ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Київ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2006, 10:39   #1
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Утвержден на этой неделе из нескольких вариантов...
И как вам?
Изображения
Тип файла: jpg a22.jpg (74.2 Кб, 606 просмотров)
Тип файла: jpg a21.jpg (40.8 Кб, 609 просмотров)
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 10:44   #2
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Всё! При такой стройке ближайшие 5 лет на работу с работы придёца через Московский мост тулить... А там этот лядский реверс... А я его боюсь.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 10:45   #3
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

жыр, тока ещё съезд с моста нада расширять и весь броварской проспект до дарницы
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:41   #4
LYE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ..

Думаю, будет немного лучше. Но только отчасти - проблема там комплексная.

Корней у ежедневных тянучек на мосту метро, как мне кажется, три. Описанная реконструкция решает проблему первого - светофор для двух полос, которые разворачиваются после моста метро в сторону Патона, на Парковую аллею и др. Он резко тормозит поток, при нарастании которого начинается сжиматься-разжиматься пружина будущей тянучки.

Второй - сужение с четырех полос до двух при въезде на "первый" мост (с левого берега до Гидропарка). Там обычно народ начинает разбираться кто кому Рабинович, пропускать, не пропускать - в общем как и в любом сужении (самое классическое - Харьковское шоссе, мост над ж-д в районе института Химии) обязательно начнутся проблемы. Даже не знаю, как можно решить без перестройки моста. Максимум что приходит в голову - реверс + 3-4 экипажа зверей в погонах. А лучше - 3-4 автоматических крупнокалиберных турели, запрограммированных на все что движется против шерсти. У компьютеров, по крайней мере, коленки не дрожат перед блатными номерами.

И третий - развязка на Левобережной, корень которой - маршрутки под мостом + 2 знака "уступи дорогу" + переход. Поток с Броварского разделяется на тех, кто ныряет под путепровод и едет на Русановку и тех кто едет прямо. На путепроводе 4 полосы. Из них левую плотно занимают разворачивающиеся, упираются в треугольник при выезде на Броварской, потом в следующий после спуска - а вот там самое что ни на есть бутылочное горлышко. Пешеходов с м. Левобрежная на Слободку топает уйма всегда. С самой слободки теоретически ведут 3 полосы, в них вливаются еще 2 с путепровода - а "едущая" под мостом всего одна!!! На правой стоят маршрутки, а во вторую они выруливают-заруливают, само собой перед носом у пытающихся ехать - и само собой с тормозами, остановками, попытками сунуться в левый ряд и т. д. В общем, второй ряд под мостом тоже становится непроездным. Усугубляется все еще и тем, что маршрутки стоящие под мостом должны уходить влево на круге, поэтому после "отчаливания" они щемятся в левый ряд всеми силами. Что там сделать - как минимум остановку маршруток загнать в резервацию за мостом (там что-то вроде стоянки), может быть поставить еще один светофор при спуске - поток со Слободки небольшой, а тормозит он на порядок больший только потому что у него преимущество.

При всем этом есть один хитрый момент. Величина "светофорной" тянучки такова, что хвост ее где-то в районе Гидропарка-первого моста... где тут же подключается "сужение"... и добивает все Левобережка. А визуально кажется, что виновник всего - светофор аж на набережной. И достаточно всего лишь убрать его с двух полос. Для полного решения проблемы, увы, недостаточно.

Сам я из трех зол выбираю одно - с Броварского под мост и на Патона через Русановскую набережную. Он, во всяком случае, едет куда как охотнее. Первое время ездил через Ленинградскую площадь, но потом понял, что весь проспект Воссоединения может плестись из-за горстки машин с Русановской набережной. Поэтому проще присоединиться к этой горстке. Да, я уступлю дорогу при въезде на Патона. Но лучше оказаться на второстепенной дороге минут на 15-20 раньше, чем на главной в этом же месте.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 13:03   #5
bondar_yaroslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 13:06   #6
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от bondar_yaroslav
Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?
А поменяется, дружочек, то, что у каких-то дядей появятся или поменяются банковские счета, поменяются автомобили. поменяются квартиры, поменяются дачи, появятся яхты, фирмы, дорогие любовницы и т.д.
А если серьёзно, то я с тобой солидарен. На хрен там такая развязка не нужна.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 13:17   #7
bondar_yaroslav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Цитата:
Сообщение от bondar_yaroslav
Чего то я не понял
А что принципиально поменяется то :?
А поменяется, дружочек, то, что у каких-то дядей появятся или поменяются банковские счета, поменяются автомобили. поменяются квартиры, поменяются дачи, появятся яхты, фирмы, дорогие любовницы и т.д.
А если серьёзно, то я с тобой солидарен. На хрен там такая развязка не нужна.
Я, в принципе, не против того, чтобы кто-то поправил свое (и без того неслабое) материальное положение...
Меня интересует, как мне (как автомобилисту пусть не регулярно, но довольно часто передвигающемуся по этому мосту) станет лучше...
Из того, что я увидел, мне здается, что никак
(но, может быть я ошибаюсь)
Поэтому, собственно и был задан вопрос.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 13:20   #8
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Надо строить второй этаж.... от Левобережной до ривера
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 13:26   #9
LYE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от bondar_yaroslav
А что принципиально поменяется то :?
Поток с ММ, разворачивающийся на Набережную и в центр через Парковую (а это 2 полосы) будет ехать без длинной остановки. Фактически - очень здорово увелится пропускная способность развязки после моста.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:08   #10
panalex
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

А мне идея нравится ... уберётся светофор под мостом и будет лучше сделан съезд с и на его. И после того как Днепровский спуск в часы пик сделали односторонним будет вообще хорошо с Печерска добираться с/на Дарницу. Сейчас реально там слабое звено. Но конечно вопрос остаётся открытым как все машины, которые съезжают с моста будут рассасываться дальше.
panalex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 15:15   #11
Alexander Great
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Идея хорошая действительно. Но процесс постройки этой эстакады принесет больше вреда; чем пользы, ее эксплуатация в дальнейшем.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 18:27   #12
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Идея хорошая действительно. Но процесс постройки этой эстакады принесет больше вреда; чем пользы, ее эксплуатация в дальнейшем.
C такой логикой перестараивать вообще что либо нельзя.


