Просмотр полной версии : Что с регистрацией ГБО?
Поделитесь опытом, как гайцы относятся к ГБО, если оно не записано в техпаспорт?
Всегда рады обнаружить такой праздник
Поделитесь опытом, как гайцы относятся к ГБО, если оно не записано в техпаспорт? За езду с незарегиным гбо получаете у гайца квитанцию на уплату штрафа равной по стоимости регистрации гбо.
регистрация неделю назад обошлась в 350+1200 гривен (документы на СТО, как будто они его поставили Вам на машину+ перерегистрация в ГАИ+премиальные хоботившемуся там человеку)
время решения вопросов- 3-4 часа таким макаром, как установлено ГБО практически никто не смотрит
регистрация неделю назад обошлась в 350+1200 гривен (документы на СТО, как будто они его поставили Вам на машину+ перерегистрация в ГАИ+премиальные хоботившемуся там человеку)
время решения вопросов- 3-4 часа таким макаром, как установлено ГБО практически никто не смотрит Так вы ж не изложили всю суть вопроса: Проводилась ли перерегистрация авто менялись ли номерные знаки? Сама регистрация в МРЭО установки гбо без замены номерных знаков естественно ме6няется тех паспорт 650гр
номерные знаки не менялись, аннулировалось биржевое соглашение на "имеет право управлять", просто поменялся техпасспорт.
Может и переплатил, зато не убил полдня времени, которых у меня нету
Поделитесь опытом, как гайцы относятся к ГБО, если оно не записано в техпаспорт?
относятся очень хорошо -угрожают штраф площадкой за не законное переоборудование авто,ну и разными другими бабаями.потом когда цену подымут до маразма,начинают просить денег.:wall:
Угрожали оной штрафплощадкой, предлагали звонить в мрео за консультацией. на предложение составить протокол с указанием точной причины нарушения попугали еще пять минут вдвоем и отвязались. Не смогли обьяснить, каким образом машина, имеющая документы на переоборудование от киевского института и прочие доки может попасть под статью о незаконном переоборудовании.
В общем, дискутировал минут 15, отвязались.
allexx2006
23.05.2013, 21:14
такая фигня, пару дней назад заехал установил гбо, вложился в пятёрку, заехал в мрео регить, оказывается вписать и поменять паспорт около 200-380 грн, но мне ищё потом нужно будут поменять доверенность и страховку а это ищё 200+200, итого около 600-800 грн, с какого этим уродам платить?
А сегодня остановили говорит у тебя горловина значит ГБО где отметка в паспорте? гони ,,штраф,,!
В итоге составлен протокол в котором в обьяснении написал что ГБО не рабочее, и авто работает исключительно на бензине.
Как думаете что скажет суд?
Ведь Ни у меня нет доказательств что ГБО не рабочее, хоть я свободно могу снять либо форсунки, либо бак. Также и у ментов нет никаких фактов что оно рабочее а то что увидели горловину в бампере так они могли увидеть и в багажнике валяется оборулование и сказать что у меня газ стоит.
Вот хотелосьбы узнать конкретно формулировку, если скажем ГБО стоит частично или не настроено и не работает, то можно считать авто переоборудованным?
смотря,что сказано в протоколе со стороны инспектора...
меня удивляет, что Вы не знали, что надо еще менять техпасспорт и все сопутствующие документы..страховку зачем менять то? госномер прежний, владелец тоже
а кто даст конкретные ссылки на закон, где написано, что надо менять? (в плане внесения записи о гбо).
мне не удалось.
allexx2006
23.05.2013, 22:28
смотря,что сказано в протоколе со стороны инспектора...
меня удивляет, что Вы не знали, что надо еще менять техпасспорт и все сопутствующие документы..страховку зачем менять то? госномер прежний, владелец тоже
в страховке указан номер техпаспорта, при смене естественно номер будет другой а это нестыковочка.
С доверкой таже лажа.
Что написано в протоколе.... написано нарушение статьи 32, переоборудование, по моему настоянию было указано вернее конкретизировано в чём оно заключается а именно установка ГБО.
Просто напрягает тот факт что ГБО не рабочее, балон снят, о чём говорит то что у меня гбо? наличие форсунок и редуктора? Дак там ищё и акумулятор есть почему у меня не електрокар? И водичка в радиаторе, почему не паровоз?
Что написано в протоколе.... написано нарушение статьи 32, переоборудование, по моему настоянию было указано вернее конкретизировано в чём оно заключается а именно установка ГБО.
упомянутая статья 32
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії.
вам что, установщик ГБО не дал акт от киевского института о согласовании переоборудования? Если дал, то причем к вам вообще 32-я статья?
такая фигня, пару дней назад заехал установил гбо, вложился в пятёрку, заехал в мрео регить, оказывается вписать и поменять паспорт около 200-380 грн, но мне ищё потом нужно будут поменять доверенность и страховку а это ищё 200+200, итого около 600-800 грн, с какого этим уродам платить?
А сегодня остановили говорит у тебя горловина значит ГБО где отметка в паспорте? гони ,,штраф,,!
В итоге составлен протокол в котором в обьяснении написал что ГБО не рабочее, и авто работает исключительно на бензине.
Как думаете что скажет суд?
Ведь Ни у меня нет доказательств что ГБО не рабочее, хоть я свободно могу снять либо форсунки, либо бак. Также и у ментов нет никаких фактов что оно рабочее а то что увидели горловину в бампере так они могли увидеть и в багажнике валяется оборулование и сказать что у меня газ стоит.
Вот хотелосьбы узнать конкретно формулировку, если скажем ГБО стоит частично или не настроено и не работает, то можно считать авто переоборудованным? В страховке указан номер кузова. Вам что номер кузова сменили? Сменили номерной знак? Доверка нужна если вы выезжаете за пределы Украины. Вы катаетесь заграницу а авто зарегино не на вас? И потом моя автошка до гбо была зарегина на меня и при регистрации гбо номера оставались мои. Стоимость была 650 гр.
allexx2006
23.05.2013, 22:49
упомянутая статья 32
вам что, установщик ГБО не дал акт от киевского института о согласовании переоборудования? Если дал, то причем к вам вообще 32-я статья?
акт есть, естессно я его не показывал, дибилом нужно быть чтоб показать акт об исправности, а потом доказывать что у тебя всё не работает, ну это так, и к слову не знаю что именно имел мент в голове и о чём думал, но 32 в протоколе.
По теме акцент ставился на то что ГБО не рабочее, авто работает на бензине, соответственно как может авто считаться переоболрудованным для работы на сжатом газе если оно на нём не работает?
[QUOTE=allexx2006;2326030]такая фигня, пару дней назад заехал установил гбо, вложился в пятёрку, заехал в мрео регить, оказывается вписать и поменять паспорт около 200-380 грн, но мне ищё потом нужно будут поменять доверенность и страховку а это ищё 200+200, итого около 600-800 грн, с какого этим уродам платить?
А сегодня остановили говорит у тебя горловина значит ГБО где отметка в паспорте? гони ,,штраф,,!
документы что дали уствновщики действуют вроде 15 дней, если показали доки то штраф выписан незаконно
[QUOTE=allexx2006;2326030]такая фигня, пару дней назад заехал установил гбо, вложился в пятёрку, заехал в мрео регить, оказывается вписать и поменять паспорт около 200-380 грн, но мне ищё потом нужно будут поменять доверенность и страховку а это ищё 200+200, итого около 600-800 грн, с какого этим уродам платить?
А сегодня остановили говорит у тебя горловина значит ГБО где отметка в паспорте? гони ,,штраф,,!
документы что дали уствновщики действуют вроде 15 дней, если показали доки то штраф выписан незаконно
В моей гбо-шной справке был 10дневный срок.
и в моей был 10-дневный срок
если она была действительна - надо было говорить "еду домой за пасспортом и оттуда прямиком в МРЕО. Прошу понять и пггастить"
и еще, зачем до регистрации горловину на бампер вынесли?можно было бы её к лонжерону подвесить временно до решения вопросов к регистрации
акт есть, естессно я его не показывал, дибилом нужно быть чтоб показать акт об исправности, а потом доказывать что у тебя всё не работает, ну это так, и к слову не знаю что именно имел мент в голове и о чём думал, но 32 в протоколе.
По теме акцент ставился на то что ГБО не рабочее, авто работает на бензине, соответственно как может авто считаться переоболрудованным для работы на сжатом газе если оно на нём не работает?
У вас на авто установлена газовая установка. Работает, или нет- вопрос третий. Если бы баллон вы просто везли в багажнике, претензий бы не было, а если он закреплен и подключен, то как?
Если внимательно еще раз прочесть ст. 32, то можно увидеть, что она не обязывает регистрировать ГБО, а так-же ни в одном МРЭО нашей неньки вам никто не даст ответа, даже письменного, на каком основании нужно обязательно делать отметку в тп о установке ГБО.
