Вл@д
19.09.2006, 00:00
Ну, как заведено, о комплектации и доработках:
1. антикор+подкрылки+защита поддона+их материалы+работа - 900 грн
2. аптечка+о/тушитель+треугольник+б/трос+перчатки (ис.замш) - комплект в симпатичной сумке - 120 грн
3. коврики универсальные (по совету бывалых) - 4шт. - 46 грн
4. чехлы на сидения - 100 грн (дрянь)
Сигналку не ставил. Не вижу смысла.
С первого дня жуткий резиновый скрип в передней подвеске. На СТО сказали, что это новые сайлентблоки и со временем пройдет. Не поверил. Заехал на частную. Нашли слабую затяжку резиновых втулок реактивной тяги. Скрип исчез. Сказали, что если бы продолжал ездить, разбил бы с/блоки.
Не работал обогрев з/стекла - на СТО посоветовали съездить в губернский город, на частной нашли банальное не подключение колодки в кнопке.
Руководство по эксплуатации отвратиельное, по моей модели практически ничего (инжектор 1,2), купил книженцию альбомного типа. 30грн.
На подкапотное пространство смотрю с тоской, как баран. До этого был "Москвич-412" для которого были достаточны отвертка, несколько ключей,молоток.
Пробег 700км, впечетления супер. Заводится легко и сразу. Средний расход горючего 6,8л/100км при 80%городского режима и отсутствии навыков вождения инжектора.
1. антикор+подкрылки+защита поддона+их материалы+работа - 900 грн
2. аптечка+о/тушитель+треугольник+б/трос+перчатки (ис.замш) - комплект в симпатичной сумке - 120 грн
3. коврики универсальные (по совету бывалых) - 4шт. - 46 грн
4. чехлы на сидения - 100 грн (дрянь)
Сигналку не ставил. Не вижу смысла.
С первого дня жуткий резиновый скрип в передней подвеске. На СТО сказали, что это новые сайлентблоки и со временем пройдет. Не поверил. Заехал на частную. Нашли слабую затяжку резиновых втулок реактивной тяги. Скрип исчез. Сказали, что если бы продолжал ездить, разбил бы с/блоки.
Не работал обогрев з/стекла - на СТО посоветовали съездить в губернский город, на частной нашли банальное не подключение колодки в кнопке.
Руководство по эксплуатации отвратиельное, по моей модели практически ничего (инжектор 1,2), купил книженцию альбомного типа. 30грн.
На подкапотное пространство смотрю с тоской, как баран. До этого был "Москвич-412" для которого были достаточны отвертка, несколько ключей,молоток.
Пробег 700км, впечетления супер. Заводится легко и сразу. Средний расход горючего 6,8л/100км при 80%городского режима и отсутствии навыков вождения инжектора.