PDA

Просмотр полной версии : Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев


Sergiy Shevchenko
08.09.2006, 10:39
Утвержден на этой неделе из нескольких вариантов...
И как вам?

:-)
08.09.2006, 10:44
Всё! При такой стройке ближайшие 5 лет на работу с работы придёца через Московский мост тулить... А там этот лядский реверс... А я его боюсь.

Kalya
08.09.2006, 10:45
жыр, тока ещё съезд с моста нада расширять и весь броварской проспект до дарницы

LYE
08.09.2006, 11:41
Думаю, будет немного лучше. Но только отчасти - проблема там комплексная.

Корней у ежедневных тянучек на мосту метро, как мне кажется, три. Описанная реконструкция решает проблему первого - светофор для двух полос, которые разворачиваются после моста метро в сторону Патона, на Парковую аллею и др. Он резко тормозит поток, при нарастании которого начинается сжиматься-разжиматься пружина будущей тянучки.

Второй - сужение с четырех полос до двух при въезде на "первый" мост (с левого берега до Гидропарка). Там обычно народ начинает разбираться кто кому Рабинович, пропускать, не пропускать - в общем как и в любом сужении (самое классическое - Харьковское шоссе, мост над ж-д в районе института Химии) обязательно начнутся проблемы. Даже не знаю, как можно решить без перестройки моста. Максимум что приходит в голову - реверс + 3-4 экипажа зверей в погонах. А лучше - 3-4 автоматических крупнокалиберных турели, запрограммированных на все что движется против шерсти. У компьютеров, по крайней мере, коленки не дрожат перед блатными номерами.

И третий - развязка на Левобережной, корень которой - маршрутки под мостом + 2 знака "уступи дорогу" + переход. Поток с Броварского разделяется на тех, кто ныряет под путепровод и едет на Русановку и тех кто едет прямо. На путепроводе 4 полосы. Из них левую плотно занимают разворачивающиеся, упираются в треугольник при выезде на Броварской, потом в следующий после спуска - а вот там самое что ни на есть бутылочное горлышко. Пешеходов с м. Левобрежная на Слободку топает уйма всегда. С самой слободки теоретически ведут 3 полосы, в них вливаются еще 2 с путепровода - а "едущая" под мостом всего одна!!! На правой стоят маршрутки, а во вторую они выруливают-заруливают, само собой перед носом у пытающихся ехать - и само собой с тормозами, остановками, попытками сунуться в левый ряд и т. д. В общем, второй ряд под мостом тоже становится непроездным. Усугубляется все еще и тем, что маршрутки стоящие под мостом должны уходить влево на круге, поэтому после "отчаливания" они щемятся в левый ряд всеми силами. Что там сделать - как минимум остановку маршруток загнать в резервацию за мостом (там что-то вроде стоянки), может быть поставить еще один светофор при спуске - поток со Слободки небольшой, а тормозит он на порядок больший только потому что у него преимущество.

При всем этом есть один хитрый момент. Величина "светофорной" тянучки такова, что хвост ее где-то в районе Гидропарка-первого моста... где тут же подключается "сужение"... и добивает все Левобережка. А визуально кажется, что виновник всего - светофор аж на набережной. И достаточно всего лишь убрать его с двух полос. Для полного решения проблемы, увы, недостаточно.

Сам я из трех зол выбираю одно - с Броварского под мост и на Патона через Русановскую набережную. Он, во всяком случае, едет куда как охотнее. Первое время ездил через Ленинградскую площадь, но потом понял, что весь проспект Воссоединения может плестись из-за горстки машин с Русановской набережной. Поэтому проще присоединиться к этой горстке. Да, я уступлю дорогу при въезде на Патона. Но лучше оказаться на второстепенной дороге минут на 15-20 раньше, чем на главной в этом же месте.

bondar_yaroslav
08.09.2006, 13:03
Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?

:-)
08.09.2006, 13:06
Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?
А поменяется, дружочек, то, что у каких-то дядей появятся или поменяются банковские счета, поменяются автомобили. поменяются квартиры, поменяются дачи, появятся яхты, фирмы, дорогие любовницы и т.д.
А если серьёзно, то я с тобой солидарен. На хрен там такая развязка не нужна.

bondar_yaroslav
08.09.2006, 13:17
Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?
А поменяется, дружочек, то, что у каких-то дядей появятся или поменяются банковские счета, поменяются автомобили. поменяются квартиры, поменяются дачи, появятся яхты, фирмы, дорогие любовницы и т.д.
А если серьёзно, то я с тобой солидарен. На хрен там такая развязка не нужна.

