Просмотр полной версии : Elara. наставления пользователям))
Олег Андреевич
08.06.2013, 17:21
По просьбам трудящихся, открываем путевые заметки " шо таке кетайский говномобиль, и можно ли на нем ездить"
вобщем купи с месяц назад.
пару дней как начал активно ездить бо продал Славуту пару дней назад.
машина зверь, валит нех делать.
гнал из Харькова, ехал за корешем 100-120, нормально хавала горючки.
щас сам езжу, дороги хорошие, меньше 150 не получается. жрет сцуко шо аж стрелка падает на глазах.
задние амо в хлам, посему про подвеску пока ничего не скажу.
купил фильтр 28 грн.
нада еще салонный за 35 и масло .
вроде недораха.
шо вспомню напишу еще;-)
Да, и старайся небрать дешовые расходники, в часности воздушный фильтр должен не менее 60рубасей стоить, тешо дешевле хз из чего зделаны тока потом с дросселя песок выгребаеш, лучше всего оригинал на укравто брать, правда там одни дебилы работают и удовольствия от общения с ними мало.
Олег Андреевич
08.06.2013, 20:22
дебилы в укравто хотели мне напарить такой же хвильтер как я взял за 120
а салонник за 170
я перезырил все запы в округе. продают ОДНО И ТОЖЕ. по разным ценам.
еще пошарюсь .
амы в ближайшее время возьму,ибо все кишки вытрясает.
фотге патом.
Олег Андреевич
08.06.2013, 20:26
фотке давайте ;-)
вообще тоже хотелось элару, на коже роже да с люком, и климой
но пока останавливает расхот...а точнее даже не это, а то что хотелось бы новую...но уже есть джага с новья, а брать б.у элару нехочу, тупак..хоть и выше классом
новое брать тупак.
бабла не набересся. я с новьем завязал на время. и так на продаже потом полинял не кисло. тем паче больше 6-8 мес машины у меня не держутся. надоедают.
расхот херня. если ездить так как едет жага, то и хавать так же будет.
при сотке плюс-минус хавает 6.5
проверено.
а када валишь- да. но то таке.
Олег Андреевич
08.06.2013, 21:33
o_O Давненько я на укравто небыл, мало того что дебилы так ишо и о...уевшие...
скажу так- о..ших дебилов пруд пруди.
причем сцукены, напарить основная задача.
и пофиг как.мне седня в одной шараге пытались напарить аморты без чашек под пружины. мотивируя- со старых переставите.
я ессно отказался.
потом решил у люда поспрашать, мало ли, думаю мол от жизни отстал, и щас такое практикуется;-)
вобщем меня оборали ессно)))
от и прикинь- с умным лицом парить такое говно.
Олег Андреевич
08.06.2013, 23:00
что скажете об этих?
http://hotline.ua/ax/nipparts_n5525017g/?tab=2&ref=jgmbxomeMamcK9
понятно что не Каяба, но ощутимо дешевле.
да и каяба газ.
машина и так не мягкая.
я был готов Пульсоны взять, но из-за пидарского отношения в эту шарагу больше не пойду.
Нипартс есть самое дешовое г, ну правда по сравнению с подделками на китайские подделки ишо и ничего, если есть желание к экспериментам то вперед, но дешевле будет поставить чтото нормальное, на каябу сейчас подделок немеряно.
Олег Андреевич
09.06.2013, 07:52
Нипартс есть самое дешовое г, ну правда по сравнению с подделками на китайские подделки ишо и ничего, если есть желание к экспериментам то вперед, но дешевле будет поставить чтото нормальное, на каябу сейчас подделок немеряно.
дык я про что.
Каябы продают в массе левые.
причем нередко по цене оригинала. ужеш тоже пошарился по киоскам (назвать их магазинами язык не поворачивается,с таким методом торговли)
вобщем смотрю на ассортимент.
съезжу сегодня еще на авторынок в область,гляну чем там богаты.
мож за одно и машину на работу прикуплю
:yahoo:
что скажете об этих?
http://hotline.ua/ax/nipparts_n5525017g/?tab=2&ref=jgmbxomeMamcK9
понятно что не Каяба, но ощутимо дешевле.
да и каяба газ.
машина и так не мягкая.
я был готов Пульсоны взять, но из-за пидарского отношения в эту шарагу больше не пойду.
Почему ...каяба газ...? А масляных нет?
Олег Андреевич
09.06.2013, 10:22
Поход на рынок ничего не дал.
запы тока на жыгули-ланосы толком.
машины то ваще караул. Ланосы по 7+куе.
при мне какие-то убитые на весь череп селяне забрали белое таксо.
свежевыкрашеное, с поменяными уплотнителями по кругу,с дверными картами нового образца, и пр.
2005 г.в. 7000 куе.
я пикуел с народа
Олег Андреевич
09.06.2013, 11:28
Вот.! Другое дело.! Маладца.:D А то панимаш на "далпаипизм ему смахивает" Подпишусь, еще бы фота...;-)
с объявы поидут?
бо фотать честно говоря впадлу.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0609/5e/7c7599400274c85bdb14ffa4a788685e.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0609/65/b49e16a284046882164b6965a4a54365.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0609/45/d5839d69172e371aad5e32750a171a45.jpg (http://fastpic.ru/)
Салон с виду симпатишный. как по качеству, не гремит как таз.?
Олег Андреевич
09.06.2013, 13:05
он и на ощупь качественный.
ессно если подходить к вопросу что с заявкой на машину высокого класса, то материалы далеки от тех что в европейских авто, а если со стороны цены, то в Ланосе пластих абсолютно не лучше.
не гремит ничего абсолютно. торпеда висит на здоровенном каркасе.
боковухи вообще мягкие.
с тазами вообще не корректно сравнивать.
вобщем проедься разок сам, будет понятнее.
новое брать тупак.
бабла не набересся. я с новьем завязал на время. и так на продаже потом полинял не кисло. тем паче больше 6-8 мес машины у меня не держутся. надоедают.
расхот херня. если ездить так как едет жага, то и хавать так же будет.
при сотке плюс-минус хавает 6.5
проверено.
а када валишь- да. но то таке.
да как бы менять машину которая бралась с новья, на неизвестное б.у как то нехочется, пускай даже она и лучше ;-)
я по трассе езжу мало, в основном город
а по городу щас расход 7, с кондеем 8
по трассе 6
Олег Андреевич
09.06.2013, 17:38
да как бы менять машину которая бралась с новья, на неизвестное б.у как то нехочется, пускай даже она и лучше ;-)
я по трассе езжу мало, в основном город
а по городу щас расход 7, с кондеем 8
по трассе 6
да кагбе нихто тебе и не предлагает менять ;-)
о расходе хз канешна.
у бывшей подружайки и у одного знакомого кимохи. моторы такие же. про 7 по городу так не свистят;-)
9 литров.
но оспаривать не буду. нах не надо)))
Элара в городе 9 хавать не будет.
жрет от 10 до 13.
как ездить. но в десятку вложиться не трудно.
по трассе ок 7.
седня вернулся от тещи, на 10 литрах проехал 140 км. из них 70 трасса,из них 35 туда 140-160, назад 35 90-110, 30км Донецка, и 40 млять на 1-2 передаче. дорога межпоселковая, после авианалета.
средний получился под 8,что харашо ящетаю.
правда шоб не песдеть пару хороших подъемов накатом слетал, разгонял 180 и катился долго.
да и ваще, расход на трассе у мелких и больших объемов не сильно разниться, ибо чтоб ехать 120 мне и на педаль давить не надо, а на меньшем надо крутить.
в сравнении с тавреями на которых ездил шоб расход был 5 нада ехать 80,при 80 около пятерика будет любой 1.6-2.0 мотор хавать. а навалишь на тавроне, и 7 буит. при 120 на кэвларе дешевле чем на тавро сотка выйдет.
вот в городе да- там разница ощутимей.
зы- все сугубо субъективная оценка.
никто не предлагает, но ведь хочется что то лучше
насчет расхода, кто как ездит, я могу и 10л по городу зделать, это не проблема ;-)
а если ездить более менее размеренно то можно в 7 вложиться
я мозги если шо перешивал ;-)
а так многие жалуются мол на расход, притом что обьем 1.3
хз, говорю чисто из своих наблюдений
вот сбрасываю БК, проезжаю по городу км 25, и на БК пишед расход 6.9
хз, может я неправельно езжу ;-)
ps это как некоторые калеса в ямах режут, а у меня еще родная резина ходит, уже ей 5 год...и около 40 тыков...ни одного пореза, ни одной шишки
а некоторые родную резю уже давно выкинули в утиль..то порезали, то шишек наделали
у меня еще даже запаска новая на литом диске, ни разу не пользывался))
и если буду резю менять летнюю, то не из за износа протектора, и не за то что она повреждена, а уже из за времени
Олег Андреевич
10.06.2013, 08:05
интересно ты расхот меряешь- на 25 км;-)
по прошивам я хз. не шился ни разу.
но в бытность владения мурмулетом пару раз собирался, но так и не заштопался, бо корефандель-таксист шился. и как всегда, сразу после прошивы зашибись, и прет, и нихера не жрет, ну, как обычно-эйфория от свежекупленого товара;-)
а потом выяснялось что то не так,то это не то.
вобщем я забил.
грят хорошие прошивы от Паулюса из Раши, мож и шиванусь разок.
но по большей части я склоняюсь что все это фигня. если машине надо Н-ное кол-во бензина чтоб нормально ездить то она его съест в любом случае. прошивой мож подправляются косяки в родной проге, либо оптимизируются какие то параметры, но все это окольно, и существенно на расход не влияет.
я не верю что машины хавали 10,прошились, и стали хавать 7. это не про жагу, а в общем.
зы- проехал первую штуку
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0610/2f/82b03a5e3a89fa7630144e44314ea62f.jpg (http://fastpic.ru/)
Олег Андреевич
10.06.2013, 09:47
ну, мож и проедешься еще;-
и повторюсь- я не сравниваю с брендовыми авто. они стоят гораздо дороже.
а в сравнении с тазами, тазы мусор, во всех отношениях. говорю не со стороны, а как бывший юзер кучи тазов по 99 модель.
десятками лично не владел, но есть у племянника. езжу на ней иногда.
Седня повтыкал, таки есть в орыгинале задние аммо со сьемными чашками под пружину, просто я таких невидал ишо, кстати можно взять орыгинал и ценник там неочень высокий, токаж опять жо лотерея, есть по стотыщ ходят, а есть шо сразу постукивать начинають.
Олег Андреевич
10.06.2013, 16:50
Седня повтыкал, таки есть в орыгинале задние аммо со сьемными чашками под пружину, просто я таких невидал ишо, кстати можно взять орыгинал и ценник там неочень высокий, токаж опять жо лотерея, есть по стотыщ ходят, а есть шо сразу постукивать начинають.
орыгинал чего? лансер или элара?
я бы взял ниппартсы, если бы знать наверняка что они тридцон свой отходят, но пацан знакомый знакомого,который это дело возит и ставит грит что ниппартсовские детали в поряде, а вот стойки не ставил .
посему хз как они ходят.
орыгинал чего? лансер или элара?
я бы взял ниппартсы, если бы знать наверняка что они тридцон свой отходят, но пацан знакомый знакомого,который это дело возит и ставит грит что ниппартсовские детали в поряде, а вот стойки не ставил .
посему хз как они ходят.
Та мля тебе барыги часто говорят шо кольбаса несвежая? Гамно этот нипартс, у них развешо фильтра воздушные брать мона, орыгинал на элару конечно, дето 400грн за чтуку, boge будет дето в районе 600грн за один, лансер в орыгинале тыщи полторы за аморт.
Олег Андреевич
10.06.2013, 18:22
тсс.. я сам колбасой банчу;-)
про ниппартсы почитал- походу марка фасовщика. в коробке может быть шо хочеш.
еще сегодня увидел бренд DTW.
нарыл сайт, головная фирма Германи.
оно ясно что сами амы в кетае шлепают, но вроде и не Ниппартс.
я как то шлем взял, SPEQ. обзывался. нарыл- тоже Немецкая контора, пришел шолом- маде ин чина ессно, но каска добротная. сезон откатал, и продал как новый.
Имели личный опыт с установкой Ниппартсовских аммортов?
нравятся диапазоны цен на Каябу- от 450 до 700 за штуку. и все клянуться что орыгинал.;-)
причем пацан, о котором писал выше озвучил 450 с годовой гарантией Каябу.
зы- ориг эларовский брать нету понту за 400
аморты судя по прочтенному не ходят.
у меня к слову они не потекшие. просто скисли.
левый работает, а правый полный ноль.
тарабанит шо капец, и диагональная раскачка
Олег Андреевич
10.06.2013, 22:58
ну это да, только я ж за проверенных
и не полно таких, которые знают какую запчасть на какой аналог можно поменять, а тулят разную фигню
отчасти согласен. грамотных мало. считай еденицы.
убедился в очередной раз, когда хотел маслофильтр взять.
выписал на бумажку аналоги, Чемпион, Кнехт, Манн
хожу по рынку, даю бамажку, эти мудозвоны на меня квадратными глазами- на какую машину??
я грю- я тебе дал партнамбер, дай мне фильтр по нему.
не доходит. как бараны.
а про запы, панимаешь ли какое дело, львинная доля просто перекупы.
получают товар хер знает какими каналами, много я смотрю вообще чуть ли не в интернет-магазинах заказывают, посему увереными в качестве быть попросту не могут.
я от сегодня куда не заходил-наличия нет ни где. все на завтра-послезавтра.
о чем это говорит? все о том же)))
у кого то закажут, привезут и перепродадут.
яж думал за последние три года шото поменялось, а фиг.
я в 2010 весной бампер на амулет искал.
куда не приедешь-позвонишь начинается суета, звонки-перезвонки, в итоге ноль.
потом через месяц появились, я взял, и посыпались звонки отовсюду- прызжайте, бампер есть.
от поэтому я не верю особо в то, что каяба что за 450 что за 700 будет оригиналом.
я уже было взял прокладки на двиг в инет гамазине
пробило прокладку головы, и масло пошло в тосол...
потом как оказалось, прокладку которую я взял, была не оригинал, хотя клялись и божились что оригинал, но при детальном осмотре оказалось что нету там канавок и выемок, и кароче лейба не лазером нанесена
и встрял я кароче еще на бабки
будет наука, такое как прокладки, ролики и тд...буду брать у офов разве что.
у меня спереди монро, сзади каяба, уже больше 10 тык отбегали, вроде ничего, да там пол чери клуба катается на тех амиках что человек продает, оригинал не оригинал, но не паленка)
притом мне всеравно перекуп или нет, цена устроила, и беру....главно на сколько хватит
а по цене скажу, что не дороже того же экзиста
задние аммо брал по 350 грн...каябу с матиза, аналог типа, а на экзисте цена была в 370.
как то так)
вообщем мне удобно, заказал, мне все подобрали, предложили, отправили и все
по рынкам я не ходок, проще всего так, пусть даже я переплочу, а так гемор еще тот
Ну если не текут и штоки живые так может отдать на перепаковку томуже вадозу например? Нипартсовские аммо ставили неоднократно, максимум на сезон хватает, хотя если такая хрень с дорогами будет и дальше продолжатся ьто хз, есть факты когда и мицубовский оригинал с осени токо до весны дотянул и издох, по рынкам ходить , себя неуважать, одни лоходромы, интернет рулит.
Олег Андреевич
10.06.2013, 23:48
не, ну если чел гарантирует что будет бегать- вопросов нет.
я у себя в городе у кого не спрашивал насчет гарантии- все на морозе.
14 дней на возврат или что то в этом духе и все.
на каябу прочел на красном гарантийный талон должен быть, а их нема нигде.
и это- шото у тебя головня на 40 тыщ пробега дофига. и ходовка,и движок.
я 30 проехал на мурмулете, тока фильтры с маслом менял.
мож те в салоне со смотаным пробегом напарили?;-)
да все ничего, к сервисменам поехал на ТО ;-)
3 раза голову вскрывали :D
а так ничо :-D
ничего не меняли, кроме масла
на сто больше нинагой, с гарантии такой спрыгнул
в БЖ всьо есть, можете осилить..там страниц эдак 80 ;-)
потому и пейсал, что только мотуль....только хардкор)
ну допустим стойки сделать у Вадоза можно, а если настроить чего надо, как тогда?
по теме смотрел к нему бывало по 2-3 раза приезжали там подстраивать и тд.
Олег Андреевич
10.06.2013, 23:58
да все ничего, к сервисменам поехал на ТО ;-)
3 раза голову вскрывали :D
а так ничо :-D
ничего не меняли, кроме масла
на сто больше нинагой, с гарантии такой спрыгнул
в БЖ всьо есть, можете осилить..там страниц эдак 80 ;-)
потому и пейсал, что только мотуль....только хардкор)
оон! гарантия от Укравто это нечто.
мне 900 за ТО О озвучили,были посланы на йух, и благополучно отправились.
бж пачитаю какнить.
и это- харе на вы обращаться. мне еще не за 50;-)
та ну. где Вадоз а где я?
на неделю машину на подъемнике повесить и маршруткой в ЗП?))))
про дороги то да.
хз как в Киеве, в том году был проездом,вроде ниче, а в Харькове,Днепре бываю часто. алес полный местами.
у нас в Донецке как то с дорогами нормас. делают. но это только Донецк. чуть из города уехал,и все, суши весла. Горловка тут лидирует, танкодром прям по центру города.
ну а это, про. DTW нема инфы?
про рынки это к слову. там и нет нихрена.
по гамазинам. вернее ларькам, иначе их не назовешь.
Дороги в киеве в этом году "хороши" как никогда, до сих пор по некоторым местам шепотом крадусь шоп кальоса не потерять, за dtw спрошу мож кто с коллег ставил, лично я о таком не слышал. Лично я бы в таком случае поймал бы какого нить продавана с гарантией и занедорого, взял бы у него, а своиб отправил на перепаковку, если чо то продавануб моск повыносил, и запас бы был шоп без колес не остатся.
ок понял :yes:
буду тыкать тогда ;-)
я ж типа из вежливости выкаю:yeah:
мне ТО выходило 600-700 грн.
но масло там 5в30 синтетика стоила 160грн за 4л..
масло марки BP
это вин просто
пока лил это масло на ТО, пока и были проблемы
вообщем говоря у меня засирало двиг, потом потеря тяги, потом приехали, разбор головы, чистка, и вуаля поехали дальше
2 раза я влетел на этом
и 1 раз по своей глупости когда поставил прокладку гбц паленку
ну на 4ой раз, я поставил оригинал прокладки, послал всех на йух, залил хорошее масло, и уже прошло больше года, и больше 10 тык пробега, и все прекрасно
естественно на Укравто и не появляюсь
меня уже там жахаются ;-)
утинные истории уже закончились, и слава богу
в движке кроме чистки и замены масла больше ничего не делал
ни одной зч там поменяно небыло
за то эти кретины поменяли мне форсунки...на новые :D
я даже в кыйоф звонил дилеру, чтобы оттуда свыше дали пендаля, форсунки ждал 2 месяца, и пока не дали пендаля те не зашевелились :D
вообщем это ржака, за то завел знакомых, теперь знаю что и где, к кому стоит ехать, а к кому нет...обслуживаюсь у работников Укравто, которые работаю частным образом, в своих гаражах...но не у всех правда...только у тех, кто мне тогда помог в проблеме с машиной
вот так, испортили мне машину...
Олег Андреевич
11.06.2013, 00:35
Лично я бы в таком случае поймал бы какого нить продавана с гарантией и занедорого, взял бы у него,
ого,скока условий нереальных. и шоп с гарантией,и шоп незадорого.
так даже мне не фартит;-)
яж грю- я уже тупо задрачивал народ вопросом
"оригинал? так вопросов нет,год гарантии должен быть"
а в ответ обычно порожняк про то что это оригинал,но заехал криво,патаму так дешево,но и гарантии нет.
только один, тот о котором писал выше, знакомый знакомого озвучил годовую гарантию. но лично с ним не разговаривал, все было в телефоном режиме.
а про купить одни, и сдать свои в переборку это не вариант.
я хз сколько машиной буду пользоваться, мож йопнет в голову, и через пару мес продам.
вкладываться не охота, при продаже никто не оценит. я в том году так в Кияху косарь зелени влил, бо думал буду ездить год, а через три мес продал.
посему аморты будут одни, и желательно помягше и подешевше.
щаз уже не то время шоб баблом распыляться.
Олег Андреевич
11.06.2013, 00:42
ок понял :yes:
буду тыкать тогда ;-)
я ж типа из вежливости выкаю:yeah:
....
вот так, испортили мне машину...
не, вежливость дело нужное.
но мы ж пачти родственники па говномабилям, так что можно и не выкать;-)
а укравто да,пидорги.
в иных конторах хоть кучу бабла дерут и нихрена не делают, а тут еще и машину ушатают за твои же бабки
не, вежливость дело нужное.
:yes:
но мы ж пачти родственники па говномабилям, так что можно и не выкать;-)
братья по несчатью чишо :-D
а укравто да,пидорги.
в иных конторах хоть кучу бабла дерут и нихрена не делают, а тут еще и машину ушатают за твои же бабки
это да...будет наука и опыт...никогда недумал что так встряну ;-)
хорошо хоть на славуте не поперся, машина то еще была на гарантии :D
Олег Андреевич
11.06.2013, 11:05
за dtw спрошу мож кто с коллег ставил, лично я о таком не слышал.
отчитаюсь я;-)
как млять в нашей стране можно на кого то положиться, и доверять?
нашел чувака в магазине, есть дтв? да!
привозит.
коробки жапанкарс, я грю- шо это за говно?
тот- такие коробки.
хер с ним, вынимаем аморт.
внутри жесткий кетай, на корпусе выбит Каябовский номер аморта на ланцер.
я грю- шо это? тот- дтв.
я грю шо за номер? тот- хз, это дтв и ниипет!
борода из ваты.
хотя жопу на стоящей машине фиг раскачаешь.
видимо одной хватает удерживать. максимум три качка можно сделать. а при езде жопа на полисменах аж вниз бахает,как на одних пружинах еду
вот таже херь и на чери истар... жопа вниз уходит моментально...
Олег Андреевич
11.06.2013, 17:20
вот таже херь и на чери истар... жопа вниз уходит моментально...
надм менять родные аморты.
;-)
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0611/e3/7b6d71712239a7db0f6857d9257c15e3.jpg
щас приступим;-)
Все таки каяба.;-) шо пачем.?
Олег Андреевич
11.06.2013, 20:00
Все таки каяба.;-) шо пачем.?
нет вариантов как оказалось ;-)
до последнего хотел масло, но масла так и нет.
вернее есть, но такое гавно, что в руки брать страшно:wall:
по капусте- 405 за штучку.
брал через знакомого, писал вчера. они же и поставили.
бить в грудину что оригинал ессно себя не стану, но после того кала что держал сегодня в руках, это просто шедевр исполнения.
качественную вещь всегда отличишь даже тактильно, если и подделка, то хорошая.
да и гарантию дали .
снятым стойкам борода обеим. правая, та что стучала и подбрасывала меня по машине клинит в нескольких положениях.
проехался на Каябе, не буду встегивать как на черифоруме " бля! небо и земля! машина прям другая!!"
машина просто едет как положено.
заодно пока висел на подъемнике провел ревизию низа.
видел это уже и раньше при покупке;-)
но тогда с ямы, я сейчас более детально.
что обнаружено:
передние рычаги новые ( уже видел раньше;-))
это то, что вообще черное.
остальное- (особенно волновали пыльники ШРУСов) в полностью живом состоянии.
задние продольные старые, но с новыми полиуретановыми сайлентами(уже видел раньше;-))
поперечные индентифицировать на ориг-меняные сложно, грязные. жлЫгой прошелся- сайленты целые
задние аммортизаторы новые;-);-);-)
колодки, по кругу остатка примерно 40%
нашел откуда растет горящая лампа тормозных колодок- вырваны провода из разъема правого переднего колеса.
пока забил. потом решу, или восстановлю, или закорочу, и потушу лампу.
приятно удивился люкам в защите под фильтр, и сливной болт. сэкономлю 50 грн на замене масла со снятием защиты.
есть люфток с подстукиванием на гравийке в крестовине карданчика- забью, ибо есть опыт замен на Нубирах. хватает на понты.
первый раз в жизни увидел коллектор Е-Газ.
нихера не понял как оно работает, и что приводит в действие дроссель, и де там ваще дроссель:D
купил фильтр салона, снял бардачек, снял ЭБУД, вынул фильтр, стоит сцука новый угольный.
зря потратил полтос:D
стоит в машине сигналка за 2000 грн, залез под торпеду ( хотел найти почему при постановке на родную не пиликает) увидил что пидорги кинули колокол родной на эту.
суки, переделаю, хочу шоб суп отдельно, мухи отдельно:D
проводка выполнена паршиво, я на славуте на от..бись ставил, и то акуратнее. доведу до ума.
первый раз за последние 5-6 купленых машин, поход под днище не расстроил:D
должно же переть хоть иногда
седня дохрена ездил, проехал 140 км, сделал замер ( грубый, по лампочке)
ездил 90% город, 10% трасса, но по трассе валил на все деньги:D
не хотел, но пара чуваков на авео, и один на лачике пытались обогнать, отсосали;-)
лач походу наверное был СЕ, бо у Сикса наверное бы я соснул;-)
вышло около 9 литров. в городе не форсил, но и не овощил, нормально ездил,половину езды с включеным климатом.
проверил климат, климат работает, с охлаждением салона падают обороты вентилятора, и переключаются автоматом заслонки перераспределения.
но все равно климат туповат, кетай хуле:D
надо перенести датчик забортной температуры подальше от радиатора, сегодня было +52;-)
вобщем где то так:)
истар 2.0 на ручке более или менее... а вот 2.4 на автомате это овощъ
Олег Андреевич
12.06.2013, 17:39
а вот 2.4 на автомате это овощъ
походу да.
конкретно за 2.4 слышал такое не раз.
сам правда не ездил не за рулем,не рядом.
у меня кореш один, таксо, хотел се такой взять.
ездил на Мазде 6 2.0 автомат, мазда приказала всем жить вечно. скинул за 11
начал искать в эту сумму Истары 2.4
тоже грил- пяток машин пересмотрел, такое ощущение что там 1.5 мотор, и забит карб;-)
и эту затею бросил.
истар 2.0 на ручке более или менее... а вот 2.4 на автомате это овощъ
Та то вы истары после задротов какихто юзали, там акпп хоть и не шипко умная, но ужо управляиццо электроникой, тобиш у нее есть такое понятие как адаптация к стилю вождения, и ежли ие поганять конкретно с пол часика сверлить будет очень непогано.
Олег Андреевич
13.06.2013, 15:04
ну как пачиму?
патаму шо кетай гавно, по определению;-)
и большинству народа это аксиома.
у меня был кетайский матацыкал, зонгшен 250
все как один срали- гавно,развалица через месяц.
проехал 10000
не развалился.
проехал 20000
не развалился.
продал. чувак проехал еще 10000
не развалился.
чувак продал, наступные спарцмены увалили коробку на 40000
грю- и шо?
те- кетай гавно!;-)
патом купил хуйсонг корейский,проездил 19000 за полтора сезона,тока масло менял и цепарь. грю- агонь!
те- гавно!
потом собрался Хонду брать.
глянул- пиндос. перья в раковинах, аморты дохлые, и пр.
грю- шо?
те- о! отето нада брать!
я грю так это!
те- херня! на ибее закажешь!
вот такие пироги.
хотя, скажу шо матациклисты в разы хуже афтамабилистов.
;-)
но общее у всех одно- любять фирменный хлам с мусорников. как пропеллерщики
;-)
поитогу я по крымам на гавне ганяю, а они запчасти с ибея ждут на кошерные байки.
;-)
Вы вживаетесь в роль;-)и уже долбоебизмом некажется? Кстати почемуто еще никто здесь не написал шо кетай гавно....
Олег Андреевич
14.06.2013, 22:09
есть люфток с подстукиванием на гравийке в крестовине карданчика- забью, ибо есть опыт замен на Нубирах. хватает на понты.
как оказалось, не все так просто, вернее все совсем не просто так, что аж проще некуда;-)
вобщем выпал пару дней назад каккой-то резиновый гандон мне под ноги, спросил у шарящих на черифоруме, грят это пыльник, шлицевого с хомутом, залез вниз, зырю- хомут висит на валу, в самом низу. потянул его вверх, не держится на месте, и выглядит странно как для хомута, херовый доступ туда, не разглядишь.
пазырил на форуме- нашел фото
http://chinamobil.ru/bb/files1/image_1_dft_142.jpg
мой выглядит не так.
начал читать, пишут что за что то там потянуть, и затянется, залез снова, уже вооружившись лампой , и шо я вижу?
я вижу млять хомут, который находится во " взведенном " состоянии, т.е.- его нужно установить на место, выдернуть чеку, и он затягивается.
и это мляха-муха надо было сделать на гребаном ЗАЗе еще 5 лет назад при сборке афто, или на край "официальным сервисом" от Укравто( нарочно в кавычки, иначе эту шарагу не назовешь) когда владелец жаловался на стуки в рулевом.
от же пидорги, а они то сайленты, то наконечники, то рычаги меняли.
теперь ясно почему задняя подвеска вся в оригинале и целая, а передняя за 40000 пробега трижды перебрана. стук в рулевом устраняли.
педерасты;-)
кароче теперь у меня рулевое не гремит:cool:
кароче теперь у меня рулевое не гремит:cool:
хочу элару ;-)
ps у меня рулевка постукивает на неровностях, не критично но факт
ну такая болячка у всех
вариантов несколько
изначально на СТО должны были подтягивать рейку а не в носу долбатся, возможно это бы избавило от грюков подольше
заменить рейку, и время от времени подтягивать ее, ну мол с новья
или же реставрировать, и еще вариант, втулики зафигачить, но тогда кароче влево и вправо будет не одинаковое кол-во оборотов руля
как то так
но езжу и не парюсь, особо не напрягает, хотя само по себе рулевое в исправном состоянии
некоторых вообще напрягает щелчки переключения кпп, а мне наоборот нравится ;-)
Олег Андреевич
16.06.2013, 10:48
не, ну какие то постукивания остались, но в общем шуме езды они ниачем.
заниматься доведением до идеала,это рак мозга.мне оно не впало)))
а тож грюкало в колонке добряче, и я подумал шо как всегда крестовина люфтит верхняя.
характер стука такой же был
Олег Андреевич
19.06.2013, 11:03
паминял передние колодки.
снял старые, износа 20%
пачуствовал себя далпайопом полинявшим на сотку грн.
надо было провода в разъемы вставить, и потушить лампу колодок;-)
зато почистил суппорта, и проверил пыльники.
все целое. заодно брызнул силиконовой смазки на РТИ. мож зря, хз. уже брызнул.
суппорта как в Амулете один в один. только скоба под датчик износа колодок.
Олег Андреевич
19.06.2013, 13:46
жжошь ;-)
жоподелаеш;-)
но это еще не все приколы.
стою на солнце, врубил климат,поставил 22 градуса, нажал АВТО.
песДует холод, обороты винта макс.
обычно нагоняло за 5-7 минут, падали обороты,переключались заслонки рециркуляции.
дует, чувствую уже инеем покрываюсь,йайца к горлу подходят. оно дует дальше.
тут вспомнил про датчик солнечной активности, на торпеде.
закрыл блокнотом, через пару минут обороты упали, воздух пошел не такой ледяной.
кетайцы хуле, светит солнце- и похер шо те борода уже, будем охлаждать до упора;-)
жоподелаеш;-)
но это еще не все приколы.
стою на солнце, врубил климат,поставил 22 градуса, нажал АВТО.
песДует холод, обороты винта макс.
обычно нагоняло за 5-7 минут, падали обороты,переключались заслонки рециркуляции.
дует, чувствую уже инеем покрываюсь,йайца к горлу подходят. оно дует дальше.
тут вспомнил про датчик солнечной активности, на торпеде.
закрыл блокнотом, через пару минут обороты упали, воздух пошел не такой ледяной.
кетайцы хуле, светит солнце- и похер шо те борода уже, будем охлаждать до упора;-)
на черифоруме была тема о климате в эларе, там чета чудили, толи датчик переносили в другое место...как то читал, вроде поголовна у всех такая проблема
Олег Андреевич
19.06.2013, 15:14
да читал я про климу красный.
это рак мозга мудрить там с датчиками от десятины, и прочий мусор.
я вообще кондером не особо пользуюсь, а автоматом так тем более.
оно впринципе более-менее корректно пашет, не так как в полуседане (хотя хз шо буит дальше, пробег у полуседана всего 4000) так что меня этот вопрос волнует в последнюю очередь;-)
Олег Андреевич
25.06.2013, 12:32
заменил смазку в направляющих суппортов на ШРУС.
пасатрю, пишут прям супер станет;-)
поездил много на ФВ Поло седан.
сел в Элару. херня. таки хоть и полуседан сборная словацко-китайско-российская солянка, но машина сделана людьми для людей.
комфортнее, удобнее, практичнее.
но с другой стороны новая Элара (щаз зовется Е5) и Поло в похожей комплектации различаются в цене в 40 тысяч.
кетай скорее сопоставим с рашапромом.
вот тут по примерно одной цене одно и то же гавно;-)
собрал инструменты, бахнул пива, пошел спать
Пасаки, вы мало того, что флудите непонятно о чём. Так ещё и материтесь, первое и последнее китайское предупреждение;-)
Олег Андреевич
25.06.2013, 19:57
смазка ШРУС закинута для эксперимента, в два суппорта задних.
пазырим как будет себя вести, если начнет спекаться- вымоем, и заменим на иную.
делов на час с перекурами
по поводу экспериментов- это мои деньги, и мои транспортные средства, и я волен распоряжаться ими как угодно, не так ли?:D
я в мотоцикле, в суппорта набивал вообще литиевую смазку, и гонял на нем на кольце, и гонял так, что диски красные были, и тормозуха закипала, и ничего со смазкой не случилось.
а вот Литол да, не канает в таких случаях.
он почему то тупо куда то пропадал )))
ps- вот, правда о воздействии смазки ШРУС на РТИ пыльника пальца мне ничего не известно.
по идее раз применяется в узле где есть смазка, должен жить, ведь и на ШРУС одет резиновый пыльник.
а по поводу " смазок для суппортов" вопрос конечно открытый.
производитель этих смазок не указывает их состав.
все технологии за семью печатями, на лицо только громкие лозунги " выдерживает температуру до 1200 С"
хотя не ясно, зачем это надо, если тормозая система, в частности пальцы направляющих вряд ли греются больше чем 120-150 С в штатном режиме, и 200 в экстриме.
а такую температуру выдерживают все литиевые смазки. средняя температура каплепадения заявлена 180 С
к слову сказать, мне попадалась литература по обслуживанию суппортов, в ней писалось о " применении консистентных смазок"
прямых указаний о температуре, и применения четко " суппортных смазок" там небыло.
Олег Андреевич
02.07.2013, 16:36
покрасил передние суппорта.
хотел сначала в ядовито красный цвет, и купить брызговики Спарко.
но потом передумал, и задул серебристым;-);-);-)
брызговики не купил. обещают привести брызговики Speed там +20 л.с.
в Спарко вроде +10 тока;-)
ездил на таком не помню сколько лет назад,когда еще на таврии катался,у нас в стране еще такие не продавались,ездил на ТАГАЗ Vortex Estina,с русс номерами,сказка,понравилас ь очень,правда расход не детский,больше чем у меня на омеге 2.0 былО_о.Но в вортексе фулл кожа,и фулл комплектуха была канешн
Олег Андреевич
03.07.2013, 08:33
ездил на таком не помню сколько лет назад,когда еще на таврии катался,у нас в стране еще такие не продавались,ездил на ТАГАЗ Vortex Estina,с русс номерами,сказка,понравилас ь очень,правда расход не детский,больше чем у меня на омеге 2.0 былО_о.Но в вортексе фулл кожа,и фулл комплектуха была канешн
друх, то шота путаешь. Вортексы ТАГАЗ стал лепить уже после того, как стартовали продажи Форы в России, и Элары в Украине. даже больше- в России сначала был кетай, потом Калининград, а потом уже ТАГАЗ
и к твоему сведению- фулл в Украине, в России попроще комплектации. не на много, но люков у них к примеру нет ни в какой комплектухе.
расход да, не детский, в городском цикле 10-12, трасса 7-9 .
зависит от скорости.
омега видно литров 6 хавала в городе;-)
омега видно литров 6 хавала в городе;-)
Она столько хавает когда просто стоит )))
зы а Кетай гавно спору нет...;-)
Олег Андреевич
06.07.2013, 08:37
Она столько хавает когда просто стоит )))
щас уже такие Омеги остались, шо там ничего уже не стоит;-)
зы- надож типа БЖ вести?;-)
вопчем поменял масло вчера.
сцуко масла надо много- 5 литров:wall:
чет непонятно чего Актеко такой пузатый, скока было до этого 2-х литровых моторов, больше чем 3.8 не влазило.
езжу уже месяц, проехал 2700 км.
начинаю эксперЫмент, позаправляюсь Биоэтанолом:D
зы а Кетай гавно спору нет...;-)
не ори так, примус расстроится ;-)
Олег Андреевич
08.07.2013, 17:41
сегодня, в связи с половиной дня свободного времени, навалило, и решил разобрать автивку;-)
убил задрочивший меня звон резонирующий на 2000 об- под один из трех болтов крепящих крышку " Харячо!!" вкинул шайбу. притянулось намана.
перенес датчик наружнойтемпературы подальше от радиатора- хз, мож упадет температура на улице с +50 теперь ;-)
сменил пару клипс в карте двери- мля! с родимой Тавреи подошли:D
залез к датчику скорости, снял, пазырил, поставил обратно- один хрен не работает ;-)
снял заднюю сидуху, переложил ответки ремней звякающие- затихло ;-)
к слову- кожа таки есть тут:D
она комбинированая, те части на которых сидишь, кожаные, боковухи и задняя часть ( передних) винил.
натянул ручниГ, и брать раньше стал, как положено, на 4 щелчке, и пропал падла звон колодок ручника. кумарило, теперь жир;-)
палез к дрыгателю внутреннего сгорания ( руки то чешутся;-))
снял плиту, залез в коллектор впускной. чисто, и не просто чисто, а блястит как у кота йайца. удивило. как на газе ездила машина.
поизолировал там де у кетайцев изоленты нехватило до конца домотать, да стяжками поукреплял-поразвешивал провода да шланги.
собсно больше там ничего вмешательства не требовало.
собрал обратно- завелась. удивился ;-)
перезырил всю подкапотку, увидел что полностью вся тормозная система TRW
вся электроника впрыска, датчики и исполнительные механизмы двигателя BOSCH
ессно с пометкой " маде ин Чина":D
проводка салона DELFI
родная- кетайская, вот только разъемы кнопок ЭСП поему то со значками Ауди. странный симбиоз.
пердний ISU ( блок комфорта) так же кетайский, блок климатики тоже состоит из полного собрания произведений кетайских ынженеров
вот такой он кетайский лимузин- сотканый из различных сортов;-)
кстати- провел "пальцевый тест";-);-);-)
предисторию можно увидеть здесь ;-)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60237&page=99
тест пройден, пачтикалина:-D:-D:-D
ну допустим стойки сделать у Вадоза можно, а если настроить чего надо, как тогда?
по теме смотрел к нему бывало по 2-3 раза приезжали там подстраивать и тд.
не звезди
приезжают по три раза подстраивать в основном посадочники, которые за лишний сантиметр клиренса горло перегрызут)
ЗЫ Паульс, а че ты думаешь, что газ-масло жестче, чем масло? Не всегда
Наоборот если один и тот же амик сделать маслянным и газо масл - последний будет мягче, но в тоже время рулиться тачко будет лучше
Олег Андреевич
11.07.2013, 08:23
ЗЫ Паульс, а че ты думаешь, что газ-масло жестче, чем масло? Не всегда
Наоборот если один и тот же амик сделать маслянным и газо масл - последний будет мягче, но в тоже время рулиться тачко будет лучше
ну хз почему. я не большой спец в аммо.просто так подумалось:D
Олег Андреевич
03.08.2013, 17:11
Давно не писал:D
хотя писать то и нечего. проехал за два месяца почти 6000 км. езжу уже больше месяца на Биоэтаноле Е 95, машина привыкла. валиД нормально.
поменял стойки стабилизатора. Уапще подходят с Ланцера ;-)
правда есть различия- в кетайских болт под ключ 13, гайка 15.
Ланцеровские оба на 17.
не звезди
приезжают по три раза подстраивать в основном посадочники, которые за лишний сантиметр клиренса горло перегрызут)
та в твоей теме и вообще на форуме читал не за см. а за мягко или жестче ;-)
проехал за два месяца почти 6000 км. .
o_O
а ходовка там еще родная или уже с лансера?
Олег Андреевич
07.08.2013, 19:19
а ходовка там еще родная или уже с лансера?
за ходовку я писал уже, сзади, кроме замененных мной амортов все родное.
а впереди рычаги Ланцера, стойки стаба Ланцер.
рычаги на момент покупки мной машины стояли " прямо с печки";-)
ибо девочку на бабло катали будь здоров- меняли дважды:D
и опорники с подшипниками. бо рулевое стучало. пока я хомут не защелкнул на рулевом валу:D
вернее "ланцеровские запчасти" ибо они идентичныЕ, и покупались уже как на Ланцер а не на Элару.
Олег Андреевич
09.08.2013, 23:13
проехал на Эларе владелец Элантры 2.0
сказал- говно, нивалид нибуя ;-)
у него Элантра валит 220, а тут 190 тока получилось.
я впечале :D
Олег Андреевич
15.08.2013, 21:22
поставил новый фильтр в воздухан.
думаю, как приподнять жопу чутарик, на пару см. бо сильно ровно;-)
проставки под опорники?
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0815/37/51f85e50a3ce04f9f762f88016687037.jpg (http://fastpic.ru/)
Спили спереди виток лучше)))
Олег Андреевич
15.08.2013, 22:11
Спили спереди виток лучше)))
об этом уже думал ;-)
но ронять машину не охота, я не из тех, когда " низкий таз радует глаз ";-)
об этом уже думал ;-)
но ронять машину не охота, я не из тех, когда " низкий таз радует глаз ";-)
придумаешь че нибуть скажешь. я на своей тоже хочу приподнять на пару см.
http://prostavochka.com.ua/mitsubishi/
зы себе я ставил ланос + усилинная родная пружина + стойки задние с тойоты ярис версо. Но у меня сзади балка.
У нас есть такая услуга - вытянуть пружину на заданное количество см. Может и вас где-то такое делают ? Долго думал, как себе приподнять морду - в итоге новые пружины решили вопрос ! )) Может и тебе просто поменять пружины ? ))
Олег Андреевич
16.08.2013, 09:48
придумаешь че нибуть скажешь. я на своей тоже хочу приподнять на пару см.
там и думать нечего- либо проставка под стакан, либо ухо на амморт.
вытягивание пружин, либо установка более мощных даст в обоих случаях отрицательный результат.
думаю, как приподнять жопу чутарик, на пару см. [/URL]
Ну вот, починается колгосп;-)самый праильный вариант колгоспу поставить чутарик проставочек между верхней опорой аммортизатора и кузовом...
Даи, незабудь после колхоза на розвал заехать, ато углы то от колхоза меняются, может шашель кальосы пожрать.
на эларе тоже с зади независимая.?
Олег Андреевич
16.08.2013, 14:38
это вынужденый колгосп. ибо зимой подкрылок ломает.
Алекс- подвесон весь Ланцер 9
Олег Андреевич
16.08.2013, 19:14
до колгоспа дело так и не дошло;-)
машина уехала катать дороги области:D
БЖ можно считать исчерпаным .
подитожу- хорошая автивка, если кто надумает брать, очень рекомендую. но только не уложеную:D
Олег Андреевич
13.03.2017, 16:43
Внезапно! Был в Артемовске Бахмуте, на прошлой неделе. Встретил Элару. Все так же жива и хороша, по прошествию почти 4-х лет. Удивило несказанно. Правда хз кто ее юзает, тот же мент который покупал, или нет. Но машина выглядит отлично.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot