Вход

Просмотр полной версии : Пар из трубы


Oops
05.06.2013, 21:34
Добрый вечер, товарищи!

Обращаюсь к вам с такой вот проблемой... Приехал ко мне товарищ, говорит мол на холодную пар из трубы валит как у паровоза, как прогревается - вроде нормально, только еле видный дымок.
Меняю ему прокладку ГБЦ (голову всё равно скидывали), прокладку под коллектора. Во впускных каналах мокро, причем мокро и во вп. коллекторе по пути к карбу (ну думаю с прокладки гнало, а в коллектор самотёком затекало). При смене прокладки вокруг тосольных отверстий еле еле промазываю герметиком дабы сгладить неровности. Собираем заводим - всё равно валит пар из трубы, как прогревается почти не валит... Ну думаю остатки выгорали ещё. Покатались туда сюда, поставили, остыла, заводим - опять пар:wall:
Собственно вопрос - встречался ли кто нибудь с ситуацией, когда где-то во вп. коллекторе появлялась дырка и из неё гнало тосол? Или откуда он может ещё попадать в камеру сгорания? В случае прокладки ГБЦ (ну например если просели места около вып. клапанов) то газы бы наоборот вырывались в систему охлаждения, но каких-то аномальных явлений в области расширительного бачка замечено не было.

ПАРТИЗАН
05.06.2013, 21:44
если пар значит есть и капли с выхлопной.взять на язык.сладковатый привкус ? есть присутствие тосола.

ivg
05.06.2013, 21:51
При сгорании бензина образуется углекислый газ и вода.

Oops
05.06.2013, 21:51
если пар значит есть и капли с выхлопной.взять на язык.сладковатый привкус ? есть присутствие тосола.

На вкус не лизали, но запах тосольный

Oops
05.06.2013, 21:54
При сгорании бензина образуется углекислый газ и вода.

Считаете дымовуху как с паровоза нормой?

Zmey.tv
05.06.2013, 21:58
В районе 1 первого цилиндра каналы системы охлаждения очень близко! И на сколько я смог промониторить ( у меня лично был разьеден "хорошим тосолом") эта не исправность довольно типовая! Снять голову и осмотреть каналы на предмет коррозии! Герметик и ..... не спасет! Мне пришлось поменять ГБЦ!
Однозначно по признакам - наличие тосола в камере сгорания!
Кстати что с уровнем масла и признаками тосола в нем?

Oops
05.06.2013, 22:05
В районе 1 первого цилиндра каналы системы охлаждения очень близко! И на сколько я смог промониторить ( у меня лично был разьеден "хорошим тосолом") эта не исправность довольно типовая! Снять голову и осмотреть каналы на предмет коррозии! Герметик и ..... не спасет! Мне пришлось поменять ГБЦ!
Однозначно по признакам - наличие тосола в камере сгорания!
Кстати что с уровнем масла и признаками тосола в нем?

Масло ещё будем завтра сливать смотреть внимательнее, но по щупу уровень не вырос, жидким не стало, пены нет.

Меня почему больше склоняет в сторону коллектора - симптомы остались те же, а при разборе были мокрые впускные каналы в ГБЦ и коллекторе, при течи из прокладки гбц думаю туда тосол бы не добрался...

Zmey.tv
05.06.2013, 22:27
Увеличение уровня масла можно особо и не заметить! Так как обьем тосола попадающий сейчас в камеру сгорания просто выгоняет через выхлоп и лишь малая толика попадает в масло!
И каким боком впускной коллектор к тосолу? Где там каналы или точки соприкосновения?
Мое мнение - проблема находится в ГБЦ!

Oops
05.06.2013, 22:32
В коллекторе циркулирует тосол, точки соприкосновения между коллектором и ГБЦ через прокладку, её течь исключили. Если проблема в ГБЦ (плоскость) то как тосол попал во впускные каналы? Мокро даже во вп. коллекторе

Дачник
05.06.2013, 22:36
Плоскость головы проверить на прогиб, чисто белые свечи(а), клапана, поршень - признаки попадания тосола в камеру сгорания. На 80 - 90% следствие сильного перегрева.

Oops
05.06.2013, 22:38
Плоскость головы проверить на прогиб, чисто белые свечи(а), клапана, поршень - признаки попадания тосола в камеру сгорания. На 80 - 90% следствие сильного перегрева.

То что попадает тосол выяснили уже на 100% (на поршнях и клапанах даже накипь была), осталось выяснить откуда...

I-II-OB
06.06.2013, 10:56
Если мокро и в коллекторе, то течет коллектор, его и надо поменять. Если бы было только в каналах ГБЦ, то тогда может и на прокладке, а тут четко коллектор.

Storag
06.06.2013, 13:11
Я что-то про уменьшение уровня в расширительном бачке не прочитал. Есть ли такое явление? Если как из паровоза валит и это из-за попадания тосола в горшки то тосол уходить из бачка должен весьма резво.

Sympson
06.06.2013, 13:50
Во-во...и я хотел о том же спросить...
а еще помню у старых машин был подогрев карба от системы охлаждения, там в принципе только патрубок и вход-выход ОЖ, но все таки...может незаметно сочится из под штуцера или дефект литья какой...

Дачник
06.06.2013, 14:12
Подогрев карба отпадает, пдогрев впускного только теоретически. Про плоскость головы ни гу-гу. В какие цилиндры попадал тосол? Если 2-3, то причину на 90% указал.

Storag
06.06.2013, 14:19
Тосол ли это "дымит"? Ответа об уровне в расширительном бачке пока нету.

Sympson
07.06.2013, 08:22
При таких раскладах, нужно еще и ГБЦ проверять на наличие дырок в системе охлаждения....бывает что со временем от некачественного литья раковины прорываются наружу, тем более люмений...

Grazhdanin
07.06.2013, 09:24
Прокладку коллекторов заменить!

Oops
09.06.2013, 02:21
Тосол понемногу уходит, пар валит именно из-за него.
Прокладка под коллекторами заменена, течь из-под неё исключена.
Я почему собственно и интересовался - по всем признакам дырка в самом коллекторе (мокро во всех 4-х каналах), просто как-то мало в это верилось, решил уточнить насколько реален такой поворот... Наверно тосолом разьело?
Вылезший дефект ГБЦ тоже не отбрасываю, но визуально (по крайней мере на плоскости) косяков не видно
Завтра будем пробовать кинуть другой коллектор, посмотрим что изменится, отпишусь потом о результатах)

Oops
11.06.2013, 10:52
Короче коллектор цел, теперь мокро только во втором горшке, ждемс когда хозяин решится делать)

Grazhdanin
13.06.2013, 19:08
Короче коллектор цел, теперь мокро только во втором горшке, ждемс когда хозяин решится делать)

А тут варианты есть... либо трещина в голове, либо трещина в блоке ( такое тоже бывает), или прожрало тосолом, либо голова кривая, либо попалась плохая прокладка, либо "роёг" моментов затяжки ( когда на глаз и не в том порядке ) Либо всё сместе взятое ))))

Ясно одно, что не понятно что!

Oops
15.06.2013, 01:18
А тут варианты есть... либо трещина в голове, либо трещина в блоке ( такое тоже бывает), или прожрало тосолом, либо голова кривая, либо попалась плохая прокладка, либо "роёг" моментов затяжки ( когда на глаз и не в том порядке ) Либо всё сместе взятое ))))

Ясно одно, что не понятно что!

Именно прожратых мест на голове не было, может и кривая, но на глаз не видно... предполагаю что просело в области выпускных каналов (там где металла мало).
Моменты затяжки и порядок были соблюдены, прокладка выглядела как обычная прокладка, всегда одинаковые использую... Короче тут повторное вскрытие и продувка под водой рубашки охлаждения покажет где собака зарыта...