![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Добрый вечер, товарищи!
Обращаюсь к вам с такой вот проблемой... Приехал ко мне товарищ, говорит мол на холодную пар из трубы валит как у паровоза, как прогревается - вроде нормально, только еле видный дымок. Меняю ему прокладку ГБЦ (голову всё равно скидывали), прокладку под коллектора. Во впускных каналах мокро, причем мокро и во вп. коллекторе по пути к карбу (ну думаю с прокладки гнало, а в коллектор самотёком затекало). При смене прокладки вокруг тосольных отверстий еле еле промазываю герметиком дабы сгладить неровности. Собираем заводим - всё равно валит пар из трубы, как прогревается почти не валит... Ну думаю остатки выгорали ещё. Покатались туда сюда, поставили, остыла, заводим - опять пар ![]() Собственно вопрос - встречался ли кто нибудь с ситуацией, когда где-то во вп. коллекторе появлялась дырка и из неё гнало тосол? Или откуда он может ещё попадать в камеру сгорания? В случае прокладки ГБЦ (ну например если просели места около вып. клапанов) то газы бы наоборот вырывались в систему охлаждения, но каких-то аномальных явлений в области расширительного бачка замечено не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если пар значит есть и капли с выхлопной.взять на язык.сладковатый привкус ? есть присутствие тосола.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
При сгорании бензина образуется углекислый газ и вода.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В районе 1 первого цилиндра каналы системы охлаждения очень близко! И на сколько я смог промониторить ( у меня лично был разьеден "хорошим тосолом") эта не исправность довольно типовая! Снять голову и осмотреть каналы на предмет коррозии! Герметик и ..... не спасет! Мне пришлось поменять ГБЦ!
Однозначно по признакам - наличие тосола в камере сгорания! Кстати что с уровнем масла и признаками тосола в нем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Меня почему больше склоняет в сторону коллектора - симптомы остались те же, а при разборе были мокрые впускные каналы в ГБЦ и коллекторе, при течи из прокладки гбц думаю туда тосол бы не добрался... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Увеличение уровня масла можно особо и не заметить! Так как обьем тосола попадающий сейчас в камеру сгорания просто выгоняет через выхлоп и лишь малая толика попадает в масло!
И каким боком впускной коллектор к тосолу? Где там каналы или точки соприкосновения? Мое мнение - проблема находится в ГБЦ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В коллекторе циркулирует тосол, точки соприкосновения между коллектором и ГБЦ через прокладку, её течь исключили. Если проблема в ГБЦ (плоскость) то как тосол попал во впускные каналы? Мокро даже во вп. коллекторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Плоскость головы проверить на прогиб, чисто белые свечи(а), клапана, поршень - признаки попадания тосола в камеру сгорания. На 80 - 90% следствие сильного перегрева.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
То что попадает тосол выяснили уже на 100% (на поршнях и клапанах даже накипь была), осталось выяснить откуда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если мокро и в коллекторе, то течет коллектор, его и надо поменять. Если бы было только в каналах ГБЦ, то тогда может и на прокладке, а тут четко коллектор.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Я что-то про уменьшение уровня в расширительном бачке не прочитал. Есть ли такое явление? Если как из паровоза валит и это из-за попадания тосола в горшки то тосол уходить из бачка должен весьма резво.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во-во...и я хотел о том же спросить...
а еще помню у старых машин был подогрев карба от системы охлаждения, там в принципе только патрубок и вход-выход ОЖ, но все таки...может незаметно сочится из под штуцера или дефект литья какой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подогрев карба отпадает, пдогрев впускного только теоретически. Про плоскость головы ни гу-гу. В какие цилиндры попадал тосол? Если 2-3, то причину на 90% указал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Тосол ли это "дымит"? Ответа об уровне в расширительном бачке пока нету.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При таких раскладах, нужно еще и ГБЦ проверять на наличие дырок в системе охлаждения....бывает что со временем от некачественного литья раковины прорываются наружу, тем более люмений...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Прокладку коллекторов заменить!
Последний раз редактировалось Grazhdanin; 07.06.2013 в 09:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тосол понемногу уходит, пар валит именно из-за него.
Прокладка под коллекторами заменена, течь из-под неё исключена. Я почему собственно и интересовался - по всем признакам дырка в самом коллекторе (мокро во всех 4-х каналах), просто как-то мало в это верилось, решил уточнить насколько реален такой поворот... Наверно тосолом разьело? Вылезший дефект ГБЦ тоже не отбрасываю, но визуально (по крайней мере на плоскости) косяков не видно Завтра будем пробовать кинуть другой коллектор, посмотрим что изменится, отпишусь потом о результатах) Последний раз редактировалось Oops; 09.06.2013 в 02:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Короче коллектор цел, теперь мокро только во втором горшке, ждемс когда хозяин решится делать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Ясно одно, что не понятно что! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Моменты затяжки и порядок были соблюдены, прокладка выглядела как обычная прокладка, всегда одинаковые использую... Короче тут повторное вскрытие и продувка под водой рубашки охлаждения покажет где собака зарыта... |
|
![]() |
![]() |