ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 13:59   #1
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию Стук под капотом при движении назад

Проблема присутствует уже давно, серьёзно не подходил к её решению.
Вобщем так: Если трогаться задом в горку - двигатель как будто откручен: громко что-то стучит и по кузову раздается сильная вибрация. Тронуться можно только плавненько-плавненько, что не всегда удобно. Замечено, что зависит от загрузки машины, меньше загрузка - больше шансов тронуться нормально.
Проделано:
1. Осмотрены подушки двигателя, заменена передняя, т.к. в овальном отверстии в лыже из-за слизанной резьбы наблюдалось ёрзание.
2. Проведена ревизия и намертво прикручена поперечина двигателя.
3. Обнаружена трещина упора троса сцепления, произведена замена на целый.



4. Прощупаны крепления кронштейнов реактивных тяг и сами кронштейны - всё ок.

Наружные гранаты, шаровые, подшипники передних ступиц, наконечники недавно менялись. До замены проблема была ну и осталась.

Мыслей нет.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 11.05.2013 в 14:02.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 15:46   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При старте назад на отрыв работает задняя опора.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:56   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Та в порядке она.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:11   #4
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Резонатор стучит об кронштейн кулисы.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:42   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Резонатор стучит об кронштейн кулисы.
Дык авто дергается при этом всём...Не в стуке основная проблема, а в связи с трансмиссией.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 08:24   #6
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня подобная проблема наблюдается, только пока что менее вырженно. Вибрация распостраняется кстати ощутимо на саму ручку КПП - кажется что вот вот выбьет передачу обратно при этом под капотом стук слышен
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:06   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ой чувствую модератор вас наградит красной карточкой, уже этот вопрос поднимался в другой ветке и симптомы ваши один в один.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 17:02   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
ой чувствую модератор вас наградит красной карточкой, уже этот вопрос поднимался в другой ветке и симптомы ваши один в один.
Ткните носом будь ласка.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 11:51   #9
chmilalex
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и у меня так же- вибрация и скрежет. Скрежет-это из за верхней шестерни привода ГРМ. От шестерни до кузова оч.маленький зазор, и когда двигатель на подушках играет, она грызет кузов.
chmilalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:27   #10
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chmilalex Посмотреть сообщение
и у меня так же- вибрация и скрежет. Скрежет-это из за верхней шестерни привода ГРМ. От шестерни до кузова оч.маленький зазор, и когда двигатель на подушках играет, она грызет кузов.
Такого бути немає. Там зазор між пластмасовою кришкою і стаканом десь біля 5-8см.

проблема в боковій подушці, або кронштейні бокової подушки кріплення мотору (він прикручений до мотора). Отвір в кронштейні розірваний і мотор падає назад. Тоді ламає пластмасову кришку ГРМ об стакан і гризе верхня шестерня стакан. Щоб нервало кронштейн ставте велику, товсту шайбу під гайку кріплення подушки до кронштейну.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:30   #11
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

При їзді назад мотор сильно вібрує ще коли перетягнуто трос щеплення. Тобто немає вільного ходу пидалі у верхньому положенні. Звідси і тріснуний упор троса.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.