PDA

Просмотр полной версии : Троит и дымит


NightVizor
29.06.2013, 14:23
День добрый форумчане.
тавра,1.2 карб.
Сегодня приключилася беда,машина стрельнула и после етого не работает 3й цилиндр и из выхлопной валит черный дым (не как у дизеля но заметно темный) пробовал менять свечу,провод,комутатор,эфф кта не дало.
Есть мысли по етому поводу ? мож у кого из Киевских тавроводов есть компресометр и время подъехать в воскресение (бензин или общественный транспорт-оплачу,такси-нет). если да то наберите 099-551-07-90.
Заранее спасибо.

кук
29.06.2013, 15:11
Ремень на месте, метки на месте? От "стрельнуло" компрессия не пропадает так запросто.

NightVizor
29.06.2013, 15:42
Ремень на месте, метки на месте? От "стрельнуло" компрессия не пропадает так запросто.

а как метки влияют на роботу ОДНОГО !!! цилиндра ?

ПАРТИЗАН
29.06.2013, 16:05
богатая смесь. примус в студию.

NightVizor
29.06.2013, 16:08
богатая смесь. примус в студию.

черный дым от богатой смеси,согласен.а почему один цилиндр не работает ? крышка трамплера может быть ?

ПАРТИЗАН
29.06.2013, 16:14
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания.

У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.

У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

NightVizor
30.06.2013, 12:55
а по поводу неработающего цилиндра никто ничего не скажет ? его еще моментально заливает.

Дачник
30.06.2013, 12:59
Столько секретной инфы выдал и без пыток! Это как то подзрительно не по партизански!

NightVizor
30.06.2013, 13:14
Столько секретной инфы выдал и без пыток! Это как то подзрительно не по партизански!
ну для разнообразия можно и так.

ПАРТИЗАН
30.06.2013, 14:02
я бы снял крышку. могет клапан разрегулировался где заливает.+ кольца в этом цылиндре залегли- лопнули.

NightVizor
02.07.2013, 21:05
я бы снял крышку. могет клапан разрегулировался где заливает.+ кольца в этом цылиндре залегли- лопнули.

и таки будете правы товарищ партизан. действительно розкрученый регулировочный винт. в воскресение буду затариватся и поправлять ето безобразие. Большое человеческое спасибо за совет.:beer:

кук
02.07.2013, 21:20
А как же вы стук не услышали?

NightVizor
02.07.2013, 21:26
А как же вы стук не услышали?

не было сильного шума ! клапана самую малость подстукивали и я решил что нечего туда лесть пока не гремит и все гуд,+ до етого шаровая оскручена была и тоже тарабанила,музыка и несколько сверчков по салону. в итоге имеем то что имеем.

ігор
02.07.2013, 22:18
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

NightVizor
02.07.2013, 23:06
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

если я не ошибаюсь,масло горит

Тамерлан
03.07.2013, 12:47
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

вот и выросло поколение, не видавшее тихую летнюю улочку, по которой только что с треском пронесся чьоткий парубок на ижаке/яве...

NightVizor
03.07.2013, 19:48
вот и выросло поколение, не видавшее тихую летнюю улочку, по которой только что с треском пронесся чьоткий парубок на ижаке/яве...

я видел даже на мт ! ;-)

Тамерлан
03.07.2013, 19:59
я видел даже на мт ! ;-)

почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху.

NightVizor
03.07.2013, 20:56
почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху.

я понял,в городе-то я конечно не видел такого,а вот в селе раньше каждые 5 минут мимо проносились явы которые каждые 3 секуны стреляли и громыхали аки танки

NightVizor
19.07.2013, 15:29
завести её я так и не смог. не качает топливный насос :wall: вывожу шланг в бутылку и всё ок,а назад на бак и не качает,залез под машину и как смог пересмотрел все трубки,розрывов нигде не увидел.
в баке ведь есть какой-то забоник ? может с ним беда ? и вообще у кого какие версии будут ?
уже заепся с ней,в пн наверное буду тянуть на СТО :(

кук
19.07.2013, 15:54
Поясните толково про ...вывожу шланг в бутылку и все ок...

NightVizor
19.07.2013, 16:07
Поясните толково про ...вывожу шланг в бутылку и все ок...

шланг который на бак идёт,его я сую в бутылку с бензином и насос качает,а когда назад то только ароматом бензина меня награждает.уже купил и поставил новый насос,та же история (правда с бутылкой еще не игрался)

kudrik
19.07.2013, 16:36
Так цепляйте насос прямо на трубку из бака . И качните.
Если качнёт---значит под вопросом весь топливопровод.
Если не качнёт ---значит или дырочка в заборнике, или забит, или бенз. стырили.

NightVizor
19.07.2013, 16:39
Так цепляйте насос прямо на трубку из бака . И качните.
Если качнёт---значит под вопросом весь топливопровод.
Если не качнёт ---значит или дырочка в заборнике, или забит, или бенз. стырили.

дак я и цеплял,и уже на двигетеле и еще держа в руках. бензина больше половины. а заборник каким образом чистится,по месту или вынимать ? если вынимать то как демонтаж происходит ?

кук
19.07.2013, 16:54
Откуда тогда дым берется и ВАЛИТ, если бензине БН не качает?

NightVizor
19.07.2013, 17:04
Откуда тогда дым берется и ВАЛИТ, если бензине БН не качает?

до начала ремонта машина заводилась и поетому дым был,теперь она не заводится и соответствено дыма нет...
хотя до обнаружения проблемы с насосом к нему не то что не лазил а даже не смотрел на него :cry:

kudrik
19.07.2013, 17:04
Ну так три недели постояла на жаре. Вот где-то и рассохлось.

I-II-OB
25.07.2013, 15:33
открываешь лючек в багажнике, снимаешь шланг подачи с датчика, снимешь шланг с топливного насоса и сушь один конец в бутылку на всякий случай, второй к компрессору или насосу для колес с насадкой в виде штуцера и дуешь, если продувается легко. Снимаешь датчик уровня через лючек и смотришь на сетку топливо приемника.

ТУПАК
31.07.2013, 20:41
Дренаж не перекрыли случаем. А то если насос из бутылки тянет, а из бака нет - то история более чем странная

NightVizor
03.08.2013, 15:17
розсыпался шланг идущий прямо из заборника,поменял и все отлично качает ! но всеровно не заводилась...в итоге проблему нашёл...я бестолоч :D свято верил что порядок зажигания 1243 а оно оказалось 1342 :wall: :-D
в общем и завелась и поехала и холостой ход держит,только при быстром разгоне дергает бедолагу,но ето уже карб засраный,поеду к карбуратощику и будет мне счастье (надеюсь). Всем спасибо !
p.s обкатывал машину,завез друга домой и на обратном пути на перекрестке оборвало тросик сцепления,домой доехал на первой передаче и стартере,странно но я даже не расстроился а только поржал немного :fool: наверное уже злости нехватает на неё :)

кук
03.08.2013, 15:25
ОНА не виновата.

NightVizor
03.08.2013, 15:38
ОНА не виновата.

в том что тросик сцепления обовало ? согласен но и своей вины я не признаю.

кук
03.08.2013, 19:57
Сразу все нити треснуть не могут, рвет постепенно, особенно не смазанный хоть раз во всех точках.

NightVizor
04.08.2013, 09:08
Сразу все нити треснуть не могут, рвет постепенно, особенно не смазанный хоть раз во всех точках.

я и предположить не мог что трос порвёт менее чем за 10 000 км пробега,ну или иж сервис меня в который раз обманул и там старый трос,хз да и не важно это.
Авто на ходу посему тему можно закрывать

Storag
05.08.2013, 14:29
Смотря как установлен трос. Неправильно стоящая резиновая пробка, выработка и отсутствие смазки на педальном узле где трос одевается, несмазаный шарнир на рычаге коробки в котором трос крепится - все это приводит к быстрой кончине троса. Ну и брак тоже попадается, от этого никто не застрахован.