PDA

Просмотр полной версии : Обсудим Фиесту


Werwulf
25.06.2013, 19:47
А почему именно Фиесту? Цена как по мне космос, куча других машин. На чём основывался выбор?

Ну ок. Давайте по порядку.

ZAZ Forza - Да я тоже смотрел на это чудо китаеукраинского автопрома, но вы уж проститя че ж в неё так места то мало? Или это как в известном анекдоте автобус для китайцев? Сел в машину: уперся коленом в консоль. Закрыл дверь: уперся вторым коленом в подлокотник. А рулить то и педальки жамкать как? Это даже не считая спорный экстерьер и интерьер. Вердикт - всад

Zaz Lanos\Sens - сел и сразу высел. Слышал я про то, что нынешние ланасы уже не торт, но что б настолько это уже перебор. У нас у одноклубника не самый новый сенс так блин там сидения удобные, мягкие, а тут прям как в тралик на лавку упал. И это я сел не в самый базовый Ланос, а ланос с автоматом :cool: Вердикт - туда же, что и предыдущего ответчика

Chery M11 - Всегда нравился внешне этот аппарат и вроде внутри все сэм-восэм ничего, но че ж за амбразура танка это сзади? А это же заднее стекло. Манагер стал меня уверять сразу, что "это не мы такие - жизнь такая". Типа и учили меня не правильно и думаю я не правильно. В общем пепелац - во! :comeon: - нада брать. Вердикт - всад, а то на задних бамперах разорюсь

Chery Amulet - Вроде и сидится удобно, но как в автобусе блин. Посадка высокая сильно. За счет этого руль сильно низко и постоянно есть желание поднять его выше, но в той комплектации где я сидел такой фичи тупо не было. Да и "дизайн" достаточно спорный

Zaz Vida - огромная торпеда просто убивает. Я не скажу что в форде сильно меньше, но там хоть как то видно края машины - в виде же это песэц. Понятно, что со временем к габаритам привыкну, но сколько раз я буду рихтовать между делом? А матюков сколько выговорю? Не хочу - всад

Geely CK - То же самое что и в форзе, но там ещё ко всему прочему в задницу давит замок ремня безопасности.

Kia Venga - вроде и удобно сидишь, но опять блин по автобусному. К тому же цена просто космос. Куда там фиесте

Kia Soul - ну вот чувствуется, что что то мешает. Как бы вроде все более-менее ничего, но что то не так. Не смог сформулировать что

Chevrolet Aveo - убило просто это хня называемая панелью приборов и опять же, что то где то мешает, да и жопа машины не нравится. Обвислая какая то

Hyundai i20 - колено упирается в консоль, не сильно но ощутимо. За собой фиг сядешь удобно

Skoda Fabia - колено ложится на консоль, но не упирается. В ходу достаточно удобно все, но уж слишком бедная комплектация. Если в фабу закинуть все то, что есть в фиесте, то стоить она будет даже больше фиесты. Хотя за рулем удобнее чем во всех до неё, да и места сзади вагон и маленькая тележка. За собой не просто сел, а влетел и развалился. Фаба была номером один в списке пока...... об этом ниже. Проходил на ней тестдрайв.

Seat Ibiza - Первый раз когда я зашел в салон, то тестдрайвовой машины не было. Тупо пожамкал все ручки, понасиживал во всех машинах в салоне. Удручающее впечатление. Если за рулем в целом можно устроится не хуже чем в фабе, то за собой я даже залезть не смог. Хуже чем в Таврии. После я попал таки на тест драйв этой машинки. В ходу более-менее как фаба, после того как проехал за собой смог влезть, но не скажу что комфорта прибавилось

Seat Ibiza ST - поскольку разница между универсалом и хэтчем в цене там была совсем смешная, то попробовал посмотреть на универсал. При попытке залезть назад ударился головой об верх дверного проема. Больше попыток смотреть в эту сторону не было. Seat просто по дизайну очень нравился.

VW Polo - Сел в салон. Колено уперлось в консоль, закрыл дверь. В расслабленном состоянии (когда в ходу не жамкаешь на сцепу) левое колено ощутимо упирается в подлокотник. Цена космос на её комплектацию.

Fiat Punto - Вполне удобно внутри, вполне все симпатично везде, но манагер тупо не дал прокатится на ней. При вопросах "А тест драйв?" лепились самые дибильные отмазы. То на улице дождь и он не мог дать мне проехать потому, что это не безопасно (ага и это тогда когда я только только проехался на фиесте, а салон фиата и форда в одном месте и под одним хозяином), то это у них последняя машина и та в салоне и им низя её выгонять, то у них мойка занята, то ещё что то. И это все при том, что он все время жаловался, что у фиесты интересная цена и пунто никто покупать не будет.

Renault Sandero\Sandero Stepway - уныло, мало места, страшная. Места сзади ощутимо меньше фабы

Peugeot 208 - Вроде и удобно внутри, но жутко напрягает эта фишка с рулем ниже панели приборов. К тому же из-за этого рулевое колесо почти на коленях лежит. Такое простительно Таврии, но не машине европейского уровня. И это при том, что сидение опущено максимально вниз, а руль поднят максимально вверх. Проходил тест драйв, вот там это и понял. Сзади за собой вроде и влез, но ласту вытащить из-под переднего сидения (только так смог влезть) оказалось проблематично

И вот теперь финал этого опуса.

Ford Fiesta MK VII - по правде говоря это фиеста все же 7-го поколения, но на многих сайтах её почему то именуют 6-м. правда только у нас. За бугром эту фиесту как положено именуют 7-м поколением, послересталинговую 7.5. В чем разница никогда не разбирался. Первый раз я стал заглядываться на фиесту ещё в дорестайлинговом кузове, но мне жутко не нравилось то, что дверная ручка, которая для закрывания двери из салона находится практически по центру, из-за этого приходилось прикладывать лишнее усилие для закрывание двери. Да и вообще организация двери как органа управления ЭСП и зеркалами была ужасная. Все жутко неудобно

Дорестайл
http://images.drive3.ru/models.photos/1800/000/000/000/6a7/88cb8b33b2fa1f00-large.jpg

В рестайлинге эти проблемы исправили

Послерестайл
http://a.a.d-cd.net/3152228s-960.jpg

Ещё раздражала красная подсветка приборов. Вот не знаю почему, но как то неуютно, что ли. Во всем остальном это просто песня. Сразу поясню, что я человек крупного(189 рост, 56-й размер одежды, 46-й размер обуви :)) телосложения (я не толстая у меня кость широкая (с)), но в таврии мне было удобно не смотря ни на что (благодаря сидениям от опеля ;-)) и места для ног было предостаточно, и тут, садясь в фиесту я встречаю знакомое ощущение. Это блин как домашние тапочки. Ничего нигде не давит, ничего никуда не упирается. Салоне удобно и просторно, да ещё и давняя мечта - управление магнитолой на руле в базе. Правда проехаться на неё мне так и не дали тогда. На вопрос "А почему?" мне ответили "Мы можем дать тест драйв только если у вас будет бабло в руках и после тест драйва вы таки точно определитесь и купите фиесту". Сказано конечно было другими словами, но смысл я передал.

Долгое время я очень сильно смотрел на фабу, как на самую понравившуюся. Везде просился на тест драйв, а там где не давали вычеркивал из списка. Поскольку там где мне было неудобно сидеть я даже на тест драйв не просился, то фаба была первой в списке претендентов, но начались проблемы с поставками перед новым годом и решено было отложить на после нового года. После нового года завезли рестайл фиесты и я снова попёрся в салон Форда. Тут же выяснилось, что у меня там работает знакомый менеджер и я договорился на тест драйв. Машинка в общем то после теста запала в душу моментально. Я даже не смотрел на минусы в виде не ровно складывающегося пола багажника (при складывании задних сидений не образуется ровный пол, хотя тоже самое было и на фабе) и того, что экобуст ещё новый двигатель, и того что сзади места чуть меньше чем в фабе. Единственное, что огорчило это цвет. После таврии хотелось машинку в том же цвете, но первую партию экобустов завезли в белом и 2 машины в синем цвете за который необходимо было доплачивать 6 тысяч. Поскольку синий мне не сказать, что б нравился больше белого, то тут решено было не выё. Второе огорчение с цветом было в том что только первая партия экобустов была с ESP и 7-ю подушками. Во второй партии обещали (и сделали) выпилить все, что б влезть в цену называемую зимой акционной.

Вот как то так :)

Spowen
25.06.2013, 21:11
Одобрямс, да. Но цена сц, неочень.

Werwulf
25.06.2013, 21:20
сц?

Aprox
25.06.2013, 21:41
Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?

Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана...

Werwulf
25.06.2013, 21:45
Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?

Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана...

Я выбирал четко машину В класса. В основном хетчи. Проехался я на гольфе, который нынче больше С класс, на тест драйве. Габаритов вообще не чувствую. Не хотелось переучиваться, да и машина больше мне тупо не нужна, как и сильно большой багажник, потому логаны, 301-й и елисей тоже прошли мимо

Mobilom
25.06.2013, 21:50
сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .

locos
25.06.2013, 22:29
сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .
Mk6 что ли? Или в дорестайлинговой mk7?

Mobilom
25.06.2013, 22:35
в дорестайлинговой mk7

locos
25.06.2013, 22:41
в дорестайлинговой mk7
Это как у меня. Нравится все, кроме кнопок стеклоподъемников. До сих пор не привык - сначала кладешь локоть, потом двигаешь его назад до упора,приподнимаешь и может тебе повезет найти эти гребаные кнопки наощупь.

Werwulf
25.06.2013, 22:55
Это как у меня. Нравится все, кроме кнопок стеклоподъемников. До сих пор не привык - сначала кладешь локоть, потом двигаешь его назад до упора,приподнимаешь и может тебе повезет найти эти гребаные кнопки наощупь.

Вот вот. Мне тоже это убивало, а в послерестайле как видишь это исправили

Pussy Cat
25.06.2013, 23:05
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колено упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит.
Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе.
Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.

locos
25.06.2013, 23:16
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колени упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит.
Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе.
Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.

Ого, нужно срочно задуматься, раскусил Киевлянин тебя, волк. Очень серьезный знаток o_O
Бери что подходит по цене - хахаха, кэп блистает

Pussy Cat
26.06.2013, 01:04
Можно зайти в винер и посидеть и в авео, и в мерсе и фиесте и в ЛР. Все под одной крышей.
Когда покупали там фиесту несколко лет назад, мне кофе к машине подносили, когда я рычажки дергал, но они тогда поняли, что мы будем брать. А так смотрели волком сначала - чего вы сюда пришли....

Hacker
26.06.2013, 01:26
у меня один вапрос
чего не дизель? вроде как разница там была порядка 4-6 килогрн
просто от бензинки ждать фееричного расхода....а вот дизель да, там он и будет 5-6

rexfex
26.06.2013, 01:37
Булкин детектед.
Нормальная машина фиеста, вполне рулез. Для одной девушки (местами с подругами в клуб сЪездить)
Вот вы не зря аналогии с таврией провели, - она такая же - передним удобно, задним жопа, багажника нет, рулится хорошо.
Нравится - берите (если форд не пугает).

