Просмотр полной версии : Помогите подобрать гбо
Димон4ик
25.04.2013, 18:43
Доброго всем времени суток.
Встал вопрос об установке гбо на мою ваз 21099 1,5 карб.
Оснований для этого достаточно: 1) Еэжу много-пробег в месяц 5-6 тык. 2) Езжу пустой тоесть грузы не вожу. 3) Хотелось бы экономить - расход бенза трасса/город 50/50 если ехать 100км/ч-8л,если 110-120-8,5л,по городу 10л притаптывая. На работе фирма заправляет 8л/100км, такая у них норма расхода :(поэтому хочу поставить гбо дабы экономить на разнице цены газ/бенз.
Ставить газ буду сам (имеется опыт установки гбо 1 пок на ваз 2103 другу). Заказывать гбо буду скорее всего через интернет,бюджет 1500-1800 гр на всё.
Подскажите пожалуйста оптимальную конфигурацию гбо (фирма производитель гбо ,какой ставить редуктор-вакуумный или электронный,как подать газ в движок- врезки в солекс или проставка или конфорка в воздухан. Баллон тор 200*600 43л какой поставить атикер,харьков или итальянца)
Что мне нужно:1) расход газа трасса/город 10л летом, ездить буду 100 не больше с целью экономии,2) стабильность ХХ,3) качество и надежность редуктора-отрегулировал и забыл.
Подскажите пожалуйста свои удачные конфиги гбо,кто доволен надежностью,расходом,динам икой. Очень жду совета.
Так вам нужно к вазоводам.
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.
Димон4ик
25.04.2013, 22:13
Так вам нужно к вазоводам.
Так у меня еще и таврия есть,если понравится на газу тогда и на нёё поставлю.
Димон4ик
25.04.2013, 22:26
Так вам нужно к вазоводам.
Разница в рабочих объемах движков у этих машин небольшая 1,1 и 1,5,карбы одинаковые,редуктора всё равно идут 70,90,140 квт так что я думаю -то что для таврии хорошо,для 99 тоже будет неплохо.
Димон4ик
25.04.2013, 22:36
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Атикер больше прогревочный контур. Эфективнее прогревает газ. Протюненый атикер и зимой при минус 15 запуск прогрев на газу (в режиме хх) без обмерзания редуктора. Сначала обогрев редуктора был паралельно печке потом перешол на ланосовский термостат. Хотя атикер больше в диаметре установлен на правом крыле еле закрывается капот. Поэтому лучше томасето АТ его можно на тавре установить возле ВУТ чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
Томасето меньше в диаметре от атикера ловато и ланди рензо .
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
А в последнее времи и качество РТИ, ремкомплекты дольше года!неходят...
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .
Если кратко, то он поддерживает нормальную смесь.
А причин ее ухода масса: плотность газа сильно меняется от температуры, давлении-уровня газа в балоне, оттсостава газа(от заправки к заправке), фильтров газового и воздушного, состояние редуктора, состояние двигателя.
Дон Роман
21.05.2013, 15:56
Редуктор бери лучше электронный там более точная настройка ХХ и она не зависит от прогрева и тп внешних факторов вообщем на нем проще установить независимо стабильный ХХ . Фирму бери просто приличного италонца на этом лучше не экономить он тебе обеспечит стабильность смесеобразования главное по мощности подбирай чтобы мотор не сильно отличался от редуктора не более 10% примерно тогда будет стабильное смесеобразование в зависимости от потребляемого воздуха и на открытие дросселя будет реакция быстрее что в итоге приведет к улучшению динамики и нормальному вменяемому расходе топляка . Мощность редукторов измеряется в киловатах смотри не ошибись сколько там у зубилы киловат при выборе . Смеситель впринцыпе самый лучший тот что стоит ближе к дросселю опять же резче реакция на акселерацию и тп то есть врезные штуцеры рулят и хх на них стабилен . ТОлько не бери карб с большими диффузорами распиленнными возьми типа под мотор 1.3 впили штуцеры и у тя бот хороший момент с низов до средних оборотов что обеспечит приличный расход по городу ну а верха немного срежутся но тока самые верха . Ну запорную арматуру клапаны-фильтра впринцыпе туже италию мона брать они не особо дорогие просто почитай шоб по твоим ТТХ подходили и все . Ну балонн посмотри в нете чтобы был с показометром уровня топляка желательно выносным чтобы можно было из салона смотреть заполнение - только посмотри по отзывам чтобы он реально работал а не просто был бо многие просто есть но нифига не показывают толком . Но на этом мона и сэкономить это чисто для удобства за показометр . Ну и заправочный клапан бери нормальный для того типа заправок где бош тарится газом и тоже не экономь клапан это та хрень которая бот постоянно в юзании он должен быть вседа чистый ( закрыт крышкой ) и надежно закрепленный то есть в зубиле крепиш на кронштейн к кузову и выводиш сбоку на бампер . Вообщем конечно в ГБО главное это установка и настройка это и безопасность и экономичность . После нормальной инсталяции и заправки газом у тебя не должно пахнуть газом никогда если пахнет газом это утчека что есть недопустимо надо искать течь и устранять .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot