Просмотр полной версии : Тормоза
Доброго времени суток!
Прочитал темы не нашел.
Проблема в том что при выезде с утра все нормально, но вот проблема как ездишь целый день при торможении появляется вибрация (я так понимаю после нагрева колодок и тормозных дисков). Если немного после дороги постоять то пропадает? Помогите что может быть?
P.S. Тормозные диски и колодки менял перед зимой!!!
Спасибо.
Если немного после дороги постоять то пропадает?
Кому этот вопрос, нам или себе?
При нагреве диск расширяется и его коробит, он становится волнистым. Нагревается при торможении. Если колодки не отводятся то при движении тоже греться будет.
Grazhdanin
31.05.2013, 18:47
Симптомы подклинивающих поршней передних рабочих тормозных цилиндров. Рекомендую после поездки, достаточной для возникновения озвученных симптомов, обратить внимание на накат, например охотно ли (легко ли) автомобиль откатывается назад при старте в горку, или толкнуть автомобиль вручную на "ровной" поверхности.
Проверите - отпишитесь...
Кому этот вопрос, нам или себе?
Сори не тот знак поставил! )
Вибрация чего?
Вибрация всей машины, ее прям трусит!
Симптомы подклинивающих поршней передних рабочих тормозных цилиндров. Рекомендую после поездки, достаточной для возникновения озвученных симптомов, обратить внимание на накат, например охотно ли (легко ли) автомобиль откатывается назад при старте в горку, или толкнуть автомобиль вручную на "ровной" поверхности.
Проверите - отпишитесь...
Спасибо проверю отпишусь!
Накат проверяется на ровной дороге в безветренную погоду. В мануале есть и скорость при какой выключить передачу, и минимальное расстояние, которое должен прокатиться автомобиль.
Grazhdanin
05.06.2013, 01:43
Накат проверяется на ровной дороге в безветренную погоду. В мануале есть и скорость при какой выключить передачу, и минимальное расстояние, которое должен прокатиться автомобиль.
О! ТОчно! От правильности проверки наката будет зависеть поклинивание, или не подклинивание поршней передних тормозных цилиндров!
Если не правильно проверить, то обязательно заклинят! А если правильно, то отпустит! ))))))))))))))
Уважаемый Storag, тут ведь дела на копейку... достаточно толкнуть и сразу видно катится, или прихватывает... А то сначала ищи ровную дорогу, потом дожидайся безветренной погоды, за тем окажется что температура воздуха оказалась не той, а вибрация останется и запишется в мануал ))))
Почему только передних? А сзади у вас там пусто? Способ проверки и факт подклина никак не связаны. Точнее- второе не догадывается о первом.
Grazhdanin
06.06.2013, 01:10
Почему только передних? А сзади у вас там пусто?
Тут бы хоть какую то информацию получить от автора темы...
Способ проверки и факт подклина никак не связаны. Точнее- второе не догадывается о первом.
Вы действительно серьёзно всерьёз восприняли моё высказывание на тему влияний проверки на факт подклина? ))))))))))
Я мог бы дополнить рекомендацию для проверки: потрогать и задние барабаны на предмет нагрева, после езды конечно же.
Какие могут быть шутки с тавроводами и тормозами? Тут все серьезно...Вплоть до мордобоя.
достаточно толкнуть и сразу видно катится, или прихватывает...
Не всегда. Если таки клин тормозов - то и движок глохнуть будет при попытке тронуться, а если просто колодки плохо отходят и затирают по диску - то катится машинка вручную легко, вот только на расход бензина сильно влияет и когда после остановки (накатом, без торможения) потрогаеш фланцы то можеш ожег получить.
STUDENT_GIZNI
06.06.2013, 19:18
Добрый день! у меня тоже после замены дисков и колодок такое было! даже приходилось останавливаться и спускать жидкость с супорта! Потом помогла очередная прокачка тормозов и маленький износ колодок.
Спуск жидкости означает одно- нет оттока в расходник. Проверить надо зазор в паре шток/поршень.
STUDENT_GIZNI
09.06.2013, 15:42
воли то и дело что зазор был !
STUDENT_GIZNI
09.06.2013, 15:46
извеняюсь! втом то и дело что зазор есть!
Почистить поршень, поменять манжеты супорта, обеспечить подвижность и всё будет растормаживаться. После установки новых колодок на подношенные диски как правило присутствует значительное подтирание пока пара не притрётся.
Тут бы хоть какую то информацию получить от автора темы...
Вы действительно серьёзно всерьёз восприняли моё высказывание на тему влияний проверки на факт подклина? ))))))))))
Я мог бы дополнить рекомендацию для проверки: потрогать и задние барабаны на предмет нагрева, после езды конечно же.
Извините влезаю, но срочно нужна помощь. Вторая Таврия, и второй раз проблемы с задними тормозами. В обоих случаях клинит цилиндр, я так понял, что ЗАЗ их ставит специально такими, на тормозном барабане и колодках продольные борозды. Подскажите плиз замену для тормозных цилиндров задних колёс, у меня тут таврического ничего нет, а поменять срочно придётся.
Извините влезаю, но срочно нужна помощь.
Всем спасибо, через год и даже неделю и завтра мне это уже будет не нужно.
Вторая Таврия, и второй раз проблемы с задними тормозами. В обоих случаях клинит цилиндр, я так понял, что ЗАЗ их ставит специально такими, Вы правильно всё поняли, именно для юга России ставили бракованные задние ТЦ, обычное дело - нищий экономит на багатом.
Дачник, вам выговор за отсутствие на рабочем месте с 8.30 до 13.00 и 14.00- 14.09!
Безропотно соглашаюсь, только на воротах не пишите!
Вы правильно всё поняли, именно для юга России ставили бракованные задние ТЦ, обычное дело - нищий экономит на багатом.
Вообще то машинка моя делалась калекам и прочим ветеранам поэтому мне досталась почти новой, хотя и дорого. Об отношении украинцев к детям и старикам известно уже всему миру по годам сов. власти...
Ладно, отпишусь по результатам вскрытия, может кому полезно будет.
Признаки. Подтормаживание задних колёс при попытке их вращения в вывешенном состоянии. Правое подтормаживало больше.
Вскрытие и осмотр левого. Ничего подозрительного кроме вялой работы тормоза.
Вскрытие и осмотр правого. С трудом снял тормозной барабан, на нём и колодках продольные борозды. Смазка подшипников, циатим 201 или что типа него, чёрная, много пыли от износа колодки. Одна из сторон штока тормозного цилиндра значительно выдвинута. Сборка корректная.
Работа с левым. Замена смазки и меньшая чем раньше затяжка подшипников. Результат хорошее вращение.
Работа с правым. Проверка поступления тормозной жидкости в цилиндр - не поступает, а 10 лет назад на Таврии всёж поступала. Снятие цилиндра - практически отсутствует ТЖ. Одно из упорных колец сильно выдвинуто к краю цилиндра - причина заклинивания заднего тормоза на данной Нове и 10 лет назад на Таврии.
Проверка поступления ТЖ из ГЦ - не поступает. Что с ним делать пока не решил, где купить не знаю.
Напильником немного сгладил борозды на барабане. Заменил смазку, исправил положение упорнного кольца, воткнул всё назад, завтра продолжу ездить с одним контуром тормозов.
Итого. За много лет варвары и душегубы с ЗАЗ не исправили проблему заклинивания задних тормозов вызванного перемещением по неясной пока для меня причине упорных колец ТЦ к его краю.
ЗЫ
На Таврии я заменял вражеские ЗАЗ ТЦ на ТЦ производства конторы Totti или что типа того. Проще устроены, без упорных колец, дешевле и безотказны - не реклама, т.к. прошло уже много лет.
ЗЫ ЗЫ
Это ж как надо ненавидеть на ЗАЗ свой народ чтобы великолепную задумку так много лет похабить!
Накат проверяется на ровной дороге в безветренную погоду. В мануале есть и скорость при какой выключить передачу, и минимальное расстояние, которое должен прокатиться автомобиль.
60/500
Гражданину с юга России советую таки продать этот вражеский мотлах и купить Свой горячо любимый ВАЗ, который в своем народе души не чает! И ваще, хватит срать в чужой огород, шуруйте в курилку или политику, там рога быстро обламают и язык укоротят.
Не думаю, что ваш бесценный опыт и потуги (типа гладить борозды напильником) будут здесь комуто полезны!
Гражданину с юга России советую таки продать этот вражеский мотлах и купить Свой горячо любимый ВАЗ, который в своем народе души не чает! И ваще, хватит срать в чужой огород, шуруйте в курилку или политику, там рога быстро обламают и язык укоротят.
Не думаю, что ваш бесценный опыт и потуги (типа гладить борозды напильником) будут здесь комуто полезны!
ВАЗ мне не нужен, если бы Вы были поумней, то может быть заметили бы, что я пишу для того чтобы украинцы ездили на хороших и безопасных своих машинах и покупали запчасти, а не дерьмо. В Политике уже писал, рога обломать мне никто не смог. Про борозды читайте инструкции по известному украинскому автомобилю, именно это там и написано.
ЗЫ
Дачник, ни Вы ни Украинцы никогда не будут ни богатыми ни счастливыми, т.к. на 1000 украинцев количество тех кто готов помочь соседу по планете меньше чем на ту же 1000 таковых в Израиле.