Я, в принципе, не против того, чтобы кто-то поправил свое (и без того неслабое) материальное положение...
Меня интересует, как мне (как автомобилисту пусть не регулярно, но довольно часто передвигающемуся по этому мосту) станет лучше...
Из того, что я увидел, мне здается, что никак
:( (но, может быть я ошибаюсь)
Поэтому, собственно и был задан вопрос.

:-)
08.09.2006, 13:20
Надо строить второй этаж.... от Левобережной до ривера

LYE
08.09.2006, 13:26
А что принципиально поменяется то :?

Поток с ММ, разворачивающийся на Набережную и в центр через Парковую (а это 2 полосы) будет ехать без длинной остановки. Фактически - очень здорово увелится пропускная способность развязки после моста.

panalex
08.09.2006, 14:08
А мне идея нравится ... уберётся светофор под мостом и будет лучше сделан съезд с и на его. И после того как Днепровский спуск в часы пик сделали односторонним будет вообще хорошо с Печерска добираться с/на Дарницу. Сейчас реально там слабое звено. Но конечно вопрос остаётся открытым как все машины, которые съезжают с моста будут рассасываться дальше.

Alexander Great
08.09.2006, 15:15
Идея хорошая действительно. Но процесс постройки этой эстакады принесет больше вреда; чем пользы, ее эксплуатация в дальнейшем.

Sevlad
08.09.2006, 18:27
Идея хорошая действительно. Но процесс постройки этой эстакады принесет больше вреда; чем пользы, ее эксплуатация в дальнейшем.
C такой логикой перестараивать вообще что либо нельзя.


зы. Имхо следующий перекресток требующий аналогичного вмешательства - московская площадь. Порядок там будет ТОЛЬКО тогда, когда посредине площади появиться бетонный разделитель.
Второй поток - на эстакаду.

Desperado
08.09.2006, 19:25
А разворот возле моста уберут со светофором??? :shock:
А вообще так ничё получится...

arredorg
11.09.2006, 09:53
А разворот возле моста уберут со светофором??? :shock:
А вообще так ничё получится...

??? а разворачиваться где если едишь по набежнойи надо попость на европейскую площадь ... на подоле ???7

Scotsman
11.09.2006, 17:40
на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)
2) разворот налево очень крут. любой длинномер, идущий по нему в правом ряду, заблокирует весь мост. любая авария там - и пробка на несколько часов, поскольку эвакуаторы туда не поъедут.

а таки для потока с Подола - да, все ОК.
по поводу первого эскиза - мне не понравилось примыкание потока с Аллеи к развороту обратно на ММ (на одном уровне). там и сейчас постоянно аварии.

ids
11.09.2006, 18:05
на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)
2) разворот налево очень крут. любой длинномер, идущий по нему в правом ряду, заблокирует весь мост. любая авария там - и пробка на несколько часов, поскольку эвакуаторы туда не поъедут.

а таки для потока с Подола - да, все ОК.
по поводу первого эскиза - мне не понравилось примыкание потока с Аллеи к развороту обратно на ММ (на одном уровне). там и сейчас постоянно аварии.
Не узко там. прмерно как на петровке на старнции электричек зенит.
И не заблокирует. Радиус там будет метров 30.
Ну а эвакуаторы - это проблема всех мостов.

olbil
12.09.2006, 10:20
на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)


ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает

Scotsman
12.09.2006, 16:28
ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает

сейчас проблем не возникает. после реконструкции поток машин через ММ возрастет.

Scotsman
12.09.2006, 16:29
Не узко там. прмерно как на петровке на старнции электричек зенит.
И не заблокирует. Радиус там будет метров 30.
Ну а эвакуаторы - это проблема всех мостов.

мне показалось на рисунке, что узко.
я не уверен, что правильно понял место на Петровке, но если правильно, то там никогда нет такого потока, как на ММ.

Greck
12.09.2006, 16:31
ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает

сейчас проблем не возникает. после реконструкции поток машин через ММ возрастет. ага еще и за время реконструкции если такимиже темпами будут прибавляться машины то их буит на треть больше чем сейчас.

olbil
12.09.2006, 17:13
после реконструкции поток машин через ММ возрастет.

C какой стати? Разве что естественный прирост транспорта...

Как по мне то основная задача этой реконструкции не решить проблемы съезда с метромоста, а убрать лишний светофор с набережной для тех, кто проезжает под метромостом, там всегда тянучки образовываются....

Scotsman
12.09.2006, 17:45
C какой стати? Разве что естественный прирост транспорта...

да с такой, что всегда так :D пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.
ЗЫ интернет стал быстрее, все стали качать больше. почему? не только из-за увеличения кол-ва пользователей.

olbil
12.09.2006, 19:39
да с такой, что всегда так :D пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.

Так мост же никто не расширяет.... как по мне, то на ММ все упирается именно в его ширину, а не в развязку... Быстрее метромост двигаться не станет и смысла тулить на него с других развязок особого не будет...

Scotsman
13.09.2006, 09:21
да с такой, что всегда так :D пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.

Так мост же никто не расширяет.... как по мне, то на ММ все упирается именно в его ширину, а не в развязку... Быстрее метромост двигаться не станет и смысла тулить на него с других развязок особого не будет...

имхо, пропускная способность именно ММ усложняется хреновым выездом с него. даже не в час пик тянучка именно в конце моста на правом берегу.

Sergiy Shevchenko
13.09.2006, 12:00
Лично я бы ... поступил намного дешевле, просто запретив разворот с моста налево... И мост бы немного разгрузили, а люди бы искали путей сразу на Патона, тем более 70% из них все равно попадают в створ моста Патона (с метро на столичку в утренний час пик никто не едет) а остальные 30 % все равно конкурируют с потоком на парковую аллею, ИМХО им будет дальше на 2.5 километра (или заедут на печерск/крещатик через Почтовую...

olbil
13.09.2006, 13:51
Лично я бы ... поступил намного дешевле, просто запретив разворот с моста налево... И мост бы немного разгрузили, а люди бы искали путей сразу на Патона, тем более 70% из них все равно попадают в створ моста Патона

Да, но Патона ведь тоже довольно загружен, а если туда еще направить пол-потока с ММ, то забьется не только сам мост, а все подъезды к нему...

Desperado
13.09.2006, 14:13
Лично я бы ... поступил намного дешевле, просто запретив разворот с моста налево... И мост бы немного разгрузили, а люди бы искали путей сразу на Патона, тем более 70% из них все равно попадают в створ моста Патона (с метро на столичку в утренний час пик никто не едет) а остальные 30 % все равно конкурируют с потоком на парковую аллею, ИМХО им будет дальше на 2.5 километра (или заедут на печерск/крещатик через Почтовую...Не удобно запрещать разворот там.
Например маршрут Бровары - НТУ(КАДИ). Удобно и весело - по прямой на Парковую и вот ты уже сверху возле универа. А если запретить разворот, то либо через Европейскую - что само по себе бред. Или через и без того наглухо забитую Левобережку, или через не менее идиотскую Лененградку.
На каждой из указанных развязок уже давным-давно просится разязки в 2-ух уровнях. А на Левобережке уже давным, давно надо убрать немерянный тротуар возле Туриста бли и сделать краманы для автобусов/маршруток - убрать остановки из-под моста.
А на мосту Метро ещё в момент его созадния был проэкт 4-ёх полос, вместо 2-ух, но тогда никто не ожидал такого увеличения кол-ва автомобилей.
Да и второй уровень на ММ нереален, это уже не реконструкция, а новое строительство понадобится. Ух и денег своруют! :shock: А что построят непонятно...

Desperado
13.09.2006, 14:14
Лично я бы ... поступил намного дешевле, просто запретив разворот с моста налево... И мост бы немного разгрузили, а люди бы искали путей сразу на Патона, тем более 70% из них все равно попадают в створ моста Патона

Да, но Патона ведь тоже довольно загружен, а если туда еще направить пол-потока с ММ, то забьется не только сам мост, а все подъезды к нему...А подъезды к мосту Питона и так забиты практически всё время даже не в час пик. А уж утром и вечером так это вообще ужас.

Zubr
13.09.2006, 17:20
А нечего таким грузовикам делат на мосту метро. :-)

Fisher13
18.09.2006, 14:43
ИМХО - лучше всего станет Набережной. Уберутся светофоры под мостом, а если был-бы запланирован въезд на этот разворот с набережной, то и светофор на парковую аллее можно было-бы убрать....
А проблему ММ кардинально это не решит... :(

Storag
18.09.2006, 17:40
Не лезь на реверс. Для тебя есть правый крайний ряд :-)

mrmaloy
15.02.2011, 11:48
а новая развязка как будет выглядеть??

Sfairat
17.02.2011, 15:26
доброе утро))

Medik
18.02.2011, 10:05
Это ж по такому морозу так глубоко закопаться...

kkk
18.02.2011, 10:23
У моста метро кстате тоже копать начали.