|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2013, 09:40 | #1 |
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
Приобретение ЗАЗ-11028 (версия для инвалидов)
Всем привет! Я новичок на форуме, прошу сильно не ругать, если мой вопрос окажется некорректным.
Собираюсь скоро вступить в Ваши ряды. Выбор пал на Таврию, подготовленную для инвалидов - ЗАЗ-11028. Машина взяла своим пробегом (2700 км и тех.состоянием). Продавец утверждает, что всё для инвалидов снято и машина полностью приспособлена для нормальной езды. Единственное, у него возникли трудности при подключении нормального руля (там установлен руль с лепестками). Надеюсь, он конечно же решит эту проблему. Вот характеристики ЗАЗ-11028: Автомобиль ЗАЗ-11028 «Таврия» предназначен для инвалидов, у которых ампутированы или повреждены обе ноги, но имеются здоровые руки. Автомобиль оборудован: ручным приводом управления дроссельными заслонками карбюратора; специальным электровакуумным приводом выключения сцепления; ручным приводом управления гидравлическим тормозом; двухрычажным переключателем световой сигнализации и стеклоочистителями; выключателем «массы»; специальной рукояткой (на рычаге управления коробкой передач) с кнопкой выключения электровакуумного привода выключения сцепления. Как Вы считаете, Друзья, нет ли в этом списке чего-то такого, что могло бы вызвать проблемы в моей дальнейшей эксплуатации? В принципе всё это снимается и можно ездить как нормальный человек, но хотелось бы услышать мнения специалистов. У кого-то из Вас есть опыт езды на таких машинах? Или лучше вообще не связываться с такими машинами и купить обыкновенную Таврию? Заранее большое спасибо Всем! |
2 (2)
|
02.06.2013, 10:13 | #2 |