PDA

Просмотр полной версии : Тормозные диски старого и нового образца


alexregent
18.06.2013, 10:52
Здравствуйте всем! Пришла пора менять тормозные диски на моей Славе, 2001 г/в. Диски стоят старого образца, "ушастые". В продаже имеются только новые, на 6 точек крепления. Вопрос касается их взаимозаменяемости. Стоит ли менять на новые также и фланцы (чего не оч. хочется в связи с ценой)? Просветите, плз.:sos:

кук
18.06.2013, 11:13
Не меняйте, ничего смертельного.

alexregent
18.06.2013, 11:21
Вопрос в догонку. Какие лучше диски? Продавцы предлагают какие то корейские... 340 грн за пару...o_O

кук
18.06.2013, 12:13
А вы пошуруйте по тырнету и прикиньте! А для начала, чтоб понимать- что там за продавайцы, и где они такие, так заполните профиль!

alexregent
18.06.2013, 15:30
Заводские (как уверяют) - 290 за шт., что есть дороговастенько... Есть еще Pilenga (Италия) - 383 за пару, Автореал - 282 пара.

Vale_RUA
18.06.2013, 15:45
Pilenga (Италия)

Это никакая не Италия. :(

alexregent
18.06.2013, 15:47
Это никакая не Италия. :(
Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...

Sympson
18.06.2013, 15:58
Не меняйте, ничего смертельного.
Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...

Vale_RUA
18.06.2013, 16:02
Самый бюджетный способ: купить б.у. диски с фланцами нового образца, у Тавровода пересевшего на ВАЗ-ходовую.
Сам так сделал несколько лет назад. За 300 гривен купил, кажется.

кук
18.06.2013, 16:16
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?

Sympson
18.06.2013, 16:20
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?

Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..

Тамерлан
18.06.2013, 16:40
Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...

каждый конечно ездит по разному, но вы их что, каждый год меняете?
я на своей за 20 тыщь только только до полного контакта с обеих сторон их притер...

ПЕТР
18.06.2013, 16:59
я ставил новые диски на старые фланцы.

кук
18.06.2013, 17:00
Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..

На новых чугуний же не мякшее, чем на старых?

michelzaz
18.06.2013, 17:51
старого образца перекаленние,у мення новые сразу повело и посинели
и криво сделанны,послушал продавцов как лох

китайски тормоза есть но имеют свойство лопатся на части

когда увидел у себя чуть не ох---ел,благо всё обошлось

взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана
на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально

alexregent
18.06.2013, 17:56
взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально
Кто изготовитель, не помните?

michelzaz
18.06.2013, 18:05
нет не сказали,можно определить только визуально по шлифовке
и звуку
китай уж больно красив и видно что протачивался на токарном
видно следы резца

кук
18.06.2013, 19:00
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.

michelzaz
18.06.2013, 21:10
да это понятно

alexregent
19.06.2013, 22:21
За неимением альтернативы, сегодня были куплены вот эти (http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/diski-tormoznye-AURORA) диски, по цене 340 грн за пару. После установки обнаружилось, что тормоза начинают срабатывать при достаточно утопленной педали (чего со старыми дисками не наблюдалось). Было решено прокачать систему. Результат прежний. С чем может быть это связано, моя не понимать... Какие будут версии у аксакалов?

michelzaz
20.06.2013, 17:04
ход передали увеличелся

alexregent
20.06.2013, 17:32
Именно. Вопрос - за счет чего? Новые диски прилегли к колодкам плотнее старых (колодки новые), воздуха в системе нет...

michelzaz
20.06.2013, 17:42
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт

кук
20.06.2013, 18:06
Это нужно делать сразу, после сборки узла, иначе начало движения может закончиться у столба/забора. Пара резких нажатий на педаль.

Андрей09021974
20.06.2013, 18:32
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт

Супорт перемещается на направляющих и зазор между колодками и диском выбирается сам даже при плавном нажатии, Вы описали подвод задних колодок.

кук
20.06.2013, 18:39
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!

Андрей09021974
20.06.2013, 19:17
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!
Я и не говорил что надо в движении. Я имел ввиду плавные и резкие нажатия на педаль.

alexregent
20.06.2013, 22:56
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.

КАПИТАН
22.06.2013, 23:34
Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.

Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?

alexregent
26.06.2013, 17:35
Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.

КАПИТАН
28.06.2013, 01:36
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.

Та биения и на старых не наблюдается.

кук
28.06.2013, 07:54
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...

КАПИТАН
28.06.2013, 17:08
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...

Ну в танке проехав , даже в майбах не сядите :yes:-гарантирую! Коробка-почти автомат, педаль газа-почти автомат...:), сцепление нужно выжимать только при переходе на 6-7 передачи, ну а про дороги...? Я Ваааще молчу :D-они просто ненужны :yahoo:
На моей ласточке стоят старые диски и новые барабаны, пробег 132 000 , диски родные и остаток при таком пробеге 9.3-9.5 мм биений никаких, колодки и подшипники надо смотреть, ну и вовремя обслушивать тормозную систему ;)
А вот к примеру, кто мне скажет, какой у вас износ направляющих пазов тормозных колодок? Есть ли смазка в пальцах суппорта и как ходит поршень суппорта? Какой люфт у ступичного подшипника? Тут никто не хочет элементарных вещей с машиной делать, а потом возникает много вопросов , которые элементарно решаются в индивидуальном порядке возле машины ;)

кук
28.06.2013, 18:02
Я скажу, точнее- доложу: и смазь есть, и люфта нет и износ минимальный, ашотакое?
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....

Дачник
28.06.2013, 19:39
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....А шо, нужен третий? Так мы "Всегда готов"!

кук
28.06.2013, 19:41
Тааак, обратно Дачник бездельничает...Шо, все на юга поперлись? Так и вы ехайте! Встретим, напоим...

Дачник
28.06.2013, 21:16
Ищё неделя и заступаем на боевой пост, за меня напарник отдувается, на югах жарится, но за предложение - большое человеческое спасибо!

andress_zpe
15.07.2013, 16:23
я ставил диски россия за 320 пара и езжу уже очень долго нормаль крутят биения нет фланцы тоже менял мелитополь чтото около 300 грн. уже точно больше 30тис никаких проблем.

alexandr38
20.07.2013, 21:34
Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...

А с какого переляку диски стальными делать начали? Они как были чугунные, так и остались. Ну... так должно быть.
Кстати "Пиленга" и "JC", о которых тут писалось точно чугунные. Была у меня возможность проверить: при неудачном попадании молотком лопаются. Стальной бы согнулся.

Lexa
22.07.2013, 21:45
пеленгу можете ставить смело ,ничего не покрутит

дадада, и фотки лопнувших пиленг пусть никого не пугают

Lexa
22.07.2013, 22:08
брусы в моторном тоже лопаются ,так что ,может рельсу вварить? у нас пока не лопались ,если вовремя менять а не ездить до папиросной бумаги или на заклинивших направляйках кататься до *синевы*
по крайней мере педаль спокойная а не как у барабанщика на эстраде

такое (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11427&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0) уже пару раз выкладывали

что касается барабанщиков (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23878&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0)

Lexa
22.07.2013, 22:57
[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]

Ну у васвсе посты с таким намеком:-)

alexandr38
23.07.2013, 08:51
такое (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11427&highlight=%EF%E8%EB%E5%ED%E3%E0) уже пару раз выкладывали


Это "Такое" бывает когда новые диски ставят на кривые алюминиевые фланцы. Я уже не раз с этим сталкивался. Посмотрите на контактное пятно на фотке. Тот диск просто обязан был лопнуть. Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся.

кук
23.07.2013, 09:58
Симпсон как-то скинул чертеж диска, там написано- КЧ50-5. Сие значит- конструкторами задуман ковкий чугун. Все остальное- фантазии. И барабаны задние тоже "из того же материалу"

Storag
23.07.2013, 19:30
Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.


Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.

alexandr38
23.07.2013, 19:55
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.

Поддерживаю. Так тоже можно. Но обязательно до металла.
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.:wall:

кук
23.07.2013, 19:59
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.

alexandr38
23.07.2013, 20:15
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.
Это когда родные (старые) диски обратно ставишь. А если новые? Тогда лучше все-таки зачистить или проточить.

кук
23.07.2013, 20:24
Проточить нельзя, там шлифование плоское и правильное. Протачивать пробовал, неоднократно, выбрасывал в итоге, хоть и на хорошем станке "ловил блох" микрометром при установке в патрон. Основное, или важное, как по мне первая базовая поверхность ступица-фланец, она то редко меняется, поэтому ее надо сохранять в паре, а при нужде выловить минимум три возможных установки диска все-таки проще, чем 18.

alexandr38
23.07.2013, 21:29
Так не диски протачивать или зачищать нужно, а фланцы алюминиевые. Я о них писал.

Lexa
23.07.2013, 21:44
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука

вы просто не умеете читать тов.Кука ;).

Lexa
23.07.2013, 22:31
Вот потому что недавно и не умеете.все проблемы и решения не раз описаны. И не надоиз себя делать единственно верную инстанцию-здесь опытом делятся и своими имхо

Lexa
23.07.2013, 23:05
При чем тут мотористы? Тут делятся своим опытом! И вы не один кто таврии своими ручками перебирал. Тут таких много а писать100500 раз однои то же на 100501 й надоедает. А товарищ Кук помог тут очень многим, как и дачник и многие другие

Bill
23.07.2013, 23:36
Это никакая не Италия. :(

Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....

Bill
23.07.2013, 23:40
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.
В мире только два завода изготавливают диски на Таврию из материала, из которого они должны быть изготовлены. Один из них - украинский.

кук
24.07.2013, 07:05
Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....

А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.

кук
24.07.2013, 07:07
Да нет ,я просто умею отличать бред от нормального ответа ,я тут недавно но понял что тут в основном молодежь нахватавщаяся *вершков* и начитавшаяся *умных* книжек ,но таврия это уникальная машина которая далеко не всегда хочет ездить по характеристикам которые для нее написаны ,у вас она первая? а я на них еще со сьемными крыльями начинал и моторами на 76м бензе в 87году и не одну собственными ручками собрал

Гоните! Таврия изначально шла с мотором под 93-й, а касательно 87-го, то их тогда выдали аж 72 штуки.

Lexa
24.07.2013, 07:24
Гоните!

дык Владимир Вольфович же:D

кук
24.07.2013, 07:34
Странно, но об этом даже педивикия знает...

alexandr38
24.07.2013, 20:19
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука...

Вот только на меня ссылаться не нужно. КУК не истина в последней инстанции, и тоже где-то может ошибаться. Но это достаточно квалифицированный человек, и в споре с ним аргументы типа: "я с 87-го на Таврии езжу" не проходят. Нужны еще и факты, подтвержденные технической документацией. Иначе он вас "сделает" как мальчишку. Неприятно будет.

Bill
25.07.2013, 16:29
А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.

Такой себе одесский финт - бумеранг. Я то могу ответить, могу показать, вот только у нас в стране пока еще тожествует презумция невиновности. Не я должен оправдываться, а оппонент пусть ответит за "базар". Пусть он докажет обратное, если подверг сомнению факт, хотя бы попытается.... А то не предметный разговор выходит, а сборище пустобрехов.... Один про "Кетай..." гундосит - более сказать нехрен, второй и таких слов не знает....

кук
25.07.2013, 16:48
...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, вобщем, ушел от ответа...(с) Узнаете?
ПыСы- если вы знаете, где и какие есть правильные, не темните, делитесь. Если вы тут свои коммерческие тайны не открываете, какой смысл дразнить народ?

кук
25.07.2013, 20:18
Нууууууууу,тогда с вами все ясно ,,,,учите историю автопрома ,первые партии таврий шли на 76 бензе со сьемными крыльями ,мда,,,я о Вас был более высокого мнения в познании таврика

...первые серийные Таврии сошли с конвейера 18 ноября 1987 года...Это из истории автопрома? Даже Педивикия знает, а вы- запорожец, не знаете? Или не тот источник изучения истории, а токмо ваш- подлинный ?
И крылья тут при чем, это раздел Кузов?

кук
25.07.2013, 20:21
Банить Александр вас будет, если заслужите. А тут, в РЕМОНТЕ мы прекращаем пустословие и переходим к конкретной теме и не более. Есть желание пикироваться, учить истории- Курилка или Политика, там просторнее будет.

Spay
29.07.2013, 10:34
Подскажите чем чревато ставить торм. диски нового образца на фланци старого?

кук
29.07.2013, 11:00
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?

Spay
29.07.2013, 11:18
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?
я конечно дико извиняюсь, я перед написанием своего сообщения прочитал всю тему от "А - до Я", но думал может кто-то ответит более обширнее ( напр. Что было или может быть), если же все гладко, и не смертельно, вопрос снимается)
п.с. Не могу найти тему, где описана приспособа для "безболезненной" установки болтов в торм. диск. Можешь "пальцем ткнуть" ?))

Maxspirit
29.07.2013, 11:20
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?

funtikblin
29.07.2013, 11:32
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?

...все что угодно...только не хандмей Мелитополь ...

Spay
29.07.2013, 12:16
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?
У меня друг работает на АвтоКладе, заказал Пиленгу, у них оригинал, по 150 грн за диск, как придут - отпишусь что да как))) Почитал отзывы, у кого-то жесть, а кому-то норм)

djslem
14.08.2013, 13:29
найголовнішу роль у парі диск/колодки грають останні. Від мягкості накладок колодок залежить термін експлуатації тормозних дисків.