PDA

Просмотр полной версии : Прошивка на 1.1


mazepa2000@list.ru
25.05.2013, 21:36
Где можно найти? Вроде были инвалидные варианты с 1.1инж.

Buzyan
25.05.2013, 22:27
Вопрос поставлен неправильно. У вас мпсз или инжектор? тогда Эбу какой? Прошивку ищите под бензин или под газ?

mazepa2000@list.ru
25.05.2013, 22:30
Сорри,поспешил конечно с вопросом,не выяснив,что за ЭБУ стоит.Инжектор,думаю,что проще,воткнуть инжектор себе на 1.1 или восстановить родной двигатель 1.3
Прошивка нужна для ЭБУ(выясню какой микас).

Алекс Шульц
25.05.2013, 22:57
Сорри,поспешил конечно с вопросом,не выяснив,что за ЭБУ стоит.Инжектор,думаю,что проще,воткнуть инжектор себе на 1.1 или восстановить родной двигатель 1.3
Прошивка нужна для ЭБУ(выясню какой микас).

-ничего не понял.
что сейчас стоит?
"дайте совет, подробности потом" (Кук)

Buzyan
25.05.2013, 23:11
Главное что готовы помочь неважно как.

mazepa2000@list.ru
25.05.2013, 23:49
Еще раз извиняюсь,с вопросом поторопился.Ситуация такая.Уже несколько лет,хочу поставить инжектор,но в России с инжекторными тавриями\славутами,совсем туго в плане донора.Тут попадается славута,да еще в моем городе,после ДТП,морда разбита,но двигатель особо не пострадал.Хочу выкупить двигатель в сборе,со всеми инжекторными прибамбасами,двигатель по частям не продают,еле убедил хозяина продать только двигатель,изначально он всю машину хотел впарить.Но двигатель пробежал 100т и после ДТП,машина стояла 5лет! Фильтра нет,стоит под навесом в частном доме,двигатель закрыт брезентом.Боюсь,что двигатель пострадал изнутри(ржа в горшках и прочее)да и пробег уже подходит к капиталке.Если двигатель окажется в плачевном состоянии,то хочу спасти только инжектор и воткнуть его на свой карбюраторный 1.1.Посему вопрос прошивки и открыл,мозги то придется перешивать от 1.3 для 1.1?.Что за микас стоит не посмотрел.Через две недели поеду все снимать,тогда и гляну.
Пока вот фото.Выслушаю другие советы(кроме прошивки).Думаю ситуацию, изложил понятно.
Да,славута 1.3инж 2006г
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2832-28eaf88e11.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2833-b6a353694a.JPG
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2834-029fb29280.JPG

кук
26.05.2013, 07:35
Смотрите на четырехрогий черный ящик, на котором покоится разбитый бачок ТЖ, что там написано?

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 07:45
Вы про "катушку зажигания" ? Теперь машину увижу,только в районе 15го числа,когда буду разбирать.

кук
26.05.2013, 07:55
Тогда проще ЭБУ смотреть.

Kulibin1102
26.05.2013, 08:14
Судя по тому что ресивер еще с заглушкой с правой стороны на болтах,там должен стоять Микас7.6. Это наверное первая еще славута инжевая,я так думаю. Какой год машины?

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 08:15
Да,торпеда снята,он доступен.Но опять-же все стоит на машине.Попробую связатся с продавцом,чтоб он его сфоткал или переписал модель,но боюсь качество фото,будет такое ;)
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2794-f858898031.jpg
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2795-5f21cc9367.jpg

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 08:15
Машина 2006г, я писал выше.

кук
26.05.2013, 08:18
Скорее всего- Микас 10. На том торце РВ, что на термостат смотрит, есть датчик фазы? Если есть- М-10, если нет М-7.6. Если к "модулю" на разъем приходит три провода-М-10, если 4- М-7.6.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 08:21
Скорее всего- Микас 10. На том торце РВ, что на термостат смотрит, есть датчик фазы? Есмли есть- М-10, если нет М-7.6
Я не посмотрел,а на фото,понимаю не видно.

кук
26.05.2013, 08:21
Судя по тому что ресивер еще с заглушкой с правой стороны на болтах,там должен стоять Микас7.6. Это наверное первая еще славута инжевая,я так думаю. Какой год машины?

У меня- 2003-го, с заглушкой, Микас 7.6, так что- тут скорее всего 10-й

Kulibin1102
26.05.2013, 08:47
У меня- 2003-го, с заглушкой, Микас 7.6, так что- тут скорее всего 10-й

Ну в 2003г ясное дело что 7.6,но уже много раз сталкивался с Сенсами допустим,так и в 2007 стоял еще Микас7.6,со Славутами тоже самое...

Kulibin1102
26.05.2013, 08:49
И да,по фото вроде видно(лично я так вижу),что нет там ДФ.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 14:56
Пока попутный вопрос.Тут явно знатоки инжектора.
На двигателе разбит корпус воздушного фильтра и крышка.Хотел взять от сенса,
он мне более нравиться по эстетичнее,а у сенса и славуты вход воздуха на инжектор с разных сторон.Выходит разные инжектора? И где у сенса абсорбер стоит?
http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2833-b6a353694a.JPG
Смотрел сегодня у товарища,так и не нашел его.Или его совсем нет там(значит можно упразднить и на славуте)?

кук
26.05.2013, 15:51
Все одно и то же, только на Сенсе нет СУПБ, Л/зонда, а есть потенциометр регулировки СО. А откуда в ресивер попадает воздух- не важно.

dimakr
26.05.2013, 16:05
Думаю, что можно адсорбер не ставить. На славутофоруме есть тема. Вот я оттуда взял:

В нашей системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора ( металлическая емкость находящаяся под задним бампером), клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через двухходовой клапан, двухходовой клапан препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер.
Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью( так называется наша система впрыска). В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака попадают в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку ( Этот патрубок идет от адсорбера к дроссельному узлу), а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широкоимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 75С;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
- открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

кук
26.05.2013, 16:17
Мозги все-равно придется править, если перебрасывать на 1,1, тогда заодно и отключить Л/зонд, и добавить потенциометр СО.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 19:36
Получается,что патрубок впуска,можно воткнуть на другую сторону рессивера где заглушка,а заглушку на другую сторону? Смотрел на сенсе,там заглушки нет как на славуте,стенка рессивера литая.
потенциометр СО,это что?

кук
26.05.2013, 19:42
Ресивер- симметричен, заглушку поставить можно с любого торца. В ЗАЗ она справа, у Сенса- слева, и привод дросс. заслонки так же. Потенциометр СО- регулятор СО в выхлопных газах, есть в Сенсе, нет в Славуте с М -7,6, т.к. первое НЕ отвечает нормам Евро-2, второе- отвечает.
Возможно, вам попалось что-то из редких.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 19:47
А можно ссылку на потенциометр для примера? Хоть сколько стоит и как выглядет посмотреть.Абсорбер,можно будет выбросить с правкой прошивки,правильно?

кук
26.05.2013, 19:50
А х/з! как он выглядит, и не помню, смотрите на Сенсе или на перегородке, или на брызговике. Обычный потенциометр, включенный, правда, реостатом. Схема Микаса тут есть, подключить не сложно. А касаемо прешивки- пас, это к корифеям- Veis и другим.

Kulibin1102
26.05.2013, 22:15
А х/з! как он выглядит, и не помню, смотрите на Сенсе или на перегородке, или на брызговике. Обычный потенциометр, включенный, правда, реостатом. Схема Микаса тут есть, подключить не сложно. А касаемо прешивки- пас, это к корифеям- Veis и другим.

Та потенциометр это если нет ни ДК ничего..в 2006 году его уже точно не было...даж на Микас7.6....

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 22:21
Просто,думаю убрать абсорбер,если он только на экологию влияет.Конечно сниму и его и еще там,чтото под бампером задним,к этой системе относившийся.Но лепить,все это не хотелось,если можно без этого.
Смотрел на комплекты(тут на форуме, в барахолке попадалось),для перехода на инжектор,там вроде ни чего подобного нет.

ТАБУРЕТКА
26.05.2013, 22:43
прошить в Евро 0,без лямбди и адсорбера ,
потенцеомтр нах... не нужен,с прошивкой могу помочь только нужен сток 1,1л...

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 22:46
Спасибо.Тогда как выясню,что за МИКАС там стоит,буду искать сток.

Yurasvs
26.05.2013, 22:55
Нахрена потенциометр городить? Отрегулировать СО можно и с компьютера. У меня на ресивере с правой стороны заглушка штампованная, переставить дроссельный узел на другую сторону нет проблем. Здесь я смотрю литое все, но прорезать дыру думаю можно, а на левую сторону заглушку поставить. При этом правда может не хватить длины старого тросика газа, надо будет Сенсовский ставить. Адсорбер и все что к нему относится, а также катализатор - лишние детали. Вварить гайку в штаны и вкрутить лямбдазонд туда.

mazepa2000@list.ru
26.05.2013, 23:03
Слишком много пока информации,не успеваю переваривать ;) .Как заполучу и начну городить,буду разбираться со всем в процессе и с Вашей помощью.Но думаю,этот переход будет не ранее след.года.
Ну а до перехода,думаю будет время, как раз подготовить мозги.

кук
27.05.2013, 08:17
Просто,думаю убрать абсорбер,если он только на экологию влияет.Конечно сниму и его и еще там,чтото под бампером задним,к этой системе относившийся.Но лепить,все это не хотелось,если можно без этого.
Смотрел на комплекты(тут на форуме, в барахолке попадалось),для перехода на инжектор,там вроде ни чего подобного нет.

Адсорбер больше на экономию влияет, чем на экологию. За эко кат. нейтрализатор думать должон.

Kulibin1102
27.05.2013, 08:55
Нахрена потенциометр городить? Отрегулировать СО можно и с компьютера. У меня на ресивере с правой стороны заглушка штампованная, переставить дроссельный узел на другую сторону нет проблем. Здесь я смотрю литое все, но прорезать дыру думаю можно, а на левую сторону заглушку поставить. При этом правда может не хватить длины старого тросика газа, надо будет Сенсовский ставить. Адсорбер и все что к нему относится, а также катализатор - лишние детали. Вварить гайку в штаны и вкрутить лямбдазонд туда.

С этим ресивером как на фото,еще проще переставить ДЗ чем вам. Там просто откручивается заглушка и там точно такое посодочное место по ДЗ.
Это еще первые ресиверы,они ишли с такими заглушками(на болтах),потом пошли штампованые(как заглушки в блоке).

Storag
30.05.2013, 19:15
Адсорбер больше на экономию влияет, чем на экологию.

Это точно. Влил в конце зимы 10 литров бензина, но на бензине не прогревался ни разу. Сейчас уже в поворотах лампочка помигивает, литра 4 бензина просто испарилось. Это недостаток карбовых машин.

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 18:47
Я добрался до машины,снял движок,проводку,мозги.Оста ось только бак и насос(что под пузом).

http://www.tavria-club.ru/forum/uploads/img-2872-e5f4a39e79.JPG

Корпус абсорбера треснут.Можно же его упразднить?

кук
02.06.2013, 19:07
ЭБН там любой пристроить можно, а вот бак со стаканом под НЕГО забрать стоит. Или же- с родным остаться, но не менее 1/4 уровня,шоп мотор ЭБН не страдал, не голодал.

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:14
Просто вымотался,еще ливень не кислый,машина под навесом,но иногда за шиворот капает ;) Еще один заход будет,как раз за баком и всем остальным к нему.Там ямы нет,придется изголятся,чтоб под машину залезть.
Да и двигатель я пока оставил у продавца.Свои супер салон побоялся под него подставлять.Нужно другое авто.
Мозги отдельно от авто, не как не шьют?
Абсорбер,то упразднять наверное нужно.

кук
02.06.2013, 19:19
Если упразднять, то все- и кат. нейтрализатор, и СУПБ(аДсорбер и прочее). Бак снять можно и из окопчика- 3 болта.

Veis
02.06.2013, 19:22
Василич, не пугайте молодежь - на сенсах тоже есть ДК, на более поздних версиях м7.6. - на 20 версии прошивки. А потенциометр не объязательно тулить. Выставить раз СО - и не нужно ни ДК, ни Со-потенциометра.

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:25
Катализатора я на неё не видел.Штаны и глушак обычные идут(думал мож датчик в штанах будет-пусто).С баком разберемся.Где стоит насос и прочия мандула для инжектора(в районе бака которая).

Veis
02.06.2013, 19:26
если нужно, могу скинуть прошивку на 1.1 под евро 0, без ДК, без RCO, без абсорбера. Но если будет сниматься абсорбер не забудть заглушить трубки под капотом и на бак поставить крышечку с клапаном

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:27
ДК,это что?

Veis
02.06.2013, 19:28
насос стоит между задним бампером и баком - слева насос, сразу за ним правее - фильтр.

Veis
02.06.2013, 19:28
ДК - это датчик кислорода, он же лямбдазонд

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:29
если нужно, могу скинуть прошивку на 1.1 под евро 0, без ДК, без RCO, без абсорбера. Но если будет сниматься абсорбер не забудть заглушить трубки под капотом и на бак поставить крышечку с клапаном

Да,если не сложно.Но еще не знаю,какой движок буду запускать.Посему,если можно,то и на 1.3прошивку под евро 0.
ЧТо такое RCO ?

Veis
02.06.2013, 19:32
на 1.1 скину за так, 1.3 - прошивка уже коммерческая, поэтому в личку. RCO - потенциометр, ДК - датчик кислорода, он же лямбдазонд.
на 1.1 выложу тут вечером - дайте пару часов вернуться с гаража, помыться, покушать :)...

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:32
насос стоит между задним бампером и баком - слева насос, сразу за ним правее - фильтр.
Это радует,что хоть еще глубже не лезть.Наверное не сложно снять без ямы.

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:34
на 1.1 скину за так, 1.3 - прошивка уже коммерческая, поэтому в личку. RCO - потенциометр, ДК - датчик кислорода, он же лямбдазонд.
на 1.1 выложу тут вечером - дайте пару часов вернуться с гаража, помыться, покушать :)...

Вас понял.Еще знать бы как его жить.Без авто не как? ЧТо вообще нужно для этого?

кук
02.06.2013, 19:38
Василич, не пугайте молодежь - на сенсах тоже есть ДК, на более поздних версиях м7.6. - на 20 версии прошивки. А потенциометр не объязательно тулить. Выставить раз СО - и не нужно ни ДК, ни Со-потенциометра.

Ха, нашел мАлАдежжь! Я не пугаю, я пытаюсь писать о стандартной комплектации, а выбирать- дело такое, тонкое...
Володя, я все к тому, что не у всех есть Стейвей в гостиной, не у всех- адаптер с ноутбуком, и даже не у всех- страшное чудище-СТРОБОСКОП...

Veis
02.06.2013, 19:39
Как прошить? Или по месту поищите людей, или отправите мне по новой почте блок, я вам верну прошитый. Подробнее - в личку.

Veis
02.06.2013, 19:40
а выбирать- дело такое, тонкое...

:) ага - "чем вы гладите тонкое женское белье?" (с)

кук
02.06.2013, 19:45
...тонкое женское белье я глажу рукоооой...(с)

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 19:45
Я с России,почтой не вариант.Просто по работе,часто приходится шить разные железки.Сам процесс то знаю.Но с мозгами авто дел не имел.
Думаю без авто,мозги к компутеру не подцепить,или можно вывести с разьема.
И что за программер интересно.

Veis
02.06.2013, 21:10
как раз можно без авто. процесс описан детально, в нете - есть. программу можно скачать для микас 7.6 бесплатно. Тот же чиплодырь.

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 21:15
Угу,почитал немного.Пока не пойму,что за ром-кабель.Он COM порт? Да и вообще,что такое?

mazepa2000@list.ru
02.06.2013, 21:17
Вобщем,наверное повезло,что 7.6 достался.

mazepa2000@list.ru
04.06.2013, 07:41
Я понимаю,что этого для прошивки достаточно?
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44&osCsid=2p78lee67r1g6fr72uv0vlr7a1

Storag
04.06.2013, 18:19
Смотря с какими портами может работать конкретная программа. Некоторые не воспринимают эмулятор ком-порта.

mazepa2000@list.ru
04.06.2013, 18:42
Ну софт с программатором заточен под USB,вот человек шьет сенса на этой приблуде.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/sens/sens/stasuk/journal/826087/
Если речь,про порты микаса,тут я ламер.Но это работает с микасом.

Yurasvs
05.06.2013, 15:51
Плохо что М7.6, не скопируешь впрямую калибровки с прошивки 1.1. 1.1 выпускались только с Микасами 10.х. Придется откатывать, а это та еще морока.

mazepa2000@list.ru
05.06.2013, 17:23
Короче с 1.1 я обломался?

Yurasvs
05.06.2013, 17:53
Ну почему же? Для начала поперетягивать графики вручную, а там видно будет. Просто на родственные блоки калибровки можно перетянуть все скопом за 1 раз.

mazepa2000@list.ru
06.06.2013, 05:45
Понятно,короче сам я не как..

ArtemSaratov
06.06.2013, 14:35
Вобщем,наверное повезло,что 7.6 достался.

Да какое тут везение?
Иначе и быть не могло.
Всегда считал и продолжаю считать, что НЕБЫЛО в России Микасов 10 на тавриях-славутах.
В 2006-2007 небыло "почти на 99,9%", а позже - их уже перестали "завозить".
В северные регионы - точно, а в южные - весьма и весьма "скупо". Ни у одного диллера в те года небыло диагностического оборудования для Миаса 10. А раз небыло средств для ремонта - то и завозить их не могли..
Откуда инфа про микас 10 - ума не приложу...

Вячеслав Л
06.06.2013, 14:54
Артем, ты не поверишь, МИКАС 10 стоял в ОкаТавре 1.1 2004 года выпуска :)

ArtemSaratov
06.06.2013, 15:46
Артем, ты не поверишь, МИКАС 10 стоял в ОкаТавре 1.1 2004 года выпуска :)

В это, как ни странно, поверю.
Но что потом?
Его оттуда его пересадили в Славуту 2006, славуту разбили об стену в 2010, начали продавать на разборе в 2012 - и вот оно? Мазепа ее купил??
ОКА - это ВАЗ\камаз. ВАЗ диллеры не = ЗАЗ диллеры. :-)

ArtemSaratov
06.06.2013, 15:50
Плохо что М7.6, не скопируешь впрямую калибровки с прошивки 1.1. 1.1 выпускались только с Микасами 10.х. Придется откатывать, а это та еще морока.

Понятно,короче сам я не как..
Не всё так плохо. У Мазепы в городе есть "легендарный Костя".
Гуглится по запросу (хотя, врят ли Волгоградец его не знает) "Волгоград. Nevada ВАЗ".
Думаю, если к нему обратится - он поможет отстроить. Оборудование и знание у него есть.
Пы.Сы. Мое имхо -ставить 1.3 с того же донора и не ломать голову. Микас ничем не поможет 1.1 моторчику в современном мире ((

кук
06.06.2013, 15:59
А спецы с www.2a2.ru не помогут?

mazepa2000@list.ru
06.06.2013, 16:00
Не всё так плохо. У Мазепы в городе есть "легендарный Костя".
Гуглится по запросу (хотя, врят ли Волгоградец его не знает) "Волгоград. Nevada ВАЗ".
Думаю, если к нему обратится - он поможет отстроить. Оборудование и знание у него есть.
Пы.Сы. Мое имхо -ставить 1.3 с того же донора и не ломать голову. Микас ничем не поможет 1.1 моторчику в современном мире ((

ВОт и не знаю, легендарного Костю.Гугл выдает только цвета невада на вазах в волгограде.

mazepa2000@list.ru
13.06.2013, 13:24
Нужна прошивка на 1,3 с микасом 7,6 без абсорбера и версия без абсорбера и ДК.

Yurasvs
13.06.2013, 13:42
Заводские прошивки здесь
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/

Пока не спешите перешивать, заведите на той что есть (чек будет гореть конечно). Когда убедитесь в нормальной работе, тогда и перешьете. Искать прошивку не нужно, достаточно считать свою и удалить в ней адсорбер и ДК из комплектации и маски ошибок.

Вячеслав Л
13.06.2013, 19:20
сохранить свою прошивку обязательно,
а новую простестить. в самых разных режимах. летом, зимой, пробуя динамику, расход, и то как заводится на холодную и горячую.
Хорошо бы узнать как заводится с этой прошивкой в морозы.

ТАБУРЕТКА
13.06.2013, 21:40
Нужна прошивка на 1,3 с микасом 7,6 без абсорбера и версия без абсорбера и ДК.

скину на днях...
скинь пошт.ящик.

mazepa2000@list.ru
13.06.2013, 21:50
На ник кидайте ;)

mazepa2000@list.ru
13.06.2013, 21:52
Заводские прошивки здесь
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/

Пока не спешите перешивать, заведите на той что есть (чек будет гореть конечно). Когда убедитесь в нормальной работе, тогда и перешьете. Искать прошивку не нужно, достаточно считать свою и удалить в ней адсорбер и ДК из комплектации и маски ошибок.
Я смотрю,заводская только одна версия?
097 Микас 7.6 Славута (Таврия).Серийная прошивка

Yurasvs
13.06.2013, 22:02
Не заморачивайтесь, просто уберите из своей прошивки адсорбер и ДК и все. Если уберете ДК, после этого подстройте смесь вручную (обе величины, Gxx и Gob). Этого достаточно.

mazepa2000@list.ru
13.06.2013, 22:08
С зарплаты,буду заказывать кабель.Слишком много затрат на этот двигатель.Не успеваю работать на него ;)
Ну а как убрать,думаю Вы мне поможите?