Не знаю как там в Израиле, но вы там лучше бы у себя на юге разобрались, у нас, по крайней мере, соседи не мочат друг друга десятилетиями.
Ваша трогательная забота о благополучии и безопасности украинцев умиляет своей технической безграмотностью и бескомпромиссным дебилизьмом.
Не знаю как там в Израиле, но вы там лучше бы у себя на юге разобрались, у нас, по крайней мере, соседи не мочат друг друга десятилетиями.
Ваша трогательная забота о благополучии и безопасности украинцев умиляет своей технической безграмотностью и бескомпромиссным дебилизьмом.
Я правильно понял, что по существу вопросов - замена тормозных цилиндров задних колёс и по проблеме ГТЦ для Таврии-Нова 2003 с ВУТ Вы абсолютно не компетентны?
Алексчук
29.06.2013, 23:29
Хорошо тему назвали, :) - "Тормоза".
A_Now, а как насчет перебрать Главный тормозной? К стати Вазовский (классика) идеально подходит, меняется лишь "торцовая" гайка, и манжеты от ВАЗ (классика) на ГТЦ и задний ТЦ тоже становятся как родные.
И Дачника не обижайте, ну не будет он на халяву работать. Как он говорит: "Коммунизм уже закончился в 92году".
Хорошо тему назвали, :) - "Тормоза".
A_Now, а как насчет перебрать Главный тормозной? К стати Вазовский (классика) идеально подходит, меняется лишь "торцовая" гайка, и манжеты от ВАЗ (классика) на ГТЦ и задний ТЦ тоже становятся как родные.
Перебрать не страшно, но читал, что это лучше не делать. На Форуме нашёл, что там где ВУТ надо ставить ГТЦ от ВАЗ2121, седня сходил посмотрел его. Так у него вроде токо 5 вводов-выходов, а у меня 6 и расположение их другое. Классика у нас есть, но ведь там опять не так трубки. Короче у меня нет ясности что делать лучше.
С ТЦ не понял Ваш пост, расстояние на ТЦ между прорезями для колодок у классики больше. Меня это насторожило.
ЗЫ
Напоминаю, что у меня с ГТЦ не идёт ТЖ на правое заднее. Остальное вроде работает.
>ну не будет он на халяву работать. Как он говорит: "Коммунизм уже закончился в 92году".
Чудак, лицо дороже копеек! Да и не по уму, сдают в ремонт те кому влом или некогда. Я б сдал сегодня, а т.к. некому то и сам разберусь.
Вам бесполезно что то советовать, Алексчук зря старался, тем более на юге России давно уже коммунизм, все всё делают по уму САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Алексчук
01.07.2013, 21:27
Вам бесполезно что то советовать, Алексчук зря старался, тем более на юге России давно уже коммунизм, все всё делают по уму САМОСТОЯТЕЛЬНО.
+ :)
+ :)
К сожалению Вы на самом деле не внятно написали, но мне нравится Ваша подпись - ... анализируйте и сами принимайте решение, не отдавайте свою судьбу в руки других. Строго по ней я и действую.
Теперь отпишусь об опыте передвижения на Т-Нове с одним контуром торможения.
Исходное. Пассажиров нет, сухой асфальт, новые шины, исправны и тормозят в соответствии с ТУ на Нову правое переднее и левое заднее. ВУТ проверен и работает, педаль тормоза жёсткая.
Это меня несколько удивило, т.к. водила в моём случае, начиная движение, не будет даже подозревать о том, что у него жив только один контур тормозов.
Трогаюсь, на малой скорости торможу для проверки тормозов. Вроде как ничего особенного, ехать можно. Поехал.
Скорость 35-40 км/ч, больше у нас нельзя и слава богу. Но тут... Это раньше бабы были близко к природе и сидели в кустах когда динозавр пересекал их тропу, а ща они гордо виляют задом даже тогда когда я упираюсь в него бампером.
Картинка. При торможении на скорости 35-40 с одним контуром и с жёсткой педалью я не только сильно увеличил тормозной путь, но ещё резво и непривычно повернул вслед за задницей этой молодухи. Всё обошлось, только таксисты долго рассматривали мою машинку. Опыт я учёл и впредь нажимая на тормоз поворачивал руль влево.
Анализ. При установленной на Нове диагональной схеме тормозов другого и быть не могло. Применяя диагональную схему ЗАЗ тем самым сам утверждает, что на его машинах задние тормоза не эффективны. Если бы они были эффективны, то контуры были бы для передних и задних колёс отдельно. На ЗАЗ знают, что ВУТ тоже реально не обезпечивает нормального торможения задних колёс т.к. и с ним схему оставили диагональной.
Почему? ТЖ не идеальная жидкость, хоть немного, но сжимается, трубки на задние ТЦ длиннее чем на передние, трубки при повышении давления ТЖ тоже расширяются поэтому задним ТЦрам почти ничего не достаётся.
Не могу предлагать однозначно, но ВУТ по этим соображениям надо бы нагружать прежде всего на ТЦ задних колёс, а не на все 4 сразу да ещё и по диагонали.
Короче, с одним контуром тормозов, даже без пассажиров, двигаться со скоростью выше 30км/ч опасно, а в городах типа Киева просто преступно.
ВУТ безполезен, т.к. не решает проблем связанных с расстоянием и характеристиками ТЦ задних колёс. ЗАЗ в своих бумажках автопокупателю ничего не сообщает о максимально допустимой скорости передвижения с одним рабочим контуром тормозов. Задние тормоза на Нове фактически отсутствуют. Диагональная схема обязана умереть как можно раньше, т.к. она смертельно опасна даже на сухой дороге с твёрдым покрытием.
ЗЫ
Желаю удачи всем украинским тьюнингистам способным только и делать, что раскрашивать и обвешивать лишним свои машинки!
Да ужж! Еле осилил! Сия писанина достойна пера раненого на голову сверхоптимиста! Продолжайте свои экскременты товарищь, Родина вас не забудет, весь форум с нетерпеним ждёт продолжения банкета из клиники для душевно больных.
Сия писанина достойна пера раненого на голову сверхоптимиста!
Тут Вы правы, на самом деле и передние тормоза не очень и ВУТ просто торговая нагрузка, но я старался не слишком Вас обижать. ;-)
Не секрет, что техническое руководство ЗАЗом оуществляет отдел маркетинга.
мдаааа....выехать на ДОРОГУ с не исправной тормознойo_Oo_Oo_O....да вам памятник поставить нужно!!!!!!;-)
мдаааа....выехать на ДОРОГУ с не исправной тормознойo_Oo_Oo_O....да вам памятник поставить нужно!!!!!!;-)
Покажите документ от ЗАЗ где написано, что завод не рекомендует ездить при отказе одного из контуров торможения! Покажите как технически ЗАЗ предупреждает водилу об отказе половины или всей сразу жизненно важной тормозной! Не покажите, следовательно можно!
А вот при описании тормозной системы ЗАЗ хвалится наличием двух контуров и даже пишет что-то похожее на можно ездить. При желании найду и Вам покажу.
Душегубы и торгаши ваш ЗАЗ! Ни ума у них ни совести.
ЗАЗ == Внутренний враг украинцев и Украины!
ЗЫ
Не Вы из-за тормозов влезли в зад Тойоты не так давно? Если это так, то смело валите всё на ЗАЗ и суньте им в поганую морду их двухконтурную безтормозную тормознутую. Про диски и шины на 4.5 тоже не забудьте, я достаточно написал про них.
меня бы с гаража не выпустили с неисправной тормозной!!!!ибо это не только моя безопастность,но и окружающих людей и других участников движения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вы сами описали случай когда на капот пешехода не посадили.а вдруг ребенок за мячом на дорогу выбежал????.......не сударь,если в книге не написано ,то эт не значит что можно!!!!!!!прежде чем выезджать ,приведите в полный порядок штатную систему тормозов.:)
... прежде чем выезджать ,приведите в полный порядок штатную систему тормозов.:)
В отличии от Вас я не поэт! Покажите документ ЗАЗ утверждающий, что я выехал с нештатной тормозной! Когда его найдёте тогда и слагайте стихи!
ЗЫ
Вы там в Укране до того затюканы, что боитесь даже глянуть на начальство, а не то что вякнуть хотяб под подушкой.
в правилах дорожного движения почитайте!!!:)да и писал же,если себя не жалко и машины,подумайте об окружающих себя людей!!!!!!!!!!!!и эт.....вы бы еще эксперимент с своим непосредственным участием,как таврия выдержит удар столкновения под углом 45 градусов,на скорости 60 км\час с одним контуром тормозной системы!!!!!!!!!!!
в правилах дорожного движения почитайте!!!:)
А Вы процитируйте, тогда и обсудим.
ЗЫ
Я правильно понял, что и Вы убедились в том, что ЗАЗ езду на одном контуре тормозов не считает опасной?
для меня езда с одним контуром,приравниваетьса к неисправной тормозной системе!!!!!у нас есть поговорка---на сарае куй написано,а там дрова лежат:D и если уж так нужно,срочно,ехать родину спасать,то в правом крайнем ряду с включеными аварийными габаритами,и скорость не более 30 км!!!!!!!!!!!!!:)
для меня езда с одним контуром,приравниваетьса к неисправной тормозной системе!!!!!у нас есть поговорка---на сарае куй написано,а там дрова лежат:D и если уж так нужно,срочно,ехать родину спасать,то в правом крайнем ряду с включеными аварийными габаритами,и скорость не более 30 км!!!!!!!!!!!!!:)
Извините, это ответ маме мальчика. В суде я имею полное право сказать, что:- Документация завода изготовителя моего авто допускает начало и продолжение движения во всём диапазоне скоростей и с максимальным количеством пассажиров при работе только одного контура ТС.
А кроме того, ни одного признака неисправности ТС в подобных случаях завод изготовитель не предусмотрел и я естественно о неисправности даже не догадывался.
Как ПДД посмотрит на мою позицию в суде?
у нас народ думает не только о себе .я ,лично,не ехал бы ,а тем более не испытывал тормозную на дороге с движением!!!!!!!!!!!!!!!то что на суде бумаги тасуют ,эт одно.а человеческая жизнь-эт другое!!!!а ваши разсуждения это:tupak::tupak::tupak:
у нас народ думает не только о себе .я ,лично,не ехал бы ,а тем более не испытывал тормозную на дороге с движением!!!!!!!!!!!!!!!то что на суде бумаги тасуют ,эт одно.а человеческая жизнь-эт другое!!!!а ваши разсуждения это:tupak::tupak::tupak:
Я её и не испытывал, это сделали подонки заводские испытатели без меня. Я просто вляпался, ну чуть вам сгустил дорожную ситуацию, чтоб прояснить техн сторону вопроса. Покажите где и кто на Форуме написал о подобной проблеме!
Ехали бы Вы или не ехали, но Вы, на мой взгляд, продемонстрировали отсутствие желания защищаться, предпочли стать жертвой, а не защитником хотя бы себя. Завод однозначно подлец - не предусмотрел, не сделал, не предупредил - свалил свою ответственность на нас, а Вы с ним, подлецом, согласились и вступили в сговор.
ЗЫ
В России крестьяне дрались - Антоновцы - пока их не уничтожили химией. Крестьяне Украины ...
Хорошо тему назвали, :) - "Тормоза".
A_Now, а как насчет перебрать Главный тормозной? К стати Вазовский (классика) идеально подходит, меняется лишь "торцовая" гайка, и манжеты от ВАЗ (классика) на ГТЦ и задний ТЦ тоже становятся как родные.
у таврий задние ТЦ имеют 16мм цилиндры, у ваза 20,64 мм.
Если поставить их то эффективность тормозов будет снижена
А остальное вас не беспокоит? Размер, посадочное...
А остальное вас не беспокоит? Размер, посадочное...
и это то же, я к тому что даже если бы подходило бы по креплению, ставить не стоит, ближе всего кстати от оки ТЦ - 17,46 мм
и это то же, я к тому что даже если бы подходило бы по креплению, ставить не стоит, ближе всего кстати от оки ТЦ - 17,46 мм
Спасибо! Можно вопрос?
То что у меня упорное кольцо ТЦ было сдвинуто, а остальное в нём всё как новьё является основанием для замены ТЦ или можно поступить так как я пока и сделал, воткнул упорное кольцо на положенное место и продолжу с этим ТЦ ездить?
Дело в том, что я пока не понял причину сдвига одного упорного кольца.
Спасибо! Можно вопрос?
То что у меня упорное кольцо ТЦ было сдвинуто, а остальное в нём всё как новьё является основанием для замены ТЦ или можно поступить так как я пока и сделал, воткнул упорное кольцо на положенное место и продолжу с этим ТЦ ездить?
Дело в том, что я пока не понял причину сдвига одного упорного кольца.
барабаны в допуске?
барабаны в допуске?
Левый точно, правый с этим ТЦ хуже, но тоже в допуске. Проблема в том, что борозды несколько уменьшили внутренний диаметр. Садится правый на левое место хуже.
Левый точно, правый с этим ТЦ хуже, но тоже в допуске. Проблема в том, что борозды несколько уменьшили внутренний диаметр. Садится правый на левое место хуже.
увеличили скорее всего
увеличили скорее всего
Нет, сам удивился - горки выросли! Поэтому их и рекомендуют сносить напильником, но я запарился.
Алексчук
02.07.2013, 17:50
В отличии от Вас я не поэт! Покажите документ ЗАЗ утверждающий, что я выехал с нештатной тормозной! Когда его найдёте тогда и слагайте стихи!
Система сикось-накось сделана для выравнивания автомобиля при торможении, а не для его заноса, как Вы пишите. Но этого в Ваш моск загнать довольно тяжело, он этого не воспринимает, не в обиду. Вы от своих убеждений не отступите.
ЗЫ
Вы там в Укране до того затюканы, что боитесь даже глянуть на начальство, а не то что вякнуть хотяб под подушкой.
