ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 23:14   #1
Венталь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тормоза

Доброго времени суток!

Прочитал темы не нашел.

Проблема в том что при выезде с утра все нормально, но вот проблема как ездишь целый день при торможении появляется вибрация (я так понимаю после нагрева колодок и тормозных дисков). Если немного после дороги постоять то пропадает? Помогите что может быть?

P.S. Тормозные диски и колодки менял перед зимой!!!

Спасибо.
Венталь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 08:38   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вибрация чего?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:09   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Венталь Посмотреть сообщение
Если немного после дороги постоять то пропадает?
Кому этот вопрос, нам или себе?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:45   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При нагреве диск расширяется и его коробит, он становится волнистым. Нагревается при торможении. Если колодки не отводятся то при движении тоже греться будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 18:47   #5
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Симптомы подклинивающих поршней передних рабочих тормозных цилиндров. Рекомендую после поездки, достаточной для возникновения озвученных симптомов, обратить внимание на накат, например охотно ли (легко ли) автомобиль откатывается назад при старте в горку, или толкнуть автомобиль вручную на "ровной" поверхности.
Проверите - отпишитесь...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:22   #6
Венталь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Кому этот вопрос, нам или себе?
Сори не тот знак поставил! )
Венталь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:23   #7
Венталь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Вибрация чего?
Вибрация всей машины, ее прям трусит!
Венталь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:23   #8
Венталь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Симптомы подклинивающих поршней передних рабочих тормозных цилиндров. Рекомендую после поездки, достаточной для возникновения озвученных симптомов, обратить внимание на накат, например охотно ли (легко ли) автомобиль откатывается назад при старте в горку, или толкнуть автомобиль вручную на "ровной" поверхности.
Проверите - отпишитесь...
Спасибо проверю отпишусь!
Венталь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:25   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Накат проверяется на ровной дороге в безветренную погоду. В мануале есть и скорость при какой выключить передачу, и минимальное расстояние, которое должен прокатиться автомобиль.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:43   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Накат проверяется на ровной дороге в безветренную погоду. В мануале есть и скорость при какой выключить передачу, и минимальное расстояние, которое должен прокатиться автомобиль.
О! ТОчно! От правильности проверки наката будет зависеть поклинивание, или не подклинивание поршней передних тормозных цилиндров!
Если не правильно проверить, то обязательно заклинят! А если правильно, то отпустит! ))))))))))))))

Уважаемый Storag, тут ведь дела на копейку... достаточно толкнуть и сразу видно катится, или прихватывает... А то сначала ищи ровную дорогу, потом дожидайся безветренной погоды, за тем окажется что температура воздуха оказалась не той, а вибрация останется и запишется в мануал ))))
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:24   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Почему только передних? А сзади у вас там пусто? Способ проверки и факт подклина никак не связаны. Точнее- второе не догадывается о первом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:10   #12
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему только передних? А сзади у вас там пусто?
Тут бы хоть какую то информацию получить от автора темы...
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Способ проверки и факт подклина никак не связаны. Точнее- второе не догадывается о первом.
Вы действительно серьёзно всерьёз восприняли моё высказывание на тему влияний проверки на факт подклина? ))))))))))

Я мог бы дополнить рекомендацию для проверки: потрогать и задние барабаны на предмет нагрева, после езды конечно же.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 07:22   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какие могут быть шутки с тавроводами и тормозами? Тут все серьезно...Вплоть до мордобоя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 14:26   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
достаточно толкнуть и сразу видно катится, или прихватывает...
Не всегда. Если таки клин тормозов - то и движок глохнуть будет при попытке тронуться, а если просто колодки плохо отходят и затирают по диску - то катится машинка вручную легко, вот только на расход бензина сильно влияет и когда после остановки (накатом, без торможения) потрогаеш фланцы то можеш ожег получить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:18   #15
STUDENT_GIZNI
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день! у меня тоже после замены дисков и колодок такое было! даже приходилось останавливаться и спускать жидкость с супорта! Потом помогла очередная прокачка тормозов и маленький износ колодок.
STUDENT_GIZNI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:29   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Спуск жидкости означает одно- нет оттока в расходник. Проверить надо зазор в паре шток/поршень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:42   #17
STUDENT_GIZNI
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

воли то и дело что зазор был !
STUDENT_GIZNI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:46   #18
STUDENT_GIZNI
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

извеняюсь! втом то и дело что зазор есть!
STUDENT_GIZNI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 17:41   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Почистить поршень, поменять манжеты супорта, обеспечить подвижность и всё будет растормаживаться. После установки новых колодок на подношенные диски как правило присутствует значительное подтирание пока пара не притрётся.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:30   #20
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Тут бы хоть какую то информацию получить от автора темы...

Вы действительно серьёзно всерьёз восприняли моё высказывание на тему влияний проверки на факт подклина? ))))))))))

Я мог бы дополнить рекомендацию для проверки: потрогать и задние барабаны на предмет нагрева, после езды конечно же.
Извините влезаю, но срочно нужна помощь. Вторая Таврия, и второй раз проблемы с задними тормозами. В обоих случаях клинит цилиндр, я так понял, что ЗАЗ их ставит специально такими, на тормозном барабане и колодках продольные борозды. Подскажите плиз замену для тормозных цилиндров задних колёс, у меня тут таврического ничего нет, а поменять срочно придётся.

Последний раз редактировалось A_Now; 27.06.2013 в 08:48.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:42   #21
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Извините влезаю, но срочно нужна помощь.
Всем спасибо, через год и даже неделю и завтра мне это уже будет не нужно.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:09   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Вторая Таврия, и второй раз проблемы с задними тормозами. В обоих случаях клинит цилиндр, я так понял, что ЗАЗ их ставит специально такими,
Вы правильно всё поняли, именно для юга России ставили бракованные задние ТЦ, обычное дело - нищий экономит на багатом.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:26   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник, вам выговор за отсутствие на рабочем месте с 8.30 до 13.00 и 14.00- 14.09!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:34   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Безропотно соглашаюсь, только на воротах не пишите!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:38   #25
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вы правильно всё поняли, именно для юга России ставили бракованные задние ТЦ, обычное дело - нищий экономит на багатом.
Вообще то машинка моя делалась калекам и прочим ветеранам поэтому мне досталась почти новой, хотя и дорого. Об отношении украинцев к детям и старикам известно уже всему миру по годам сов. власти...
Ладно, отпишусь по результатам вскрытия, может кому полезно будет.
Признаки. Подтормаживание задних колёс при попытке их вращения в вывешенном состоянии. Правое подтормаживало больше.
Вскрытие и осмотр левого. Ничего подозрительного кроме вялой работы тормоза.
Вскрытие и осмотр правого. С трудом снял тормозной барабан, на нём и колодках продольные борозды. Смазка подшипников, циатим 201 или что типа него, чёрная, много пыли от износа колодки. Одна из сторон штока тормозного цилиндра значительно выдвинута. Сборка корректная.
Работа с левым. Замена смазки и меньшая чем раньше затяжка подшипников. Результат хорошее вращение.
Работа с правым. Проверка поступления тормозной жидкости в цилиндр - не поступает, а 10 лет назад на Таврии всёж поступала. Снятие цилиндра - практически отсутствует ТЖ. Одно из упорных колец сильно выдвинуто к краю цилиндра - причина заклинивания заднего тормоза на данной Нове и 10 лет назад на Таврии.
Проверка поступления ТЖ из ГЦ - не поступает. Что с ним делать пока не решил, где купить не знаю.
Напильником немного сгладил борозды на барабане. Заменил смазку, исправил положение упорнного кольца, воткнул всё назад, завтра продолжу ездить с одним контуром тормозов.
Итого. За много лет варвары и душегубы с ЗАЗ не исправили проблему заклинивания задних тормозов вызванного перемещением по неясной пока для меня причине упорных колец ТЦ к его краю.
ЗЫ
На Таврии я заменял вражеские ЗАЗ ТЦ на ТЦ производства конторы Totti или что типа того. Проще устроены, без упорных колец, дешевле и безотказны - не реклама, т.к. прошло уже много лет.
ЗЫ ЗЫ
Это ж как надо ненавидеть на ЗАЗ свой народ чтобы великолепную задумку так много лет похабить!

Последний раз редактировалось A_Now; 27.06.2013 в 23:49.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.