Yurasvs
13.06.2013, 23:19
Кабель можно и самому спаять, если есть опыт паяния мелких чипов. Убрать несложно, поможем. Но все же советую все изменения в прошивке делать после испытания исходной (проедете на ней хотя бы пару сотен км пусть даже с горящим ЧЕКом, почувствуете, что нравится, а что нет, засечете расход, а уж потом в мозги лезть, если понадобится). Я езжу практически на стоке (кроме отключенного ДК), все устраивает.

mazepa2000@list.ru
14.06.2013, 04:57
Опят паяния мелочи как раз есть(даже микроскоп и паяльная станция имеется),в прошлом профф. ремонтировал сотовые.А где можно на схему глянуть? Хотя,если откровенно,времени совсем нет на такое.Проще купить готовый,или переделать кабель для других устройств(я думаю,что не только для блоков управления такая шина).Кабель то все равно будет нужен,хотяб для отключения адсорбера.

Yurasvs
14.06.2013, 09:25
Схему выложу вечером, если есть опыт, там нечего паять. Можно просто доработать шнурок для прошивки сотового телефона, но никогда не знаешь, какой чип туда китайцы засунули, а наши ломаные программы не с любым чипом работают.

mazepa2000@list.ru
14.06.2013, 09:30
Спасибо,жду.Если от сотового,то еще проще.На сотовых,почти все на одном чипе если юсб и на другом если ком.Ком потерял актуальность,у меня не осталось устройств с ним,кроме допотопного ноутбука с виндовс 98.

Yurasvs
14.06.2013, 13:51
Этот ноутбук как раз можно юзать для наших целей с наименьшим геморроем. Железный компорт это сила. Шнурок намного упрощается и удешевляется, да и работает стабильнее.

mazepa2000@list.ru
14.06.2013, 14:04
У него из связей с внешним миром,только флоппи дисковвод,да и то,его работоспособность не проверял.Нужно для него блок питания придумать,банки то выбросил давно,а родной бп канул в лету.

ТАБУРЕТКА
14.06.2013, 14:22
прошивку скинул на пошту,
по поводу перепрошивки м-7.6 проблем вообще не должно возникнуть,
етот блок наверное самое проще поддаётся ;),шить удобней на машине
через диагност.разъём

Yurasvs
14.06.2013, 17:59
Обещанные схемы. Классическая для ЮСБ вот, красным карандашем мои исправления:
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2285
Однако могут быть трудности с приобретением специализированной микросхемы MC33199D.

На этот случай правую часть схемы советую сделать так, как в этой компортовой:
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2286
Сам ее юзаю с указанными исправлениями. Фактически у меня гибрид этих двух схем, работает и с компортом, и с ЮСБ. Очень стабильно работающая схема.

mazepa2000@list.ru
14.06.2013, 19:08
А картинок то и нет :(

Yurasvs
14.06.2013, 21:03
Что у Вас с браузером? У меня все видно.

Прямые ссылки:
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2285
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2286

mazepa2000@list.ru
14.06.2013, 21:25
Нет и по прямым, вернее просто один пиксель. Нет и на компе и на телефоне и на планшете. Браузер отпадает. Думаю российский гейт не пускает их, такое бывает.
Скиньте, если не сложно на ник,в мыло.

Yurasvs
14.06.2013, 21:47
Ушло. Шож это, москали цензуру устроили, как в Китае? Кто в этом разбирается, подскажите, почему у меня картики видно, а у Мазепы нет?

ArtemSaratov
14.06.2013, 21:57
у мну видно..
но у меня-китайский планшет :-)
правда, опера православная мини :-) :-)

mazepa2000@list.ru
15.06.2013, 07:10
Да,это местные гейты режут.Картинки есть,но размером 1х1 пиксель.
Браузеры разные пробовал.Может провайдер инета виноват.У меня везде оно от МТС и дома и в телефоне и планшете от него симки стоят(получается 3разных инета,но все от МТС).
Письмо получил,спасибо!

mazepa2000@list.ru
18.06.2013, 20:06
Немного разбогател. Времени на кулибничество шнурка катастрафически нет.
Решил заказать такой кабло.
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=44&osCsid=2p78lee67r1g6fr72uv0vlr7a1
К нему что нужно подкупить,что шить на машине из вот этого?
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=tkp1qp8qaosbnsifir20lieue7
Ну и хотелось одометр поправить.Вот это пойдет?
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=28
Пока не заказываю.Жду Ваших советов.Нужно шить мозги вне авто,на авто и править показания одометра.Все желательн,о с нужными разьемами.

Yurasvs
18.06.2013, 22:33
Я не знаю этих Российских шнурков, ничего сказать не могу. Все они в своей основе имеют микросхему - преобразователь ЮСБ-КОМ, лучше всего если это будет чип производства FTDI, например FT232. Драйвера виртуального компорта у нее наиболее хорошие, совместимы со всеми нужными программами. Переходники на других чипах, например PL2303 работают не всегда либо требуют хитрой настройки драйвера. Определить какой чип можно просто воткнув устройство в ЮСБ, компьютер покажет. Корректировкой одометров не занимался, это к Storagу.
ЗЫ Можете заказать правильный шнурок у Evgenа 911 здесь на форуме, весь вопрос как доставить в Россию.

mazepa2000@list.ru
19.06.2013, 05:32
А переходник на нашу колодку диагностического разьема какой взять?
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=tkp1qp8qaosbnsifir20lieue7

Алекс Шульц
19.06.2013, 12:37
А можно ссылку на потенциометр для примера? Хоть сколько стоит и как выглядет посмотреть.Абсорбер,можно будет выбросить с правкой прошивки,правильно?

-не ставь его, прошу тебя. Задолбешься потом.
Отключи СО-потенциометр в прошивке и настраивай программно через АКМ.

Yurasvs
19.06.2013, 13:54
А переходник на нашу колодку диагностического разьема какой взять?
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=tkp1qp8qaosbnsifir20lieue7
Переходник можно не покупать, подключаться путем втыкания трех штырьков (масса, +12В и К-линия) непосредственно в колодку. На Вашей проводке есть разъем ОБД2 или там колодка как на Сенсе?

mazepa2000@list.ru
19.06.2013, 14:58
Какой то разьем есть,он под бардачком болтался, выходит из разьема мозгов, только как он называется не знаю, вот и прошу шнурок посоветовать. Как на сенсе не знаю. Проводками не хочу, нужно снимать мозги для этого.

кук
19.06.2013, 15:18
Зачем? Провода от адаптера, в колич. три штуки с подходящими наконечниками просто втыкаются в этот разъем и не нужно ничего больше.

ТАБУРЕТКА
19.06.2013, 17:10
Какой то разьем есть,он под бардачком болтался, выходит из разьема мозгов, только как он называется не знаю, вот и прошу шнурок посоветовать. Как на сенсе не знаю. Проводками не хочу, нужно снимать мозги для этого.

там походу колодка GM-12,если нехош заморачиваться с проводами можеш
купить ету колодку отдельно,она недорогая.
http://icarpc.com.ua/images/shop/gm12.jpg

mazepa2000@list.ru
19.06.2013, 20:15
Давайте,я просто попроую его сфоткать и будет виднее.С Украины разъем заказывать не вариант,может готовый есть тут.
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=tkp1qp8qaosbnsifir20lieue7
А точнее,возможно,это и он?
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=39&osCsid=k27sfdoi66dsg9ta2sd9rapad7

ТАБУРЕТКА
19.06.2013, 22:55
тебе нужен такой переходник с OBD-2--->GM 12
http://img17.slando.ua/images_slandocomua/70958713_2_644x461_perehodnik-s-obd-2-16-pin-v-gm12-pin-dlya-daewoo-fotografii.jpg

mazepa2000@list.ru
20.06.2013, 20:32
Вот этот?
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=234&osCsid=ndi7n4pc5qg51oil8esjeisuc3

ТАБУРЕТКА
21.06.2013, 00:36
он самый

Алекс Шульц
21.06.2013, 09:41
Зачем? Провода от адаптера, в колич. три штуки с подходящими наконечниками просто втыкаются в этот разъем и не нужно ничего больше.


-не в бровь, а в глаз.

mazepa2000@list.ru
21.06.2013, 21:07
А будуна перепутаеш? :)

mazepa2000@list.ru
28.06.2013, 09:34
С аппаратной частью вопрос решил.Теперь вопрос по софту.
Чем пользоваться для прошивки,диагностики и изминения параметров микаса 7.6?
Хотелки,бесплатное на русском если существует,ну и для начинающих.

Yurasvs
28.06.2013, 17:17
Диагностика, запись логов в движении - АКМ (старая досовая версия бесплатна, но очень функциональна, работает под Виндовс через досбокс), чтение-запись прошивок - Чиплоадер (есть ломаная версия), просмотр, редактирование прошивок и чиптюнинг - Чипэксплорер (тоже есть ломаный). Чтоб долго не искать, пишите в личку, поможем чем сможем.

mazepa2000@list.ru
22.07.2013, 22:55
Кабель приехал.Сегодня запустил ломаный чиплоадер(за что огромное спасибо) и считал свой флеш и еепром.
Теперь буду разбиратся как удалить адсорбер.
Я понимаю,нужно копать в сторону чипэксплорера?

Yurasvs
22.07.2013, 23:52
Открываете считанную прошивку чипэксплорером (открывается долго, такое впечатление что завис, надо подождать просто минуту а то и дольше). И там правите все что надо. Адсорбер надо удалить из комплектации и маски ошибок. Сохраняете под новым именем и потом записываете в блок чиплодырем.

mazepa2000@list.ru
23.07.2013, 06:35
Да, я так и подумал.С эксплорером игрался вчера,адсорбер там нашел, только не понял как его отключить. Еще и активация с чиплоадера слетела.

ArtemSaratov
23.07.2013, 11:18
может лучше в начале завести "как есть" ?? чтобы потом моск не канифолить где ошибка??

Yurasvs
23.07.2013, 11:43
Да, это верное замечание.

mazepa2000@list.ru
23.07.2013, 11:52
А смысл? Адсорбера то не будет, его нужно отключать. Остальное не трогают, да и слитая прошивка есть.

кук
23.07.2013, 11:59
Клапан несложно заменить хоть лампочкой, лишь бы СЕ не светил.

Yurasvs
23.07.2013, 12:13
Ну в Вазовских прошивках типа при включении клапана адсорбера ЭБУ немного обедняет смесь, учитывая что через него пойдут пары бензина. Как Микас делает я не знаю, никогда не интересовался. Так что лампочка это не очень хорошо, да и перегореть может раз в 100лет. Убрать из прошивки правильней.

кук
23.07.2013, 12:16
Я имел в виду "для попробовать". Клапан открывается вроде и для обогащения смеси парами, если надо.

Yurasvs
23.07.2013, 12:17
А смысл? Адсорбера то не будет, его нужно отключать. Остальное не трогают, да и слитая прошивка есть.
Не спешите шить, Артем Саратов прав, заведите сперва. Работать будет и с горящим чеком и с десятком ошибок в памяти. А уж потом начинайте поэтапно прошивку править если нужно.

mazepa2000@list.ru
23.07.2013, 22:48
Меня вот волнует сейчас,не спалил ли я чего в ЭБУ при не правильном подключении..
Дело было так.
Проблема такая,подключал кабель к ЭБУ зеркально,то есть ЭБУ лежал "вверх ногами".
На кабеле горели оба светодиода и был слышимый писк.Естественно ни чего не работало.
Когда понял свою ошибку и переподключил,то все заработало без проблем.
Вопрос такой.Не спалил ли я чего в ЭБУ? Проверить на авто нет возможности,т.к машина не собрана,посему даже,если после сборки будут глюки,определить моя это вина при подключении или другие проблемы,скажем в проводке будет сложно.
Я понимаю,что тут не гадалки.Но просто интересует мнение специалистов.Есть ли в кабеле защита от дурака(преобразователь 5-12в там есть)?
ЗБУ Микас 7.6.
Вот фото,когда подключен правильно.Я же подключил,когда он был "вверх ногами".
http://c.a.d-cd.net/174b5a8s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/474b5a8s-480.jpg

Yurasvs
24.07.2013, 00:11
Не бойтесь, таким образом трудно что-то спалить. А почему Вы не подключаетесь к диагностическому разъему проводки? Так гораздо безопаснее.

mazepa2000@list.ru
24.07.2013, 05:28
У меня блок ЭБУ дома,проводка в мешке в гараже,а двигатель не установлен.
Я пока не перешел на этот двигатель.
Спасибо,что не расстроили!

mazepa2000@list.ru
29.07.2013, 22:03
Так и пришлось бук покупать,правда не совсем педальный.

Moriarti
17.12.2019, 20:33
Возродим тему.
(Чтобы новые не плодить :) ).

Задумался над установкой инжа.
У меня Таврия 1,1.

Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ.

микас 10.3 110206-1411010
(М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться))
и
микас 10.3+ 110387-1411010-01
(М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться))

Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку".
Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз.

Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3431139&postcount=976 ).

О первой прошивке нашел только упоминания.

В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать?

кук
17.12.2019, 20:42
Чтобы не плодить, перемещайтесь в Тюнинг, там уже наплодоносили. Тут ремонт.