![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Тут бы хоть какую то информацию получить от автора темы...
Цитата:
Я мог бы дополнить рекомендацию для проверки: потрогать и задние барабаны на предмет нагрева, после езды конечно же. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось A_Now; 27.06.2013 в 08:48. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ладно, отпишусь по результатам вскрытия, может кому полезно будет. Признаки. Подтормаживание задних колёс при попытке их вращения в вывешенном состоянии. Правое подтормаживало больше. Вскрытие и осмотр левого. Ничего подозрительного кроме вялой работы тормоза. Вскрытие и осмотр правого. С трудом снял тормозной барабан, на нём и колодках продольные борозды. Смазка подшипников, циатим 201 или что типа него, чёрная, много пыли от износа колодки. Одна из сторон штока тормозного цилиндра значительно выдвинута. Сборка корректная. Работа с левым. Замена смазки и меньшая чем раньше затяжка подшипников. Результат хорошее вращение. Работа с правым. Проверка поступления тормозной жидкости в цилиндр - не поступает, а 10 лет назад на Таврии всёж поступала. Снятие цилиндра - практически отсутствует ТЖ. Одно из упорных колец сильно выдвинуто к краю цилиндра - причина заклинивания заднего тормоза на данной Нове и 10 лет назад на Таврии. Проверка поступления ТЖ из ГЦ - не поступает. Что с ним делать пока не решил, где купить не знаю. Напильником немного сгладил борозды на барабане. Заменил смазку, исправил положение упорнного кольца, воткнул всё назад, завтра продолжу ездить с одним контуром тормозов. Итого. За много лет варвары и душегубы с ЗАЗ не исправили проблему заклинивания задних тормозов вызванного перемещением по неясной пока для меня причине упорных колец ТЦ к его краю. ЗЫ На Таврии я заменял вражеские ЗАЗ ТЦ на ТЦ производства конторы Totti или что типа того. Проще устроены, без упорных колец, дешевле и безотказны - не реклама, т.к. прошло уже много лет. ЗЫ ЗЫ Это ж как надо ненавидеть на ЗАЗ свой народ чтобы великолепную задумку так много лет похабить! Последний раз редактировалось A_Now; 27.06.2013 в 23:49. |
|
|
|
|