км, правда по нашим кировоградским "хайвеям". Её отсутствие (шпильки) себя никак не показало. Весной планирую перебирать всю ходовку и тогда заменить. Или стоит всё-таки как можно раньше это сделать? И если да, то как проще всё это выполнить

кук
13.12.2015, 19:56
Болт там, а не шпилька, если речь о верхней опоре.

Serger Kirovograd
13.12.2015, 19:58
Но если бы был болт, то он бы выпал? А так у меня там огрызок торчит. Я говорю о тех, которых три штуки там. Вот одна из них и оборвана

кук
13.12.2015, 20:03
Болт, с головкой, с накаткой по цилиндрической части у головки, запрессован, потому и не выпал. А шпильку шпилить некуда- толщина "шляпы" маленькая для этого.

Serger Kirovograd
13.12.2015, 20:05
Ну как я понимаю (из увиденного под капотом у себя), то этот болт не снимая стойку заменить не получится?

Serger Kirovograd
15.12.2015, 21:52
http://firepic.org/?v=2015-12-15_97yreo472n6y.jpg
http://firepic.org/?v=2015-12-15_mo0urvms9iv9.jpg

Вот об этой шпильке (болте) я говорил. Долго ли я смогу так на ней ездить? И чем это угрожает в пути?

afa14
15.12.2015, 22:08
меняйте
так ездить нельзя!
на этой фото как будто оборваны провода на датчике уровня тормозной жидкости. или мне так кажется?
http://firepic.org/images/2015-12/15/97yreo472n6y.jpg

Serger Kirovograd
15.12.2015, 22:10
Да. оборваны. Датчик уже купил и всё никак не займусь что пропаять и заменить

afa14
15.12.2015, 22:10
так тоже ездить нельзя

Serger Kirovograd
15.12.2015, 22:11
Провода там просто на спичках впихнуты :D

Serger Kirovograd
15.12.2015, 22:13
Датчик работает. Сливал тормозуху, то индикатор загорелся. На днях в планах есть всё довести до ума

Storag
23.12.2015, 15:56
Кстати, через 15 лет эксплуатации авто поплавок этого датчика начал тонуть. При полном бачке загоралась лампочка. Новый владелец авто был об этом извещен, и скорее всего заменил крышку в сборе.