ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Николаев

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 23:45   #1
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо! я завтра на смене, а послезавтра утром уже договорился с Костей предварительно. но все это как то далековато! а у Леши дороговато. сейчас такая печалька что полтинник реально многое решает. на моториста денег нет. а можно клапана потом (в принципе)отрегулировать не трогая снова карб?

а шутку про +/- 5 л оценил. это почти сотка по трассе в идеале! некислая точность!! респект!!
kuknich вне форума  
Старый 08.05.2013, 00:02   #2
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение

а шутку про +/- 5 л оценил. это почти сотка по трассе в идеале! некислая точность!! респект!!
Отрегулировать можно, не трогая настройки карба.

Для начала сэкономь деньги и проверь ЭКХХ. Этот показометр оринтировочно показывает в принцепи есть топливо в баке или нет. А по его показаниям что то утверждать сложно. Хотя я знаю 2-х людей с тавриями и это все разные машины. Просто ппц. У меня мягкая сцепа, а другого мягкая но ход очень маленький(часто глохнет), у третего ход нормальный, но жесткая ппц. Хотя сцепа новая и трос тоже. ну и так дальше. А сам бы подергал ЭПХХ чтоб денюшку сэкономить, машина же едет нормально?
sbbakaev вне форума  
Старый 08.05.2013, 00:11   #3
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
машина же едет нормально?
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое?
ЭПХХ это датчик сбоку карба?

я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно!
kuknich вне форума  
Старый 08.05.2013, 08:21   #4
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
едет отлично! просто на холостых иногда глохнет при торможении и работает движок(на холостых) цикличными очень легкими рывками. на СТО сказали что 90% чисткой все решиться. от себя подозреваю что подсосал мусор со дна бака т.к в первые дни все было в порядке, а началось после того как выкатал бак до нуля.
еще не очень разбираюсь в терминах: ппц что такое?
ЭПХХ это датчик сбоку карба?

я правильно вас понял: можно СНАЧАЛА отрегулировать карб, а ПОТОМ клапана? Это важно!
Ну у меня так и получилось. Если отрегулировали карб, а потом клапана, ну может надо будет холостой подстроить и трамблер покрутить. Вообще карбюраторщик проверяет компресию, вдруг двиг гавно, а он пытается что то настроить . Если клапана слишком растроены, то может и не настроить.

Эсли тебя все изначально устраивло открути ЭКХХ вытащи, с ним должен жиклер ХХ вынуться. Подуй в него закрой пальцем ту дырку и заведи машину прогазуй раза 3-и. Одень жиклер на ЭКХХ и поставь на место. Закрути аккуратно. Сначало рукой, а потом ключиком капельку(ну совсем чуточку) без фанатизма. считай холостого хода канал проверен и почищен. Если не поможет, то едь к карбюраторщику. Мне денег жалко просто. Сам денег потратил немало.

ЭПХХ -экономайзер принудительного холостого хода
ЭКХХ- электронный клапан холостого хода
ХХ - холостой ход

Да ЭКХХ - клапан с боку карба к нему подходит проводок.
sbbakaev вне форума  
Старый 08.05.2013, 11:32   #5
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я могу посмотреть карб, у мя есть всё нужное оборудование, и клапана отрегулировать, по вечерам тоже работаю, клапана+карбюратор =180 грн (если карб не сделаю - денег не возьму) могу завтра заняться машиной или уже после праздников (после 12 мая). 063-745-46-65 Андрей

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 08.05.2013 в 11:38.
Prohoguy777 вне форума  
Старый 08.05.2013, 14:52   #6
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
я могу посмотреть карб, у мя есть всё нужное оборудование, и клапана отрегулировать, по вечерам тоже работаю, клапана+карбюратор =180 грн (если карб не сделаю - денег не возьму) могу завтра заняться машиной или уже после праздников (после 12 мая). 063-745-46-65 Андрей
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.

Последний раз редактировалось sbbakaev; 08.05.2013 в 15:09.
sbbakaev вне форума  
Старый 08.05.2013, 17:28   #7
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.
в наличии имеется ШДК - широкополосный датчик кислорода он же альфометр - прибор для измерения состава смеси во всём диапазоне оборотов - лучше чем стенд у карбюраторщиков потому как показывает реальную смесь а не теоретическую и непонятно еще с какой погрешностью - но требует герметичной выпускной трубы (датчик ШДК вставляется в трубу и подсос воздуха до датчика искажает показания. Есть спец пресс для рихтовки привалочной плоскости (про напильник можно забыть), стробоскоп, электронный тахометр, компрессометр, вакуометр, двухканальный осциллограф.
Prohoguy777 вне форума  
Старый 08.05.2013, 20:27   #8
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 40
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbbakaev Посмотреть сообщение
А какое оборудование? Что есть специфическое для карба? Ну там токсичность проверить. Просто расход не нравится, а на глаз надоело проверять.
Не прими за грубость, но делаешь такой фурор, буд-то едешь настраивать 700+ сильного эвика или стиху на ковке, твинскроле и метаноле на косвордовских валах с широченной фазой. Тебе дали массу информации, из которой почерпнуть нужное можно было еще в начале темы, хрен с ним, покурить форум, подобным тем просто тьма. Все мы ездили когда-то на такой-же технике, и были намного большие проблемы, чем твоя банальная халатность и невнимательность. Ты или троллишь, или просто балбес, которому машина не нужна априори.
Vov4eg вне форума  
Старый 08.05.2013, 00:02   #9
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

А Таврию купил потому что нравится именно Таврия. не смотря на все ее недостатки. вот доведу ее до ума и хочу найти работу или подработку типа курьера. может кто посоветует куда податься веселому тавроводу в нашем городе?
kuknich вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.