ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 19:47   #1
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Обсудим Фиесту

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А почему именно Фиесту? Цена как по мне космос, куча других машин. На чём основывался выбор?
Ну ок. Давайте по порядку.

ZAZ Forza - Да я тоже смотрел на это чудо китаеукраинского автопрома, но вы уж проститя че ж в неё так места то мало? Или это как в известном анекдоте автобус для китайцев? Сел в машину: уперся коленом в консоль. Закрыл дверь: уперся вторым коленом в подлокотник. А рулить то и педальки жамкать как? Это даже не считая спорный экстерьер и интерьер. Вердикт - всад

Zaz Lanos\Sens - сел и сразу высел. Слышал я про то, что нынешние ланасы уже не торт, но что б настолько это уже перебор. У нас у одноклубника не самый новый сенс так блин там сидения удобные, мягкие, а тут прям как в тралик на лавку упал. И это я сел не в самый базовый Ланос, а ланос с автоматом Вердикт - туда же, что и предыдущего ответчика

Chery M11 - Всегда нравился внешне этот аппарат и вроде внутри все сэм-восэм ничего, но че ж за амбразура танка это сзади? А это же заднее стекло. Манагер стал меня уверять сразу, что "это не мы такие - жизнь такая". Типа и учили меня не правильно и думаю я не правильно. В общем пепелац - во! - нада брать. Вердикт - всад, а то на задних бамперах разорюсь

Chery Amulet - Вроде и сидится удобно, но как в автобусе блин. Посадка высокая сильно. За счет этого руль сильно низко и постоянно есть желание поднять его выше, но в той комплектации где я сидел такой фичи тупо не было. Да и "дизайн" достаточно спорный

Zaz Vida - огромная торпеда просто убивает. Я не скажу что в форде сильно меньше, но там хоть как то видно края машины - в виде же это песэц. Понятно, что со временем к габаритам привыкну, но сколько раз я буду рихтовать между делом? А матюков сколько выговорю? Не хочу - всад

Geely CK - То же самое что и в форзе, но там ещё ко всему прочему в задницу давит замок ремня безопасности.

Kia Venga - вроде и удобно сидишь, но опять блин по автобусному. К тому же цена просто космос. Куда там фиесте

Kia Soul - ну вот чувствуется, что что то мешает. Как бы вроде все более-менее ничего, но что то не так. Не смог сформулировать что

Chevrolet Aveo - убило просто это хня называемая панелью приборов и опять же, что то где то мешает, да и жопа машины не нравится. Обвислая какая то

Hyundai i20 - колено упирается в консоль, не сильно но ощутимо. За собой фиг сядешь удобно

Skoda Fabia - колено ложится на консоль, но не упирается. В ходу достаточно удобно все, но уж слишком бедная комплектация. Если в фабу закинуть все то, что есть в фиесте, то стоить она будет даже больше фиесты. Хотя за рулем удобнее чем во всех до неё, да и места сзади вагон и маленькая тележка. За собой не просто сел, а влетел и развалился. Фаба была номером один в списке пока...... об этом ниже. Проходил на ней тестдрайв.

Seat Ibiza - Первый раз когда я зашел в салон, то тестдрайвовой машины не было. Тупо пожамкал все ручки, понасиживал во всех машинах в салоне. Удручающее впечатление. Если за рулем в целом можно устроится не хуже чем в фабе, то за собой я даже залезть не смог. Хуже чем в Таврии. После я попал таки на тест драйв этой машинки. В ходу более-менее как фаба, после того как проехал за собой смог влезть, но не скажу что комфорта прибавилось

Seat Ibiza ST - поскольку разница между универсалом и хэтчем в цене там была совсем смешная, то попробовал посмотреть на универсал. При попытке залезть назад ударился головой об верх дверного проема. Больше попыток смотреть в эту сторону не было. Seat просто по дизайну очень нравился.

VW Polo - Сел в салон. Колено уперлось в консоль, закрыл дверь. В расслабленном состоянии (когда в ходу не жамкаешь на сцепу) левое колено ощутимо упирается в подлокотник. Цена космос на её комплектацию.

Fiat Punto - Вполне удобно внутри, вполне все симпатично везде, но манагер тупо не дал прокатится на ней. При вопросах "А тест драйв?" лепились самые дибильные отмазы. То на улице дождь и он не мог дать мне проехать потому, что это не безопасно (ага и это тогда когда я только только проехался на фиесте, а салон фиата и форда в одном месте и под одним хозяином), то это у них последняя машина и та в салоне и им низя её выгонять, то у них мойка занята, то ещё что то. И это все при том, что он все время жаловался, что у фиесты интересная цена и пунто никто покупать не будет.

Renault Sandero\Sandero Stepway - уныло, мало места, страшная. Места сзади ощутимо меньше фабы

Peugeot 208 - Вроде и удобно внутри, но жутко напрягает эта фишка с рулем ниже панели приборов. К тому же из-за этого рулевое колесо почти на коленях лежит. Такое простительно Таврии, но не машине европейского уровня. И это при том, что сидение опущено максимально вниз, а руль поднят максимально вверх. Проходил тест драйв, вот там это и понял. Сзади за собой вроде и влез, но ласту вытащить из-под переднего сидения (только так смог влезть) оказалось проблематично

И вот теперь финал этого опуса.

Ford Fiesta MK VII - по правде говоря это фиеста все же 7-го поколения, но на многих сайтах её почему то именуют 6-м. правда только у нас. За бугром эту фиесту как положено именуют 7-м поколением, послересталинговую 7.5. В чем разница никогда не разбирался. Первый раз я стал заглядываться на фиесту ещё в дорестайлинговом кузове, но мне жутко не нравилось то, что дверная ручка, которая для закрывания двери из салона находится практически по центру, из-за этого приходилось прикладывать лишнее усилие для закрывание двери. Да и вообще организация двери как органа управления ЭСП и зеркалами была ужасная. Все жутко неудобно

Дорестайл


В рестайлинге эти проблемы исправили

Послерестайл


Ещё раздражала красная подсветка приборов. Вот не знаю почему, но как то неуютно, что ли. Во всем остальном это просто песня. Сразу поясню, что я человек крупного(189 рост, 56-й размер одежды, 46-й размер обуви ) телосложения (я не толстая у меня кость широкая (с)), но в таврии мне было удобно не смотря ни на что (благодаря сидениям от опеля ) и места для ног было предостаточно, и тут, садясь в фиесту я встречаю знакомое ощущение. Это блин как домашние тапочки. Ничего нигде не давит, ничего никуда не упирается. Салоне удобно и просторно, да ещё и давняя мечта - управление магнитолой на руле в базе. Правда проехаться на неё мне так и не дали тогда. На вопрос "А почему?" мне ответили "Мы можем дать тест драйв только если у вас будет бабло в руках и после тест драйва вы таки точно определитесь и купите фиесту". Сказано конечно было другими словами, но смысл я передал.

Долгое время я очень сильно смотрел на фабу, как на самую понравившуюся. Везде просился на тест драйв, а там где не давали вычеркивал из списка. Поскольку там где мне было неудобно сидеть я даже на тест драйв не просился, то фаба была первой в списке претендентов, но начались проблемы с поставками перед новым годом и решено было отложить на после нового года. После нового года завезли рестайл фиесты и я снова попёрся в салон Форда. Тут же выяснилось, что у меня там работает знакомый менеджер и я договорился на тест драйв. Машинка в общем то после теста запала в душу моментально. Я даже не смотрел на минусы в виде не ровно складывающегося пола багажника (при складывании задних сидений не образуется ровный пол, хотя тоже самое было и на фабе) и того, что экобуст ещё новый двигатель, и того что сзади места чуть меньше чем в фабе. Единственное, что огорчило это цвет. После таврии хотелось машинку в том же цвете, но первую партию экобустов завезли в белом и 2 машины в синем цвете за который необходимо было доплачивать 6 тысяч. Поскольку синий мне не сказать, что б нравился больше белого, то тут решено было не выё. Второе огорчение с цветом было в том что только первая партия экобустов была с ESP и 7-ю подушками. Во второй партии обещали (и сделали) выпилить все, что б влезть в цену называемую зимой акционной.

Вот как то так
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс

Последний раз редактировалось Werwulf; 25.06.2013 в 22:56.
Werwulf вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:11   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Одобрямс, да. Но цена сц, неочень.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:20   #3
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

сц?
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:41   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?

Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:45   #5
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?

Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана...
Я выбирал четко машину В класса. В основном хетчи. Проехался я на гольфе, который нынче больше С класс, на тест драйве. Габаритов вообще не чувствую. Не хотелось переучиваться, да и машина больше мне тупо не нужна, как и сильно большой багажник, потому логаны, 301-й и елисей тоже прошли мимо
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 21:50   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:29   #7
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .
Mk6 что ли? Или в дорестайлинговой mk7?
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:35   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

в дорестайлинговой mk7
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:41   #9
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
в дорестайлинговой mk7
Это как у меня. Нравится все, кроме кнопок стеклоподъемников. До сих пор не привык - сначала кладешь локоть, потом двигаешь его назад до упора,приподнимаешь и может тебе повезет найти эти гребаные кнопки наощупь.
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:55   #10
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Это как у меня. Нравится все, кроме кнопок стеклоподъемников. До сих пор не привык - сначала кладешь локоть, потом двигаешь его назад до упора,приподнимаешь и может тебе повезет найти эти гребаные кнопки наощупь.
Вот вот. Мне тоже это убивало, а в послерестайле как видишь это исправили
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:05   #11
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 51
Сообщений: 9,173
Машина: Неизбежный, Бумер. И Рено полным весом 19 тонн
Длина: 37760мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Тупо оплаченная реклама.
Видители, колено упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит.
Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе.
Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:16   #12
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колени упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит.
Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе.
Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.
Ого, нужно срочно задуматься, раскусил Киевлянин тебя, волк. Очень серьезный знаток
Бери что подходит по цене - хахаха, кэп блистает
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:04   #13
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 51
Сообщений: 9,173
Машина: Неизбежный, Бумер. И Рено полным весом 19 тонн
Длина: 37760мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Можно зайти в винер и посидеть и в авео, и в мерсе и фиесте и в ЛР. Все под одной крышей.
Когда покупали там фиесту несколко лет назад, мне кофе к машине подносили, когда я рычажки дергал, но они тогда поняли, что мы будем брать. А так смотрели волком сначала - чего вы сюда пришли....
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:26   #14
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,598
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

у меня один вапрос
чего не дизель? вроде как разница там была порядка 4-6 килогрн
просто от бензинки ждать фееричного расхода....а вот дизель да, там он и будет 5-6
__________________
Hacker вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:37   #15
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Булкин детектед.
Нормальная машина фиеста, вполне рулез. Для одной девушки (местами с подругами в клуб сЪездить)
Вот вы не зря аналогии с таврией провели, - она такая же - передним удобно, задним жопа, багажника нет, рулится хорошо.
Нравится - берите (если форд не пугает).
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 02:15   #16
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 51
Сообщений: 9,173
Машина: Неизбежный, Бумер. И Рено полным весом 19 тонн
Длина: 37760мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Булкин детектед.

Нравится - берите (если форд не пугает).
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 02:28   #17
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 56мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
Зато раз в 20! тыщ. (гы-гы)
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:50   #18
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
Тю у меня на Фабию 200 гривен А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:53   #19
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та да.
зрительно нравится тачанка, но т.к. Фордами особо не интересовался, не знал цен.

140 тыщ, это канешна писец.

думал стоит как Пыж 107 +-
Олег Андреевич вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:36   #20
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,598
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Тю у меня на Фабию 200 гривен А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 15:40   #21
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Из экобустов ездил на Куге новой на тест-драйве. Мотор ниочем, низа потерянные, когда просыпается - начинает утомлять уши и нервы.
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 16:16   #22
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Я тут два слова скажу о старой Куге. Внешний вид мне нравиться, салон довольно удобный хотя материалы простоваты. Но то всё ерунда, самое главное он тесный, сзади сам за собой я не сяду ни при каких условиях хотя рост 187. И второе это очень короткие передачи, реально бесит их перебирать. Нужен автомат однозначно, и ещё пробег всего 20 тысяч, а уже побывал на гарантийном ремонте, что-то там по ходовой, при чём официалы явно мутят воду. По гарантии насчитали ремонта на 2000 гривен,так что хвалёное немецкое качество идёт в попу уж простите. Может форд турки собирают в Германии? С первых дней поскрипывает салон, где-то из под бардачка и задняя полка. Полку сняли, с бардачком официалы обещали разобраться но так ничего и не сделали, зато соплей понтовых какие они крутые было дофига. Из плюсов официалов это то, что не ломят цены на расходники и охотно дают скидки на авто. Забыл добавить полный привод полное авно, простой вито проезжал дальше чем эта куга. Что в нём действительно нравиться так это мотор 2.0 дизель, как оно сунет, тут прощаешь всё! Это не что бы форд обосрать я надеюсь, что Вульф будет доволен своим авто и долго и счастливо будет его катать ну и Локос тоже
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 16:28   #23
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

По поводу экобустов на ФоФи и прочие мелкие машины - это еще понятно, но не оценили (а надо ли?) наши люди эти мелкие моторы на больших паркетниках. Экобуст 1,6Т на автомате на Куге - очень скромно едет. Но зато экономно - БК средний по городу 7-8 показывает. Тем не менее ходят слухи что оффы Кугу теперь будут возить преимущественно дизельную. Кстати собирают ее вроде не в Германии а в Испании (могу ошибаться)
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 16:59   #24
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вставлю свои 5 коп. Правда о фиесте предыдущей. Смотрел весной б/у на предмет покупки. Смотрел авео (какашки одни попались), укроланос (порыгал на отвратное качество всего). Достойными оказались только 2 кандидата: фиеста и фабиа.
Кратко о фиесте: драйвовая тачка, как на картинге покатал, и мотора 1,25 после таврии мне показалось достаточно. Короче все бы ничего, ну подумаешь смешная резинка на палке-ковырялке, я на такие мелочи внимания не обращаю, зато как рулится и сидеть удобно! Но с шумоизоляцией там реальный косяк, а милипиздрический дорожный просвет окончательно отмел мысли о покупке. Вобщем мне понравилась, но фаба оказалась практичней
Шо там кстати насчет этого у нового поколения?

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.06.2013 в 17:15.
пепелацевод вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:13   #25
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо
Смотри полку крутящего момента этой литровой турбы. Это тебе не твой 16-ти клапанный чудомотор.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.