ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 02:15   #1
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 9,179
Машина: 500 кило, 2100 кило, 39800 кило
Длина: 37760мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Булкин детектед.

Нравится - берите (если форд не пугает).
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 02:28   #2
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
Зато раз в 20! тыщ. (гы-гы)
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:50   #3
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
Тю у меня на Фабию 200 гривен А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:36   #4
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Тю у меня на Фабию 200 гривен А вообще убеждай не убеждай как по мне 140 килогривен за машину с литровым мотором это дофига. Плюс к Форду уже имеется алергия блягодаря новенькой куге кореша.
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:13   #5
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
честно сказать не понял еще прикол в турбо двиге притом литровом
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо
Смотри полку крутящего момента этой литровой турбы. Это тебе не твой 16-ти клапанный чудомотор.
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:57   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Смотри полку крутящего момента этой литровой турбы. Это тебе не твой 16-ти клапанный чудомотор.
ну во первых мой чудомотор не стоит 140 тыщ
а во вторых, ну момент там 160 а у меня 122...ничего феерического
зы то наверно вы на турбомоторах не ездили
турбо эканомным не бывает
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:11   #7
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну момент там 160 а у меня 122...ничего феерического
я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
зы то наверно вы на турбомоторах не ездили
езжу сейчас
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
турбо эканомным не бывает
вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
Igorka вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:55   #8
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.

езжу сейчас

вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
Если не секрет что ж там такого гении форда придумали?
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:21   #9
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.
ну дак все таки ж 140 тыщ стоит, отличатся то должно чем то
Цитата:
езжу сейчас
на турбодизеле в 90коняк?
Цитата:
вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
да я ниче рассказывать никому не буду, оно то турбо...да, но не торт, а точнее не совсем то
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:33   #10
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
я же говорил про график крутящего.
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш.
У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте.
ну дак все таки ж 140 тыщ стоит, отличатся то должно чем то
Цитата:
езжу сейчас
на турбодизеле в 90коняк?
Цитата:
вы это инженерам форда расскажите
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013»
да я ниче рассказывать никому не буду, оно то турбо...да, но не торт, а точнее не совсем то
зы
Цитата:
время разгона 0-100 км/ч11.2 сек
у меня не турба, но разгоняется почти так же
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 27.06.2013 в 13:38.
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.