Dimitriy
27.06.2013, 23:55
Долго хотел завести бж, но все как-то не складывалось, и вот появилась свободная минутка. Начнем.
примерно в нояборе-декабре начал искать Dobloв более-менее состоянии, что было затруднительно поскольку бюджет был небольшой а хотелось рестайлинговый, дизель 1,9, макси да еще и с кондером. Ребята которые смотрели по моей просьбе машинки в Ровно, Виннице, Львове, через какое-то время сказали что на мой бюджет найти можно только 1,3d в хорошем состоянии и пробегом в 200 тык. 1,9 будет на 1000 уй дороже в одинаковом состоянии. В конце февраля уже согласен был на 1,3 но 22числа поехал посмотреть в Черновцах доблика, и назад вернулся уже на новом стальном коне.
Что было - на спидометре 110тык. судя по состоянию пробег 200-250 тык, но продаван уверенно доказывал что 110, не раскололся даже после того как переоформили доки. Есть кое-какие нюансы по кузову, но за 1000 разницы я на них закрыл глаза, сцепа сразу под замену, задний левый фонарь разбит, сдвижная дверь и крыло чють примято(где-то притерлись).
По приезду на мою, вернее теперь нашу родину в срочном порядке поменялись масла-фильтра, расстроил только ценник на топливный фильтр который мне отдали за 450грн, (на хваленом экзисте его ценник примерно 550-600грн), все остальное примерно как на ВАЗ. Заодно почистили клапан ЕГР, я его не видел но Андрей прохожий сказал что был изрядно засран. Поменяли колодки 130грн.+работа 50.
Стекла врезались у нас в Николаеве, доки делал тут-же, в середине марта (20-22число) на переоборудование в Бердичев уже ехал по докам в восьмиместном. Кстати всем кто будет делать доки, дешевле всего их заказывать там же где переоборудуют, разница не большая но примерно 200грн. в Бердичеве доки стоят 600-700 грн.. Салон обошелся в 910 уй, поставили насколько я помню сиденья 3 от сценика, 3 от шафрана. Прикольно получилось, сидеть на обоих рядах можно закинув ногу за ногу, и раскладываются так что получается здоровый диван.
На данный момент уже машинка пробежала 18 тыщ. Были в Буковели (почти 2000км), Крыму (мыс Меганом, Старый крым, Судак-примерно 1400км), Арабатская стрелка (600км).
По расходу могу сказать что все враки про расход в городе 6 литров. по мурзилке 7,5 город, у меня по факту 7,6-7,8., трасса если спокойненько ехать то 5,5 и при этом бк показывает 4,7л, опечалил расход при скорости 140 бк мгновенный показывал 14 литров. Когда ездили в крым то из первых 700 км 250 в экономненьком режиме, потом встретились в Джанкое с друзьями иииииии погнали 140-150, по горам перли так что резина свистела (жене аж жутко становилось), там на месте все экскурсии я возил, грузились ко мне полная машина людей и фоер. получился расход в таком режиме 7,1 литра, мое мнение что это очень хорошо для такой массы и аэродинамикой чють лучше чем у кирпича.
За это время из неприятностей влетел в яму так что погнул оба правых диска, и через 500-600км умерли 2 салентблока на рычаге. Заказал на автокладе 4 саленблока на оба рычага(2*49, 146+150), 2 пыльника на аммо с отбойниками(169грн), зеркало водительское(177грн) и нижнюю подушку КПП(223грн), все это стоило 963грн (официалы насчитали почти 2000).
На данный момент скажу что машинка радует. 105 дизельный лошадей прут очень и очень неплохо. Уже не уверен что когда-то смогу нормально ездить на обычной легковушке, намедни пробовал, это ЖАХ как можно ездить практически жопой на асфальте (а ведь я так ездил 15 лет).
Это все сугубо мое личное мнение.
Сильно надеюсь что и дальше мой бегемот будет меня радовать.
примерно в нояборе-декабре начал искать Dobloв более-менее состоянии, что было затруднительно поскольку бюджет был небольшой а хотелось рестайлинговый, дизель 1,9, макси да еще и с кондером. Ребята которые смотрели по моей просьбе машинки в Ровно, Виннице, Львове, через какое-то время сказали что на мой бюджет найти можно только 1,3d в хорошем состоянии и пробегом в 200 тык. 1,9 будет на 1000 уй дороже в одинаковом состоянии. В конце февраля уже согласен был на 1,3 но 22числа поехал посмотреть в Черновцах доблика, и назад вернулся уже на новом стальном коне.
Что было - на спидометре 110тык. судя по состоянию пробег 200-250 тык, но продаван уверенно доказывал что 110, не раскололся даже после того как переоформили доки. Есть кое-какие нюансы по кузову, но за 1000 разницы я на них закрыл глаза, сцепа сразу под замену, задний левый фонарь разбит, сдвижная дверь и крыло чють примято(где-то притерлись).
По приезду на мою, вернее теперь нашу родину в срочном порядке поменялись масла-фильтра, расстроил только ценник на топливный фильтр который мне отдали за 450грн, (на хваленом экзисте его ценник примерно 550-600грн), все остальное примерно как на ВАЗ. Заодно почистили клапан ЕГР, я его не видел но Андрей прохожий сказал что был изрядно засран. Поменяли колодки 130грн.+работа 50.
Стекла врезались у нас в Николаеве, доки делал тут-же, в середине марта (20-22число) на переоборудование в Бердичев уже ехал по докам в восьмиместном. Кстати всем кто будет делать доки, дешевле всего их заказывать там же где переоборудуют, разница не большая но примерно 200грн. в Бердичеве доки стоят 600-700 грн.. Салон обошелся в 910 уй, поставили насколько я помню сиденья 3 от сценика, 3 от шафрана. Прикольно получилось, сидеть на обоих рядах можно закинув ногу за ногу, и раскладываются так что получается здоровый диван.
На данный момент уже машинка пробежала 18 тыщ. Были в Буковели (почти 2000км), Крыму (мыс Меганом, Старый крым, Судак-примерно 1400км), Арабатская стрелка (600км).
По расходу могу сказать что все враки про расход в городе 6 литров. по мурзилке 7,5 город, у меня по факту 7,6-7,8., трасса если спокойненько ехать то 5,5 и при этом бк показывает 4,7л, опечалил расход при скорости 140 бк мгновенный показывал 14 литров. Когда ездили в крым то из первых 700 км 250 в экономненьком режиме, потом встретились в Джанкое с друзьями иииииии погнали 140-150, по горам перли так что резина свистела (жене аж жутко становилось), там на месте все экскурсии я возил, грузились ко мне полная машина людей и фоер. получился расход в таком режиме 7,1 литра, мое мнение что это очень хорошо для такой массы и аэродинамикой чють лучше чем у кирпича.
За это время из неприятностей влетел в яму так что погнул оба правых диска, и через 500-600км умерли 2 салентблока на рычаге. Заказал на автокладе 4 саленблока на оба рычага(2*49, 146+150), 2 пыльника на аммо с отбойниками(169грн), зеркало водительское(177грн) и нижнюю подушку КПП(223грн), все это стоило 963грн (официалы насчитали почти 2000).
На данный момент скажу что машинка радует. 105 дизельный лошадей прут очень и очень неплохо. Уже не уверен что когда-то смогу нормально ездить на обычной легковушке, намедни пробовал, это ЖАХ как можно ездить практически жопой на асфальте (а ведь я так ездил 15 лет).
Это все сугубо мое личное мнение.
Сильно надеюсь что и дальше мой бегемот будет меня радовать.