25.05.2013, 21:36 | #1 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Прошивка на 1.1
Где можно найти? Вроде были инвалидные варианты с 1.1инж.
|
25.05.2013, 22:30 | #3 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Сорри,поспешил конечно с вопросом,не выяснив,что за ЭБУ стоит.Инжектор,думаю,что проще,воткнуть инжектор себе на 1.1 или восстановить родной двигатель 1.3
Прошивка нужна для ЭБУ(выясню какой микас). |
25.05.2013, 22:57 | #4 | |
Цитата:
что сейчас стоит? "дайте совет, подробности потом" (Кук) |
||
25.05.2013, 23:49 | #6 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Еще раз извиняюсь,с вопросом поторопился.Ситуация такая.Уже несколько лет,хочу поставить инжектор,но в России с инжекторными тавриями\славутами,совсем туго в плане донора.Тут попадается славута,да еще в моем городе,после ДТП,морда разбита,но двигатель особо не пострадал.Хочу выкупить двигатель в сборе,со всеми инжекторными прибамбасами,двигатель по частям не продают,еле убедил хозяина продать только двигатель,изначально он всю машину хотел впарить.Но двигатель пробежал 100т и после ДТП,машина стояла 5лет! Фильтра нет,стоит под навесом в частном доме,двигатель закрыт брезентом.Боюсь,что двигатель пострадал изнутри(ржа в горшках и прочее)да и пробег уже подходит к капиталке.Если двигатель окажется в плачевном состоянии,то хочу спасти только инжектор и воткнуть его на свой карбюраторный 1.1.Посему вопрос прошивки и открыл,мозги то придется перешивать от 1.3 для 1.1?.Что за микас стоит не посмотрел.Через две недели поеду все снимать,тогда и гляну.
Пока вот фото.Выслушаю другие советы(кроме прошивки).Думаю ситуацию, изложил понятно. Да,славута 1.3инж 2006г |
26.05.2013, 07:35 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Смотрите на четырехрогий черный ящик, на котором покоится разбитый бачок ТЖ, что там написано?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 07:45 | #8 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Вы про "катушку зажигания" ? Теперь машину увижу,только в районе 15го числа,когда буду разбирать.
|
26.05.2013, 07:55 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда проще ЭБУ смотреть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 08:14 | #10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
|
Судя по тому что ресивер еще с заглушкой с правой стороны на болтах,там должен стоять Микас7.6. Это наверное первая еще славута инжевая,я так думаю. Какой год машины?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
26.05.2013, 08:15 | #11 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Да,торпеда снята,он доступен.Но опять-же все стоит на машине.Попробую связатся с продавцом,чтоб он его сфоткал или переписал модель,но боюсь качество фото,будет такое
|
26.05.2013, 08:15 | #12 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Машина 2006г, я писал выше.
|
26.05.2013, 08:18 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Скорее всего- Микас 10. На том торце РВ, что на термостат смотрит, есть датчик фазы? Если есть- М-10, если нет М-7.6. Если к "модулю" на разъем приходит три провода-М-10, если 4- М-7.6.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 08:21 | #14 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
|
26.05.2013, 08:21 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
У меня- 2003-го, с заглушкой, Микас 7.6, так что- тут скорее всего 10-й
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 08:47 | #16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
|
Ну в 2003г ясное дело что 7.6,но уже много раз сталкивался с Сенсами допустим,так и в 2007 стоял еще Микас7.6,со Славутами тоже самое...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
26.05.2013, 08:49 | #17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
|
И да,по фото вроде видно(лично я так вижу),что нет там ДФ.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
26.05.2013, 14:56 | #18 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Пока попутный вопрос.Тут явно знатоки инжектора.
На двигателе разбит корпус воздушного фильтра и крышка.Хотел взять от сенса, он мне более нравиться по эстетичнее,а у сенса и славуты вход воздуха на инжектор с разных сторон.Выходит разные инжектора? И где у сенса абсорбер стоит? Смотрел сегодня у товарища,так и не нашел его.Или его совсем нет там(значит можно упразднить и на славуте)? |
26.05.2013, 15:51 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Все одно и то же, только на Сенсе нет СУПБ, Л/зонда, а есть потенциометр регулировки СО. А откуда в ресивер попадает воздух- не важно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 16:05 | #20 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Думаю, что можно адсорбер не ставить. На славутофоруме есть тема. Вот я оттуда взял:
В нашей системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора ( металлическая емкость находящаяся под задним бампером), клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через двухходовой клапан, двухходовой клапан препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер. Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью( так называется наша система впрыска). В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака попадают в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку ( Этот патрубок идет от адсорбера к дроссельному узлу), а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широкоимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий: - температура охлаждающей жидкости выше 75С; - система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью); - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. |
26.05.2013, 16:17 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Мозги все-равно придется править, если перебрасывать на 1,1, тогда заодно и отключить Л/зонд, и добавить потенциометр СО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 19:36 | #22 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Получается,что патрубок впуска,можно воткнуть на другую сторону рессивера где заглушка,а заглушку на другую сторону? Смотрел на сенсе,там заглушки нет как на славуте,стенка рессивера литая.
потенциометр СО,это что? |
26.05.2013, 19:42 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ресивер- симметричен, заглушку поставить можно с любого торца. В ЗАЗ она справа, у Сенса- слева, и привод дросс. заслонки так же. Потенциометр СО- регулятор СО в выхлопных газах, есть в Сенсе, нет в Славуте с М -7,6, т.к. первое НЕ отвечает нормам Евро-2, второе- отвечает.
Возможно, вам попалось что-то из редких.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.05.2013, 19:47 | #24 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
А можно ссылку на потенциометр для примера? Хоть сколько стоит и как выглядет посмотреть.Абсорбер,можно будет выбросить с правкой прошивки,правильно?
|
26.05.2013, 19:50 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А х/з! как он выглядит, и не помню, смотрите на Сенсе или на перегородке, или на брызговике. Обычный потенциометр, включенный, правда, реостатом. Схема Микаса тут есть, подключить не сложно. А касаемо прешивки- пас, это к корифеям- Veis и другим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |