Просмотр полной версии : Приобретение ЗАЗ-11028 (версия для инвалидов)
Norfolk92
02.06.2013, 09:40
Всем привет! Я новичок на форуме, прошу сильно не ругать, если мой вопрос окажется некорректным.
Собираюсь скоро вступить в Ваши ряды.
Выбор пал на Таврию, подготовленную для инвалидов - ЗАЗ-11028. Машина взяла своим пробегом (2700 км и тех.состоянием). Продавец утверждает, что всё для инвалидов снято и машина полностью приспособлена для нормальной езды. Единственное, у него возникли трудности при подключении нормального руля (там установлен руль с лепестками). Надеюсь, он конечно же решит эту проблему.
Вот характеристики ЗАЗ-11028:
Автомобиль ЗАЗ-11028 «Таврия» предназначен для инвалидов, у которых ампутированы или повреждены обе ноги, но имеются здоровые руки.
Автомобиль оборудован:
ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора;
специальным электровакуумным приводом выключения сцепления;
ручным приводом управления гидравлическим тормозом;
двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителями; выключателем «массы»;
специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода выключения сцепления.
Как Вы считаете, Друзья, нет ли в этом списке чего-то такого, что могло бы вызвать проблемы в моей дальнейшей эксплуатации? В принципе всё это снимается и можно ездить как нормальный человек, но хотелось бы услышать мнения специалистов.
У кого-то из Вас есть опыт езды на таких машинах? Или лучше вообще не связываться с такими машинами и купить обыкновенную Таврию?
Заранее большое спасибо Всем!
Все снимается без проблем, только надо менять рулевой вал, в инвалидке он длиннее, если память не изменяет. Ну и есть два варианта регистрации, как авта с ручным, или взять справку с сто фирменного, что машина переоборудована с инвалидки в нормальную, выдадут чистый техпаспорт без указания ру.
Norfolk92
02.06.2013, 10:15