Вход

Просмотр полной версии : Как доехать на одном аккумуляторе?


Ebola
04.05.2013, 14:19
Сабж: Tavria 1102 1.2L, при ремонте сделали что-то не так, в результате не заряжается аккумулятор (от генератора, в смысле), и вообще от генератора напруга в сеть не поступает, все приборы, зажигание и прочее работает напрямую от аккумулятора и пока это заметили, он успел весьма разрядиться. Воспользоваться ЗУ на данный момент нет возможности.
Вопрос: как сэкономить электроэнергию, чтобы с максимальной вероятностью смочь доехать на одном не очень заряженном аккумуляторе до места ремонта? Что можно ненужного поотключать?
Спасибо!

Kino
04.05.2013, 14:26
пусть тот, кто сделал "что-то не так" сам к вам добирается. если акб севшая, то рыпаться не имеет смысла,

locos
04.05.2013, 14:40
странный вопрос - где расстояние, которое необходимо проехать? а вообще согласен с предидущим постом - рисковано рыпаться, емкость и заряд акб очень трудно оценить "на глаз"...

Ebola
04.05.2013, 15:08
Не судите строго, формат вопроса - отдельная история :)
Ехать приблизительнно 3 км.

Ebola
04.05.2013, 15:16
Есть предположение, что неисправен генератор... Если что, как отключать его?

locos
04.05.2013, 15:17
Должны спокойно доехать, особенно если будет минимум светофоров.

Ebola
04.05.2013, 15:39
ОК, спасибо. Ещё вопрос: если отрубить генератор, что и куда подключить надо (или. быть может, не надо), чтобы на АКБ завестить и поехать?

locos
04.05.2013, 15:53
Та вроде ничо не надо - снял плюс красный с гены. заизолировал добряче. снял ремень с генератора - и вперед. Знатоки поправьте если не так

Ebola
04.05.2013, 23:39
Пасиб, завтра попробую!

SKcorp
05.05.2013, 00:08
Есть предположение, что перепутали клеммы возбуждения и контроля на генераторе, если генератор с двумя клеммами.

PS: Если снять + с генера, то все приборы отрубятся,
нужно снять с него все "плюсовые" клеммы (входящую со страртера и выходящую в питание всего остального), соединить их отдельным болтом и заизолировать все это.

locos
05.05.2013, 00:52
нужно снять с него все "плюсовые" клеммы (входящую со страртера и выходящую в питание всего остального), соединить их отдельным болтом и заизолировать все это.

Не в курсе у кого по другому, а у меня они УЖЕ соединены в одной клемме с завода

SKcorp
05.05.2013, 01:50
Не в курсе у кого по другому, а у меня они УЖЕ соединены в одной клемме с завода

В Новах - возможно, в Старах - в разных.
Хотя у ТС-а судя по всему Нова.

serge54321
05.05.2013, 16:49
Просто снять ремень гены

serge54321
05.05.2013, 16:53
И никаких музонов фар габаритов

smart_f
06.05.2013, 15:15
Я пршлым летом неделю ездил без генератора.
В том числе и с фарами вечером.

Ни разу к вечеру глазок на аккуме красным не становился.

На ночь ставил на зарядку.

Вообще, если аккума хватило на завод, на пару часов работы зажигания его хватит.

lomaka2
06.05.2013, 21:52
Я пршлым летом неделю ездил без генератора.
В том числе и с фарами вечером.

Ни разу к вечеру глазок на аккуме красным не становился.

На ночь ставил на зарядку.

Вообще, если аккума хватило на завод, на пару часов работы зажигания его хватит.

ну прям молодец

I-II-OB
09.05.2013, 18:15
У меня в гараже с месяц валялся 8ми летний аккум полуразряженный, в соседнем гараже ребята (назовем их так) чинили машину, ремень меняли на гену, старый срезали чтоб долго не возиться, а новый бах и не подошел. Их аккум был уже в ноль, чего они собственно ремень и полезли менять, думали он проскальзывает и портит им весь заряд. Попросили у меня аккум, я им его дал и что вы думаете 20 км до рынка и обратно, правда днем без света и летом и он практически и не разрядился.