georg052
18.09.2006, 16:56
Вот и я опишу события попорядку, по мере воспоминания. И так, прошел ещё год работы на севере, моя мечта (что-то новое, типа авто) подкрадывалась медленно, но по мере приближения поезда к Одессе, я чувствовал, что это наступит скоро... Принципиально не хотел делать покупки ни в субботу, ни в воскресенье. Понедельник отпал сам собой- бо'льшая часть торговых организаций отдыхает. И так решенно- вторник, 14 февраля, 2006 года. Запрягаю кума, вместе с его Жигулями...Едим на обум...В качестве ещё одного эксперта, беру с собой жену. 70 км республиканской трассы, и мы в Одессе. При выезде в город-герой, штурмуем первый же авто-салон: филиал Одесса-авто, поселок Авангард, или как говорят местные- "два столба" (хотя почему два? Там их всегда три стояло, это такая стелла посреди кольцевой развязки). Авто-салон это громко сказанно- так открытая (для осадков), и закрытая по периметру ограждением территория. Посреди офис- стекляный павильон для менеджеров.Радовало одно, снег везде был убран, машины чистые, и даже подсобранные (зеркала, колпаки, щетки, брызговики).На стоянке было с десяток Таврий и Славут,должен отдать терпению менеджера, мы больше часа ходили от машины к машине, садились, лазили под капот, хлопали дверями- и всё это в десяти градусный мороз... И в итоге мы вернулись к той, с которой начали (Славка,люкс,1.2, карб.,цвет бамбук,металлик), вернее мы возле неё с женой в очередной раз столкнулись, посмотрели друг на друга, и сказали: берем. Кум к этому времени напоминал Вицина, который только вылез из рефрижратора(кавказкая пленница).Через двадцать минут платежка у нас, и нас отправляют в отд.банка, который надо было еще найти где-то в поселке Авангард. Находим, но девочка которая сидит на кассе, минут пять крутила мою визовскую карту оплаты неизвестного ей российского банка...Как на форуме говорят: Драма. Ещё минут десят она что-то выбивала на клаве компа, и сказала мне так симпатичной улыбкой- а я ничего не могу сделать... Спрашиваю- где ещё есть филиалы, где "работают" с картами? Отправляет на "7-ой километр", благо машина под задницей, а время уже к обеду... На седьмом отстояв полчаса в ожидание когда у них закончится тех.перерыв, меня обслужили от силы за минут десят, Ура: платежка у меня!... И 250 гривен комиссионых у них :( Полная стоимость авто 24800 гривен, в филиале Приват-банка,что в Авангарде, с меня бы удержали 0,05%, у них договоренность с УкрАВТО... Летим в автосалон, в надежде, что до темна мы будем дома... Приехали, машинку уже забрали на "предпродажку",отдаем платежку и ждем... До пяти вечера. Машину нам выкатили в четыре, а вот пакет документов должен был доставить курьер с главного офиса. За этот час попробовал все, что можно было. Светотехнику, тормоза, комплектность, туго включались первая и вторая, но это приработается. Сделал пару кругов с экстренными торможениями, проверил ручник... Менеджер взявшись за сердце, ушел в "аквариум". После получения всего пакета документов, и два раза сверив все номера на кузове и движке, подписав акт приемки, ударили по рукам и в путь. На одометре 26 км. Сначала на заправку, заливаю полный бак, и уже потемноте двигаемся до хаты. Одно мне не верилось- что в отечественной машине всё работает... Новая,есть новая. И вот дома, с гаража выгоняю свою старушку Таврию, предательски загоняю её в сугроб в сторону, и чинно заезжаю в гараж на новой Славке...
Следующий день, едем в Белгород-Днестровский ставить на учет в МРЭО. Но именно по средам эксперт-криминалист работает по выезду, короче его нет, а без его никуды... Четверг, опять МРЭО, не буду описывать подробности, но к 16.00 у меня были номера, техпаспорт, талон ТО, и страховка ГО на полгода... Рады за такое дело, заезжаем на рынок, и начинаем преобретать машинке подарки: коврики в салон и в багажник, аптечка, огнетушитель, вонючку, незамерзайку, щетку с длиной ручкой под шланг. Итог: где-то 1600 гривен, считая поездку в Одессу заправки кума и моей машины, постановка на учет, ТО и страховка, и подарки для авто. Машинка ведет себя прилично, мотор тугой, на морозе -8' прогревается за 5 минут, и стрелка замирает, впереди картонка на полрадиатора. На 400 км пробега начинают постукивать задние стойки. К 800 уже терпеть нет сил, еду на гарантийку, туда же на "два столба". Минут десят ждал пока выйдет менеджер, занимающийся гарантийными случаями. Парень оказался сговорчивым, я ему сразу в лоб- поехали, покатаю, а потом будем дальше говорить... Благо на территории СТО ям, как на танковом полигоне, долго ездить не пришлось. Для пущей уверенности он ещё вызвал слесаря с бокса. Диагноз подтвердился, замена стоек. Назначают на субботу, на 10.00, в пятницу контрольный звонок, т.к. стоек на складе небыло,обещали подвезти. Суббота, 25.02, заезжаю в бокс бывшего СТО "АвтоВАЗТехОбслуживания", ныне "Одесса-Авто", филиал "Укравто".Полная разруха, инструмент еще эпохи социализма, вернее его остатки, сваленные в кучу в одну шуфляду слесарного стола. Ребята живо подняли машину на подъемник, осмотр снизу показал на слетевший хомут пыльника наружного ШРУСа, благо пыльник не слетел. Требовать гарантию язык не повернулся, мастер за пять минут (и за 5 гр.) одел новый хомут, предварительно положив ещё пару кубиков смазки под пыльник. Далее интересное, принесли новые стойки и сайлентблоки. Демонтируют старые, по их, видно "запатентоваоной" технологии, откручивают центральные гайки, оставляя упорные чашки на месте, в принципе логично... Сняли стойки, они сухие, но видно дефект внутри. Смотрю как будут запрессовывать сайлентблоки... А ни как, кувалдой! Через головку с набора... Тут у меня маты вырвались... А он простодушно так, а у нас пресса отродя небыло, мы всегда так делаем, жалоб не было... Теперь о том как ставили... Мне пришлось стать на кнопки "подъем"-"опускание" подъемника, а они вдвоем, один в багажнике,другой снизу...Минут сорок, вверх, вниз... Попали. Пробная поездка, подписание бумаг. И я гарантии сказал: прощай!!!
Где-то 1100 км, перестает работать лампочка аварийного давления масла, пока жена спускает деньги в магазине, я тут-же, возле магазина нахожу причину, виновен датчик, покупаю новый, такое-же дерьмо...Когда выкрутил родной, то вывалилось много стружки, прокрутил коленвал при снятом датчике,поставил новый, два-три контрольных запуска, у этого датчика лампа вообще не тухнет.Продуваю старый, ставлю, работает, пару раз глюковал...
1200 км - для профилактики в цепь управления вентилятора охл.радиатора врезал реле, чтобы разгрузить датчик вкл. вентилятора. Гривен пять за клемы и кембрики, реле у меня было бошевское, где-до в запасниках нашел...Начала донимать скрипом спинка заднего пассажирского сиденья, вылечил враз, подлаживаются шайбы под опорные кронштейны замков.Тишина... Где-то 1300км от роду, возвращаемся с Одессы всей семьей. При въезде в село начинает прогрессировать шум с левой стороны сзади, не доезжая до дома, терпение лопает, стелю покрывало, ныряю под машину- вот оно! Пружина левой стойки развернулась, её согнуло, и она терла о колесо. И тут я вспомнил, как они ставились на СТО... У себя в гараже я за полчаса всё поставил на место, благо есть стяжки пружин, и весь необходимый инструмент.На 2000 км въезжают в зад... Легонько, на стоянке,на уклоне, шоха покатилась и остановилась у меня в бампере. Итог: хозяин шохи выплачивает 300 гривен, именно столько взял мастер за окрас и материалы. Две недели езды без бампера. Краска была новая, формул на неё не было, еле подобрали. Но угадали. Сам бампер не пострадал, снесло краску. У врага хуже- решетка радиатора, фара дальнего света, очки... Хотя ремонт (окрас) бампера вышел дороже. 2800км, первое ТО. Масло BP.Visko-3000, 10w40. В коробку LM ATF|||, фильтр Mann, регулировка клапанов, зажигания, карбюратара, ручного тормоза, поставил подкрылки. Цены уже не помню, полгода прошло. После замены масла в КПП, передачи стали включаться легко, как при переходе на высшую, так и при переходе на низшую. Залил где-то около 2,7 l. 3000 км - опять начали стучать стойки... Общие впечатления - по мере увеличения пробега, салон становился шумнее, машина становится более приемистей,расход в среднем 7,5 литров. Но всё равно моторчик не такой динамичный.
5 апреля, 3800 км, машину ставлю на консервацию, снимаю свечи, заливаю масло в цилиндры, прокручиваю коленвал, закручиваю старые, снимаю возд.фильтр, промасленой бумагой закрываю все открытые плоскости, связанные с атмосферой- карбюратор, клапаная крышка, выхлопая труба. Приподнимаю машину, чтобы освободить колеса,разгрузить покрышки.Снимаю АКБ, его в подвал, предварительно его зарядив. В салоне всё накрыли покрывалами. Вот и всё, я опять уехал на работу.
Уже купил АД-5Е+, Фетус мне домой прислал полный комплект шумки + двухстороннею сигналку Шериф. За что ему спасибо! Приеду - буду всё делать...
Следующий день, едем в Белгород-Днестровский ставить на учет в МРЭО. Но именно по средам эксперт-криминалист работает по выезду, короче его нет, а без его никуды... Четверг, опять МРЭО, не буду описывать подробности, но к 16.00 у меня были номера, техпаспорт, талон ТО, и страховка ГО на полгода... Рады за такое дело, заезжаем на рынок, и начинаем преобретать машинке подарки: коврики в салон и в багажник, аптечка, огнетушитель, вонючку, незамерзайку, щетку с длиной ручкой под шланг. Итог: где-то 1600 гривен, считая поездку в Одессу заправки кума и моей машины, постановка на учет, ТО и страховка, и подарки для авто. Машинка ведет себя прилично, мотор тугой, на морозе -8' прогревается за 5 минут, и стрелка замирает, впереди картонка на полрадиатора. На 400 км пробега начинают постукивать задние стойки. К 800 уже терпеть нет сил, еду на гарантийку, туда же на "два столба". Минут десят ждал пока выйдет менеджер, занимающийся гарантийными случаями. Парень оказался сговорчивым, я ему сразу в лоб- поехали, покатаю, а потом будем дальше говорить... Благо на территории СТО ям, как на танковом полигоне, долго ездить не пришлось. Для пущей уверенности он ещё вызвал слесаря с бокса. Диагноз подтвердился, замена стоек. Назначают на субботу, на 10.00, в пятницу контрольный звонок, т.к. стоек на складе небыло,обещали подвезти. Суббота, 25.02, заезжаю в бокс бывшего СТО "АвтоВАЗТехОбслуживания", ныне "Одесса-Авто", филиал "Укравто".Полная разруха, инструмент еще эпохи социализма, вернее его остатки, сваленные в кучу в одну шуфляду слесарного стола. Ребята живо подняли машину на подъемник, осмотр снизу показал на слетевший хомут пыльника наружного ШРУСа, благо пыльник не слетел. Требовать гарантию язык не повернулся, мастер за пять минут (и за 5 гр.) одел новый хомут, предварительно положив ещё пару кубиков смазки под пыльник. Далее интересное, принесли новые стойки и сайлентблоки. Демонтируют старые, по их, видно "запатентоваоной" технологии, откручивают центральные гайки, оставляя упорные чашки на месте, в принципе логично... Сняли стойки, они сухие, но видно дефект внутри. Смотрю как будут запрессовывать сайлентблоки... А ни как, кувалдой! Через головку с набора... Тут у меня маты вырвались... А он простодушно так, а у нас пресса отродя небыло, мы всегда так делаем, жалоб не было... Теперь о том как ставили... Мне пришлось стать на кнопки "подъем"-"опускание" подъемника, а они вдвоем, один в багажнике,другой снизу...Минут сорок, вверх, вниз... Попали. Пробная поездка, подписание бумаг. И я гарантии сказал: прощай!!!
Где-то 1100 км, перестает работать лампочка аварийного давления масла, пока жена спускает деньги в магазине, я тут-же, возле магазина нахожу причину, виновен датчик, покупаю новый, такое-же дерьмо...Когда выкрутил родной, то вывалилось много стружки, прокрутил коленвал при снятом датчике,поставил новый, два-три контрольных запуска, у этого датчика лампа вообще не тухнет.Продуваю старый, ставлю, работает, пару раз глюковал...
1200 км - для профилактики в цепь управления вентилятора охл.радиатора врезал реле, чтобы разгрузить датчик вкл. вентилятора. Гривен пять за клемы и кембрики, реле у меня было бошевское, где-до в запасниках нашел...Начала донимать скрипом спинка заднего пассажирского сиденья, вылечил враз, подлаживаются шайбы под опорные кронштейны замков.Тишина... Где-то 1300км от роду, возвращаемся с Одессы всей семьей. При въезде в село начинает прогрессировать шум с левой стороны сзади, не доезжая до дома, терпение лопает, стелю покрывало, ныряю под машину- вот оно! Пружина левой стойки развернулась, её согнуло, и она терла о колесо. И тут я вспомнил, как они ставились на СТО... У себя в гараже я за полчаса всё поставил на место, благо есть стяжки пружин, и весь необходимый инструмент.На 2000 км въезжают в зад... Легонько, на стоянке,на уклоне, шоха покатилась и остановилась у меня в бампере. Итог: хозяин шохи выплачивает 300 гривен, именно столько взял мастер за окрас и материалы. Две недели езды без бампера. Краска была новая, формул на неё не было, еле подобрали. Но угадали. Сам бампер не пострадал, снесло краску. У врага хуже- решетка радиатора, фара дальнего света, очки... Хотя ремонт (окрас) бампера вышел дороже. 2800км, первое ТО. Масло BP.Visko-3000, 10w40. В коробку LM ATF|||, фильтр Mann, регулировка клапанов, зажигания, карбюратара, ручного тормоза, поставил подкрылки. Цены уже не помню, полгода прошло. После замены масла в КПП, передачи стали включаться легко, как при переходе на высшую, так и при переходе на низшую. Залил где-то около 2,7 l. 3000 км - опять начали стучать стойки... Общие впечатления - по мере увеличения пробега, салон становился шумнее, машина становится более приемистей,расход в среднем 7,5 литров. Но всё равно моторчик не такой динамичный.
5 апреля, 3800 км, машину ставлю на консервацию, снимаю свечи, заливаю масло в цилиндры, прокручиваю коленвал, закручиваю старые, снимаю возд.фильтр, промасленой бумагой закрываю все открытые плоскости, связанные с атмосферой- карбюратор, клапаная крышка, выхлопая труба. Приподнимаю машину, чтобы освободить колеса,разгрузить покрышки.Снимаю АКБ, его в подвал, предварительно его зарядив. В салоне всё накрыли покрывалами. Вот и всё, я опять уехал на работу.
Уже купил АД-5Е+, Фетус мне домой прислал полный комплект шумки + двухстороннею сигналку Шериф. За что ему спасибо! Приеду - буду всё делать...