зы. Имхо следующий перекресток требующий аналогичного вмешательства - московская площадь. Порядок там будет ТОЛЬКО тогда, когда посредине площади появиться бетонный разделитель.
Второй поток - на эстакаду.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 19:25   #13
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию 111

А разворот возле моста уберут со светофором??? :shock:
А вообще так ничё получится...
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 09:53   #14
arredorg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Desperado
А разворот возле моста уберут со светофором??? :shock:
А вообще так ничё получится...
??? а разворачиваться где если едишь по набежнойи надо попость на европейскую площадь ... на подоле ???7
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 17:40   #15
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)
2) разворот налево очень крут. любой длинномер, идущий по нему в правом ряду, заблокирует весь мост. любая авария там - и пробка на несколько часов, поскольку эвакуаторы туда не поъедут.

а таки для потока с Подола - да, все ОК.
по поводу первого эскиза - мне не понравилось примыкание потока с Аллеи к развороту обратно на ММ (на одном уровне). там и сейчас постоянно аварии.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 18:05   #16
ids
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от Scotsman
на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)
2) разворот налево очень крут. любой длинномер, идущий по нему в правом ряду, заблокирует весь мост. любая авария там - и пробка на несколько часов, поскольку эвакуаторы туда не поъедут.

а таки для потока с Подола - да, все ОК.
по поводу первого эскиза - мне не понравилось примыкание потока с Аллеи к развороту обратно на ММ (на одном уровне). там и сейчас постоянно аварии.
Не узко там. прмерно как на петровке на старнции электричек зенит.
И не заблокирует. Радиус там будет метров 30.
Ну а эвакуаторы - это проблема всех мостов.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 10:20   #17
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от Scotsman
на фотке а21, имхо, 2 особо слабых момента.
1) полосы с ММ, идущие прямо на набережную (к пешеходному мосту) слишком узки, а туда идет большинство машин (=> РиверПалас нах)
ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 16:28   #18
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от olbil
ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает
сейчас проблем не возникает. после реконструкции поток машин через ММ возрастет.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 16:29   #19
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от ids
Не узко там. прмерно как на петровке на старнции электричек зенит.
И не заблокирует. Радиус там будет метров 30.
Ну а эвакуаторы - это проблема всех мостов.
мне показалось на рисунке, что узко.
я не уверен, что правильно понял место на Петровке, но если правильно, то там никогда нет такого потока, как на ММ.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 16:31   #20
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от Scotsman
Цитата:
Сообщение от olbil
ИМХО, не большинство, а гдето 50 на 50 и сейчас они с таким потоком вполне вправляются, там машины вливаются в попутный поток и проблем не возникает
сейчас проблем не возникает. после реконструкции поток машин через ММ возрастет.
ага еще и за время реконструкции если такимиже темпами будут прибавляться машины то их буит на треть больше чем сейчас.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 17:13   #21
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от Scotsman
после реконструкции поток машин через ММ возрастет.
C какой стати? Разве что естественный прирост транспорта...

Как по мне то основная задача этой реконструкции не решить проблемы съезда с метромоста, а убрать лишний светофор с набережной для тех, кто проезжает под метромостом, там всегда тянучки образовываются....
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 17:45   #22
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от olbil
C какой стати? Разве что естественный прирост транспорта...
да с такой, что всегда так пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.
ЗЫ интернет стал быстрее, все стали качать больше. почему? не только из-за увеличения кол-ва пользователей.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 19:39   #23
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от Scotsman
да с такой, что всегда так пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.
Так мост же никто не расширяет.... как по мне, то на ММ все упирается именно в его ширину, а не в развязку... Быстрее метромост двигаться не станет и смысла тулить на него с других развязок особого не будет...
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 09:21   #24
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Цитата:
Сообщение от olbil
Цитата:
Сообщение от Scotsman
да с такой, что всегда так пропускная способность возрастает, возрастает количество пропускаемых, уходящих туда с альтернативных развязок.
Так мост же никто не расширяет.... как по мне, то на ММ все упирается именно в его ширину, а не в развязку... Быстрее метромост двигаться не станет и смысла тулить на него с других развязок особого не будет...
имхо, пропускная способность именно ММ усложняется хреновым выездом с него. даже не в час пик тянучка именно в конце моста на правом берегу.
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 12:00   #25
Sergiy Shevchenko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проект реконструкции развязки моста Метро, Киев

Лично я бы ... поступил намного дешевле, просто запретив разворот с моста налево... И мост бы немного разгрузили, а люди бы искали путей сразу на Патона, тем более 70% из них все равно попадают в створ моста Патона (с метро на столичку в утренний час пик никто не едет) а остальные 30 % все равно конкурируют с потоком на парковую аллею, ИМХО им будет дальше на 2.5 километра (или заедут на печерск/крещатик через Почтовую...
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.