ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2013, 23:34   #1
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию что-то как то стучит...

Здраствуйте.
после переборки гбц (полный разбор, перетир клапанов, замена маслосъемных колпачков), тщательной сборки (все шайбы, пружинки и коромысла остались на своих местах) спустя км 100 появился стук, доносящийся из гбц, приблизительно 2-3 цилиндр, стук присутствует как и на холодном так и на горячем, не изменно, так же с увеличением оборотов стучит быстрей, звук похож как будто при притирке клапанов стучишь клапаном по седлу, стук не звонкий.

еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..

знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.

у кого нить похожее было?

Последний раз редактировалось Lex888; 10.05.2013 в 23:40.
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:52   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
знакомые автослесари разделились во мнениях.
-один сказал стучит распредвал.
-другой сказал стучит поршень,задир.

у кого нить похожее было?
а банальный увеличенный зазор коромысло/клапан слесари не рассматривают?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:33   #3
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

после появления стука, делал регулировку клапанов, зазоры выставлены по щупу 0.15, 0.3 соответствено, щуп ходит жестко,так сказать еще чуть уменьшили.. не помогло..
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:35   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это надо в первом посте писать.
предпосылки для задира есть?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:37   #5
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

масло LUXE самое дешовое...
+ перегрев, предохранитель в дождь сгарел, закипел
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 09:38   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше..
Ширина поверхности седла в месте контакта клапана 1мм - это нормальная (если не сказать идеальная) рабочая поверхность.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:10   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex888 Посмотреть сообщение
масло LUXE самое дешовое...
+ перегрев, предохранитель в дождь сгарел, закипел
так о чем вопрос тогда?
корчуйте опять пихло, бог в помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 14:10   #8
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

понятно, попробую гбц перебрать для начала....
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.