![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху. |
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
завести её я так и не смог. не качает топливный насос
вывожу шланг в бутылку и всё ок,а назад на бак и не качает,залез под машину и как смог пересмотрел все трубки,розрывов нигде не увидел.в баке ведь есть какой-то забоник ? может с ним беда ? и вообще у кого какие версии будут ? уже заепся с ней,в пн наверное буду тянуть на СТО
|
|
|