![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Во, вспомнил!
Вчера полез под капот проверить на окислы и затяжку электроразъемы, так, на всякий случай, для профилактики. Проверка прошла успешно, но один ключик почему-то "жег" руку. Стал проверять крепление опор передних стоек. С левой стороны все в порядке, а вот с правой... :shock: , когда стал проверять гайку, что ближе к мотору :shock: . В начале подумал, что она открутилась. Стал пробовать ее закручивать, а она - что пропеллер крутится! Как буд-то на ней резьбы вообще нет. Блин, оказывается я так почти 9500 км проездил! Стал пробывать ее открутить, чтоб заменить, какое там! Я её и пасатижами и клещами проворачивая вверх тянул, весь мокрый стал, а она на месте падлюко! И трёхэтажные маты не помогли !Пока как выход накрутил на все три шпильки еще по дополнительной гайке сверху, там еще два витка резьбы есть. Чем чревато, как избавиться от "геммороя"? Вот ана: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
так ты объясни конкретнее – у тебя гайка резьбу на шпильке слизала, или шпилька вывернулась и вращается вместе с гайкой?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Шпилька на месте, гайка крутится. Где резьба сорвана, на шпильке или гайке, не видно.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Если бы на гайке - она бы сошла. А раз не сходит - значит, на шпильке.
Опору под замену. Она гривен 30 стоит в сборе. Только перед установкой новой стоит допрессовать опорный подшипник. Желательно не кувалдой, а прессом. Или, если большая лубовь к извращениям - попытаться поменять шпильку :-) Но по-любому - стойку снимать... А разъять это самое - болгаркой. Чем чревато ездить так - если нету люфта, то пока ничем, а вообще - слегка раздолбаешь стакан, ржа пойдёт... Но это сильно отдаленные последствия. %-) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
опора на телиги стоит 65 грн
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Люфта нет.
Блин, обидно, из-за такой фигни, стока работы и денюх... ![]() Седня вечером еще попробую, мож открутится. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Цитата:
Фигасе! я в мае купил на ЛОСКе 2 опоры по 45 грн, так то какие-то "совсем хорошие" , а по 40 были "мелитопольские с подшипником VLF Russia", и ещё какие-то гривен за 30-35...И работа ещё по 60 гривён, но это с заменой передних вставок :-) Lial Ну так забей! Только смотри, чтобы люфт/стук не появился. Тогда сразу - бегом менять. И антикорить стакан внутри. А гайку залей по всем щелям лаком для ногтей и законтри сверху, как уже сделал. Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
О, вспомнил, что не написал.
Так и не открутил, так и ездим законтрогаенные. Люфт не наблюдается. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
меняется без изврата за 5мин. |
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Проблема пофиксена на Картеке-Авто. Была сорвана резьба на шпильке (металл совсем пластелин). Установлен новый опорный подшибник стойки.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что с подшипником было? После замены что-то изменилось? Я почему спрашиваю, на днях ездил в Харьков, так по дороге обратно стал замечать что еду как на табуретке, может устал, а может стойки хорошо прокачались да и температура упала, но стало действительно как-то жестко. Хотя я так понимаю опорные подшипники работают в основном при вывороте руля. Стойки руками покачал - вроде ничего нового не заметил. :?
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
а меня стук бесил тоже
поменял, проехал 3 тык (нормально, не в раллийных допах) и опять бесит вот уже тысяч 10 бесит не хочу опять 120 грн на опоры + на развал 50 отдавать...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Да в порядке был старый подшипник, живой и здоровый, проблема была в другом. Читайте тему с начала.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
А новые опоры обязательно надо допрессовывать. Мне допрессовали, уже 20 тык довольно жестокой эксплуатации - никаких проблем. Старые перепрессовывать смысла нет - там раздалбывается гнездо, держать не будет. |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 46
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите, пожалуйста. У меня сломалась шпилька корпуса верхней опоры передней стойки. Осталось где-то два витка. Скажите можно ли ее поменять, не снимая опору. Или же можно ездить на гайке, закрученной на 2-х витках. Может, есть другие способы решения проблемы.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Теоритичски можна выпрессовать шпильку, но в реале
поменяй лучше опорный, там место не для сварки !
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да куда она денется та опора! В 99% движения она работает на сжатие, чтоб начало отрывать всю опору от стакана,не знаю,как надо постараться. Если конечно автор-не гонщик!
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
работает не только нертикально, но и в горизонтальной плоскости.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сильно спорить лень,погода на сон тянет,но про плоскости можно.Интересно,что именно заставляет верхнюю опору работать в горизонтальной плоскости и поточнее- в каком направлении- вдоль оси,или поперек? И зачем тогда рычаг и реакт. тяга,за шо они хлеб едят? Тогда такой тип стойки должен называться не качающаяся свеча,а ерзающая или совающаяся.
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
Гы-гы-гы а что происходит когда ты в боковом заносе нагружаеш колесо ? Три точки крепления, шаровая, наконечник и сама стойка, разбитый опорный не обязательно будет стучать если положить на него руку и покачать машинку, а вот если поддомкратить и подергать саму стойку то зацениш как она гулять будет.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|