Просмотр полной версии : шоколадка
dashbent
15.06.2013, 16:23
Товарищи электрики подскажите можно ли заменить РР генератора 361.3702 на 87.3702 от дв змз406 . всем ответившим - спасибо
Если установочные размеры совпадают, ток и напряжения такие, как надо, почему и нет?
А что, штатные- проблема?
dashbent
15.06.2013, 16:44
пробежался по магазинам - нет такого аккум недозаряжается
по месту подходит 1в1
Шара двигатель прогресса. Если за деньги (пошел в магазин -купил) менять генератор то зачем брать не родное?.
dashbent
15.06.2013, 16:56
на гену не потяну искал поменять шоколадку
пробежался по магазинам - нет такого аккум недозаряжается
по месту подходит 1в1
Недо чем установили? Сколько на ХХ?
dashbent
15.06.2013, 19:47
на борту- штурман вне- домашний авометр и на работе- клещи
на хх750 - эдс аккума12.8 на 2500-13.5в на 3800- 13.6
на борту- штурман вне- домашний авометр и на работе- клещи
на хх750 - эдс аккума12.8 на 2500-13.5в на 3800- 13.6
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Аналог 361.3702, но современнее и понадёжнее
Или
http://www.vtnauto.com/ru/9702.html
аналог 87.3702
И этот НР не старый, только от другого генератора.Не смертельно.
andreybelov
16.06.2013, 14:06
на борту- штурман вне- домашний авометр и на работе- клещи
на хх750 - эдс аккума12.8 на 2500-13.5в на 3800- 13.6
не похоже на шеколадку
Возьмите плитку, пожуйте- посмотрите...:D
dashbent
16.06.2013, 16:12
а что же- диод? катушки целые обрыва нет диоды вроде не пробиты
Так вы РН поменяли, исправилось?
dashbent
17.06.2013, 01:42
ставил результат 0 симптомы те же. Но! с утра по прохладе напряжение было почти в норме 14.2в по мере прогрева двига и наружного воздуха упала до 13.6
dashbent
17.06.2013, 01:43
и ещё . при наборе оборотов напряжение падает!
andreybelov
17.06.2013, 16:04
ставил результат 0 симптомы те же. Но! с утра по прохладе напряжение было почти в норме 14.2в по мере прогрева двига и наружного воздуха упала до 13.6
ничего не делайте, все в порядке!
dashbent
17.06.2013, 17:07
....или это аккуму подкрадывается песец. шестой год ему
Дабы не плодить темы. Машина 93г.в., генератор ВАЗ, интегралка Я112В1, реле заряда РС702
Ситауция такова. Еду по трассе, пока машина относительна холодная 70-80 напряжение стабильно 14,2-14,3. При выходе СО на режим 85-90 напруга вырастает до 14,7-15....
Сделано:
1) Переобжаты и пропаяны провода:
стартер-гена
бортсеть-шоколадка
2) Убран наконец колхоз предыдущего хозяина (не прошло и 10 лет:)) и управляющий провод шоколадки с реле заряда перекинут на +катушки, как по схеме фучаджи (вольтметр прицеплен тоже к +катушки).
Все это ни к чему не привело.
После небольшой стоянки и подостыва, опять все приходит в норму и на перегазовках до 5000 напруга не более 14,3. Снимал шоколадку по схеме проверки, четко отсекает между В и Ш при напряжении на Б >14В.
Вопрос на засыпку: кто блеать мозг парит, мне АКБ жалко бедного, а то он после 200км пробега аж вспотел над пробками.
Может ли при пропадании контакта стартер-АКБ (толстый провод) быть такое явление? Или это Я112В1 выделывается при нагреве ей года 4 ну может чуть больше?
Во время проверки шоколадки на столе погрейте ее феном, если есть возможность. Скорее всего все-таки она плывет.
и ещё . при наборе оборотов напряжение падает!
У меня так было, замена регулятора помогла. И с ростом температуры бортовое напряжение тоже падало. Сейчас держится в норме.
Alex_avz
13.07.2013, 00:20
Сегодня проверял свою шоколадку 112А. 15.6-15,8 на всех оборотах - аж поплохело. Замена на аналогичную новую не помогла- то же самое. При переустановке всего узла со щеткодержателем на Москвич 2140- 14,5 на всех оборотах. Как ни страннно подходят только 112А и 112А1(1994 г.в.), хотя в букваре 112В - с ней заряда вообще нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot