PDA

Просмотр полной версии : Славута 1,2L серебристый бамбук август 2006


Вл@д
19.09.2006, 00:00
Ну, как заведено, о комплектации и доработках:
1. антикор+подкрылки+защита поддона+их материалы+работа - 900 грн
2. аптечка+о/тушитель+треугольник+б/трос+перчатки (ис.замш) - комплект в симпатичной сумке - 120 грн
3. коврики универсальные (по совету бывалых) - 4шт. - 46 грн
4. чехлы на сидения - 100 грн (дрянь)

Сигналку не ставил. Не вижу смысла.
С первого дня жуткий резиновый скрип в передней подвеске. На СТО сказали, что это новые сайлентблоки и со временем пройдет. Не поверил. Заехал на частную. Нашли слабую затяжку резиновых втулок реактивной тяги. Скрип исчез. Сказали, что если бы продолжал ездить, разбил бы с/блоки.
Не работал обогрев з/стекла - на СТО посоветовали съездить в губернский город, на частной нашли банальное не подключение колодки в кнопке.
Руководство по эксплуатации отвратиельное, по моей модели практически ничего (инжектор 1,2), купил книженцию альбомного типа. 30грн.
На подкапотное пространство смотрю с тоской, как баран. До этого был "Москвич-412" для которого были достаточны отвертка, несколько ключей,молоток.
Пробег 700км, впечетления супер. Заводится легко и сразу. Средний расход горючего 6,8л/100км при 80%городского режима и отсутствии навыков вождения инжектора.

Вл@д
11.10.2006, 15:03
Пробег 1000км. Что было замечено. Спицы рулевого колеса заслоняли панель приборов, в частности контрольную лампочку уровня топлива. Провернул р/колесо на несколько шлицов. Теперь супер. Угадал с первого раза. Возникла (1 раз) такая неполадка: после пуска двигателя, на холостых, число оборотов плавало с 1000 до 1600 с периодом 1-2 сек. Так и доехал до дома, как дурак - рывками. На следующий день собрался ехать на СТО. Завел. Все нормально. И больше не появлялось. На СТО сказали, что в таких случаях помагает: заглушить, снять клемму с аккумулятора на 10 мин.
Машинка нравится все больше и больше. Недостатки. Ночью освещение приборов отражается на лобовом стекле и на стекле левой двери.Немного раздражает. Скрипит полка багажника.
Гидрокорректор работает супер. Очень удобно.
А! Вот еще что было. При движении задним ходом, иногда, где-то внизу раздавался резкий удар, весьма неприятный от неожиданности. Обыскался на нет. Тоже на СТО. Причина весьма банальна. Как включается задняя передача: рычаг вниз - вправо - вперед. Ток вот. При движении почему-то выскакивает из нижнего положения, но передача не выключается. Так и езжу.
Хочу поставить бортовой компьютер, но пока не определился.