ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 22:36   #1
Димон4ик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1,1 94г Ваз 21099 93г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что там редуктор Ловато или Томасето с электроклапаном. Балон, думаю особой разници нет, на свой вкус. Подача газа, мне больше нравится врезка.
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:09   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон4ик Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Атикер больше прогревочный контур. Эфективнее прогревает газ. Протюненый атикер и зимой при минус 15 запуск прогрев на газу (в режиме хх) без обмерзания редуктора. Сначала обогрев редуктора был паралельно печке потом перешол на ланосовский термостат. Хотя атикер больше в диаметре установлен на правом крыле еле закрывается капот. Поэтому лучше томасето АТ его можно на тавре установить возле ВУТ чем ближе редуктор к дроселю тем лучше.
Томасето меньше в диаметре от атикера ловато и ланди рензо .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 13:58   #3
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:16   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Главное ремонтопригодность, столкнулся с тем что не смог найти ремкомплект на газовый клапан ловато, пришлось покупать клапан целиком, но купил томасетто т.к. на него ремкомплект найти непроблема.
А в последнее времи и качество РТИ, ремкомплекты дольше года!неходят...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:14   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон4ик Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку,а что думаете насчет турецких редукторов-дешовый атикер например (250-280) грн.Какого диаметра врезку посоветуете? И еще вопрос глушить на всю дозатор на 2-ю камеру карба,или отрегулировать как на форуме написано 25-30% от 1-й?
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:02   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я пробывал и томасето и ловато. Разници нет. Был у меня турок в самом начале, я от него отказался - нестабильность поддерживаемых регулировок.
Лучше одна врезка в первичную камеру, у меня сейчас вообще 10 мм.
Вторичная отключается. Две камеры лучше для высоких скоростей.
Регистра ( крутилка) давно нет, сказать ничего немогу...
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:33   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у вас же лямбдоконтроль. Так крутилка собсна и не нужна. Растолкуйте челу приемущества второго мож и он сподобится .
Если кратко, то он поддерживает нормальную смесь.
А причин ее ухода масса: плотность газа сильно меняется от температуры, давлении-уровня газа в балоне, оттсостава газа(от заправки к заправке), фильтров газового и воздушного, состояние редуктора, состояние двигателя.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.