29.06.2013, 14:23 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Троит и дымит
День добрый форумчане.
тавра,1.2 карб. Сегодня приключилася беда,машина стрельнула и после етого не работает 3й цилиндр и из выхлопной валит черный дым (не как у дизеля но заметно темный) пробовал менять свечу,провод,комутатор,эфф кта не дало. Есть мысли по етому поводу ? мож у кого из Киевских тавроводов есть компресометр и время подъехать в воскресение (бензин или общественный транспорт-оплачу,такси-нет). если да то наберите 099-551-07-90. Заранее спасибо. |
29.06.2013, 15:11 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ремень на месте, метки на месте? От "стрельнуло" компрессия не пропадает так запросто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.06.2013, 15:42 | #3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.06.2013, 16:05 | #4 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
богатая смесь. примус в студию.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
29.06.2013, 16:08 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.06.2013, 16:14 | #6 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
30.06.2013, 12:55 | #7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
а по поводу неработающего цилиндра никто ничего не скажет ? его еще моментально заливает.
|
30.06.2013, 12:59 | #8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Столько секретной инфы выдал и без пыток! Это как то подзрительно не по партизански!
|
30.06.2013, 13:14 | #9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
30.06.2013, 14:02 | #10 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
я бы снял крышку. могет клапан разрегулировался где заливает.+ кольца в этом цылиндре залегли- лопнули.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 30.06.2013 в 14:31. |
02.07.2013, 21:05 | #11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
и таки будете правы товарищ партизан. действительно розкрученый регулировочный винт. в воскресение буду затариватся и поправлять ето безобразие. Большое человеческое спасибо за совет.
|
02.07.2013, 21:20 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А как же вы стук не услышали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.07.2013, 21:26 | #13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
02.07.2013, 22:18 | #14 |
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1
|
02.07.2013, 23:06 | #15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.07.2013, 12:47 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.07.2013, 19:48 | #17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
03.07.2013, 19:59 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху. |
03.07.2013, 20:56 | #19 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
19.07.2013, 15:29 | #20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
завести её я так и не смог. не качает топливный насос вывожу шланг в бутылку и всё ок,а назад на бак и не качает,залез под машину и как смог пересмотрел все трубки,розрывов нигде не увидел.
в баке ведь есть какой-то забоник ? может с ним беда ? и вообще у кого какие версии будут ? уже заепся с ней,в пн наверное буду тянуть на СТО |
19.07.2013, 15:54 | #21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Поясните толково про ...вывожу шланг в бутылку и все ок...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.07.2013, 16:07 | #22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.07.2013, 16:36 | #23 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
|
Так цепляйте насос прямо на трубку из бака . И качните.
Если качнёт---значит под вопросом весь топливопровод. Если не качнёт ---значит или дырочка в заборнике, или забит, или бенз. стырили.
__________________
Не 72% |
19.07.2013, 16:39 | #24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
дак я и цеплял,и уже на двигетеле и еще держа в руках. бензина больше половины. а заборник каким образом чистится,по месту или вынимать ? если вынимать то как демонтаж происходит ?
|
19.07.2013, 16:54 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Откуда тогда дым берется и ВАЛИТ, если бензине БН не качает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |