PDA

Просмотр полной версии : Помогите подобрать гбо


Димон4ик
25.04.2013, 18:43
Доброго всем времени суток.
Встал вопрос об установке гбо на мою ваз 21099 1,5 карб.
Оснований для этого достаточно: 1) Еэжу много-пробег в месяц 5-6 тык. 2) Езжу пустой тоесть грузы не вожу. 3) Хотелось бы экономить - расход бенза трасса/город 50/50 если ехать 100км/ч-8л,если 110-120-8,5л,по городу 10л притаптывая. На работе фирма заправляет 8л/100км, такая у них норма расхода :(поэтому хочу поставить гбо дабы экономить на разнице цены газ/бенз.
Ставить газ буду сам (имеется опыт установки гбо 1 пок на ваз 2103 другу). Заказывать гбо буду скорее всего через интернет,бюджет 1500-1800 гр на всё.
Подскажите пожалуйста оптимальную конфигурацию гбо (фирма производитель гбо ,какой ставить редуктор-вакуумный или электронный,как подать газ в движок- врезки в солекс или проставка или конфорка в воздухан. Баллон тор 200*600 43л какой поставить атикер,харьков или итальянца)
Что мне нужно:1) расход газа трасса/город 10л летом, ездить буду 100 не больше с целью экономии,2) стабильность ХХ,3) качество и надежность редуктора-отрегулировал и забыл.
Подскажите пожалуйста свои удачные конфиги гбо,кто доволен надежностью,расходом,динам икой. Очень жду совета.

Buzyan
25.04.2013, 21:28
Так вам нужно к вазоводам.

VDM
25.04.2013, 21:55
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.

Димон4ик
25.04.2013, 22:13
Так вам нужно к вазоводам.
Так у меня еще и таврия есть,если понравится на газу тогда и на нёё поставлю.

Димон4ик
25.04.2013, 22:26
Так вам нужно к вазоводам.
Разница в рабочих объемах движков у этих машин небольшая 1,1 и 1,5,карбы одинаковые,редуктора всё равно идут 70,90,140 квт так что я думаю -то что для таврии хорошо,для 99 тоже будет неплохо.

Димон4ик
25.04.2013, 22:36
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?

Buzyan
26.04.2013, 07:09
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Атикер больше прогревочный контур. Эфективнее прогревает газ. Протюненый атикер и зимой при минус 15 запуск прогрев на газу (в режиме хх) без обмерзания редуктора. Сначала обогрев редуктора был паралельно печке потом перешол на ланосовский термостат. Хотя атикер больше в диаметре установлен на правом крыле еле закрывается капот. Поэтому лучше томасето АТ его можно на тавре установить возле ВУТ чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
Томасето меньше в диаметре от атикера ловато и ланди рензо .

Саныч
26.04.2013, 13:58
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.

VDM
26.04.2013, 17:14
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...

VDM
26.04.2013, 17:16
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
А в последнее времи и качество РТИ, ремкомплекты дольше года!неходят...

Buzyan
16.05.2013, 12:02
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .

VDM
17.05.2013, 12:33
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .
Если кратко, то он поддерживает нормальную смесь.
А причин ее ухода масса: плотность газа сильно меняется от температуры, давлении-уровня газа в балоне, оттсостава газа(от заправки к заправке), фильтров газового и воздушного, состояние редуктора, состояние двигателя.

Дон Роман
21.05.2013, 15:56
Редуктор бери лучше электронный там более точная настройка ХХ и она не зависит от прогрева и тп внешних факторов вообщем на нем проще установить независимо стабильный ХХ . Фирму бери просто приличного италонца на этом лучше не экономить он тебе обеспечит стабильность смесеобразования главное по мощности подбирай чтобы мотор не сильно отличался от редуктора не более 10% примерно тогда будет стабильное смесеобразование в зависимости от потребляемого воздуха и на открытие дросселя будет реакция быстрее что в итоге приведет к улучшению динамики и нормальному вменяемому расходе топляка . Мощность редукторов измеряется в киловатах смотри не ошибись сколько там у зубилы киловат при выборе . Смеситель впринцыпе самый лучший тот что стоит ближе к дросселю опять же резче реакция на акселерацию и тп то есть врезные штуцеры рулят и хх на них стабилен . ТОлько не бери карб с большими диффузорами распиленнными возьми типа под мотор 1.3 впили штуцеры и у тя бот хороший момент с низов до средних оборотов что обеспечит приличный расход по городу ну а верха немного срежутся но тока самые верха . Ну запорную арматуру клапаны-фильтра впринцыпе туже италию мона брать они не особо дорогие просто почитай шоб по твоим ТТХ подходили и все . Ну балонн посмотри в нете чтобы был с показометром уровня топляка желательно выносным чтобы можно было из салона смотреть заполнение - только посмотри по отзывам чтобы он реально работал а не просто был бо многие просто есть но нифига не показывают толком . Но на этом мона и сэкономить это чисто для удобства за показометр . Ну и заправочный клапан бери нормальный для того типа заправок где бош тарится газом и тоже не экономь клапан это та хрень которая бот постоянно в юзании он должен быть вседа чистый ( закрыт крышкой ) и надежно закрепленный то есть в зубиле крепиш на кронштейн к кузову и выводиш сбоку на бампер . Вообщем конечно в ГБО главное это установка и настройка это и безопасность и экономичность . После нормальной инсталяции и заправки газом у тебя не должно пахнуть газом никогда если пахнет газом это утчека что есть недопустимо надо искать течь и устранять .