|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2013, 18:43 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите подобрать гбо
Доброго всем времени суток.
Встал вопрос об установке гбо на мою ваз 21099 1,5 карб. Оснований для этого достаточно: 1) Еэжу много-пробег в месяц 5-6 тык. 2) Езжу пустой тоесть грузы не вожу. 3) Хотелось бы экономить - расход бенза трасса/город 50/50 если ехать 100км/ч-8л,если 110-120-8,5л,по городу 10л притаптывая. На работе фирма заправляет 8л/100км, такая у них норма расхода поэтому хочу поставить гбо дабы экономить на разнице цены газ/бенз. Ставить газ буду сам (имеется опыт установки гбо 1 пок на ваз 2103 другу). Заказывать гбо буду скорее всего через интернет,бюджет 1500-1800 гр на всё. Подскажите пожалуйста оптимальную конфигурацию гбо (фирма производитель гбо ,какой ставить редуктор-вакуумный или электронный,как подать газ в движок- врезки в солекс или проставка или конфорка в воздухан. Баллон тор 200*600 43л какой поставить атикер,харьков или итальянца) Что мне нужно:1) расход газа трасса/город 10л летом, ездить буду 100 не больше с целью экономии,2) стабильность ХХ,3) качество и надежность редуктора-отрегулировал и забыл. Подскажите пожалуйста свои удачные конфиги гбо,кто доволен надежностью,расходом,динам икой. Очень жду совета. |
25.04.2013, 21:55 | #3 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.
|
25.04.2013, 22:13 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.04.2013, 22:26 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
25.04.2013, 22:36 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
|
26.04.2013, 07:09 | #7 | |
Цитата:
Томасето меньше в диаметре от атикера ловато и ланди рензо .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
26.04.2013, 13:58 | #8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
|
26.04.2013, 17:14 | #9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм. Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей. Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу... |
|
26.04.2013, 17:16 | #10 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
А в последнее времи и качество РТИ, ремкомплекты дольше года!неходят...
|
16.05.2013, 12:02 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
17.05.2013, 12:33 | #12 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
А причин ее ухода масса: плотность газа сильно меняется от температуры, давлении-уровня газа в балоне, оттсостава газа(от заправки к заправке), фильтров газового и воздушного, состояние редуктора, состояние двигателя. |
|
21.05.2013, 15:56 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Редуктор бери лучше электронный там более точная настройка ХХ и она не зависит от прогрева и тп внешних факторов вообщем на нем проще установить независимо стабильный ХХ . Фирму бери просто приличного италонца на этом лучше не экономить он тебе обеспечит стабильность смесеобразования главное по мощности подбирай чтобы мотор не сильно отличался от редуктора не более 10% примерно тогда будет стабильное смесеобразование в зависимости от потребляемого воздуха и на открытие дросселя будет реакция быстрее что в итоге приведет к улучшению динамики и нормальному вменяемому расходе топляка . Мощность редукторов измеряется в киловатах смотри не ошибись сколько там у зубилы киловат при выборе . Смеситель впринцыпе самый лучший тот что стоит ближе к дросселю опять же резче реакция на акселерацию и тп то есть врезные штуцеры рулят и хх на них стабилен . ТОлько не бери карб с большими диффузорами распиленнными возьми типа под мотор 1.3 впили штуцеры и у тя бот хороший момент с низов до средних оборотов что обеспечит приличный расход по городу ну а верха немного срежутся но тока самые верха . Ну запорную арматуру клапаны-фильтра впринцыпе туже италию мона брать они не особо дорогие просто почитай шоб по твоим ТТХ подходили и все . Ну балонн посмотри в нете чтобы был с показометром уровня топляка желательно выносным чтобы можно было из салона смотреть заполнение - только посмотри по отзывам чтобы он реально работал а не просто был бо многие просто есть но нифига не показывают толком . Но на этом мона и сэкономить это чисто для удобства за показометр . Ну и заправочный клапан бери нормальный для того типа заправок где бош тарится газом и тоже не экономь клапан это та хрень которая бот постоянно в юзании он должен быть вседа чистый ( закрыт крышкой ) и надежно закрепленный то есть в зубиле крепиш на кронштейн к кузову и выводиш сбоку на бампер . Вообщем конечно в ГБО главное это установка и настройка это и безопасность и экономичность . После нормальной инсталяции и заправки газом у тебя не должно пахнуть газом никогда если пахнет газом это утчека что есть недопустимо надо искать течь и устранять .
|