![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Во, вспомнил!
Вчера полез под капот проверить на окислы и затяжку электроразъемы, так, на всякий случай, для профилактики. Проверка прошла успешно, но один ключик почему-то "жег" руку. Стал проверять крепление опор передних стоек. С левой стороны все в порядке, а вот с правой... :shock: , когда стал проверять гайку, что ближе к мотору :shock: . В начале подумал, что она открутилась. Стал пробовать ее закручивать, а она - что пропеллер крутится! Как буд-то на ней резьбы вообще нет. Блин, оказывается я так почти 9500 км проездил! Стал пробывать ее открутить, чтоб заменить, какое там! Я её и пасатижами и клещами проворачивая вверх тянул, весь мокрый стал, а она на месте падлюко! И трёхэтажные маты не помогли ![]() Пока как выход накрутил на все три шпильки еще по дополнительной гайке сверху, там еще два витка резьбы есть. Чем чревато, как избавиться от "геммороя"? Вот ана: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
так ты объясни конкретнее – у тебя гайка резьбу на шпильке слизала, или шпилька вывернулась и вращается вместе с гайкой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Шпилька на месте, гайка крутится. Где резьба сорвана, на шпильке или гайке, не видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если бы на гайке - она бы сошла. А раз не сходит - значит, на шпильке.
Опору под замену. Она гривен 30 стоит в сборе. Только перед установкой новой стоит допрессовать опорный подшипник. Желательно не кувалдой, а прессом. Или, если большая лубовь к извращениям - попытаться поменять шпильку :-) Но по-любому - стойку снимать... А разъять это самое - болгаркой. Чем чревато ездить так - если нету люфта, то пока ничем, а вообще - слегка раздолбаешь стакан, ржа пойдёт... Но это сильно отдаленные последствия. %-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
опора на телиги стоит 65 грн
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Люфта нет.
Блин, обидно, из-за такой фигни, стока работы и денюх... ![]() Седня вечером еще попробую, мож открутится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Фигасе! я в мае купил на ЛОСКе 2 опоры по 45 грн, так то какие-то "совсем хорошие" ![]() И работа ещё по 60 гривён, но это с заменой передних вставок :-) Lial Ну так забей! ![]() Только смотри, чтобы люфт/стук не появился. Тогда сразу - бегом менять. И антикорить стакан внутри. А гайку залей по всем щелям лаком для ногтей и законтри сверху, как уже сделал. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
О, вспомнил, что не написал.
Так и не открутил, так и ездим законтрогаенные. Люфт не наблюдается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
меняется без изврата за 5мин. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Проблема пофиксена на Картеке-Авто. Была сорвана резьба на шпильке (металл совсем пластелин). Установлен новый опорный подшибник стойки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что с подшипником было? После замены что-то изменилось? Я почему спрашиваю, на днях ездил в Харьков, так по дороге обратно стал замечать что еду как на табуретке, может устал, а может стойки хорошо прокачались да и температура упала, но стало действительно как-то жестко. Хотя я так понимаю опорные подшипники работают в основном при вывороте руля. Стойки руками покачал - вроде ничего нового не заметил. :?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
а меня стук бесил тоже
поменял, проехал 3 тык (нормально, не в раллийных допах) и опять бесит вот уже тысяч 10 бесит не хочу опять 120 грн на опоры + на развал 50 отдавать...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Да в порядке был старый подшипник, живой и здоровый, проблема была в другом. Читайте тему с начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
А новые опоры обязательно надо допрессовывать. Мне допрессовали, уже 20 тык довольно жестокой эксплуатации - никаких проблем. Старые перепрессовывать смысла нет - там раздалбывается гнездо, держать не будет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 46
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, пожалуйста. У меня сломалась шпилька корпуса верхней опоры передней стойки. Осталось где-то два витка. Скажите можно ли ее поменять, не снимая опору. Или же можно ездить на гайке, закрученной на 2-х витках. Может, есть другие способы решения проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Теоритичски можна выпрессовать шпильку, но в реале
поменяй лучше опорный, там место не для сварки !
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да куда она денется та опора! В 99% движения она работает на сжатие, чтоб начало отрывать всю опору от стакана,не знаю,как надо постараться. Если конечно автор-не гонщик!
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
работает не только нертикально, но и в горизонтальной плоскости.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сильно спорить лень,погода на сон тянет,но про плоскости можно.Интересно,что именно заставляет верхнюю опору работать в горизонтальной плоскости и поточнее- в каком направлении- вдоль оси,или поперек? И зачем тогда рычаг и реакт. тяга,за шо они хлеб едят? Тогда такой тип стойки должен называться не качающаяся свеча,а ерзающая или совающаяся.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Гы-гы-гы а что происходит когда ты в боковом заносе нагружаеш колесо ? Три точки крепления, шаровая, наконечник и сама стойка, разбитый опорный не обязательно будет стучать если положить на него руку и покачать машинку, а вот если поддомкратить и подергать саму стойку то зацениш как она гулять будет.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |