![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Проблема присутствует уже давно, серьёзно не подходил к её решению.
Вобщем так: Если трогаться задом в горку - двигатель как будто откручен: громко что-то стучит и по кузову раздается сильная вибрация. Тронуться можно только плавненько-плавненько, что не всегда удобно. Замечено, что зависит от загрузки машины, меньше загрузка - больше шансов тронуться нормально. Проделано: 1. Осмотрены подушки двигателя, заменена передняя, т.к. в овальном отверстии в лыже из-за слизанной резьбы наблюдалось ёрзание. 2. Проведена ревизия и намертво прикручена поперечина двигателя. 3. Обнаружена трещина упора троса сцепления, произведена замена на целый. ![]() 4. Прощупаны крепления кронштейнов реактивных тяг и сами кронштейны - всё ок. Наружные гранаты, шаровые, подшипники передних ступиц, наконечники недавно менялись. До замены проблема была ну и осталась. Мыслей нет.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 11.05.2013 в 14:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При старте назад на отрыв работает задняя опора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Резонатор стучит об кронштейн кулисы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня подобная проблема наблюдается, только пока что менее вырженно. Вибрация распостраняется кстати ощутимо на саму ручку КПП - кажется что вот вот выбьет передачу обратно при этом под капотом стук слышен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ой чувствую модератор вас наградит красной карточкой, уже этот вопрос поднимался в другой ветке и симптомы ваши один в один.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и у меня так же- вибрация и скрежет. Скрежет-это из за верхней шестерни привода ГРМ. От шестерни до кузова оч.маленький зазор, и когда двигатель на подушках играет, она грызет кузов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
проблема в боковій подушці, або кронштейні бокової подушки кріплення мотору (він прикручений до мотора). Отвір в кронштейні розірваний і мотор падає назад. Тоді ламає пластмасову кришку ГРМ об стакан і гризе верхня шестерня стакан. Щоб нервало кронштейн ставте велику, товсту шайбу під гайку кріплення подушки до кронштейну.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
При їзді назад мотор сильно вібрує ще коли перетягнуто трос щеплення. Тобто немає вільного ходу пидалі у верхньому положенні. Звідси і тріснуний упор троса.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |