06.05.2013, 22:23 | #1 |
насекомыш
|
вопрос из Николаева
Всем привет! Вкратце:
купил 110216 три недели назад. при осмотре сказали что надо: -поменять передние колодки т.к "их тупо нет" (горит)! -поменять передний левый подшипник (ждет), -отрегулировать клапана (желательно) наблюдения после трех недель езды: -глохнет на холостых(постоянно на подсосе около 1200-1500 об на глаз) отсюда расход около 9 л -на скоростях выше 80 довольно сильнй гул спереди справа -не работает задний левый поворот и стоп на спойлере и разное по мелочам на мой дилетантский взгляд вопрос №1 с чего начать ремонт исходя из 500 гр в наличии (карб/клапана или электрика или все получится)? вопрос №2 где в Николаеве ремонтироваться? познакомили с легендарным Юрой на водопое, но там только ходовая(плюс дядя Вова-моторист у него за стеной, но уверенности нет) нужны: -электрик, -карбюраторщик(!!!!!) заранее спасибо за помощь! Последний раз редактировалось kuknich; 06.05.2013 в 22:44. |
07.05.2013, 02:26 | #2 |
насекомыш
|
еще один вопрос:
лампочка бензобака перестала гореть после того как поймал незнакомую яму. да и до ее выхода из строя кол-во бенза в баке определялось навскидку. проверяя расход выездил бак до конца, но с собой заранее был прихвачен пластиковый бутыль с тремя литрами. канистры пока нет. вопрос: как вы контролируете наличие бенза в баке? неужели каждый раз замерять километраж? финансы часто не позволяют ездить с полным баком. как вы выходите из положения? канистра в багажнике? |
07.05.2013, 07:20 | #3 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Ну хотя бы бутылка. У меня всегда в багажнике лежит! С электрикой начинайте разбираться сами. Там ничего сложного нету. Как обычно отсутствие массы или контакта. Спереди гудит подшипник - под замену. Холостых нету - проверить электромагнитный клапан на карбе. Мож просто проводок слетел... Удачи в эксплуатации!!!
|
07.05.2013, 08:36 | #4 |
насекомыш
|
спасибо! А насколько РЕАЛЬНО безопасно ездить с пластиковой бутылкой в багажнике? Я немного на измене. постоянно останавливаюсь спустить пары. за металл даже б/у ломят какие то нереальные деньги. а пластик хороший есть. просто напугали раздутием и самовозгоранием(особенно на жаре). стал опасаться возить ребенка сзади.
подскажите хорошего мастера по карбам в районе Садовой. сколько сейчас это стоит. P.S. Последняя машина была 6 лет назад в Киеве. так что в Николаеве все начинаю с нуля. былая легкость куда то улетучилась и начали неожиданно мучить страхи неизбежных и неподъемных ремонтов. после посещения форума и увиденного количества поломок и проблем совсем приуныл, хотя машинка бегает отлично ( особенно в сравнении с предыдущей "Шохой"). Последний раз редактировалось kuknich; 07.05.2013 в 08:57. |
07.05.2013, 09:33 | #6 |
насекомыш
|
читал вчера, но интересующий вопрос остался без ответа.
а что насчет канистры? |
07.05.2013, 11:39 | #7 |
|
|
07.05.2013, 12:26 | #8 |
насекомыш
|
а толку?! он начинает с полбака гореть!
|
07.05.2013, 21:29 | #9 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Не парся.
Привет. Сам с марта катаюсь.Все можно сделать самому. Хочешь можем глянуть холостой ход. Ниже правильно написали: ЭКХХ, проводок на ЭПХХ... Заедь к ЮРЕ за 20-ть грн проверит ходовку, это чтоб быть уверенным. Поменяй колодки(у него могут быть) и заодно подшипник, дядя Вова настроит клапана 70-грн вроде+прокладка. Мне сделал + 2-е свечи б/у дал(мои не простреливались)+ прокладка 105 грн(прокладку лучше сам купи). Повороты можно и самим посмотреть. Вдруг лампочка перегорела. А совет седующий не трать слишком много денег. Итого 500 даже много, но это таврия чем дальше лезешь тоем больше меняешь
|
07.05.2013, 21:35 | #10 |
|
|
07.05.2013, 21:47 | #11 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
07.05.2013, 22:13 | #12 |
насекомыш
|
сегодня ехал по Октябрьскому со стороны Ш.Балки и встал на светофоре с ул. Космонавтов. Бенза нет. расчет мой оказался ооо-очень заниженным. вчера в пустой бак залил 3 литра, а проехал ровно 25 км итого расход 12 л/100км. Сзади все обсигналились(там правый поворот на красный есть). в итоге оттолкал к остановке ножками. Это к слову "нафига возить с собой эти канистры". канистры к тому же нет. в итоге двинул на маршр. домой (на Садовую). Слава Богу заправщик нормальный попался-залил в пластик. вернулся, заправил, поехал. психанул и сбросил подсос до нуля. ни разу не заглохла!!! заехал на СТО возле почтамта, там послушали, обнадежили что карб просто забит и дали тел. Кости из Октябрьского ("Луч") я с ним договорился (130 гр + запчасти)
кто его знает? он хорошо делает? P.S Я это все к тому, что вопрос о канистре с датчиком для меня сегодня оказался самым что ни на есть животрепещущим! а вы говорите самокат! P.P.S как считаете- доверху незаполненная и туго закрученная 2-х литровая бутылка с бензом в багажнике не опасно? Последний раз редактировалось kuknich; 07.05.2013 в 22:16. |
07.05.2013, 22:19 | #13 |
Меня, наверное, неправильно поняли. Что хотел донести: при целом и непогнутом баке, при установки нового приемника с датчиком все показывает с точностью до пол-литра. Если-же проблема с самим показометром, то они на разборках по 50грн.
Да простят меня Белов с Имениннегом, ты какого ****я ездишь в такое пекло на подсосе и жалуешься на расход???? Ну, *****ь слов нет!!! По карбу и зажиганию только Алексей и Женя на Чкалова/Инженерная 0638988089. 4 года отъездил на далеко не штатном тавроне, только эти ребята смогли все настроить. ЗЫ если разбег в компрессии больше 2 очков или не отрегулированы клопы, хрен тебе что сделает самый заебатый специалист. Последний раз редактировалось Vov4eg; 07.05.2013 в 22:28. |
|
07.05.2013, 22:57 | #14 |
насекомыш
|
так что, сначала к мотористу?
-на расход не жалуюсь, а констатирую факт. ездил на подсосе т.к глохла, я же ниже писал. -Леше звонил сегодня. он вломил 200 + запчасти. эти хлопцы реально этого стоят? -друже! я тебя все правильно понял, только тебе тут каждый второй скажет что его мастер самый... -т.к я автодилетант(что есть факт) переживаю, что при ремонте напарят(я не про этих ребят а вообще) чего не надо, а денег у меня на эти эксперименты сейчас в обрез. есть один выстрел и надо попасть! |
07.05.2013, 23:10 | #15 |
насекомыш
|
в связи с переездом нет ни гаража, ни инструментов, ни своих спецов. в Киеве было все, а здесь опять "с нуля"
есть машина, которая должна ездить и советы из которых надо выбрать. был почти уверен что поеду в Октябрьское, теперь уже собираюсь к Леше. замкнутый круг какой то! сегодня полез в бензобак. так там провод(верхний) отгнил. я его присобачил. датчик заработал вроде, но лампочка все равно не горит. думаю сам сделаю. а спойлер боюсь снимать. он хлипкий какой то на вид! |
07.05.2013, 23:10 | #16 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Vov4eg прав. Если компрессия сильно разная - это плохо. 2-а очка - это наверно полный п******ц. В комплексе надо все делать. А стрелка что показывала? Если она хоть как то работает то запомни на каком делении заглох и до него не поежай. У меня знакомый в Октябрьском регулировал, то мне понравилась и тяга и расход на его машинке. готовь сразу 200 грн + деньги на всякую хрень в карбе.
|
07.05.2013, 23:22 | #17 |
насекомыш
|
стрелка колыхалась в районе нуля уже при заправке. я В ПРИНЦИПЕ не понимаю как можно при такой весьма условной шкале что то рассчитать!
разве только по пробегу. хотя у некоторых, видишь с точностью до поллитра. |
07.05.2013, 23:23 | #18 |
насекомыш
|
а в Октябрьском это не Костя из ак "Луч"?
|
07.05.2013, 23:35 | #19 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Я завтра узнаю и напишу. Друг в октябырьском настраивал. Я только на таврюшном форуме слышал такой термин как показометр. Так вот как для показометра у него точность нормальная +-5 л. У меня панель люкс и там все мелкое такое, я на своей старой бехе со 100 литровым баком точнее могу определить уровень топлива. Правда привык уже и заправляюсь при четверти.
|
07.05.2013, 23:45 | #20 |
насекомыш
|
спасибо! я завтра на смене, а послезавтра утром уже договорился с Костей предварительно. но все это как то далековато! а у Леши дороговато. сейчас такая печалька что полтинник реально многое решает. на моториста денег нет. а можно клапана потом (в принципе)отрегулировать не трогая снова карб?
а шутку про +/- 5 л оценил. это почти сотка по трассе в идеале! некислая точность!! респект!! |
08.05.2013, 00:02 | #21 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Для начала сэкономь деньги и проверь ЭКХХ. Этот показометр оринтировочно показывает в принцепи есть топливо в баке или нет. А по его показаниям что то утверждать сложно. Хотя я знаю 2-х людей с тавриями и это все разные машины. Просто ппц. У меня мягкая сцепа, а другого мягкая но ход очень маленький(часто глохнет), у третего ход нормальный, но жесткая ппц. Хотя сцепа новая и трос тоже. ну и так дальше. А сам бы подергал ЭПХХ чтоб денюшку сэкономить, машина же едет нормально? |
|
08.05.2013, 00:02 | #22 |
насекомыш
|
А Таврию купил потому что нравится именно Таврия. не смотря на все ее недостатки. вот доведу ее до ума и хочу найти работу или подработку типа курьера. может кто посоветует куда податься веселому тавроводу в нашем городе?
|
08.05.2013, 00:11 | #23 |
насекомыш
|
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое? ЭПХХ это датчик сбоку карба? я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно! |
08.05.2013, 08:21 | #24 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Эсли тебя все изначально устраивло открути ЭКХХ вытащи, с ним должен жиклер ХХ вынуться. Подуй в него закрой пальцем ту дырку и заведи машину прогазуй раза 3-и. Одень жиклер на ЭКХХ и поставь на место. Закрути аккуратно. Сначало рукой, а потом ключиком капельку(ну совсем чуточку) без фанатизма. считай холостого хода канал проверен и почищен. Если не поможет, то едь к карбюраторщику. Мне денег жалко просто. Сам денег потратил немало. ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода ЭКХХ- электронный клапан холостого хода ХХ - холостой ход Да ЭКХХ - клапан с боку карба к нему подходит проводок. |
|
08.05.2013, 11:32 | #25 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 27мм
|
я могу посмотреть карб, у мя есть всё нужное оборудование, и клапана отрегулировать, по вечерам тоже работаю, клапана+карбюратор =180 грн (если карб не сделаю - денег не возьму) могу завтра заняться машиной или уже после праздников (после 12 мая). 063-745-46-65 Андрей
Последний раз редактировалось Prohoguy777; 08.05.2013 в 11:38. |