![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Доброго дня всем форумчанам!Сегодня столкнулся с проблемой подскажите кто знает решение.Значит решил установить в машину усилитель Lightning Audio B2.400.4,пока у меня стоит магнитолла без линейных выходов решил подключать усилок через вход высокого уровня.Нашёл специальную колодку для подключения,поуму распаял все провода с учётом + и -,подключил усилок как надо и включил магнитоллу.И тут начались проблемы.Звук появлялся тоько при работе приёмника в магнитолле,при попытке включить звук с флешки,динамики молчали,причём на магнитолее было видно что трек играет но звука нет...!При переключении на радио звук чудесным образом появлялся.При попытке прибавить громкость на радио,звук неожиданно пропал и уже больше не появлялся ,При включении на усилителе теперь постоянно горит красная лампочка Protect.Я вынул штекера с входов высокого уровня,взял у друга магнитоллу с линейнными выходами подсоединил усилок через них,картина осталась таже ,постоянно горит красная лампочка и звыка нет совсем.Подскажите что такое может быть....?Заранее спасибо всем кто откликнется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Однозначно усь в ремонт! Но предварительно проверить поступление управляющего напряжения 12В
Похоже своими экспериментами сожгли выходной каскад! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Неужели всё так плохо....?Как же я мог спалить выходной каскад...?Я же вроде подключался к входу высокого уровня усилителя а он специально для обычных проводов создан....( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Неужели всё так плохо....?Как же я мог спалить выходной каскад...?Я же вроде подключался к входу высокого уровня усилителя а он специально для обычных проводов создан....( Выкладываю фото усилителя.Подключал магнитоллу через верхнии колодки.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
По паспорту у него чувствительность по входу 0,4-4В
Скорее всего Вы напутали с подключением динамиков! Подайте просто питание на усь +12 В основное +12 В управляющее и массу Если светодиод будет сигналить о ошибке - усь в ремонт!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
жесть....(((Реально я в шоке....Усь новый неработал почти.....(А больше никак протестить неполучится может всёже проблема в магнитолле или в проводах....?Он вначале радио то воспроизводил,только флешку когда включаешь небыло звука...Немог я напутать , очень внимательно провода подключал,и вход то был высокоуровневый, как он сгореть то мог, даже если и напутал малость с порядком подключения проводов....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да подключал + на аккумулятор ,провод 6мм2,масса тоже 6мм2,подключенна к болту крепления заднего сидения,управляющий провод 0.75мм2,подключён вмесе с проводом от питания активной антенны,может дело в проводах и подключении...?
Последний раз редактировалось andrei76; 28.04.2013 в 00:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так! Делаем на счет три!
РАЗ - подключаем +12 от АКБ на + 12В Уся ДВА - подключаем - АКБ на - Уся Три - подключаем + 12В АКБ на управление Уся Толщина проводов не имеет значения для проверки! Варианты: 1 - Усь не вкл - проверяем предохранители 2 - Усь вкл но горит АВАРИЯ - ремонтируем сами или несем МАСТЕРУ 3 - других вариантов нет!!!!!!!!!!!!! Вкратце возможные неисправности: В зависимости от подключения УСИ бояться низкого сопротивления или КЗ по выходу а так же замыкания одного из проводов динамиков на корпус В этом случае выход оконечных транзисторов 100% Может повлечь за собой выход из строя преобразователя (Усь питается 12в а затем стоит преобразователь +- 30 (или скоко то)В В Вашем случае думаю что все очень печально! А вообще "лечить пациента" со слов ------"СЕНЯ! ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо,понял,будем проверять....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем форумчанам доброго дня и отдельное спасибо за советы.Сегодня проверил подключение усилка оказалось тупо перегорел предохранитель.Был счаслив этим фактом до безумия.Ведь предпологал что усилку прямая дорога в реммастерскую....)
Теперь возник следующий вопрос какого номинала предохранитель ставить на питающий кабель усилка есле на самом усе стоят 2предохранителя по 30А....? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
И ещё вопрос,как поступить лутчше, купить межблочный кабель или самому его изготовить из провода и тюльпанчиков...?Если можно самому сделать то какого сечения провод лутчше использовать...?(Спрашиваю чисто из соображений экономии бюджета,проосто уже есть в наличии комплект тюльпанов и акустический провод сечением 1мм2,думал их поженить,да и эксперементировать ,пуская звук на усилок через входы высокого уровня, после вчерашнего, желание както пропало...)Как повлияет это на качество звука...?
Последний раз редактировалось andrei76; 28.04.2013 в 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сразу определитесь какая нагрузка будет у уся? Саб, два динамика,четыре динамика?
С этой позиции и определяйтесь что нужно. По науке питание на усь берется непосредственно с АКБ напрямую. Преды у тебя уже стоят.Звуковой сигнал берется с линейного выхода или с выхода на саб. На управление провод не шибко толстый (там нагрузки нихт) Какая модель магнитолы? Или скинь фото спереди и сзади магнитолы - тогда будет проще что то посоветовать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Магнитоллу пока поставлю старую JVC KS-FX820R ,покупал её лично в далёком 2002году.За это время пока неподводила.Имеет 2 линейных выхода фотки внизу...
Вопрос про возможность самодельных межблоков ещё открыт... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Динамики в передних дверях,компоненты misteri 165мм в нижней части двери. и повыше 135мм панасоник коаксилы,модель непомню.Динамики закреплены поуму через фанеру,дверь проклеена виброй и шумкой дыра наглухо закрыты аллюминевым листом и тоже вибра и шумка на нём.Есть старое фото ещё с подиумами и без верхнего динамика,щас почти тоже самое только подиумы убрал динамики прикреплены прямо на дверь это второе и третье фото...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А что будет нагрузкой уся?
Межблочник можно и нужно делать самому (если руки не кривые) так как делается под себе и можно варировать длиной. Единственное посоветую силовые кинуть по одной стороне авто а входные по другой (должен быть хороший экранированный кабель и желательно тюльпаны металлические) так же все провода желательно поместить в автогофру (надежно с точки зрения изоляции и эстетично) Напомню еще раз - ВЫХОДНЫЕ КАБЕЛЯ НА ДИНАМИКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЫКАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ И С КОРПУСОМ АВТО!!!!!!! Вот вроде и все. УДАЧИ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Входные кабеля ТОЛЬКО ЭКРАНИРОВАННЫЕ !!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Для примера шнур DVD Центральная жила и экран. Зайдите в любую телемастерскую (которая занимается и продажей) и спросите " экранированный кабель что б подать сигнал на усилок" приблизительный метраж 5 м (это если кабель двойной экранированый)
Такие шнуры часто применялись на микрофонах Так же для примера кабель которым соединяли кассетные маг-приставки с унч |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
понял ,спасибо...!) завтра куплю и постораюсь всё расключить.О результате отпишусь...Да ещё паралельно пару вопросов:
1.на питающий усилок кабель, обязательно ставить колбу предохранитель ,или достаточно обычного штырькового предохранителя...? 2.Каков lв моём случае,должен быть номинал предохранителя...? 3.Питающий провод у меня 6мм2,хватит его для начала...? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У тебя же стоят преды на усе. А на будущее забудь о стекляшках. Я когда купил машинку то первое что я сделал - заменил преды на ножевые
Провода хватит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня щас и стоят ножевые я просто сомневался...спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем форумчанам доброго дня.Сегодня победил свои усилитель и заставил его играть.Межблоки сделал сам,как оказалось это совершенно несложно.Действительно экраннированные акустические провода свободно продаются в отделах торгующих всякой электронной лобудой там же приобрёл и тюлпаны.Опресовка незаняла много времени,всего ушло на 4 канала 9метров проводки(усилитель в багажнике).После подключения был немного разочарован,ждал что усилитель разгонит колонки так чтоб в сидение вжимало,но получил просто громкий звук без искажений на максимуме громкости...Но думаю здесь стоит задуматся о смене самой акустики,всётаки слишком она слабенькая...Походу прослушивания встала объективная проблема по настройке самого усилителя.Буду благодарен если мне смогут объяснить все хитрости этого процесса.Я чёйто несовсем разобрался для чего нужны переключатели на усилке внизу слева и справа и чего регулирует настройка х-over...?Я её крутил и на мах и на мin разницы большой непочувствовал.Подскажите знатоки как правильно настроить усилок...Для наглядности ещё раз выкладываю фотку усилка...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если подождешь до 5 постараюсь подробно рассказать ( то что знаю сам)
Просто сегодня уезжаем на сбор Тавроводов на Орели особо нет времени читать мануал на усь и печатать что да как. Так что СОРИ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подожду...)Я сам щас мануалю по сети кое чего нахватался но отсутствие практики и опыта непозволяет понять до конца всех тонкостей в настройке,буду ждать ...)Удачи в дороге...)
|
![]() |
![]() |