как минимум изменение массы автомобиля (указывается в бумагах с СТО ~40 кг) и изменение типа топлива
СТО даёт бумажку, действительную 10 дней, что всё согласовано.
Была бы бессрочной - регистрировать не надо было бы.
А так надо "закреплять срок" в ГАИ
регистрируется не ГБО, а переоборудование. Меняется содержимое графы "тип топлива", и уменьшается полная масса, килограмм на 50. Причем данная процедура любого существенного переоборудования касается, хоть гребной винт устанавливайте, хоть экскаваторный ковш, само по себе ГБО тут ни при чем :)
все-таки, где указано, что необходимо вносить эти данные? Закон требует согласования переоборудование в соответствующей инстанции. Внесение изменений в техпаспорт производится при условии смены номерных агрегатов. Других случаев не нашел.
Тип топлива, кстати, не меняется при установке ГБО. как ездила на бензине, так и ездит с удовольствием, регулярно подливаю в бак :)
Если внимательно еще раз прочесть ст. 32, то можно увидеть, что она не обязывает регистрировать ГБО, а так-же ни в одном МРЭО нашей неньки вам никто не даст ответа, даже письменного, на каком основании нужно обязательно делать отметку в тп о установке ГБО.Вы с какой планенты? Тоесть вы катаетесь с незарегиным гбо и всех гайцев вы просвещаете что они не правы? Вас гаец вправе загрузить на эвакуатор и увезти на штрафплощадку.
мне больше кажется, что у людей времени свободного много, стоять препираться с ГАЙцами.
мне больше нравится схема- посмотрел в техпасспорт(вписано ГБО) и отстал от меня...и я поехал себе дальше
Вот объясните, с какой радости вправе? документы на переоборудование есть.
С гайцами уже встречался, дискутировал. Не увезли и не смогли обьяснить, что я нарушаю.
документы на переоборудование
документы действительны 10 дней с момента выдачи. после этого они недействительны, а потому, де-юре, их у Вас нету
Вы с какой планенты? Тоесть вы катаетесь с незарегиным гбо и всех гайцев вы просвещаете что они не правы? Вас гаец вправе загрузить на эвакуатор и увезти на штрафплощадку.
Уважаемый, мы все по одной земле ходим, было много авто на газу, лишь одна была законная, так вопросов не возникало, нужно всегда человеком быть и знать свои права, а не вступать в полемику, не имея ничего за плечами, кроме пафоса. Гаец вправе меня эвакуировать на штрафплощадку, если я создаю помеху или преграду движению остального транспорта, в иных случаях мою собственность не имеют права никуда доставлять. Читайте законы.;)
Гаец вправе меня эвакуировать на штрафплощадку, если я создаю помеху или преграду движению остального транспорта, в иных случаях мою собственность не имеют права никуда доставлять. Читайте законы.;)
Все верно. Все заглядывания в багажник/под капот без решения суда, безпричинные проверки доков незаконны и тд. Пользуются незнанием водителей законодательства.
Уважаемый, мы все по одной земле ходим, было много авто на газу, лишь одна была законная, так вопросов не возникало, нужно всегда человеком быть и знать свои права, а не вступать в полемику, не имея ничего за плечами, кроме пафоса. Гаец вправе меня эвакуировать на штрафплощадку, если я создаю помеху или преграду движению остального транспорта, в иных случаях мою собственность не имеют права никуда доставлять. Читайте законы.;)
Так вы дайте ссылки на эти самые и конкретные законы! Чего даром учить?
Уважаемый, мы все по одной земле ходим, было много авто на газу, лишь одна была законная, так вопросов не возникало, нужно всегда человеком быть и знать свои права, а не вступать в полемику, не имея ничего за плечами, кроме пафоса. Гаец вправе меня эвакуировать на штрафплощадку, если я создаю помеху или преграду движению остального транспорта, в иных случаях мою собственность не имеют права никуда доставлять. Читайте законы.;) Вот и почитайте в каких случаях авто уедет на эвакуаторе на штрафплощадку. Если ваша собственность угрожает безопасности движения и жизни и здоровью других граждан то аж бегом. Ваше гбо не зарегино -значит установлено незаконно - нет гаранта безопасности-значит опасно. Без бамажки все какашка. Усе. Ни один судья не скажет что гаец неправ.:yahoo:
Ст.265часть2 Кодекса Укр. Админ.правонарушений
(Доповнено статтею 2651 згiдно iз Законом України вiд 24.09.2008р. N 586-VI)
Стаття 2652. Тимчасове затримання транспортних засобiв
У разi наявностi пiдстав вважати, що водiєм вчинено порушення, передбаченi частинами першою, другою, третьою, п'ятою i шостою статтi 121, статтями 1211, 126, частинами першою, другою, третьою i четвертою статтi 130, статтями 1321, 2061 цього Кодексу, працiвник Державної автомобiльної iнспекцiї тимчасово затримує транспортний засiб шляхом блокування або доставляє його для зберiгання на спецiальний майданчик чи стоянку (якщо розмiщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху), в тому числi за допомогою спецiального автомобiля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться вiдповiдний запис у протоколi про адмiнiстративне правопорушення.
ежжу с гбо на хайлендере уже два года, вопрос гайцы задавали один раз, но после переписи номера нагрудного значка както сразу потеряли ко мне интерес.
Ездил три года на Славуте с незарегеным ГБО. Ничего не прятал. Гайцы задали вопрос один раз - когда меня вполне справедливо остановили за тупейшее нарушение - в тёмное время суток забыл включить свет(водительского стажа было тогда недели две от силы) и заодно увидели ГБО. "У, да тут штрафплощадкой попахивает" -сказал гаец. Сошлись мы на протоколе на 255 грн и стало мне это наукой.
С тех пор на ГБО вообще внимания не обращали.
Недавно я его демонтировал, но совсем по другим причинам, к гайцам никак не относящимся.
Арсен, опять же все упирается в строгость законов и их хроническое игнорирование. Захочет мент погнать на ШП- погонит, и никто его за это не накажет лишением живота. Пока не встречались такие в тырнете. А вот побегать и доказать свою правоту, оплатив за охрану авто всяк может, и даже безгрешный- оплативший штраф за прошлогодний протокол, вот это- запросто. И примеры есть. Хочется испытать на собственной заднице- нет проблем, только не стоит это возводить в ранг безусловных побед над ГАИ.
Дык, я никого не призываю делать так, или не так.
У каждого своя голова сами знаете где.
Я лишь изложил то, что происходило лично со мной на данную тему.
Арсен, я писал не лично и персонально вам, я писал в пустоту- все-равно каждый захочет проверить.
Давайте лучше про сиське поговорим)
За сиське тоже закон покарает.
Так вы дайте ссылки на эти самые и конкретные законы!(с)
Вот то ж и оно. У меня номера пятизначные, 2004 года. Начни оформлять ГБО по закону, придётся и на замену номеров раскошеливаться, а никак не хочется.
Вот то ж и оно. У меня номера пятизначные, 2004 года. Начни оформлять ГБО по закону, придётся и на замену номеров раскошеливаться, а никак не хочется.Сами таблички в Киевах 200гр стоють но с ними напряг. Машина рабочая снималась с доверки Давали бамажку с МРЄО с печаткой на три дня без тех паспорта можно ездить доки в работе.
555valera
31.05.2013, 09:06
Цікаве питання реєстрації ГБО.
Якщо полопатити в інтернеті, то інформації про це ну дуже багато можливо знайти. І скасовані протоколи, і силки на законодавчі акти.
Кожна людина обирає для себе шлях: реєструвати чи ні, але не кожна людина зможе відстояти свої права, маючи при цьому виписку із законів.
Наприклад, в Росії дозволяється експлуатувати автомобіль без відповідної позначки в реєстраційних документах.
Якщо вдаватися в законодавчі акти то основний документ який зобовязує ставити вімітку в реєстраційному документі - Постанова Кабінету Міністрів України від 21.07.2010 № 607.
В России даже ДХО можно самостоятельно лепить, в отличие от нас, но отметка в ПТС обязательна.
Тиждень тому зупинили і відразу питання - газ вписаний? Це вперше так.
В мене ж штуцер в багажнику - значить внюхав. ;)
Я якось і не чую запаху, тільки після заводки.
А газ то вписаний, все нормально. І побажання - щасливої дороги. А так доказуй, що не треба і не потрібно. Та ну його.
Если следовать букве закона то вроде гбо регистрировать и не надо, но гайцы пошли другим путем. Они у себя прописали что если авто одинаковые но на одном из них стоит ГБО то меняется название модели (к названию добавляют ЗНГ - с такой аббревиатурой например еще в советские времена Горьковским автозаводом выпускались Волги с ГБО) , а это значит надо вносить изменения в регистрационные даные. Следовательно ГБО надо регистрировать. Хрен поспориш, тока время и деньги потеряеш...
Но не все гайцы знают этот путь. Знакомый ставил на учет машину с отметкой в старом т/п марка тс СПГ , при регистрации спрашивали вписывать или нет эту фигню
Scorpion4ik
14.06.2013, 23:14
такой балаган развели.
Перерегить обязательно - ниннада. Доки от установщика, включая СЕРТИФИКАТ - и езжайте с богом, ведь сказано четко...единственным документом разрешающим эксплуатацию - сертификат(!), а вот заменить ТП не обязательно. Это если вы перерегистрируете авто имеете на руках доки - тогда они могут, бесплатно вписать в новый ТП гбо. Штраф работник мрео не вправе выписывать. не его собачье дело штрафы.
Scorpion4ik
14.06.2013, 23:19
Если следовать букве закона то вроде гбо регистрировать и не надо, но гайцы пошли другим путем. Они у себя прописали что если авто одинаковые но на одном из них стоит ГБО то меняется название модели (к названию добавляют ЗНГ - с такой аббревиатурой например еще в советские времена Горьковским автозаводом выпускались Волги с ГБО) , а это значит надо вносить изменения в регистрационные даные. Следовательно ГБО надо регистрировать. Хрен поспориш, тока время и деньги потеряеш...
я 100500 раз беседовал с ними. без штрафов и взяток, что я делал не так?)))
ЗНГ - модификация.
Доки от установщика и ноу проблем, если не в состоянии связать "а"+"б", то ваш путь единоразово на эту тему заплатить упырям.:D
такой балаган развели.
Перерегить обязательно - ниннада. Доки от установщика, включая СЕРТИФИКАТ - и езжайте с богом, ведь сказано четко...единственным документом разрешающим эксплуатацию - сертификат(!), а вот заменить ТП не обязательно. Это если вы перерегистрируете авто имеете на руках доки - тогда они могут, бесплатно вписать в новый ТП гбо. Штраф работник мрео не вправе выписывать. не его собачье дело штрафы.
А можно почитать вот это-...сказано четко...?
Scorpion4ik
16.06.2013, 18:43
А можно почитать вот это-...сказано четко...?
Закон України "Про дорожній рух" \ Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3353-12/conv/page2
Допуск до експлуатації переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише шляхом проведення спеціальних випробувань та оформлення сертифіката на відповідність вимогам чинних в Україні правил, нормативів і стандартів.
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах но в данном случае ЗНГ - модификация. И не является поводом для обязательной перерегистрации.
Могут качать права на снаряженку, но тогда установка музыки\тента на бортовую машину и т.д. можно рассматривать как переоборудование:-D
А так, если повода для перерегистрации авто нет, то и не обязательно это.
ЗЫ: Не каждое переоборудование влечет за собой перерегистрацию:blea:
Scorpion4ik
16.06.2013, 18:52
В целом, данная тема очень зыбкая и самим "законотворЦам" не интересно ЧЕТКО прописать все. Поэтому если человек не способен спокойно общаться с геерастами, то лучше один раз отслюнявить этим упырям.
А что же вы из п. 32 Закона ссылку на 607-2010-п пропустили?
такой балаган развели.
Перерегить обязательно - ниннада. Доки от установщика, включая СЕРТИФИКАТ - и езжайте с богом, ведь сказано четко...единственным документом разрешающим эксплуатацию - сертификат(!), а вот заменить ТП не обязательно. Это если вы перерегистрируете авто имеете на руках доки - тогда они могут, бесплатно вписать в новый ТП гбо. Штраф работник мрео не вправе выписывать. не его собачье дело штрафы.
Доки от установщика и сертификат действительны 10 дней. И нечего вумничать.
Scorpion4ik
17.06.2013, 10:00
Доки от установщика и сертификат действительны 10 дней. И нечего вумничать.
Кто сказал? Снова "хвороблива уява"? У сертификата нет срока давности. Переоборудование либо соответствует стандартам и нормам, либо нет. Через 10 дней оно не перестанет соответствовать. А 10 дней, это то что напаривают в МРЕО, это срок на перерегистрацию, если таковая является необходимостью, смена владельца, переоборудование, которое влечет за собой изменение каких либо узлов\механизмов, имеющих индефикационные номера, смена фамилии и т.д.
В целом, изучайте юриспруденцию и не будете разведены геерастами, а если...Л.....то это судьба, поэтому чтобы не сталь Л.... сходи и заплати единоразово.
Scorpion4ik
17.06.2013, 10:03
Доки от установщика и сертификат действительны 10 дней. И нечего вумничать.
А что же вы из п. 32 Закона ссылку на 607-2010-п пропустили?
Я поемоему для тролей как вы специально написал все по-русски, и свои больные фантазии и вымыслы оставьте при себе. С правовой точки зрения у геераста нечем аргументировать отсутствие отметки ЗНГ в ТП, но навешать на уши ерунды они всегда мастаки, у некоторых даже на штрафплощадку забирали.....
Изменение вида топлива это переоборудоваение и вовсе не то то же самое что вы написали по-русски установить музыку тент и прочие тюнинги и няшки. Не вносите смуту в умы людей не провоцируйте на конфликт. Вы по прежнему можете писать о том что вы там гайцам чего-то доказали. Пока есть закон и требования что всякие переоборудования должны соответствовать нормам закона.
Scorpion4ik
17.06.2013, 19:17
Изменение вида топлива это переоборудоваение и вовсе не то то же самое что вы написали по-русски установить музыку тент и прочие тюнинги и няшки. Не вносите смуту в умы людей не провоцируйте на конфликт. Вы по прежнему можете писать о том что вы там гайцам чего-то доказали. Пока есть закон и требования что всякие переоборудования должны соответствовать нормам закона.
Я никому и ничего не доказываю. Я прошу доказать гайцев свои умозаключения. Все их доводы заканчиваются на счастливого пути через 1-2 минуты.
Вид топлива НЕ меняется.
Тов. геец, не лохотроньте людей, не провоцируйте меня доказывать что вы лохотронщик, ок?
ЗЫ: я кажется по русски все доступно написал. Не стоит искать черную кошку в темной комнате...ее там НЕТ.
ЗЫЗЫ: у меня 3 автомобиля с ГБО, на одном ввиду владения с доверкой не перерегистрировал, два в связи приобретением через снятие с учета - внесены отметки про ГБО. Ни разу не лезли в бутылку, выдев наличие сертификата, что я делаю не так? Общаюсь с ними спокойно, из машины не выбегаю, задаю вопросы на законность оснований.
Если уж так вам хочется блеснуть умом, то откройте КоАП и почитайте за что и кого могут оштрафовать. Там нас касающееся ТОЛЬКО несоответствие нормам и стандартам, сертификат - соответствие. Есть еще статья "....незарагено или неперерегино в соответствии....", но это касается СПДшников и посадових осиб предприятий.
И именно ссылаясь на законодательную базу говорю что можно, но не обязательно. Сугубо личное пожелание каждого. Если общение с гейцами у человека не клеится - вперед в МРЭО, если с этим никаких потугов - никуда особо торопиться не стоит.
Читайте ст 121 КоАп Украины тыць (http://www.shtrafam-gai.net/shtraf-koap-statya121.html)
, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів,
Buzyan, охота продолжать?
Buzyan, охота продолжать?
Buzyan теперь вправе требовать сатисфакцию, его гаишником обозвали :D
Buzyan теперь вправе требовать сатисфакцию, его гаишником обозвали :D Было время работал на сто-шке крутил гбо только оборудование не устанавливали небыло лицензии на установку оборудования немогли клиентам выдавать "сертификаты". Вабще-то контора устанавливающая гбо должна иметь лицензию. При установке гбо выдается клиенту на руки свидетельство с указанием номера лицензии и закрепляется печатью и сразу видно что это документ. Указывается дата установки гбо в течении 10 дней должны явиться в МРЭО на регистрацию по истечении этого срока незарегиное гбо вне закона. Ну разве что контора может пойти вам навстречу не поставить дату и выдать вам ручку с такими же чернилами чтоб клиент при виде тормозящего гайца быстренько нацарапал-гбо установлено ну типа сегодня. Хотя стоит ли конторе рисковать своей лицензией?
http://roadcontrol.blog.top.lg.ua/Gazoballonnoe-oborudovanie-v-mashine-Teper-registraciya-v-GAI-ne-trebuetsya--24001
Случайно нашел. Может кто читал.
В духе РК, не более- лапша на уши лохов- вы нарушайте, а мы, возможно, поможем... ГАИ в свои закрома не пополняет ничего при официальном оформлении, все платежи идут в бюджет. Эти платежи придумало не ГАИ, прав таких у них нет, есть КМУ и ВРУ, которые все это устанавливают. Пора это понять, не дети и не бабушки на скамеечке.
Есть Закон, всегда есть подзаконные акты во исполнение Закона. Есть ЗУ о Дорожном движении, но есть к нему и ПДД и прочие НТД, без которых Закон мертв. И не только этот. Ну не исполняйте это злосчастное ПКМУ, в чем проблема?
Так и ПДД можно не исполнять, ведь в ЗУ о дорожном движении нет же ни слова ни о скорости, ни о состоянии авто, чего на все эти бумажки смотреть? А ведь он выше ПКМУ!
В духе РК, не более- лапша на уши лохов- вы нарушайте, а мы, возможно, поможем... ГАИ в свои закрома не пополняет ничего при официальном оформлении, все платежи идут в бюджет. Эти платежи придумало не ГАИ, прав таких у них нет, есть КМУ и ВРУ, которые все это устанавливают. Пора это понять, не дети и не бабушки на скамеечке.
Есть Закон, всегда есть подзаконные акты во исполнение Закона. Есть ЗУ о Дорожном движении, но есть к нему и ПДД и прочие НТД, без которых Закон мертв. И не только этот. Ну не исполняйте это злосчастное ПКМУ, в чем проблема?
Так и ПДД можно не исполнять, ведь в ЗУ о дорожном движении нет же ни слова ни о скорости, ни о состоянии авто, чего на все эти бумажки смотреть? А ведь он выше ПКМУ!
Причем здесь это. Есть конкретная норма закона и нужно правильно понимать ее. И причем здесь лохи и бабушки на скамейке.
Теперь, если вы все знаете, то сошлитесь на конкретную норму закона или подзаконного акта, который регламентирует регистрацию ГБО в свидетелсьтве о регистрации ТС.
Ну так почитайте ссылку в ст. 32, которая 607-2010-п.
Scorpion4ik
18.06.2013, 21:01
Читайте ст 121 КоАп Украины тыць (http://www.shtrafam-gai.net/shtraf-koap-statya121.html)
Типо ПетросяН? Какую норму или стандарт (конкретно) нарушает установленное ГБО с выданным на это переоборудование сертификатом, который гласит что все в порядке?
Scorpion4ik
18.06.2013, 21:04
Я так понимаю собрались любители геерастов:-D
ЗАКОН УКРАИНЫ, УКАЗ Президента ВЫШЕ постановы кабмина. И если что то в каком либо ПОДЗАКОННОМ (читай постановы) акте противоречит ЗАКОНУ, то норма ЗАКОНА на первом месте.
Или это следствие повальной моды играть в мир танчиков?:D
ЗЫ: Я так вижу по некоторым возгласам, что еще кого то удивляет специальное создание двояких трактовок одного и того же, прописанных в НПА.
ЗЫЗЫ: Для танкистов специально написал что если ты Василий, то стоит один раз растелиться упырям. Если ты не Василий, то это делать в обязательном порядке НЕ надо.
Scorpion4ik
18.06.2013, 21:12
Было время работал на сто-шке крутил гбо только оборудование не устанавливали небыло лицензии на установку оборудования немогли клиентам выдавать "сертификаты". Вабще-то контора устанавливающая гбо должна иметь лицензию. При установке гбо выдается клиенту на руки свидетельство с указанием номера лицензии и закрепляется печатью и сразу видно что это документ. Указывается дата установки гбо в течении 10 дней должны явиться в МРЭО на регистрацию по истечении этого срока незарегиное гбо вне закона. Ну разве что контора может пойти вам навстречу не поставить дату и выдать вам ручку с такими же чернилами чтоб клиент при виде тормозящего гайца быстренько нацарапал-гбо установлено ну типа сегодня. Хотя стоит ли конторе рисковать своей лицензией?
Отстал ты от жизни. Сейчас к этим двум бумажкам добавился СЕРТИФИКАТ. Вот он и есть доказательством соответствия нормам и стандартам.
Перед тем как говорить всякую чушь - изучи НПА.
Перечень сегодня: Акт приема-передачи, Свидетельство (на погодження конструкції) и СЕРТИФИКАТ (соответствия нормам и стандартам).
Ага сертификат соответствует (нормам и стандартам) выдають акт приема-сдачи Деньгу за услугу заплатил-работу принял) И свидетельство которое действительно 10 дней. Ну и че размахивать сертификатом?
Scorpion4ik
18.06.2013, 22:44
Ага сертификат соответствует (нормам и стандартам) выдають акт приема-сдачи Деньгу за услугу заплатил-работу принял) И свидетельство которое действительно 10 дней. Ну и че размахивать сертификатом?
Сча тебя как Фому (ТМ) просветлять буду)
10 дней не срок действия свидетельства (как ты утверждал ранее), а 10 дней - это при появлении причин для перерегистрации срок для выполнения оной (с даты купли-продажи, к примеру), по истечению этих 10 дней могут наложить штраф, но не в МРЭО. Это то что касается 10 дней.
Теперь что до сроков свидетельства, дата до которой имеют право выполнить на данном предприятии установку ГБО (если в акте-приемке дата, которая не позже даты окончания срока действия свидетельства - все в рамках закона). Для справки - свидетельство это документ, который дает право субьекту хозяйствования выполнять ту или иную операцию.
Теперь по сертификату. В нем пишут срок с которого по которое он имеет юридическую силу - ровно 2 года с момента установки, что совпадает со сроком необходимой поверки ГБО. (да-да, если кто не в курсе то поверка необходимая процедура, но у нас люди привыкли раз башлянуть в МРЭО, а на необходимые операции забивать большой и толстый). Поверка ГБО с выдачей сертификата спустя 2 года 100-200грн, в зависимости от наглости СТО.
Так вот действительно юридически грамотные ИДПС интересуются, при наличии ГБО в авто просрочкой поверки ГБО, вот тогда и подпадает авто под несоответствие нормам и стандартам.
ЗЫ: К сожалению в нашем гондурасе все основано на лохотроне трудящихся масс. Поэтому, к правовому полю все потуги и разводняки идпс по теме "ГБО" не имеют никакого отношения.
К сожалению все требования основаны не на безопасности езды и состояния ТС, а выкачать больше.
Разве я враг себе и буду себе плохо делать? Все мыльным раствором проверил, по лямбде настроил шаговик бегает, отсекатель в баллоне не снимал. До 40 мне еще никто не вливал до полного. Баллон 42л. Значит в баллоне давление норма. А то, что у кого то не так, так и в бензиновых похлеще бывает. Газ хоть улетучится, а бензин течет. ;)
Scorpion4ik
19.06.2013, 16:00
К сожалению все требования основаны не на безопасности езды и состояния ТС, а выкачать больше.
Разве я враг себе и буду себе плохо делать? Все мыльным раствором проверил, по лямбде настроил шаговик бегает, отсекатель в баллоне не снимал. До 40 мне еще никто не вливал до полного. Баллон 42л. Значит в баллоне давление норма. А то, что у кого то не так, так и в бензиновых похлеще бывает. Газ хоть улетучится, а бензин течет. ;)
Как раз нормы и стандарты написаны кровью. А вот действия геерастов - как раз то что вами описано. И самое грустное, что это только ваше мнение и немногих других людей, а масса основная плевать хотела на необходимость ТО ГБО.
Или вы так аргументировали не обязательность раз в 2 года проведения ТО?
Шо вы подразумеваете проведение ТО? Открыть багажник посмотреть на баллон? Ну сухо в багажнике на баллоне ржавчины нет. Шо еще нужно? Все работет и соответственно не лезть в механизм и не мешать ему работать.
А вас что так сильно раздражает что кто-то не согласен с вами? У вас слабый психоблок. (вам плюшка в карму) Из вашего изложения следует что можно эксплуатировать авто без регистрации гбо. Относительно ТО по оборудованию--ну если руки не из нужного места то можно ехать на сервис шоб заменили фильтра обмылили обнюхали если нос не работает. А по баллону вам сообщу следующее: при покупке нового баллона с баллоном есть паспорт в котором указывается срок службы ( обусловлено колличеством заправочных цыклов. ) Тоесть если проезжать в год 20 тык то 30-литрового нового пропанового баллона хватит лет на 10. Если есть желание сымать и возить на опресовку ваше право. Если выполняет услугу снять-поставить сто еще добавить стоимость проверки баллона то все вместе составляет половину его стоимости.
Срок службы пароконмвектомата 20 лет, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ техобслуживание раз в квартал.
С ума сойти. Правда таки, что проблем в украине как и на руси всего две. Дураки и дороги.
Если не покажешь квартальных квитанций про техобслуживание то ты сам есть ......
Ну сам видел метановые баллоны с 36 летним стажем.
На первый раз скорпиончик получает уникальный шанс сделать правильные выводы и скорректировать свою манеру общения. А если такая терапия не поможет, то в следующий раз все его подобные посты уедут прямиком в курилку, и вот там "тупорылые тролли" сотворят с его кармой и психоблоком то, чего он заслуживает. К остальным это тоже относится.
Или вы так аргументировали не обязательность раз в 2 года проведения ТО?
Хотите сказать - по любому в баллон вдувать каждые два года 25 атм?
Вернемся к очередным осмотрам ПЛАТНЫМ?
Я лучше эти деньги вкину в машину, в то же самое ГБО. И поверьте проверить могу не хуже спец СТО. ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot