Lex888
10.05.2013, 23:34
Здраствуйте.
после переборки гбц (полный разбор, перетир клапанов, замена маслосъемных колпачков), тщательной сборки (все шайбы, пружинки и коромысла остались на своих местах) спустя км 100 появился стук, доносящийся из гбц, приблизительно 2-3 цилиндр, стук присутствует как и на холодном так и на горячем, не изменно, так же с увеличением оборотов стучит быстрей, звук похож как будто при притирке клапанов стучишь клапаном по седлу, стук не звонкий.
еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..
знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.
у кого нить похожее было?
после переборки гбц (полный разбор, перетир клапанов, замена маслосъемных колпачков), тщательной сборки (все шайбы, пружинки и коромысла остались на своих местах) спустя км 100 появился стук, доносящийся из гбц, приблизительно 2-3 цилиндр, стук присутствует как и на холодном так и на горячем, не изменно, так же с увеличением оборотов стучит быстрей, звук похож как будто при притирке клапанов стучишь клапаном по седлу, стук не звонкий.
еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..
знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.
у кого нить похожее было?