Просмотр полной версии : Неполучается подключить усилитель
andrei76
27.04.2013, 21:05
Доброго дня всем форумчанам!Сегодня столкнулся с проблемой подскажите кто знает решение.Значит решил установить в машину усилитель Lightning Audio B2.400.4,пока у меня стоит магнитолла без линейных выходов решил подключать усилок через вход высокого уровня.Нашёл специальную колодку для подключения,поуму распаял все провода с учётом + и -,подключил усилок как надо и включил магнитоллу.И тут начались проблемы.Звук появлялся тоько при работе приёмника в магнитолле,при попытке включить звук с флешки,динамики молчали,причём на магнитолее было видно что трек играет но звука нет...!При переключении на радио звук чудесным образом появлялся.При попытке прибавить громкость на радио,звук неожиданно пропал и уже больше не появлялся ,При включении на усилителе теперь постоянно горит красная лампочка Protect.Я вынул штекера с входов высокого уровня,взял у друга магнитоллу с линейнными выходами подсоединил усилок через них,картина осталась таже ,постоянно горит красная лампочка и звыка нет совсем.Подскажите что такое может быть....?Заранее спасибо всем кто откликнется...
Однозначно усь в ремонт! Но предварительно проверить поступление управляющего напряжения 12В
Похоже своими экспериментами сожгли выходной каскад!
andrei76
27.04.2013, 22:39
Однозначно усь в ремонт! Но предварительно проверить поступление управляющего напряжения 12В
Похоже своими экспериментами сожгли выходной каскад!
Управляющее напряжение, это синий проводок что усь включает привключении магнитоллы?
Неужели всё так плохо....?Как же я мог спалить выходной каскад...?Я же вроде подключался к входу высокого уровня усилителя а он специально для обычных проводов создан....(
andrei76
27.04.2013, 22:51
Однозначно усь в ремонт! Но предварительно проверить поступление управляющего напряжения 12В
Похоже своими экспериментами сожгли выходной каскад!
Управляющее напряжение, это синий проводок что усь включает привключении магнитоллы?
Неужели всё так плохо....?Как же я мог спалить выходной каскад...?Я же вроде подключался к входу высокого уровня усилителя а он специально для обычных проводов создан....(
Выкладываю фото усилителя.Подключал магнитоллу через верхнии колодки....
По паспорту у него чувствительность по входу 0,4-4В
Скорее всего Вы напутали с подключением динамиков!
Подайте просто питание на усь +12 В основное +12 В управляющее и массу
Если светодиод будет сигналить о ошибке - усь в ремонт!"
andrei76
28.04.2013, 00:07
По паспорту у него чувствительность по входу 0,4-4В
Скорее всего Вы напутали с подключением динамиков!
Подайте просто питание на усь +12 В основное +12 В управляющее и массу
Если светодиод будет сигналить о ошибке - усь в ремонт!"
жесть....(((Реально я в шоке....Усь новый неработал почти.....(А больше никак протестить неполучится может всёже проблема в магнитолле или в проводах....?Он вначале радио то воспроизводил,только флешку когда включаешь небыло звука...Немог я напутать , очень внимательно провода подключал,и вход то был высокоуровневый, как он сгореть то мог, даже если и напутал малость с порядком подключения проводов....
andrei76
28.04.2013, 00:14
Да подключал + на аккумулятор ,провод 6мм2,масса тоже 6мм2,подключенна к болту крепления заднего сидения,управляющий провод 0.75мм2,подключён вмесе с проводом от питания активной антенны,может дело в проводах и подключении...?
Так! Делаем на счет три!
РАЗ - подключаем +12 от АКБ на + 12В Уся
ДВА - подключаем - АКБ на - Уся
Три - подключаем + 12В АКБ на управление Уся
Толщина проводов не имеет значения для проверки!
Варианты:
1 - Усь не вкл - проверяем предохранители
2 - Усь вкл но горит АВАРИЯ - ремонтируем сами или несем МАСТЕРУ
3 - других вариантов нет!!!!!!!!!!!!!
Вкратце возможные неисправности:
В зависимости от подключения УСИ бояться низкого сопротивления или КЗ по выходу а так же замыкания одного из проводов динамиков на корпус
В этом случае выход оконечных транзисторов 100%
Может повлечь за собой выход из строя преобразователя (Усь питается 12в а затем стоит преобразователь +- 30 (или скоко то)В
В Вашем случае думаю что все очень печально!
А вообще "лечить пациента" со слов ------"СЕНЯ! ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!"
andrei76
28.04.2013, 05:47
Спасибо,понял,будем проверять....
andrei76
28.04.2013, 21:40
Всем форумчанам доброго дня и отдельное спасибо за советы.Сегодня проверил подключение усилка оказалось тупо перегорел предохранитель.Был счаслив этим фактом до безумия.Ведь предпологал что усилку прямая дорога в реммастерскую....)
Теперь возник следующий вопрос какого номинала предохранитель ставить на питающий кабель усилка есле на самом усе стоят 2предохранителя по 30А....?
andrei76
28.04.2013, 21:45
И ещё вопрос,как поступить лутчше, купить межблочный кабель или самому его изготовить из провода и тюльпанчиков...?Если можно самому сделать то какого сечения провод лутчше использовать...?(Спрашиваю чисто из соображений экономии бюджета,проосто уже есть в наличии комплект тюльпанов и акустический провод сечением 1мм2,думал их поженить,да и эксперементировать ,пуская звук на усилок через входы высокого уровня, после вчерашнего, желание както пропало...)Как повлияет это на качество звука...?
Сразу определитесь какая нагрузка будет у уся? Саб, два динамика,четыре динамика?
С этой позиции и определяйтесь что нужно.
По науке питание на усь берется непосредственно с АКБ напрямую. Преды у тебя уже стоят.Звуковой сигнал берется с линейного выхода или с выхода на саб. На управление провод не шибко толстый (там нагрузки нихт)
Какая модель магнитолы? Или скинь фото спереди и сзади магнитолы - тогда будет проще что то посоветовать!
andrei76
28.04.2013, 22:43
Магнитоллу пока поставлю старую JVC KS-FX820R ,покупал её лично в далёком 2002году.За это время пока неподводила.Имеет 2 линейных выхода фотки внизу...
Вопрос про возможность самодельных межблоков ещё открыт...
andrei76
28.04.2013, 22:58
Динамики в передних дверях,компоненты misteri 165мм в нижней части двери. и повыше 135мм панасоник коаксилы,модель непомню.Динамики закреплены поуму через фанеру,дверь проклеена виброй и шумкой дыра наглухо закрыты аллюминевым листом и тоже вибра и шумка на нём.Есть старое фото ещё с подиумами и без верхнего динамика,щас почти тоже самое только подиумы убрал динамики прикреплены прямо на дверь это второе и третье фото...
А что будет нагрузкой уся?
Межблочник можно и нужно делать самому (если руки не кривые) так как делается под себе и можно варировать длиной. Единственное посоветую силовые кинуть по одной стороне авто а входные по другой (должен быть хороший экранированный кабель и желательно тюльпаны металлические) так же все провода желательно поместить в автогофру (надежно с точки зрения изоляции и эстетично)
Напомню еще раз - ВЫХОДНЫЕ КАБЕЛЯ НА ДИНАМИКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЫКАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С КОРПУСОМ АВТО!!!!!!!
Вот вроде и все. УДАЧИ!
andrei76
29.04.2013, 05:34
А что будет нагрузкой уся?
Межблочник можно и нужно делать самому (если руки не кривые) так как делается под себе и можно варировать длиной. Единственное посоветую силовые кинуть по одной стороне авто а входные по другой (должен быть хороший экранированный кабель и желательно тюльпаны металлические) !
А акустические провода подойдут для этой цели...?У меня есть акустический провод(который к динамикам обычно кидают)сечением 1мм2 хочу его исполтьзовать...
Входные кабеля ТОЛЬКО ЭКРАНИРОВАННЫЕ !!!!!!!!!
andrei76
29.04.2013, 16:12
Входные кабеля ТОЛЬКО ЭКРАНИРОВАННЫЕ !!!!!!!!!
Чёйто я таких в продаже невидел.....(Экранированный видел только кабель подключения телевезионной антены,но это же нето помоему...?Может посмотреть можно где нибудь на них,ссылочку на саит или ещё как...?
Для примера шнур DVD Центральная жила и экран. Зайдите в любую телемастерскую (которая занимается и продажей) и спросите " экранированный кабель что б подать сигнал на усилок" приблизительный метраж 5 м (это если кабель двойной экранированый)
Такие шнуры часто применялись на микрофонах Так же для примера кабель которым соединяли кассетные маг-приставки с унч
andrei76
29.04.2013, 19:40
понял ,спасибо...!) завтра куплю и постораюсь всё расключить.О результате отпишусь...Да ещё паралельно пару вопросов:
1.на питающий усилок кабель, обязательно ставить колбу предохранитель ,или достаточно обычного штырькового предохранителя...?
2.Каков lв моём случае,должен быть номинал предохранителя...?
3.Питающий провод у меня 6мм2,хватит его для начала...?
У тебя же стоят преды на усе. А на будущее забудь о стекляшках. Я когда купил машинку то первое что я сделал - заменил преды на ножевые
Провода хватит.
andrei76
29.04.2013, 20:21
У меня щас и стоят ножевые я просто сомневался...спасибо!
andrei76
30.04.2013, 21:08
Всем форумчанам доброго дня.Сегодня победил свои усилитель и заставил его играть.Межблоки сделал сам,как оказалось это совершенно несложно.Действительно экраннированные акустические провода свободно продаются в отделах торгующих всякой электронной лобудой там же приобрёл и тюлпаны.Опресовка незаняла много времени,всего ушло на 4 канала 9метров проводки(усилитель в багажнике).После подключения был немного разочарован,ждал что усилитель разгонит колонки так чтоб в сидение вжимало,но получил просто громкий звук без искажений на максимуме громкости...Но думаю здесь стоит задуматся о смене самой акустики,всётаки слишком она слабенькая...Походу прослушивания встала объективная проблема по настройке самого усилителя.Буду благодарен если мне смогут объяснить все хитрости этого процесса.Я чёйто несовсем разобрался для чего нужны переключатели на усилке внизу слева и справа и чего регулирует настройка х-over...?Я её крутил и на мах и на мin разницы большой непочувствовал.Подскажите знатоки как правильно настроить усилок...Для наглядности ещё раз выкладываю фотку усилка...
Если подождешь до 5 постараюсь подробно рассказать ( то что знаю сам)
Просто сегодня уезжаем на сбор Тавроводов на Орели особо нет времени читать мануал на усь и печатать что да как. Так что СОРИ!
andrei76
30.04.2013, 22:50
Подожду...)Я сам щас мануалю по сети кое чего нахватался но отсутствие практики и опыта непозволяет понять до конца всех тонкостей в настройке,буду ждать ...)Удачи в дороге...)
Smarodina
01.05.2013, 00:47
переключатели Filter это три режима фнч, фвч, или полная полоса. крайние не могу разобрать, слишком карявая картинка, гейн типа уровень сигнала, х овер что то по конкретному усилку, крайние похоже на регулировку фнч и фвч.
andrei76
01.05.2013, 01:19
переключатели Filter это три режима фнч, фвч, или полная полоса. крайние не могу разобрать, слишком карявая картинка, гейн типа уровень сигнала, х овер что то по конкретному усилку, крайние похоже на регулировку фнч и фвч.
Спасибо,помоему картина проясняется.В голове потихоньку появляется реальный план как действовать при насройке.Поправте меня если я неправ,в моём случае,если на фронт стоят коаксилы, Filter нужно ставить в среднее положение,типа нейтральная полоса ,а вот тыловые динамики (компоненты misteri) куда фильтр ставить?Тоже на серединку или как....?
andrei76
01.05.2013, 01:40
кстати нарыл типовою инструкцию с объяснениями функций регулировок усилка мне очень помогло.Попытаюсь выложить в приложении может ещё кому нибудь поможет...
andreybelov
01.05.2013, 07:09
фронт в полную полосу пускать не стоит. включайте фильтра так чтобы на фронт не подавались низкие, а на тыл только низкие. частоту раздела крутилками выставьте. ну и чувствительностью громкость согласуйте.
Smarodina
01.05.2013, 07:49
фронт в полную полосу пускать не стоит. включайте фильтра так чтобы на фронт не подавались низкие, а на тыл только низкие. частоту раздела крутилками выставьте. ну и чувствительностью громкость согласуйте.
hpf на фрон, делаешь от 100 герц, flat на тыл. хотя я бы на тыл делал бы lpf до 400 герц.
з.ы. ну у меня так сделано, чтобы говорило спереди а басило сзади
Андрей,предохранитель на силовой обязательно ставь!!!Кто там говорит что есть в усе-не далек в автозвуке(без обид).Прикинь,не дай бог, силовой где то коротнет на кузов....Усь со своими предами не спасет .Ставь прям рядом с аккумулятором...
andreybelov
01.05.2013, 08:39
тыл до 100гц чтобы не локализовался, фронт если слабый то от 100гц, если нормальный то в полную полосу, но нафига тогда тыл?
у меня тыла вообще нету
andrei76
01.05.2013, 13:29
Андрей,предохранитель на силовой обязательно ставь!!!Кто там говорит что есть в усе-не далек в автозвуке(без обид).Прикинь,не дай бог, силовой где то коротнет на кузов....Усь со своими предами не спасет .Ставь прям рядом с аккумулятором...
предохранитель поставил в первую очередь ,по поводу этого сооброжаю немного....)
andrei76
01.05.2013, 13:32
hpf на фрон, делаешь от 100 герц, flat на тыл. хотя я бы на тыл делал бы lpf до 400 герц.
з.ы. ну у меня так сделано, чтобы говорило спереди а басило сзади
У меня и тыл и фронт всё в передних дверях поэтому и басит и говорит впереди...
andrei76
01.05.2013, 13:59
Сегодня начал настраивать и получается такая картина.Сначала убрал на усилке чувствительность в ноль,затем на ГУ,все настройки тоже в ноль,а распределение каналов поставил сначала на фронт и громкость накрутил на мах.,После стал на усилке фронт крутить до появления искажений,затем назад немного и дальше колдовал с фильтрами,срезаю верх,колонка начинает тупо быбнить,пробую поставитьб фильтр в нейтральное положение.Вроде бы нормально но ощущение что нехватает чегойто,дальше эксперементирую,переключа фильтр на срез низа и начинаю крутить x-over,получается более менее.Затем на ГУ перевожу звук на тыл и начинаю также колдовать с компонентами Misteri,срезал верх так звук отвратный бубнят миды аж неприятно,в результате боле менее приемлемый звук на них получился только когда срезал низ также как и на фронте только чувствительность выше на усе накрутил.В итоге получил громкий внятный звук но без всякого отсутствия басов....(((
Может сабуфер испрвит положение....?Или тыл поменять на чтонибудь другое...?
Грешу на на тыловую акустику, наверное
На г.у тоже надо было не на максимум громкость а до появления искажений.С низу подрезал,жаль не понятно на сколько.Теперь,если мало низов-ну пробуй теперь на г.у с настройкой эквалайзера поиграть.
andrei76
01.05.2013, 21:39
На г.у тоже надо было не на максимум громкость а до появления искажений.С низу подрезал,жаль не понятно на сколько.Теперь,если мало низов-ну пробуй теперь на г.у с настройкой эквалайзера поиграть.
У меня кстати на ГУ почемуто искажения непоявлялись когда громкость выворачивал на мах...Сегодня попробовал опять подрезать верх на тыле.У меня там компаненты и получается что миды бубнят а пищалок ваще неслышно,такое ощущение что они вроде как и неработают даже.Вернул назад установки как было и стал крутить настройки ГУ вроде сносно вышло,но всёравно такое ощущение что нехватает чегойто,вроде как громкости мало чтоли...Хотя звук получается очень чётким,услышал в старых композициях много новых тонов и отзвуков о существовании которых даже и недогадывался раньше ,хотя гонял эти треки по сто раз на ГУ,это конечно сильно впечатлило,усилок реально меняет звук в авто...Но акустику всё же думаю поменять ,в первую очередь думаю менять фронт,вместо коаксилов есть желание воткнуть компоненты на 135мм,Только нужен совет сыграются ли два мидбаса в одной двери и куда тулить вторую пищалку,первая у меня стоит на стойке передней...может есть соображения у кого?И ещё совет какой фирмы компоненты лутчше втулить туда...?
Андрей,а не хочешь попробывать подключить на усь только компонетную акустику-пищи на свои каналы,миды на свои?Удобнее будет резать...
andrei76
02.05.2013, 09:27
Андрей,а не хочешь попробывать подключить на усь только компонетную акустику-пищи на свои каналы,миды на свои?Удобнее будет резать...
Интересное предложение...!Я честно говоря даже неподумал об этом....
Единственное куда ,при таком варианте,подключить фронт с коаксилами...?Если только к ГУ но оно по паспорту выдаёт всего 40Вт на канал,а на самом деле наверное и 20Вт нет....(,т.е их потенциал не откроется полностью.А тратить всю мощь 4х канального усилка на раскачивание Misteri пускай и компонентов,что то жалко....)Но я попробую этот вариант обязательно потому что самому любопытно что выйдет....)Спасибо за совет...!Кстати при таком варианте подключеия что делать с кросовером от тыла....?Я так понимаю его нужно будет исключить из системы....?
Блин.....я что то не подумал что усь наверное не разрулит поканалку ((...Ну как вариант можно конечно выкинуть крос....миды в полную полосу(с низу пробовать подрезать как раньше советывали),а свистки пробуй через кондер-4.7мФ,3.3....
andrei76
03.05.2013, 08:00
Блин.....я что то не подумал что усь наверное не разрулит поканалку ((...Ну как вариант можно конечно выкинуть крос....миды в полную полосу(с низу пробовать подрезать как раньше советывали),а свистки пробуй через кондер-4.7мФ,3.3....
Чего за кондёр такой...?Я честно говоря неособо шарю.Где брать его продаётся в магазинах электроники ...?
К73-17 4,7 мкФ 63 В ,поищи в где нибудб на старых(не нужных)платах...Ищи от 2.2 мкФ до 4.7....Чем выше номинал конденсатора тем ниже будут играть пищи...
ElectricMobile
04.05.2013, 10:19
К73-17 4,7 мкФ 63 В ,поищи в где нибудб на старых(не нужных)платах...Ищи от 2.2 мкФ до 4.7....Чем выше номинал конденсатора тем ниже будут играть пищи...І будуть ті електроліти сухі як сушка. А ще треба не забувати, що треба брати на напругу у 1,5 рази більше за максимальну.
І будуть ті електроліти сухі як сушка.....А ни кто и не говорит про аппаратуру 70-х :D.Не думаю что где то хранят древний телик...
Андрей,что бы не было флуда:),купи в любом отделе радиотоваров...
ElectricMobile
04.05.2013, 13:51
Чего за кондёр такой...?Я честно говоря неособо шарю.Где брать его продаётся в магазинах электроники ...?Тут гляньте: http://4radiodetali.ru/volgograd/
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot