PDA

Просмотр полной версии : что-то как то стучит...


Lex888
10.05.2013, 23:34
Здраствуйте.
после переборки гбц (полный разбор, перетир клапанов, замена маслосъемных колпачков), тщательной сборки (все шайбы, пружинки и коромысла остались на своих местах) спустя км 100 появился стук, доносящийся из гбц, приблизительно 2-3 цилиндр, стук присутствует как и на холодном так и на горячем, не изменно, так же с увеличением оборотов стучит быстрей, звук похож как будто при притирке клапанов стучишь клапаном по седлу, стук не звонкий.

еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..

знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.

у кого нить похожее было?

Тамерлан
10.05.2013, 23:52
знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.

у кого нить похожее было?

а банальный увеличенный зазор коромысло/клапан слесари не рассматривают?

Lex888
11.05.2013, 00:33
после появления стука, делал регулировку клапанов, зазоры выставлены по щупу 0.15, 0.3 соответствено, щуп ходит жестко,так сказать еще чуть уменьшили.. не помогло..

Тамерлан
11.05.2013, 00:35
это надо в первом посте писать.
предпосылки для задира есть?

Lex888
11.05.2013, 00:37
масло LUXE самое дешовое...
+ перегрев, предохранитель в дождь сгарел, закипел

Алексчук
11.05.2013, 09:38
еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..


Ширина поверхности седла в месте контакта клапана 1мм - это нормальная (если не сказать идеальная) рабочая поверхность.

Тамерлан
11.05.2013, 10:10
масло LUXE самое дешовое...
+ перегрев, предохранитель в дождь сгарел, закипел

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png так о чем вопрос тогда?
корчуйте опять пихло, бог в помощь!

Lex888
11.05.2013, 14:10
понятно, попробую гбц перебрать для начала....