Кто бы говорил, Вы в сторону Володи П. и чхнуть боитесь, не то что пукнуть.
Алексчук
02.07.2013, 17:59
у таврий задние ТЦ имеют 16мм цилиндры, у ваза 20,64 мм.
Если поставить их то эффективность тормозов будет снижена
Цитировать себя не хорошо, но придется, для правильного понимания сказанного.
A_Now, а как насчет перебрать Главный тормозной? К стати Вазовский (классика) идеально подходит, меняется лишь "торцовая" гайка,
и манжеты от ВАЗ (классика) на ГТЦ и задний ТЦ тоже становятся как родные.
Нужно было добавить, что манжеты от ГТЦ (ВАЗ классика), так было-бы понятнее.
Речь о задних ТЦ от ВАЗ не шла вообще.
Алексчук! Только не о политике и о болезнях!!!
Алексчук
02.07.2013, 21:44
Естественно не отступлю, птому как в отличии от Вас ходил в школу, учился сразу в 2-х матклассах и ездил в область на олимпиады по физике, ну не считая последующих высших и работы испытателем.
Ну тормоза-то тут при чем? А ну да, образования не хватает понять, что происходит с автомобилем на скользкой дороге, когда оказывает передний или задний контур. Видно влетать не приходилось.
Ну тормоза-то тут при чем? А ну да, образования не хватает понять, что происходит с автомобилем на скользкой дороге, когда оказывает передний или задний контур. Видно влетать не приходилось.
Я написал о том, что происходит с диагональю ВУТ Новы на сухой и хорошей дороге, после этого мне хватит ума даже не пытаться испытывать её на скользкой.
Алексчук
02.07.2013, 21:57
Я написал о том, что происходит с диагональю ВУТ Новы на сухой и хорошей дороге, после этого мне хватит ума даже не пытаться испытывать её на скользкой.
Речь идет не об испытании, а о том, что надежнее на скользкой дороге: диагональные контура (при условии выхода одного контура из строя) или контура "классики".
Алексчук
02.07.2013, 22:14
Я вообще не понимаю смысла наличия 2-контуров. Нужен 1 безотказный с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5-10 лет и обязательной заменой по истечении этого срока. Технологии сейчас позволяют их сделать и вечно надёжными, но т.к. миром правят торгаши соглашусь и на 5 - 10 лет. Всё сегодняшнее от свинской ненасытности торгашей и их профессиональной аморальности. Смерть всегда была и есть случаем максильной доходности.
Может Вы где-то и правы, когда безбашенный водитель выезжает на дорогу с неисправными тормозами, откуда торгашам знать, с какой скоростью он поедет и на ком будет испытывать их работу. Купите себе Бентли и наслаждайтесь тормозами.
Писец = пушистый зверек:shit:.
Ребята ! Я х%ренею с ваших позиций! Ковырните форум и все найдете!
У меня ГТЦ 2109 у Greeba Ланос - и что?
А гнать на свой корч последнее дело!
Я вообще не понимаю смысла наличия 2-контуров. Нужен 1 безотказный с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5-10 лет и обязательной заменой по истечении этого срока. Технологии сейчас позволяют их сделать и вечно надёжными, но т.к. миром правят торгаши соглашусь и на 5 - 10 лет. Всё сегодняшнее от свинской ненасытности торгашей и их профессиональной аморальности. Смерть всегда была и есть случаем максильной доходности организаторов торговли.
PS
Так на родине Таврии есть хоть один ходивший в школу и способный сообщить мне понятным языком - Является ли мой случай с ТЦ основанием для его замены?
Ага, случайное повреждение тормозного шланга на дороге и привет. Да будет Вам известно, что диагональная система в 80х годах при разработке Таврии и ВАЗ-2108 долго тестировалась на заводском полигоне ВАЗа. Техзадание было обеспечить не менее 60% эффективности торможения при неисправном 1 контуре. Система с разделением по осям этого не обеспечивает, к тому же при блокировке задней оси возникает сильный занос с разворотом. Четырехпоршневые суппорта как на Москвичах сложны и не очень надежны. Диагональная система - нормальный компромисс, заезды с торможением с отпущенным рулевым колесом это подтвердили, разворот не превышал 30градусов при торможении с 60км/ч. Придумайте что-то лучше при той же себестоимости, и вперед за нобелевкой. Плохое качество запчастей - это не проблемы конструкции.
...
>случайное повреждение тормозного шланга на дороге и привет.
Выбирайте современные материалы и никаких приветов, есть те что и пулю держат.
>диагональная система в 80х годах при разработке Таврии и ВАЗ-2108 долго тестировалась на заводском полигоне ВАЗа.
Если долго, значит возникли серьёзные проблемы и испытателей просто уломали - из опыта.
>при той же себестоимости
Попробуйте найти нынешнюю эту стоимость и убедитесь в том что она посчитана правильно, потом включите издержки на повреждения, раны и гибель.
>качество запчастей - это не проблемы конструкции
Не правы - конструкция считается под качество, если его не хватает то меняют качество. ЗАЗ это не сделал.
Alex_avz
03.07.2013, 00:30
Во дискуссия!!! Можно вклинится? Когда узнал что на таврии тормоза крестом - это насторожило. Но в реалиях один контур отказал, и как ни странно машина очень прилично оттормаживалась даже с юзом и без заноса до 60 км, и педаль была тугой. Поэтому после жиг и москвичей я очень уважаю эти контура крестом и кажется такая система более безопасна.
...а бред продолжааааеется...Пестня была такая...
Диагональная схема работает давно и у многих и ничем не хуже той, что была в классике. Тестировались тормоза потому, что это было правильно и никто никого не уламывал. Не то было время.
A_Now, вас опять понесло?
Кроме проблем с головой у него еще и словесный понос ..... Совсем больной однако ...(с)
Тамерлан
03.07.2013, 13:23
Во дискуссия!!! Можно вклинится? Когда узнал что на таврии тормоза крестом - это насторожило. Но в реалиях один контур отказал, и как ни странно машина очень прилично оттормаживалась даже с юзом и без заноса до 60 км, и педаль была тугой. Поэтому после жиг и москвичей я очень уважаю эти контура крестом и кажется такая система более безопасна.
когда то на тазе подкатываюсь к светофору, на спидометре чуть больше 70. горел зеленый, но как долго я не знал, и когда до стоп линии оставалось метров 30 загорелся желтый. по возможности я предпочитаю выбрать "экстренное торможение", в случае если зеркало заднего вида пустое, чем "завершить проезд перекрестка из-за невозможности...блаблабла"...ну вы поняли. поэтому топчу тормоз - с улицы доносится хлопок, педаль проваливается в пол. в голове пролетает зазубренная фраза про то, что не нужно паниковать. а продолжать жать педаль в пол. задние барабаны/колодки были в отличном состоянии, но при втрое большем тормозном пути у меня все же было стойкое ощущение что машина ВООБЩЕ не тормозит.
прокатившись на лютом стреме через перекресток, на котором волей судьбы не оказалось ни одного сракера в поперечном направлении, и воткнув с хрустом первую на 50 я остановился гораздо быстрее.
при осмотре оказалось, что правый тормозной шланг отрезало от штуцера и передний контур выбыл из строя. шлангам было полгода, шланги "хорошие", денег на запы, касающиеся безопасности никогда не жалел...отакэ.
поэтому охотно верю на слово, что один дисковый тормоз спереди и один барабанный сзади, это гораздо лучше, чем два барабанных сзади.
и уж тем более диагональные контуры лучше тормозят в повседневной жизни, чем фронтально тыловые...
Могу тебя заверить что с одним оставшимся контуром така же фигня. У меня как-то по зиме прогнила одна из тормозных трубок на задней балке (в стандартном месте прогнила). И в один прекрасный момент педаль тормоза провалилась. Тормозов в итоге не было практически, полтора км ехал со скоростью не более 10 км/ч и тормозил педалью плюс дергая ручник - так от ручника эффект был поболее чем от педали.
Потому, что нельзя педаль при отказе отпускать, потом нажимать. Жать до упора, до остановки.
Потому, что нельзя педаль при отказе отпускать, потом нажимать. Жать до упора, до остановки.
А вот это для меня крепко стало новостью.... без сарказма.....
Отпустили педаль и есть шанс получить в ТС глоток свежего воздуха. Этому учили в нормальных АШ еще ДОСААФовских времен.
Отпустили педаль и есть шанс получить в ТС глоток свежего воздуха. Этому учили в нормальных АШ еще ДОСААФовских времен.
Теперь стало еще меньше понятно - нажал педаль, и жди чуда..... воздуху должен нахвататься разгерметизированный контур по идее а второй как же?
Тамерлан
03.07.2013, 18:14
женя, так гтц же общий! отпустишь педаль - вот тебе и буль буль...
женя, так гтц же общий! отпустишь педаль - вот тебе и буль буль...
оно то так, ГТЦ один, но цилиндров/поршней в нем то два..... и они разделены, и трубок из бачка с тормозухой две....
вот схема первая попавшаяся... не тавро но схематика в общем у всех схожа
http://www.vazclub.com/images/priora/remont/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema-2.jpg
Тамерлан
03.07.2013, 20:03
гтц корчевал один раз в жизни, тазовский кстати, но насколько я помню в отпущеном состоянии контуры имеют общую емкость...пускай знающие поправят, если я не прав.
Алексчук
03.07.2013, 20:15
гтц корчевал один раз в жизни, тазовский кстати, но насколько я помню в отпущеном состоянии контуры имеют общую емкость...пускай знающие поправят, если я не прав.
Эта емкость - расширительный бачок. Пока он полон, т.е. не дает подсосать воздух - контура будут работать раздельно. Как опорожнится и затянет воздух - начнутся перебои в работе или вообще откажут оба контура.
Тамерлан
03.07.2013, 20:16
Эта емкость - расширительный бачок. Пока он полон, т.е. не дает подсосать воздух - контура будут работать раздельно. Как опорожнится и затянет воздух - начнутся перебои в работе или вообще откажут оба контура.
а в самом гтц емкости разве раздельны постоянно?
а в самом гтц емкости разве раздельны постоянно?
Манжет между ними
Манжет между ними
Вот и выяснилось, что не только диагональ дерьмо, но и два контура хуже чем один. Я ведь так и писал в потёртом, что не понимаю зачем два контура, надо один надёжный и один резервный - поудобней на все 4 колеса ручник! Причём в обычном состоянии он должен стоять как резервный, а нажал кнопочку переходит в стояночный. Вот это и есть тьюнинг, а не прокрашивание приблуд.
ЗАЗ понятное дело этого понимать не хочет. У него задача уничтожить честных украинцев.
Все никак не угомонитесь, правозащитник вы наш? ЗАЗ понимать не хочет, т.к уже не делает Таврии, вы в курсе? А двухконтурные делались всеми и Таврия в этом смысле не хуже.
Все что касается ручника на передок, и прочие шальные идеи- топайте в ТЮНИНГ, там излагайте и делайте. А самое надежное ваше предложение было бы- механический привод тормозов, как в ЗИС-5...
Тамерлан
26.07.2013, 09:44
механический привод тормозов, как в ЗИС-5...
и педалька от баржи :D
Зачем? Там в натуре были тяги вдоль лонжеронов рамы, ими и передавалось усилие от педали на колодки. А ручник, как и у многих, работал на барабанный тормоз кардана. Может, воскресить тех инженеров и предложить на Таврии так сделать- один контур- надежность абсолютная, безопасности нашей для?
Все никак не угомонитесь, правозащитник вы наш? ЗАЗ понимать не хочет, т.к уже не делает Таврии, вы в курсе? А двухконтурные делались всеми и Таврия в этом смысле не хуже.
Все что касается ручника на передок, и прочие шальные идеи- топайте в ТЮНИНГ, там излагайте и делайте. А самое надежное ваше предложение было бы- механический привод тормозов, как в ЗИС-5...
>правозащитник вы наш?
Кук, читать то Вас почему не научили? Ведь достаточно ясно писал про инженера-испытателя, да и сообразить если что было не сложно. Или Вы в в плане испытаний про правозщиту потребителей от халтуры и тупизны?
>т.к уже не делает Таврии, вы в курсе?
В курсе токо у меня наивности меньше чем у Вас. Перспективнейший конструктив просто так делать не перестают, предварительно его или продают или получают левые за орг решение бизнес вопросов ВТО, третьих стран и лиц. Делать после уникальной Таврии обезьянки которыми забит рынок просто так никто не будет - см падение цен на ЗАЗ-обезьянки в России.
>двухконтурные делались всеми и Таврия в этом смысле не хуже
И не лучше, следовательно не только автопром России, но и Украины готовили и продолжают готовить к обвалу.
>механический привод тормозов, как в ЗИС-5
Простора в Таврии для этого нет и переделок до фига. Моя идея проще и привычней для водил. Да и резервирования у вас нет.
А что же вы не спасаете европейских и остальных водителей, там же на всех авто два контура, и тоже- диагональные у очень многих. Или вам их не жалко. Да и РТУ всякие понапридумали для усложнения...
А что же вы не спасаете европейских и остальных водителей, там же на всех авто два контура, и тоже- диагональные у очень многих. Или вам их не жалко. Да и РТУ всякие понапридумали для усложнения...
Кук, Вы меня просто удивляете!
1. Я не на работе, не механик, не автомобилист и мне наплевать на весь автобазар выложенный социальным животным, т.к. Я выбрал Таврию оптимальным под свои потребности авто. Соответственно про неё и пишу, а уж есть диагонали в Чернобыль-Мерседесе или нет мне всё равно - против физики не попрёшь - если есть значит конструкторы/производители преступники, а испытатели ещё и дураки и трусы.
2. Что такое РТУ?
2. Что такое РТУ?
Оно вам надо? Чем меньше знаешь ,тем лучше спишь, на ваших корчах этих девайсов нет и никогда не будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot