Просмотр полной версии : Колодка с предохранителями.
V@chesl@v
21.06.2013, 13:50
Помогите может кто сталкивался с такой неприятной штукой: при включении ближнего света начинают грется провода, что идут к предохранителям отвечающих за ближний свет. Греются на входе в колодку. Кто знает эти контакты можно как то вынуть с колодки? Греются довольно сильно и вонять начинают.
Одно радует, что сейчас лето и вечером езжу мало.
Забыл добавить: панель с тахометром.
Игорь Биланенко
21.06.2013, 18:58
У меня было.плохой контакт был на предохранителе.
Такие же проблемы, и ближний и дальний. Все уже оплавлено. Сегодня отогнал машинку, будут менять колодку на евро.
V@chesl@v
21.06.2013, 22:53
У меня тоже евроколодка, предохранители стоят плотно в раземах. Но греются не предохранители, а именно провод.
Значит, провод плохо обжат в наконечнике. Перебирать, обжимать правильно, или паять.
У меня тоже евроколодка, предохранители стоят плотно в раземах. Но греются не предохранители, а именно провод.
Провод и сейчас греется? Или я не так понял.
Сейчас БС/ДС не включен, вот и не греется...
ПАРТИЗАН
22.06.2013, 20:02
тов КУК. прошу ответа на поставленный вопрос. в старых клемнных есть 3 подвода к одиному предохранителю.верх средний и низ.у меня низ и верх.нахалеру средний клемма?.извиняюсь но облом рыскать по нету ввиду короче их бин заболел.т 38.
Пейте водку 40 и более- пройдеть, вирус первым не стерпит. И пишите тогда понятно- Ich bin krank.
Неужели вы думаете, что я все это помню? Разобраться должен, помнить- неее... Чесслово!
V@chesl@v
24.06.2013, 12:01
Провод и сейчас греется? Или я не так понял.
Греется сейчас с евроколодкой. Она шля с завода. Но греются только проворда на ближний свет, естественно когда он включен.
Значит, провод плохо обжат в наконечнике. Перебирать, обжимать правильно, или паять.
Я сам понимаю, что контакт плохой в наконечнеке но достать контакт не могу вот и спрашиваю может кто то знает как добратся до этих наконечников на проводе.
Не разбирал ни разу, но думаю- при подобии с остальными такого типа, надо искать зуб-фиксатор или на пластике, или на металле наконечника. Если их собирают, значит и разобрать можно.
но думаю- при подобии с остальными такого типа, надо искать зуб-фиксатор или на пластике, или на металле наконечника.
+1.
Причина нагрева --
1.окисление провода в обжиме клеммы. Он там только зажат. Можно пропаять для гарантии
2.Потеря упругости "Мамы". Мама слабо врезается в папу. Маму однозначно на замену, желательно на качественную (жёсткую) латунь.
Я сам понимаю, что контакт плохой в наконечнеке но достать контакт не могу вот и спрашиваю может кто то знает как добратся до этих наконечников на проводе.
Возьми иголку-цыганку. Пихай её в лицевую часть, где предохранитель стоит, там понаружы видно маленький усик, его нужно прижать к разъёмуи вытянуть с обратной стороны. Крепко в этом геморе помогает фонарик.
А чо мешает забрызгать ВэДэшкой и посмотреть-пощщупать греецо-негреецо, а потом лезть. Провод может греццо весь, начиная от релюхи, которая зацвела.
Не надо туда всяку гадость лить!!! Если подогрелось, подгорело- только переборка, пропай.
А может не подгорело ещще, а тока зацвело, а?:)
Какая разница, если от этого контакт похужел?
V@chesl@v
25.06.2013, 08:58
Сегодня буду пробовать таки вынуть контакт. Ведешкой не хочу лить. Думаю все таки, что плохой контакт со стороны колодки, а не с релюхи. И навреное подгорело потому как один раз воняло достаточно сильною
Спасибо за советы.
ПАРТИЗАН
25.06.2013, 09:17
тов. вперед к победе коммунизма!!!! ставте провода правильного сечения.
ПАРТИЗАН, не морочьте людям голову! Что значит- ставьте? Перебирать всю проводку и менять провода? Тогда проще фары отдельными проводами, напрямую питать, что намного полезнее, чем жгуты потрошить.
Нагревается же не весь провод, а только у хренового контакта.
Хорошо прочищает контакты (от грязи и жиров, но не от коррозии)) --спрей карбклинер.
Если там погорело,потемнело, то это уже не спасет, проходил и не раз. Только зачистка провода и два варианта- обжим и пайка.
ПАРТИЗАН
25.06.2013, 09:49
ПАРТИЗАН, не морочьте людям голову! Что значит- ставьте? Перебирать всю проводку и менять провода? Тогда проще фары отдельными проводами, напрямую питать, что намного полезнее, чем жгуты потрошить.
Нагревается же не весь провод, а только у хренового контакта.
а откуда известно шо там за провод? может не тот. тоньше. вот и результат.контакты само собой.
Грелся бы он весь, а не у колодки. Вот оттуда и известно. Таки примеров- мильен, особенно со старыми предохранителями, там все греется, как только запаршивеет.
V@chesl@v
25.06.2013, 10:12
тов. вперед к победе коммунизма!!!! ставте провода правильного сечения.
Провод еще заводской. Так что буду пробовать достать контакт и пропаяю.
У меня на первой таврии была такаяже проблема только там была старая колодка с пальчиковыми предохранителями. То там менял всю колодку с нормальными предохранителями. А здесь больше всего плохой контакт на обжимке провода. Просто когда первый раз смотрел был без фонарика и не рассмотрел как можно вынять провод.
Снимите на фото вид наконечника, когда достанете. А вообще, в такой ситуации, если проблемно разобрать наконечник, проще и лучше таки запитать лампы от отдельного провода с АКБ через реле+пред. дополнительные. А старое оставить- ток питания доп. реле мизерный. Светить точно будет лучше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot