Просмотр полной версии : вопрос из Николаева
Всем привет! Вкратце:
купил 110216 три недели назад. при осмотре сказали что надо:
-поменять передние колодки т.к "их тупо нет" (горит)!
-поменять передний левый подшипник (ждет),
-отрегулировать клапана (желательно)
наблюдения после трех недель езды:
-глохнет на холостых(постоянно на подсосе около 1200-1500 об на глаз) отсюда расход около 9 л
-на скоростях выше 80 довольно сильнй гул спереди справа
-не работает задний левый поворот и стоп на спойлере
и разное по мелочам на мой дилетантский взгляд
вопрос №1
с чего начать ремонт исходя из 500 гр в наличии (карб/клапана или электрика или все получится)?
вопрос №2
где в Николаеве ремонтироваться?
познакомили с легендарным Юрой на водопое, но там только ходовая(плюс дядя Вова-моторист у него за стеной, но уверенности нет)
нужны:
-электрик,
-карбюраторщик(!!!!!)
заранее спасибо за помощь!
еще один вопрос:
лампочка бензобака перестала гореть после того как поймал незнакомую яму. да и до ее выхода из строя кол-во бенза в баке определялось навскидку. проверяя расход выездил бак до конца, но с собой заранее был прихвачен пластиковый бутыль с тремя литрами. канистры пока нет.
вопрос:
как вы контролируете наличие бенза в баке? неужели каждый раз замерять километраж? финансы часто не позволяют ездить с полным баком.
как вы выходите из положения? канистра в багажнике?:wall:
Ну хотя бы бутылка. У меня всегда в багажнике лежит! С электрикой начинайте разбираться сами. Там ничего сложного нету. Как обычно отсутствие массы или контакта. Спереди гудит подшипник - под замену. Холостых нету - проверить электромагнитный клапан на карбе. Мож просто проводок слетел... Удачи в эксплуатации!!!
спасибо! А насколько РЕАЛЬНО безопасно ездить с пластиковой бутылкой в багажнике? Я немного на измене. постоянно останавливаюсь спустить пары. за металл даже б/у ломят какие то нереальные деньги. а пластик хороший есть. просто напугали раздутием и самовозгоранием(особенно на жаре). стал опасаться возить ребенка сзади.
подскажите хорошего мастера по карбам в районе Садовой. сколько сейчас это стоит.
P.S. Последняя машина была 6 лет назад в Киеве. так что в Николаеве все начинаю с нуля. былая легкость куда то улетучилась и начали неожиданно мучить страхи неизбежных и неподъемных ремонтов. после посещения форума и увиденного количества поломок и проблем совсем приуныл, хотя машинка бегает отлично ( особенно в сравнении с предыдущей "Шохой").
Автор, есть замечательная тема ТЫЦ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16742). Может сразу прочитаете, обзвоните мастеров?
читал вчера, но интересующий вопрос остался без ответа.
а что насчет канистры?
читал вчера, но интересующий вопрос остался без ответа.
а что насчет канистры?
Поменяй приемник с датчиком и не занимайся ерундой с канистрами.
а толку?! он начинает с полбака гореть!
sbbakaev
07.05.2013, 21:29
Привет. Сам с марта катаюсь.Все можно сделать самому. Хочешь можем глянуть холостой ход. Ниже правильно написали: ЭКХХ, проводок на ЭПХХ... Заедь к ЮРЕ за 20-ть грн проверит ходовку, это чтоб быть уверенным. Поменяй колодки(у него могут быть) и заодно подшипник, дядя Вова настроит клапана 70-грн вроде+прокладка. Мне сделал + 2-е свечи б/у дал(мои не простреливались)+ прокладка 105 грн(прокладку лучше сам купи). Повороты можно и самим посмотреть. Вдруг лампочка перегорела. А совет седующий не трать слишком много денег. Итого 500 даже много, но это таврия чем дальше лезешь тоем больше меняешь :)
а толку?! он начинает с полбака гореть!
Тогда продай авто и купи самокат, там никаких датчиков нет.
sbbakaev
07.05.2013, 21:47
еще один вопрос:
лампочка бензобака перестала гореть после того как поймал незнакомую яму. да и до ее выхода из строя кол-во бенза в баке определялось навскидку. проверяя расход выездил бак до конца, но с собой заранее был прихвачен пластиковый бутыль с тремя литрами. канистры пока нет.
вопрос:
как вы контролируете наличие бенза в баке? неужели каждый раз замерять километраж? финансы часто не позволяют ездить с полным баком.
как вы выходите из положения? канистра в багажнике?:wall:
Когда стрелка на четверти я пытаюсь заправляться. Уровень тоже не правильно показывает.
сегодня ехал по Октябрьскому со стороны Ш.Балки и встал на светофоре с ул. Космонавтов. Бенза нет. расчет мой оказался ооо-очень заниженным. вчера в пустой бак залил 3 литра, а проехал ровно 25 км итого расход 12 л/100км. Сзади все обсигналились(там правый поворот на красный есть). в итоге оттолкал к остановке ножками. Это к слову "нафига возить с собой эти канистры". канистры к тому же нет. в итоге двинул на маршр. домой (на Садовую). Слава Богу заправщик нормальный попался-залил в пластик. вернулся, заправил, поехал. психанул и сбросил подсос до нуля. ни разу не заглохла!!! заехал на СТО возле почтамта, там послушали, обнадежили что карб просто забит и дали тел. Кости из Октябрьского ("Луч") я с ним договорился (130 гр + запчасти)
кто его знает? он хорошо делает?
P.S Я это все к тому, что вопрос о канистре с датчиком для меня сегодня оказался самым что ни на есть животрепещущим! а вы говорите самокат!
P.P.S как считаете- доверху незаполненная и туго закрученная 2-х литровая бутылка с бензом в багажнике не опасно?
Меня, наверное, неправильно поняли. Что хотел донести: при целом и непогнутом баке, при установки нового приемника с датчиком все показывает с точностью до пол-литра. Если-же проблема с самим показометром, то они на разборках по 50грн.
Да простят меня Белов с Имениннегом, ты какого ****я ездишь в такое пекло на подсосе и жалуешься на расход???? Ну, *****ь слов нет!!!
По карбу и зажиганию только Алексей и Женя на Чкалова/Инженерная 0638988089. 4 года отъездил на далеко не штатном тавроне, только эти ребята смогли все настроить.
ЗЫ если разбег в компрессии больше 2 очков или не отрегулированы клопы, хрен тебе что сделает самый заебатый специалист.
так что, сначала к мотористу?
-на расход не жалуюсь, а констатирую факт. ездил на подсосе т.к глохла, я же ниже писал.
-Леше звонил сегодня. он вломил 200 + запчасти. эти хлопцы реально этого стоят?
-друже! я тебя все правильно понял, только тебе тут каждый второй скажет что его мастер самый...
-т.к я автодилетант(что есть факт) переживаю, что при ремонте напарят(я не про этих ребят а вообще) чего не надо, а денег у меня на эти эксперименты сейчас в обрез. есть один выстрел и надо попасть!
в связи с переездом нет ни гаража, ни инструментов, ни своих спецов. в Киеве было все, а здесь опять "с нуля"
есть машина, которая должна ездить и советы из которых надо выбрать.
был почти уверен что поеду в Октябрьское, теперь уже собираюсь к Леше.
замкнутый круг какой то!
сегодня полез в бензобак. так там провод(верхний) отгнил. я его присобачил. датчик заработал вроде, но лампочка все равно не горит. думаю сам сделаю. а спойлер боюсь снимать. он хлипкий какой то на вид!
sbbakaev
07.05.2013, 23:10
Vov4eg (http://www.tavria.org.ua/forum/member.php?u=3120) прав. Если компрессия сильно разная - это плохо. 2-а очка - это наверно полный п******ц. В комплексе надо все делать. А стрелка что показывала? Если она хоть как то работает то запомни на каком делении заглох и до него не поежай. У меня знакомый в Октябрьском регулировал, то мне понравилась и тяга и расход на его машинке. готовь сразу 200 грн + деньги на всякую хрень в карбе.
стрелка колыхалась в районе нуля уже при заправке. я В ПРИНЦИПЕ не понимаю как можно при такой весьма условной шкале что то рассчитать!
разве только по пробегу.
хотя у некоторых, видишь с точностью до поллитра.
а в Октябрьском это не Костя из ак "Луч"?
sbbakaev
07.05.2013, 23:35
а в Октябрьском это не Костя из ак "Луч"?
Я завтра узнаю и напишу. Друг в октябырьском настраивал. Я только на таврюшном форуме слышал такой термин как показометр. Так вот как для показометра у него точность нормальная +-5 л. У меня панель люкс и там все мелкое такое, я на своей старой бехе со 100 литровым баком точнее могу определить уровень топлива. Правда привык уже и заправляюсь при четверти.
спасибо! я завтра на смене, а послезавтра утром уже договорился с Костей предварительно. но все это как то далековато! а у Леши дороговато. сейчас такая печалька что полтинник реально многое решает. на моториста денег нет. а можно клапана потом (в принципе)отрегулировать не трогая снова карб?
а шутку про +/- 5 л оценил. это почти сотка по трассе в идеале! некислая точность!! респект!!
sbbakaev
08.05.2013, 00:02
а шутку про +/- 5 л оценил. это почти сотка по трассе в идеале! некислая точность!! респект!!
Отрегулировать можно, не трогая настройки карба.
Для начала сэкономь деньги и проверь ЭКХХ. Этот показометр оринтировочно показывает в принцепи есть топливо в баке или нет. А по его показаниям что то утверждать сложно. Хотя я знаю 2-х людей с тавриями и это все разные машины. Просто ппц. У меня мягкая сцепа, а другого мягкая но ход очень маленький(часто глохнет), у третего ход нормальный, но жесткая ппц. Хотя сцепа новая и трос тоже. ну и так дальше. :) А сам бы подергал ЭПХХ чтоб денюшку сэкономить, машина же едет нормально?
А Таврию купил потому что нравится именно Таврия. не смотря на все ее недостатки. вот доведу ее до ума и хочу найти работу или подработку типа курьера. может кто посоветует куда податься веселому тавроводу в нашем городе?
машина же едет нормально?
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое?
ЭПХХ это датчик сбоку карба?
я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно!
sbbakaev
08.05.2013, 08:21
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое?
ЭПХХ это датчик сбоку карба?
я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно!
Ну у меня так и получилось. Если отрегулировали карб, а потом клапана, ну может надо будет холостой подстроить и трамблер покрутить. Вообще карбюраторщик проверяет компресию, вдруг двиг гавно, а он пытается что то настроить :). Если клапана слишком растроены, то может и не настроить.
Эсли тебя все изначально устраивло открути ЭКХХ вытащи, с ним должен жиклер ХХ вынуться. Подуй в него закрой пальцем ту дырку и заведи машину прогазуй раза 3-и. Одень жиклер на ЭКХХ и поставь на место. Закрути аккуратно. Сначало рукой, а потом ключиком капельку(ну совсем чуточку) без фанатизма. считай холостого хода канал проверен и почищен. Если не поможет, то едь к карбюраторщику. Мне денег жалко просто. Сам денег потратил немало.
ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода
ЭКХХ- электронный клапан холостого хода
ХХ - холостой ход
Да ЭКХХ - клапан с боку карба к нему подходит проводок.
Prohoguy777
08.05.2013, 11:32
я могу посмотреть карб, у мя есть всё нужное оборудование, и клапана отрегулировать, по вечерам тоже работаю, клапана+карбюратор =180 грн (если карб не сделаю - денег не возьму) могу завтра заняться машиной или уже после праздников (после 12 мая). 063-745-46-65 Андрей
sbbakaev
08.05.2013, 14:52
я могу посмотреть карб, у мя есть всё нужное оборудование, и клапана отрегулировать, по вечерам тоже работаю, клапана+карбюратор =180 грн (если карб не сделаю - денег не возьму) могу завтра заняться машиной или уже после праздников (после 12 мая). 063-745-46-65 Андрей
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.
Prohoguy777
08.05.2013, 17:28
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.
в наличии имеется ШДК - широкополосный датчик кислорода он же альфометр - прибор для измерения состава смеси во всём диапазоне оборотов - лучше чем стенд у карбюраторщиков потому как показывает реальную смесь а не теоретическую и непонятно еще с какой погрешностью - но требует герметичной выпускной трубы (датчик ШДК вставляется в трубу и подсос воздуха до датчика искажает показания. Есть спец пресс для рихтовки привалочной плоскости (про напильник можно забыть), стробоскоп, электронный тахометр, компрессометр, вакуометр, двухканальный осциллограф.
andreybelov
08.05.2013, 17:50
только хотел про прохожего написать, ехайте к нему, он и ходовку глянет и клапана отрегулирует
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.
Не прими за грубость, но делаешь такой фурор, буд-то едешь настраивать 700+ сильного эвика или стиху на ковке, твинскроле и метаноле на косвордовских валах с широченной фазой. Тебе дали массу информации, из которой почерпнуть нужное можно было еще в начале темы, хрен с ним, покурить форум, подобным тем просто тьма. Все мы ездили когда-то на такой-же технике, и были намного большие проблемы, чем твоя банальная халатность и невнимательность. Ты или троллишь, или просто балбес, которому машина не нужна априори.
sbbakaev
08.05.2013, 21:54
в наличии имеется ШДК - широкополосный датчик кислорода он же альфометр - прибор для измерения состава смеси во всём диапазоне оборотов - лучше чем стенд у карбюраторщиков потому как показывает реальную смесь а не теоретическую и непонятно еще с какой погрешностью - но требует герметичной выпускной трубы (датчик ШДК вставляется в трубу и подсос воздуха до датчика искажает показания. Есть спец пресс для рихтовки привалочной плоскости (про напильник можно забыть), стробоскоп, электронный тахометр, компрессометр, вакуометр, двухканальный осциллограф.
Супер. Завтра наберу.
sbbakaev
08.05.2013, 21:59
Не прими за грубость, но делаешь такой фурор, буд-то едешь настраивать 700+ сильного эвика или стиху на ковке, твинскроле и метаноле на косвордовских валах с широченной фазой. Тебе дали массу информации, из которой почерпнуть нужное можно было еще в начале темы, хрен с ним, покурить форум, подобным тем просто тьма. Все мы ездили когда-то на такой-же технике, и были намного большие проблемы, чем твоя банальная халатность и невнимательность. Ты или троллишь, или просто балбес, которому машина не нужна априори.
Не прими за грубость, но я знаю, какие вопросы задаю. Как раз и хотел услышать про ШДК. Твои проблемы меня не интересуют и что тебе не понравилось в моем вопросе? У меня где то были нотки сарказма или оскорблений. Какая разница сколько коней? Да хоть 2-е но я их хочу получить. С наступающими.
Не прими за грубость, но я знаю, какие вопросы задаю. Как раз и хотел услышать про ШДК. Твои проблемы меня не интересуют и что тебе не понравилось в моем вопросе? У меня где то были нотки сарказма или оскорблений. Какая разница сколько коней? Да хоть 2-е но я их хочу получить. С наступающими.
Мы на разных языках общаемся, надеюсь, что ты решишь в дальнейшем вопросы не прибегая к подобной политике общения и обращения. Удачи.
sbbakaev
09.05.2013, 07:25
Мы на разных языках общаемся, надеюсь, что ты решишь в дальнейшем вопросы не прибегая к подобной политике общения и обращения. Удачи.
Извините, если оскорбил кого, но я не могу понять что не понравилось в моем вопросе? Про халатность не понял и троллинг туда же. Я задал вопрос(корректно), мне ответили, так что тебе не понравилось? Честно без обид. Чем моя политика хуже? Если уже учишь, то учи. Где и что я сделал не так? Еще раз без обид. Никого не хочу обидеть.
Где и что я сделал не так? Никого не хочу обидеть.
Да не парься! Чего ты оправдываешься? что хотел-узнал. каждый из тут писавших когда то стоял глядя под капот, репу чесал и думал как что и куда втыкать. а сейчас ты ба? уже на разных языках.:cool: мир не меняется.
P.S спасибо за помощь!
andreybelov
09.05.2013, 08:23
выясняйте отношения в личке.
тема закрыта.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot