ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 13:50   #1
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Колодка с предохранителями.

Помогите может кто сталкивался с такой неприятной штукой: при включении ближнего света начинают грется провода, что идут к предохранителям отвечающих за ближний свет. Греются на входе в колодку. Кто знает эти контакты можно как то вынуть с колодки? Греются довольно сильно и вонять начинают.
Одно радует, что сейчас лето и вечером езжу мало.

Забыл добавить: панель с тахометром.

Последний раз редактировалось V@chesl@v; 21.06.2013 в 14:09.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:58   #2
Игорь Биланенко
 
Игорь Биланенко
 
Адрес: Брусилов
Возраст: 34
Сообщений: 4
Машина: Таврончик
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня было.плохой контакт был на предохранителе.
Игорь Биланенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:02   #3
hazovik
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 67
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такие же проблемы, и ближний и дальний. Все уже оплавлено. Сегодня отогнал машинку, будут менять колодку на евро.
hazovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:53   #4
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже евроколодка, предохранители стоят плотно в раземах. Но греются не предохранители, а именно провод.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:28   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Значит, провод плохо обжат в наконечнике. Перебирать, обжимать правильно, или паять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:33   #6
hazovik
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 67
Сообщений: 57
Машина: Таврия 1,2 2003г
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@chesl@v Посмотреть сообщение
У меня тоже евроколодка, предохранители стоят плотно в раземах. Но греются не предохранители, а именно провод.
Провод и сейчас греется? Или я не так понял.
hazovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 18:35   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сейчас БС/ДС не включен, вот и не греется...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 20:02   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

тов КУК. прошу ответа на поставленный вопрос. в старых клемнных есть 3 подвода к одиному предохранителю.верх средний и низ.у меня низ и верх.нахалеру средний клемма?.извиняюсь но облом рыскать по нету ввиду короче их бин заболел.т 38.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 20:43   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пейте водку 40 и более- пройдеть, вирус первым не стерпит. И пишите тогда понятно- Ich bin krank.
Неужели вы думаете, что я все это помню? Разобраться должен, помнить- неее... Чесслово!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:01   #10
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hazovik Посмотреть сообщение
Провод и сейчас греется? Или я не так понял.
Греется сейчас с евроколодкой. Она шля с завода. Но греются только проворда на ближний свет, естественно когда он включен.

Цитата:
Сообщение от кук;
Значит, провод плохо обжат в наконечнике. Перебирать, обжимать правильно, или паять.
Я сам понимаю, что контакт плохой в наконечнеке но достать контакт не могу вот и спрашиваю может кто то знает как добратся до этих наконечников на проводе.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:04   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не разбирал ни разу, но думаю- при подобии с остальными такого типа, надо искать зуб-фиксатор или на пластике, или на металле наконечника. Если их собирают, значит и разобрать можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:54   #12
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук;
но думаю- при подобии с остальными такого типа, надо искать зуб-фиксатор или на пластике, или на металле наконечника.
+1.
Причина нагрева --
1.окисление провода в обжиме клеммы. Он там только зажат. Можно пропаять для гарантии
2.Потеря упругости "Мамы". Мама слабо врезается в папу. Маму однозначно на замену, желательно на качественную (жёсткую) латунь.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:29   #13
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я сам понимаю, что контакт плохой в наконечнеке но достать контакт не могу вот и спрашиваю может кто то знает как добратся до этих наконечников на проводе.


Возьми иголку-цыганку. Пихай её в лицевую часть, где предохранитель стоит, там понаружы видно маленький усик, его нужно прижать к разъёмуи вытянуть с обратной стороны. Крепко в этом геморе помогает фонарик.
А чо мешает забрызгать ВэДэшкой и посмотреть-пощщупать греецо-негреецо, а потом лезть. Провод может греццо весь, начиная от релюхи, которая зацвела.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 13:31   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не надо туда всяку гадость лить!!! Если подогрелось, подгорело- только переборка, пропай.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:34   #15
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А может не подгорело ещще, а тока зацвело, а?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:40   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какая разница, если от этого контакт похужел?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:58   #17
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня буду пробовать таки вынуть контакт. Ведешкой не хочу лить. Думаю все таки, что плохой контакт со стороны колодки, а не с релюхи. И навреное подгорело потому как один раз воняло достаточно сильною

Спасибо за советы.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:17   #18
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

тов. вперед к победе коммунизма!!!! ставте провода правильного сечения.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:35   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

ПАРТИЗАН, не морочьте людям голову! Что значит- ставьте? Перебирать всю проводку и менять провода? Тогда проще фары отдельными проводами, напрямую питать, что намного полезнее, чем жгуты потрошить.
Нагревается же не весь провод, а только у хренового контакта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:39   #20
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Хорошо прочищает контакты (от грязи и жиров, но не от коррозии)) --спрей карбклинер.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:43   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если там погорело,потемнело, то это уже не спасет, проходил и не раз. Только зачистка провода и два варианта- обжим и пайка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 09:49   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПАРТИЗАН, не морочьте людям голову! Что значит- ставьте? Перебирать всю проводку и менять провода? Тогда проще фары отдельными проводами, напрямую питать, что намного полезнее, чем жгуты потрошить.
Нагревается же не весь провод, а только у хренового контакта.
а откуда известно шо там за провод? может не тот. тоньше. вот и результат.контакты само собой.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:02   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Грелся бы он весь, а не у колодки. Вот оттуда и известно. Таки примеров- мильен, особенно со старыми предохранителями, там все греется, как только запаршивеет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:12   #24
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
тов. вперед к победе коммунизма!!!! ставте провода правильного сечения.
Провод еще заводской. Так что буду пробовать достать контакт и пропаяю.
У меня на первой таврии была такаяже проблема только там была старая колодка с пальчиковыми предохранителями. То там менял всю колодку с нормальными предохранителями. А здесь больше всего плохой контакт на обжимке провода. Просто когда первый раз смотрел был без фонарика и не рассмотрел как можно вынять провод.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:19   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Снимите на фото вид наконечника, когда достанете. А вообще, в такой ситуации, если проблемно разобрать наконечник, проще и лучше таки запитать лампы от отдельного провода с АКБ через реле+пред. дополнительные. А старое оставить- ток питания доп. реле мизерный. Светить точно будет лучше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.