Pussy Cat
26.06.2013, 02:15
Булкин детектед.

Нравится - берите (если форд не пугает).
Ага, и топливный фильтр по 200 грн

rexfex
26.06.2013, 02:28
Ага, и топливный фильтр по 200 грн

Зато раз в 20! тыщ. (гы-гы)

Tomor
26.06.2013, 10:50
Ага, и топливный фильтр по 200 грн

Тю у меня на Фабию 200 гривен;-) А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.

Олег Андреевич
26.06.2013, 10:53
та да.
зрительно нравится тачанка, но т.к. Фордами особо не интересовался, не знал цен.

140 тыщ, это канешна писец.

думал стоит как Пыж 107 +-

Hacker
26.06.2013, 14:36
Тю у меня на Фабию 200 гривен;-) А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо

locos
26.06.2013, 15:40
Из экобустов ездил на Куге новой на тест-драйве. Мотор ниочем, низа потерянные, когда просыпается - начинает утомлять уши и нервы.

Tomor
26.06.2013, 16:16
Я тут два слова скажу о старой Куге. Внешний вид мне нравиться, салон довольно удобный хотя материалы простоваты. Но то всё ерунда, самое главное он тесный, сзади сам за собой я не сяду ни при каких условиях хотя рост 187. И второе это очень короткие передачи, реально бесит их перебирать. Нужен автомат однозначно, и ещё пробег всего 20 тысяч, а уже побывал на гарантийном ремонте, что-то там по ходовой, при чём официалы явно мутят воду. По гарантии насчитали ремонта на 2000 гривен,так что хвалёное немецкое качество идёт в попу уж простите. Может форд турки собирают в Германии? С первых дней поскрипывает салон, где-то из под бардачка и задняя полка. Полку сняли, с бардачком официалы обещали разобраться но так ничего и не сделали, зато соплей понтовых какие они крутые было дофига. Из плюсов официалов это то, что не ломят цены на расходники и охотно дают скидки на авто. Забыл добавить полный привод полное авно, простой вито проезжал дальше чем эта куга. Что в нём действительно нравиться так это мотор 2.0 дизель, как оно сунет, тут прощаешь всё! Это не что бы форд обосрать я надеюсь, что Вульф будет доволен своим авто и долго и счастливо будет его катать ну и Локос тоже:)

locos
26.06.2013, 16:28
По поводу экобустов на ФоФи и прочие мелкие машины - это еще понятно, но не оценили (а надо ли?) наши люди эти мелкие моторы на больших паркетниках. Экобуст 1,6Т на автомате на Куге - очень скромно едет. Но зато экономно - БК средний по городу 7-8 показывает. Тем не менее ходят слухи что оффы Кугу теперь будут возить преимущественно дизельную. Кстати собирают ее вроде не в Германии а в Испании (могу ошибаться)

пепелацевод
26.06.2013, 16:59
Вставлю свои 5 коп. Правда о фиесте предыдущей. Смотрел весной б/у на предмет покупки. Смотрел авео (какашки одни попались), укроланос (порыгал на отвратное качество всего). Достойными оказались только 2 кандидата: фиеста и фабиа.
Кратко о фиесте: драйвовая тачка, как на картинге покатал, и мотора 1,25 после таврии мне показалось достаточно. Короче все бы ничего, ну подумаешь смешная резинка на палке-ковырялке, я на такие мелочи внимания не обращаю, зато как рулится и сидеть удобно! Но с шумоизоляцией там реальный косяк, а милипиздрический дорожный просвет окончательно отмел мысли о покупке. Вобщем мне понравилась, но фаба оказалась практичней
Шо там кстати насчет этого у нового поколения?

Igorka
26.06.2013, 17:13
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо

Смотри полку крутящего момента этой литровой турбы. Это тебе не твой 16-ти клапанный чудомотор.

Олег Андреевич
26.06.2013, 17:14
но фаба оказалась практичней

взял ?

за скока?
тож искали-выбирали весной.
так ничего и не взяли.

цены- космос. за 2003-05 год просили от 7 за короткие, и от 7.5-8 за длинные.

более свежие года вообще в открытый космос уходили.

знакомый армАнин взял длинную, 1.4, 2002 года за 7000.

состояние очень приличное, понравилась машина.

но брал у своих земляков. не с рынка.

хотя, с другой стороны тоже, машине 11 лет, и 156 тыщ пробега.
вроде как и не дешево.

Igorka
26.06.2013, 17:16
что экобуст ещё новый двигатель
Ну, не такой уж и новый он. Уже довольно много машинок с ним вышло, фокусоводы катаются и вполне хвалят:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=94488

А чего фаба, а не фокус? Там разница между комфортами с экобустом в 16К, ну так и машинка попросторней.

Tomor
26.06.2013, 17:17
взял ?

за скока?
тож искали-выбирали весной.
так ничего и не взяли.

цены- космос. за 2003-05 год просили от 7 за короткие, и от 7.5-8 за длинные.

более свежие года вообще в открытый космос уходили.

знакомый армАнин взял длинную, 1.4, 2002 года за 7000.

состояние очень приличное, понравилась машина.

но брал у своих земляков. не с рынка.

хотя, с другой стороны тоже, машине 11 лет, и 156 тыщ пробега.
вроде как и не дешево.

Блин где находяться лохи которые покупают старые корче фабии за 7-8 тыков. Парень недавно выставил нью 2008 года, пробег 72 тысчи, просил 9 тысяч комплектуха амбиент

qwert1
26.06.2013, 17:20
я все же на Sandero Stepway дизельном остановился. Хотя пересмотрел почти все то же, что и вы. Выбирал больше импульсивно (ну, нравится он мне и все тут )). Да и цена на дизель реношный вкусная сейчас.

пепелацевод
26.06.2013, 17:25
взял ?

за скока?
тож искали-выбирали весной.
так ничего и не взяли.

цены- космос. за 2003-05 год просили от 7 за короткие, и от 7.5-8 за длинные.

более свежие года вообще в открытый космос уходили.

знакомый армАнин взял длинную, 1.4, 2002 года за 7000.

состояние очень приличное, понравилась машина.

но брал у своих земляков. не с рынка.

хотя, с другой стороны тоже, машине 11 лет, и 156 тыщ пробега.
вроде как и не дешево.

начало-середина двухтысячных не интересовало, смотрел посвежее. Нашел даже одну нью фабу, хотел ее и брать, отдавали за 8500, прабег вроде 56 тык, норм. тачила. правда двиг 1,2. Чувак не подвинулся на мелкие косяки и я не взял
1,4 в буджет не влазили.
Но взял все равно другое :)

Олег Андреевич
26.06.2013, 17:27
Блин где находяться лохи которые покупают старые корче фабии за 7-8 тыков. Парень недавно выставил нью 2008 года, пробег 72 тысчи, просил 9 тысяч комплектуха амбиент

не знаю, где находятся такие продаваны, которые за машины купленые по 14 куе просят на вторичке по 9.

по 9 короткие 1.2

такие не рассматривали.
начало-середина двухтысячных не интересовало, смотрел посвежее. Нашел даже одну нью фабу, хотел ее и брать, отдавали за 8500, правда двиг 1,2.
1,4 в буджет не влазили.
Но взял все равно другое :)

ну так 1.2 фтопку.

так шо взял то? колись?))

пепелацевод
26.06.2013, 17:45
ну так 1.2 фтопку.

так шо взял то? колись?))

и вы туда же про одноразовость 1,2? :)
по мне движок как движок, люди ездят не жалуются. На меня его хватило бы. Ну да, не посракеришь особо, но с 1,4 нету прям такой огромной разницы. Расход тоже примерно равный. Опять же ГРМ менять на 60 тык не надо было :D
Взял элантру 1,6 АКПП, вот это действительно овощь. Ну или мож я не привык пока к автомату

Werwulf
26.06.2013, 18:35
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колено упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит.
Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе.
Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.

Чьерть. Ви меня спалили. Позор на мои седины! Как мне теперь жить! :tupak:

А если серьезно давайте не будем рассуждать и сравнивать Запорожец и Феррари 2013 года. Я сравнивал по четким критерием, которые и озвучил выше. Все остальное было уже 2-м третьим и 10-ми пунктами в списке.

у меня один вапрос
чего не дизель? вроде как разница там была порядка 4-6 килогрн
просто от бензинки ждать фееричного расхода....а вот дизель да, там он и будет 5-6

Разница была более существенней, да и плюсов у дизеля кроме расхода очень и очень мало. Я не наезжаю так много, что б настолько экономить.

Булкин детектед.
Нормальная машина фиеста, вполне рулез. Для одной девушки (местами с подругами в клуб сЪездить)
Вот вы не зря аналогии с таврией провели, - она такая же - передним удобно, задним жопа, багажника нет, рулится хорошо.
Нравится - берите (если форд не пугает).
Эт вы очень зря. Я в машине спокойно ездил ещё с 3-мя пассажирами. Причем один из них комплекцией даже по больше меня. Багажник же такой, что мне хватает. Сидение заднее раскладывал только один раз потому что от бабушки полная машина закатки была, там разве что в какого дустера влезло бы без этого ;-)

Тю у меня на Фабию 200 гривен;-) А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.

К вашей фабии докинь то же что есть в фиесте она и дороже выйдет, хотя сейчас когда выпилили ESP может та же цена и будет

та да.
зрительно нравится тачанка, но т.к. Фордами особо не интересовался, не знал цен.

140 тыщ, это канешна писец.

думал стоит как Пыж 107 +-
Пыж 107-й это машина как смарт - не практичная шо писец, но стильная и бабам нравится. Разные классы авто как бы что б говорить что фиеста как 107-й


Шо там кстати насчет этого у нового поколения?
Ну примерно так же. Решается установкой резины повыше. Она кстати ещё и дешевле чем родной размер :)

Ну, не такой уж и новый он. Уже довольно много машинок с ним вышло, фокусоводы катаются и вполне хвалят:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=94488

А чего фаба, а не фокус? Там разница между комфортами с экобустом в 16К, ну так и машинка попросторней.

На фокус ставить эти моторы начали в прошлом году. Фокус первый получил такой вариант. В этом году уже и у нас продавать начали. А у вашей темы дата создания 07 Апрель 2013 так что вполне себе новый движек :)

Олег Андреевич
26.06.2013, 18:52
и вы туда же про одноразовость 1,2? :)
по мне движок как движок, люди ездят не жалуются. На меня его хватило бы. Ну да, не посракеришь особо, но с 1,4 нету прям такой огромной разницы. Расход тоже примерно равный. Опять же ГРМ менять на 60 тык не надо было :D
Взял элантру 1,6 АКПП, вот это действительно овощь. Ну или мож я не привык пока к автомату

начнем с того, что 1.2 действительно одноразовый.
но главное не то что он одноразовый, а то что это бэу одноразовый мотор.
слишком крупная лотерея что бы встрять на деньги:D

элантру с автоматом? херасе! если в бюджет не влазила фаба, как туда влезла элантра?

или речь идет о пред-предпоследней ?

пепелацевод
26.06.2013, 19:18
начнем с того, что 1.2 действительно одноразовый.
но главное не то что он одноразовый, а то что это бэу одноразовый мотор.
слишком крупная лотерея что бы встрять на деньги:D

элантру с автоматом? херасе! если в бюджет не влазила фаба, как туда влезла элантра?

или речь идет о пред-предпоследней ?

насчет 1,2 спорить не буду, но предубеждений небезосновательно против него не имею. Ну да и фиг с ним.
Насчет элантры. Действительно поколения Хd, но выпуска конца 2011 : такие чудеса были только в укре и роисе. Сборка Богдан-авто, модельный год по вин -2012 :D (замечу в Корее выпускалась 2000-2006 гг), еще на гарантии
Бюджет был внезапно и немного расширен

Олег Андреевич
26.06.2013, 19:58
насчет 1,2 спорить не буду, но предубеждений небезосновательно против него не имею. Ну да и фиг с ним.
Насчет элантры. Действительно поколения Хd, но выпуска конца 2011 : такие чудеса были только в укре и роисе. Сборка Богдан-авто, модельный год по вин -2012 :D (замечу в Корее выпускалась 2000-2006 гг), еще на гарантии
Бюджет был внезапно и немного расширен

спорить и ненадо.
смысл был не в плохости 1.2, Вы не совсем точно, или не охватили смысл того что я писал.
а то, что покупать мотор, с одноразовой начинкой, бэу, в неизвестном состоянии, с неизвестным пробегом было стремно.

это как гандон бэушный, может в нем еще можно десяток баб трахнуть, а может на второй порвется, но заштопать уже не удастся;-)

ХД элантра это класс!
про богданы вкурсе, даже цены на них были сладкие.

но блин как ланос- новый старый автомобиль;-)

зы- ничего против них не имею! удачной эксплуатации!;)

пепелацевод
26.06.2013, 20:09
ХД элантра это класс!
про богданы вкурсе, даже цены на них были сладкие.

но блин как ланос- новый старый автомобиль;-)

зы- ничего против них не имею! удачной эксплуатации!;)

спасибо! Про ланос в точку, вы не первый, типа разжирвеший ланас и т.д. :D да я не особо комплексую :)
ЗЫ здесь ваще то ФоФИ обсуждают :D

rexfex
27.06.2013, 01:24
Эт вы очень зря. Я в машине спокойно ездил ещё с 3-мя пассажирами. Причем один из них комплекцией даже по больше меня. Багажник же такой, что мне хватает. Сидение заднее раскладывал только один раз потому что от бабушки полная машина закатки была, там разве что в какого дустера влезло бы без этого ;-)


Это вам наверно просто спиногрызов в кресле + коляска в багажнике.. возить не надо.

Hacker
27.06.2013, 10:57
Смотри полку крутящего момента этой литровой турбы. Это тебе не твой 16-ти клапанный чудомотор.
ну во первых мой чудомотор не стоит 140 тыщ ;-)
а во вторых, ну момент там 160 а у меня 122...ничего феерического :D
зы то наверно вы на турбомоторах не ездили
турбо эканомным не бывает

Igorka
27.06.2013, 11:11
ну момент там 160 а у меня 122...ничего феерического :D

:tupak: я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.

зы то наверно вы на турбомоторах не ездили

езжу сейчас

турбо эканомным не бывает
вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»

locos
27.06.2013, 11:26
Это вам наверно просто спиногрызов в кресле + коляска в багажнике.. возить не надо.
Не пробовал конечно, но коляска среднестатистическая должна влезть :no:

Igorka
27.06.2013, 11:46
Не пробовал конечно, но коляска среднестатистическая должна влезть :no:

А чего б она не влезла? В тавруху влазит, а в фиесту тем-более.

Tomor
27.06.2013, 11:55
:tupak: я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.

езжу сейчас

вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»

Если не секрет что ж там такого гении форда придумали?

locos
27.06.2013, 12:14
Если не секрет что ж там такого гении форда придумали?
Не знаю что они там придумали, но бывалые мотористы пока в разговорах при упоминании экобуста шарахаются как от чумного. Либо что-то чуют, либо пока нихера про них не знают. Алюминиий и три цилиндра делают свое дело... Еще многие предрекают им 50тык пробега от силы. Реальность покажет. Все пока на уровне бла бла

Igorka
27.06.2013, 13:12
пускай "бывалые мотористы" шарахаются,
а я как-раз в сторону третьего фокуса с экобустом(если тракторов не появится) смотрю, как на кандидата на следующее авто.

Hacker
27.06.2013, 13:21
:tupak: я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.
ну дак все таки ж 140 тыщ стоит, отличатся то должно чем то
езжу сейчас
на турбодизеле в 90коняк?

вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
да я ниче рассказывать никому не буду, оно то турбо...да, но не торт, а точнее не совсем то ;-)

Hacker
27.06.2013, 13:33
:tupak: я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.
ну дак все таки ж 140 тыщ стоит, отличатся то должно чем то
езжу сейчас
на турбодизеле в 90коняк?

вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
да я ниче рассказывать никому не буду, оно то турбо...да, но не торт, а точнее не совсем то ;-)
зы
время разгона 0-100 км/ч11.2 сек

у меня не турба, но разгоняется почти так же ;-)

Tomor
27.06.2013, 15:53
Не знаю что они там придумали, но бывалые мотористы пока в разговорах при упоминании экобуста шарахаются как от чумного. Либо что-то чуют, либо пока нихера про них не знают. Алюминиий и три цилиндра делают свое дело... Еще многие предрекают им 50тык пробега от силы. Реальность покажет. Все пока на уровне бла бла

Скорее всего ни фига они не знают потому и шарахаются. А 3-мя цилиндрами и алюминием меня не испугать;-) На этом форуме лонары до сих пор уверены, что мотор 1.2 на фабиях не ремонтируется.

механик
27.06.2013, 16:24
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?

locos
27.06.2013, 16:30
Опять же на вторичке продать такую машину тяжелее наверно?

Igorka
27.06.2013, 16:36
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?
Судя по отзывам едет фокус с ним веселей, чем с 1.6 атмо.
Межсервисный, вродь 20 тысчь.

locos
27.06.2013, 16:44
Судя по отзывам едет фокус с ним веселей, чем с 1.6 атмо.
Межсервисный, вродь 20 тысчь.
Надо было мне дождаться и потестить Фокус а не Кугу. Даже манагеры все твердили что именно он с ЭБ наиболее удачно сочетается и едет.

Hacker
27.06.2013, 17:44
Разница была более существенней, да и плюсов у дизеля кроме расхода очень и очень мало. Я не наезжаю так много, что б настолько экономить.



разница если я не ошибаюсь в 5000грн. между дизелем и бензинкой
если брать дизель с нуля, то процент того что влетишь на топливную меньше
ну у дизеля свои плюсы, у бензинки свои
просто читал на драйве не один бортжурнал, хотя по экобустам там немного, дак вот все ждут феерического снижения расхода, дак почему сразу было не взять дизеля и не парится

Werwulf
27.06.2013, 18:22
хотя по экобустам там немного, дак вот все ждут феерического снижения расхода, дак почему сразу было не взять дизеля и не парится

Шо вам сказать про Сахалин? (с) Паспортный у экобуста как бы вообще то 5.8 в городе и 3.7 на трассе. Вот все и ждут пока придет к паспортному

но бывалые мотористы пока в разговорах при упоминании экобуста шарахаются как от чумного

Да потому что нихрена они не знают. Все только и предрекают капиталку на максимум 100 тыках и то что ты её никому не продашь и то что мотор выкинуть после капиталки. Знаете сколько я такого говна на форумах начитался? Как бы второй год подряд быть мотором года и вызвать заинтересованность у Мерседеса (они хотят у форда купить наработки) вроде бы чего то должно стоить.

механик
27.06.2013, 18:50
Судя по отзывам едет фокус с ним веселей, чем с 1.6 атмо.
Межсервисный, вродь 20 тысчь.

ну при таком межсервисном действительно пробег до кап ремонта небольше сотки будет, ваабще эта маркетинговая шняга с межсервисным пробегом, типа любой современный мотор до гарантийных 100 штук доедет а дальше трава не расти, авто становятся все более одноразовыми, тенденция однако

ivg
27.06.2013, 20:54
Шо вам сказать про Сахалин? (с) Паспортный у экобуста как бы вообще то 5.8 в городе и 3.7 на трассе. Вот все и ждут пока придет к паспортному


Чтото непонимаю почему у него должен быть расход 3.7 листра на трассе.
КПД у турбомотора же ниже атмосферника

Igorka
27.06.2013, 22:02
КПД у турбомотора же ниже атмосферника
Сфигали это? о_О и нафиг тогда ему турбина, если от нее КПД падает =(

механик
27.06.2013, 23:40
Всегда есть чуваки которые считают что они знают больше чем жалкая кучка заводских инженеров,;-)

Kiril_KS
28.06.2013, 01:41
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?

За ресурс я поспорю. Турбо-мотор, современный, может иметь такой же ресурс как и атмо. У турбо-мотора 2 проблемы, которые влияют на ресурс:
1) Масляные отложения из-за длинных сервисных интервалов и качества масла
2) Детонация от некачественного топлива.
Обе проблемы решаемы, по-первой, замена масла каждые 5к км, а не 15к-20к как сказано в книжке. Я не знаю, что льют на Бебко (предпологаю, что кастрол), но сомневаюсь, что они различают масла для турбо и атмо. Масло должно быть полной синтетикой, 0w30. Масло должно иметь хороший порог температуро-устойчивости. Я например юзаю Gulf.
По-второй, чуть сложнее, нужно забыть про 95 бензин на дешёвых заправках и заправляться на фирменных АЗС, фирменным бензином. Лучше 98.
Процесс сгорания смеси в моторах с турбиной намного лучше и выделения отложений при использовании качественного топлива - минимально.
Про КПД - вообще смешно. Турбина или компрессор увеличивают наполняемость цилиндров кислородом на 20%-30%. Кислород - это катализатор. Смесь сгорает более качественно, выделяя больше энергии. Как КПД может быть меньше?

О Ecoboost пока, что кроме сплетен и домыслов ничего не известно. Но все технологии, которые есть на сегодня в нём присутствуют: прямой впрыск, CVT с системой вентиляции цилиндров. Если верить форду, то и коэффициент трения при холодном запуске не должен превышать значения при прогретом моторе, а уникальный выхлопной коллектор должен снизить температуру двигателя, что тоже влияет на ресурс. Если он будет лишён болячек первых TSI от VW, то единственным недостатком по-моему мнению будет, только ремень внутри двигателя, также масляный насос с изменением подачи масла будут очень чувствительны к качеству масла и отложениям от него.

механик
28.06.2013, 08:22
Да можно спорить сколько угодно, то что вы описали возможно лиш в теории, а на практике тот же субовский турбо сколько до капремонта ходит?150-200тыщ, а 2.0 атмо?300-500 ненапрягаясь, ввшный 1.8т сколько ходит?ну максимум 250-ну при суперуходе 300, а тотже 1.8 атмо 300-..., вот бмв перешли на турбо, и все, моторы и до сотки без серьезного вмешательства не выезжают, а про моторное масло да, правильно написали, чем чаще тем лучше, и уж никак не раз в 20000, при этом не забывать и про воздушный фильтр, не жлобится и брать качественный, и менять его также как и масло, ибо турбина и пыль вещи плохо совместимые.

Werwulf
28.06.2013, 08:52
Я не знаю, что льют на Бебко (предпологаю, что кастрол)

Кастрюль детектыд

http://h.a.d-cd.net/d2fb228s-960.jpg

По-второй, чуть сложнее, нужно забыть про 95 бензин на дешёвых заправках и заправляться на фирменных АЗС, фирменным бензином. Лучше 98.

95-м я заливаюсь на ОККО. Про 98-й вроде на табличке не слова.


Межсервисный указан 20 тысч, но я думаю на 10-ке делать первое ТО. В тот момент когда сервисник охреневал от моих вопросов по мотору, он выдавил что приезжать нуна между 10 и 15 тыками

механик
28.06.2013, 08:54
Межсервисный указан 20 тысч, но я думаю на 10-ке делать первое ТО. В тот момент когда сервисник охреневал от моих вопросов по мотору, он выдавил что приезжать нуна между 10 и 15 тыками
Оч правильное решение, межсевисные десять саммое оно.:yes:Кастрюли сццуко шас паленой оч многа.

Kiril_KS
28.06.2013, 16:24
Да можно спорить сколько угодно, то что вы описали возможно лиш в теории, а на практике тот же субовский турбо сколько до капремонта ходит?150-200тыщ, а 2.0 атмо?300-500 ненапрягаясь, ввшный 1.8т сколько ходит?ну максимум 250-ну при суперуходе 300, а тотже 1.8 атмо 300-..., вот бмв перешли на турбо, и все, моторы и до сотки без серьезного вмешательства не выезжают, а про моторное масло да, правильно написали, чем чаще тем лучше, и уж никак не раз в 20000, при этом не забывать и про воздушный фильтр, не жлобится и брать качественный, и менять его также как и масло, ибо турбина и пыль вещи плохо совместимые.

За субару говорить не буду, потому что сложно найти человека, которые не наваливает на турбе и ездит в спокойном режиме. но вот 1.8т в Канаде встречаются с пробегом за 350к, но тут можно списать на то что машина ездила в основном по хайвэям, ну и качество ГСМ.

ну а БМВ закончила свою эру отличных безпроблемных моторов на сериях М52 и М63

Kiril_KS
28.06.2013, 16:25
Кастрюль детектыд


кастрюль нынче разный
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

locos
28.06.2013, 16:42
У меня августе первое ТО, мой дилер предлагает Formula F (Castrol для Форда) и Шелл. Пока еще не выбрал. Формулу берут у Виннера, официальный поставщик. Шелл - ХЗ где.

Werwulf
28.06.2013, 16:45
кастрюль нынче разный
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ну мануал говорит что с завода залит кастрюль и дальше нуна заливать кастрюль

Ха. Читал я этот сайтик когда то на который они ссылаются. Забавный бложек

Kiril_KS
28.06.2013, 17:13
У меня августе первое ТО, мой дилер предлагает Formula F (Castrol для Форда) и Шелл. Пока еще не выбрал. Формулу берут у Виннера, официальный поставщик. Шелл - ХЗ где.

шелл в топку

механик
28.06.2013, 17:40
шелл в топку

+1:yes:

Андрейко
28.06.2013, 22:14
Да ваще то 1.2 фабы дорестайловой таки одноразовый. Товарищ недавно менял блок и колено. Что то около 3к ойро вышло. Ездил по мастерам, те на мороз падали. Типа гарантию дать не можем никакую, гильзы ослабят блок и прочее. Официалы ему сразу сказали шо все приехал. Пришлось менять. Знакомый таксист тоже поменял, но на б.у. Но у товарища было 270к пробега, и фиг его знает сколько скручено, а у таксиста 360к. Это то что я знаю от хозяина. От официалов знаю что новые моторы уже ремонтопригодны.
Так шо рано на ЭБ волну гнать. 660-ки японские турбированые по 150к выхаживают и нормально.

rexfex
28.06.2013, 23:54
Никагда не понимал мелкотурбированных моторов.
СО меньше? Ну да. Нам то что?
2-х литровый атмосферник тянят более ровно и лучше, а ест лишь на 0,5-1 литра больше.
ЗАЧЕМ?

Kiril_KS
29.06.2013, 01:30
Никагда не понимал мелкотурбированных моторов.
СО меньше? Ну да. Нам то что?
2-х литровый атмосферник тянят более ровно и лучше, а ест лишь на 0,5-1 литра больше.
ЗАЧЕМ?

ага. 2 литра атмо жрёт от 10 литров. что по сравнению с фиестой на 2.5 литра меньше. из них 2 литра вы теряете тупо в выхлопной трубе. если вам пофиг, чем дышать, то вашим детям потом уже будет не пофиг.

Igorka
29.06.2013, 01:52
2-х литровый атмосферник тянят более ровно и лучше, а ест лишь на 0,5-1 литра больше.

А с чего вы решили что атмосферник тянет ровнее и лучше? Те кто ездил на экобусте вживую утверждают обратное. Графики только подтверждают их слова.

rexfex
29.06.2013, 02:33
А с чего вы решили что атмосферник тянет ровнее и лучше? Те кто ездил на экобусте вживую утверждают обратное. Графики только подтверждают их слова.

Ага, ага. Давайте нам графики 2,0 атмо vs 1,2 экобуст. А мы посмотрим :)

п.с. Вы поймите меня правильно, - я сам езжу на 1,9 TDI. Т.е. против турбины ничего против не имею, НО надувать мелкие моторчики - это надувательство :)

http://media.ffclub.ru/up39516-ford_focus_1ecoboost_comparacion_par.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/0263/91/02639171.jpg

ОДИНАКОВО! Только нужно понимать что какий бы не были красивые графиги, в жизни продавцы нового, как правило суют всё под красивой этикеткой и соусом. Поверьте на объемном атмосферном моторе ездить более приятно. Ну а о ресурсе вам тут уже писали..

rexfex
29.06.2013, 03:02
ага. 2 литра атмо жрёт от 10 литров. что по сравнению с фиестой на 2.5 литра меньше. из них 2 литра вы теряете тупо в выхлопной трубе. если вам пофиг, чем дышать, то вашим детям потом уже будет не пофиг.

Ну давайте не брать крайние случаи.. Поверьте на трассе в спокойном режиме 2,0 сьест даже меньше чем 1,0 экобуст. В городе, да, согласен.

п.с. экология - штука тонкая.. Вон электромобиль вообще не воняет, но пока сделают для него аккумы, природе вреда нанесут в сотни раз больше. Да и электричество в розетке тоже не просто так появляется. Если ездить на мелких надувалках исключительно по трассе, то вся экономия коту под хвост.

Kiril_KS
29.06.2013, 06:46
Ну давайте не брать крайние случаи.. Поверьте на трассе в спокойном режиме 2,0 сьест даже меньше чем 1,0 экобуст. В городе, да, согласен.


чепуха и парадокс!

механик
29.06.2013, 09:09
О чем вы спорите?, што есть турбонаддув по сути?это грубо говоря все тоже изменение обьема двигателя, у турбо перед атмо в этом плане есть несколько преимуществ-
1. обьем двигателя(читай сгоревшей твс) может менятся в зависимости от режимов, изменяется тупо давлением наддува, тоесть в определенных режимах мотор может быть как литровым так и двухлитровым
2.тупо вес силового агрегата, вследствии меньших размеров,
3.тупо меньший момент инерции двигателя вследствии меньшего размера подвижных деталей(коленвал, маховик, цпг)что для городской рваной езды очевидный плюс, а вот для трассы также очевидный минус.
также очевидный минус это ресурс агрегата с турбонаддувом, ибо нагрузки на меньшие детали никто не отменял, и если пойти по пути укрепления деталей то теряется такое серьезное преимущество как вес, ну както так.

rexfex
29.06.2013, 11:46
чепуха и парадокс!
-нет.
-нет.

engin_r
29.06.2013, 12:27
... 2 литра вы теряете тупо в выхлопной трубе. если вам пофиг, чем дышать, то вашим детям потом уже будет не пофиг.
Ы! Это типа разница взгляда из Монреаля и Донецка... Угадайте какой лучше.

Kiril_KS
29.06.2013, 20:35
3.тупо меньший момент инерции двигателя вследствии меньшего размера подвижных деталей(коленвал, маховик, цпг)что для городской рваной езды очевидный плюс, а вот

опять же это было раньше на каких нибудь Honda City. Сейчас утрата инерции компенсирована изменением фаз и ровным моментом ну и у некоторых изменяемой геометрией турбины.

механик
29.06.2013, 22:40
Ничо нипонял, движение по трассе подразумевает движение в одном установившемся режиме двс, при чем тут оте все ништяки?

Kiril_KS
30.06.2013, 00:10
Ничо нипонял, движение по трассе подразумевает движение в одном установившемся режиме двс, при чем тут оте все ништяки?

вот эти все ништяки и направлены на то чтобы установить роботу двигателя в одном режиме.

ivg
01.07.2013, 21:38
Преимущество мелких турбомоторов в том что они мало жрут в пробке на ХХ, когда турбина не работает.
На трассе при постоянной скорости давление, которое создала турбина успешно дросселируется и теряется впустую. А пониженный кпд на трассе - из за высокого давления выхлопных газов перед турбиной. Вместо того чтобы крутить коленвал как на атмо, в турбомоторе выхлопные газы впустую крутят турбину.
Прибавьте снижение КПД на нашем бензе при тапке в пол из-за очень позднего зажигания, которое делается чтобы мотор не умер в гарантийный период от детонации

Kiril_KS
02.07.2013, 00:33
На трассе при постоянной скорости давление, которое создала турбина успешно дросселируется и теряется впустую. А пониженный кпд на трассе - из за высокого давления выхлопных газов перед турбиной. Вместо того чтобы крутить коленвал как на атмо, в турбомоторе выхлопные газы впустую крутят турбину.


Как понять дросселируется? То есть разрежение во впускном коллекторе на трассе лучше, чем положительное давление? Не понял связь между атмо мотором и выхлопными газами, которые крутят коленвал. В турбо-моторе те же газы, только на выпуске переправляются в турбину или в выхлоп, если не нужен буст, то и особого давления перед турбиной нет, не забываем про вестгейт. . Согласен, что на при постоянных оборотах коленвала вы прирост не получаете, но и при этом и не теряете.
Про бензин писал выше. В Украине можно ездить.

Igorka
06.08.2013, 17:14
http://f.a.d-cd.net/b3184b8s-960.jpg

Buzyan
06.08.2013, 19:20
Хорошая машина вечный кузов ходит безпроблемно ходовка с мотором 1.4 бенз. Были бы деньги. Голос За.

Pussy Cat
06.08.2013, 19:24
Хорошая машина вечный кузов ходит безпроблемно ходовка с мотором 1.4 бенз. Были бы деньги. Голос За.
Щас придёт Сансей и всё обкакает...;-)