Просмотр полной версии : Тормозные диски старого и нового образца
alexregent
18.06.2013, 10:52
Здравствуйте всем! Пришла пора менять тормозные диски на моей Славе, 2001 г/в. Диски стоят старого образца, "ушастые". В продаже имеются только новые, на 6 точек крепления. Вопрос касается их взаимозаменяемости. Стоит ли менять на новые также и фланцы (чего не оч. хочется в связи с ценой)? Просветите, плз.:sos:
Не меняйте, ничего смертельного.
alexregent
18.06.2013, 11:21
Вопрос в догонку. Какие лучше диски? Продавцы предлагают какие то корейские... 340 грн за пару...o_O
А вы пошуруйте по тырнету и прикиньте! А для начала, чтоб понимать- что там за продавайцы, и где они такие, так заполните профиль!
alexregent
18.06.2013, 15:30
Заводские (как уверяют) - 290 за шт., что есть дороговастенько... Есть еще Pilenga (Италия) - 383 за пару, Автореал - 282 пара.
Vale_RUA
18.06.2013, 15:45
Pilenga (Италия)
Это никакая не Италия. :(
alexregent
18.06.2013, 15:47
Это никакая не Италия. :(
Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...
Не меняйте, ничего смертельного.
Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...
Vale_RUA
18.06.2013, 16:02
Самый бюджетный способ: купить б.у. диски с фланцами нового образца, у Тавровода пересевшего на ВАЗ-ходовую.
Сам так сделал несколько лет назад. За 300 гривен купил, кажется.
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?
Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..
Тамерлан
18.06.2013, 16:40
Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...
каждый конечно ездит по разному, но вы их что, каждый год меняете?
я на своей за 20 тыщь только только до полного контакта с обеих сторон их притер...
я ставил новые диски на старые фланцы.
Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..
На новых чугуний же не мякшее, чем на старых?
michelzaz
18.06.2013, 17:51
старого образца перекаленние,у мення новые сразу повело и посинели
и криво сделанны,послушал продавцов как лох
китайски тормоза есть но имеют свойство лопатся на части
когда увидел у себя чуть не ох---ел,благо всё обошлось
взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана
на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально
alexregent
18.06.2013, 17:56
взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально
Кто изготовитель, не помните?
michelzaz
18.06.2013, 18:05
нет не сказали,можно определить только визуально по шлифовке
и звуку
китай уж больно красив и видно что протачивался на токарном
видно следы резца
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.
michelzaz
18.06.2013, 21:10
да это понятно
alexregent
19.06.2013, 22:21
За неимением альтернативы, сегодня были куплены вот эти (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/diski-tormoznye-AURORA) диски, по цене 340 грн за пару. После установки обнаружилось, что тормоза начинают срабатывать при достаточно утопленной педали (чего со старыми дисками не наблюдалось). Было решено прокачать систему. Результат прежний. С чем может быть это связано, моя не понимать... Какие будут версии у аксакалов?
michelzaz
20.06.2013, 17:04
ход передали увеличелся
alexregent
20.06.2013, 17:32
Именно. Вопрос - за счет чего? Новые диски прилегли к колодкам плотнее старых (колодки новые), воздуха в системе нет...
michelzaz
20.06.2013, 17:42
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
Это нужно делать сразу, после сборки узла, иначе начало движения может закончиться у столба/забора. Пара резких нажатий на педаль.
Андрей09021974
20.06.2013, 18:32
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
Супорт перемещается на направляющих и зазор между колодками и диском выбирается сам даже при плавном нажатии, Вы описали подвод задних колодок.
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!
Андрей09021974
20.06.2013, 19:17
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!
Я и не говорил что надо в движении. Я имел ввиду плавные и резкие нажатия на педаль.
alexregent
20.06.2013, 22:56
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.
Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.
Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?
alexregent
26.06.2013, 17:35
Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.
Та биения и на старых не наблюдается.
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...
Ну в танке проехав , даже в майбах не сядите :yes:-гарантирую! Коробка-почти автомат, педаль газа-почти автомат...:), сцепление нужно выжимать только при переходе на 6-7 передачи, ну а про дороги...? Я Ваааще молчу :D-они просто ненужны :yahoo:
На моей ласточке стоят старые диски и новые барабаны, пробег 132 000 , диски родные и остаток при таком пробеге 9.3-9.5 мм биений никаких, колодки и подшипники надо смотреть, ну и вовремя обслушивать тормозную систему ;)
А вот к примеру, кто мне скажет, какой у вас износ направляющих пазов тормозных колодок? Есть ли смазка в пальцах суппорта и как ходит поршень суппорта? Какой люфт у ступичного подшипника? Тут никто не хочет элементарных вещей с машиной делать, а потом возникает много вопросов , которые элементарно решаются в индивидуальном порядке возле машины ;)
Я скажу, точнее- доложу: и смазь есть, и люфта нет и износ минимальный, ашотакое?
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....А шо, нужен третий? Так мы "Всегда готов"!
Тааак, обратно Дачник бездельничает...Шо, все на юга поперлись? Так и вы ехайте! Встретим, напоим...
Ищё неделя и заступаем на боевой пост, за меня напарник отдувается, на югах жарится, но за предложение - большое человеческое спасибо!
andress_zpe
15.07.2013, 16:23
я ставил диски россия за 320 пара и езжу уже очень долго нормаль крутят биения нет фланцы тоже менял мелитополь чтото около 300 грн. уже точно больше 30тис никаких проблем.
alexandr38
20.07.2013, 21:34
Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...
А с какого переляку диски стальными делать начали? Они как были чугунные, так и остались. Ну... так должно быть.
Кстати "Пиленга" и "JC", о которых тут писалось точно чугунные. Была у меня возможность проверить: при неудачном попадании молотком лопаются. Стальной бы согнулся.
пеленгу можете ставить смело ,ничего не покрутит
дадада, и фотки лопнувших пиленг пусть никого не пугают
брусы в моторном тоже лопаются ,так что ,может рельсу вварить? у нас пока не лопались ,если вовремя менять а не ездить до папиросной бумаги или на заклинивших направляйках кататься до *синевы*
по крайней мере педаль спокойная а не как у барабанщика на эстраде
такое (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11427&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0) уже пару раз выкладывали
что касается барабанщиков (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23878&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0)
[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]
Ну у васвсе посты с таким намеком:-)
alexandr38
23.07.2013, 08:51
такое (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11427&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0) уже пару раз выкладывали
Это "Такое" бывает когда новые диски ставят на кривые алюминиевые фланцы. Я уже не раз с этим сталкивался. Посмотрите на контактное пятно на фотке. Тот диск просто обязан был лопнуть. Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся.
Симпсон как-то скинул чертеж диска, там написано- КЧ50-5. Сие значит- конструкторами задуман ковкий чугун. Все остальное- фантазии. И барабаны задние тоже "из того же материалу"
Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.
alexandr38
23.07.2013, 19:55
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.
Поддерживаю. Так тоже можно. Но обязательно до металла.
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.:wall:
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.
alexandr38
23.07.2013, 20:15
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.
Это когда родные (старые) диски обратно ставишь. А если новые? Тогда лучше все-таки зачистить или проточить.
Проточить нельзя, там шлифование плоское и правильное. Протачивать пробовал, неоднократно, выбрасывал в итоге, хоть и на хорошем станке "ловил блох" микрометром при установке в патрон. Основное, или важное, как по мне первая базовая поверхность ступица-фланец, она то редко меняется, поэтому ее надо сохранять в паре, а при нужде выловить минимум три возможных установки диска все-таки проще, чем 18.
alexandr38
23.07.2013, 21:29
Так не диски протачивать или зачищать нужно, а фланцы алюминиевые. Я о них писал.
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука
вы просто не умеете читать тов.Кука ;).
Вот потому что недавно и не умеете.все проблемы и решения не раз описаны. И не надоиз себя делать единственно верную инстанцию-здесь опытом делятся и своими имхо
При чем тут мотористы? Тут делятся своим опытом! И вы не один кто таврии своими ручками перебирал. Тут таких много а писать100500 раз однои то же на 100501 й надоедает. А товарищ Кук помог тут очень многим, как и дачник и многие другие
Это никакая не Италия. :(
Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.
В мире только два завода изготавливают диски на Таврию из материала, из которого они должны быть изготовлены. Один из них - украинский.
Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....
А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.
Да нет ,я просто умею отличать бред от нормального ответа ,я тут недавно но понял что тут в основном молодежь нахватавщаяся *вершков* и начитавшаяся *умных* книжек ,но таврия это уникальная машина которая далеко не всегда хочет ездить по характеристикам которые для нее написаны ,у вас она первая? а я на них еще со сьемными крыльями начинал и моторами на 76м бензе в 87году и не одну собственными ручками собрал
Гоните! Таврия изначально шла с мотором под 93-й, а касательно 87-го, то их тогда выдали аж 72 штуки.
Гоните!
дык Владимир Вольфович же:D
Странно, но об этом даже педивикия знает...
alexandr38
24.07.2013, 20:19
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука...
Вот только на меня ссылаться не нужно. КУК не истина в последней инстанции, и тоже где-то может ошибаться. Но это достаточно квалифицированный человек, и в споре с ним аргументы типа: "я с 87-го на Таврии езжу" не проходят. Нужны еще и факты, подтвержденные технической документацией. Иначе он вас "сделает" как мальчишку. Неприятно будет.
А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.
Такой себе одесский финт - бумеранг. Я то могу ответить, могу показать, вот только у нас в стране пока еще тожествует презумция невиновности. Не я должен оправдываться, а оппонент пусть ответит за "базар". Пусть он докажет обратное, если подверг сомнению факт, хотя бы попытается.... А то не предметный разговор выходит, а сборище пустобрехов.... Один про "Кетай..." гундосит - более сказать нехрен, второй и таких слов не знает....
...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, вобщем, ушел от ответа...(с) Узнаете?
ПыСы- если вы знаете, где и какие есть правильные, не темните, делитесь. Если вы тут свои коммерческие тайны не открываете, какой смысл дразнить народ?
Нууууууууу,тогда с вами все ясно ,,,,учите историю автопрома ,первые партии таврий шли на 76 бензе со сьемными крыльями ,мда,,,я о Вас был более высокого мнения в познании таврика
...первые серийные Таврии сошли с конвейера 18 ноября 1987 года...Это из истории автопрома? Даже Педивикия знает, а вы- запорожец, не знаете? Или не тот источник изучения истории, а токмо ваш- подлинный ?
И крылья тут при чем, это раздел Кузов?
Банить Александр вас будет, если заслужите. А тут, в РЕМОНТЕ мы прекращаем пустословие и переходим к конкретной теме и не более. Есть желание пикироваться, учить истории- Курилка или Политика, там просторнее будет.
Подскажите чем чревато ставить торм. диски нового образца на фланци старого?
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?
я конечно дико извиняюсь, я перед написанием своего сообщения прочитал всю тему от "А - до Я", но думал может кто-то ответит более обширнее ( напр. Что было или может быть), если же все гладко, и не смертельно, вопрос снимается)
п.с. Не могу найти тему, где описана приспособа для "безболезненной" установки болтов в торм. диск. Можешь "пальцем ткнуть" ?))
Maxspirit
29.07.2013, 11:20
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?
funtikblin
29.07.2013, 11:32
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?
...все что угодно...только не хандмей Мелитополь ...
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?
У меня друг работает на АвтоКладе, заказал Пиленгу, у них оригинал, по 150 грн за диск, как придут - отпишусь что да как))) Почитал отзывы, у кого-то жесть, а кому-то норм)
найголовнішу роль у парі диск/колодки грають останні. Від мягкості накладок колодок залежить термін експлуатації тормозних дисків.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot