Rommikha
11.05.2013, 13:59
Проблема присутствует уже давно, серьёзно не подходил к её решению.
Вобщем так: Если трогаться задом в горку - двигатель как будто откручен: громко что-то стучит и по кузову раздается сильная вибрация. Тронуться можно только плавненько-плавненько, что не всегда удобно. Замечено, что зависит от загрузки машины, меньше загрузка - больше шансов тронуться нормально.
Проделано:
1. Осмотрены подушки двигателя, заменена передняя, т.к. в овальном отверстии в лыже из-за слизанной резьбы наблюдалось ёрзание.
2. Проведена ревизия и намертво прикручена поперечина двигателя.
3. Обнаружена трещина упора троса сцепления, произведена замена на целый.
http://s56.radikal.ru/i154/1305/48/904701aca8c9.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Прощупаны крепления кронштейнов реактивных тяг и сами кронштейны - всё ок.
Наружные гранаты, шаровые, подшипники передних ступиц, наконечники недавно менялись. До замены проблема была ну и осталась.
Мыслей нет.
Вобщем так: Если трогаться задом в горку - двигатель как будто откручен: громко что-то стучит и по кузову раздается сильная вибрация. Тронуться можно только плавненько-плавненько, что не всегда удобно. Замечено, что зависит от загрузки машины, меньше загрузка - больше шансов тронуться нормально.
Проделано:
1. Осмотрены подушки двигателя, заменена передняя, т.к. в овальном отверстии в лыже из-за слизанной резьбы наблюдалось ёрзание.
2. Проведена ревизия и намертво прикручена поперечина двигателя.
3. Обнаружена трещина упора троса сцепления, произведена замена на целый.
http://s56.radikal.ru/i154/1305/48/904701aca8c9.jpg (http://www.radikal.ru)
4. Прощупаны крепления кронштейнов реактивных тяг и сами кронштейны - всё ок.
Наружные гранаты, шаровые, подшипники передних ступиц, наконечники недавно менялись. До замены проблема была ну и осталась.
Мыслей нет.