PDA

Просмотр полной версии : Правильно потратить 12000$.


megaDok
03.07.2013, 08:43
Пристал ко мне напарник по работе с вопросом: есть 12000$, хочу бус. Из претендентов: Мерин Вито, VW t4, рено трафик-опель виваро.
Так как я очень сильно разбираюсь в данном вопросе:D, то решил спросить совета на форуме. Подобная тема где-то обсасывалась, но хотелось бы услышать ваши мнения.
З.Ы. сейчас у него фиат скудо.

primuss
03.07.2013, 10:18
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 1.9 TDI однозначно ;-)

http://i.piccy.info/i7/a300a7ca3a3cfff615209f4157295543/4-63-75/65874449/VW_Zaglav__500.jpg (http://piccy.info/view3/4800069/b875e82514e171bb8c0df2cc26aec02c/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-03-07-19/i7-4800069/500x333-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-03-07-19/i7-4800069/500x333-r)

megaDok
03.07.2013, 10:47
Если только из- за двух лишних кобыл- в топку.
А по-сути?

механик
03.07.2013, 12:50
Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.

=Коля=
03.07.2013, 13:03
Виваро свежее будет, в Чернигове знакомый взял себе с Германии виваро, грузовой, растоможил, сделал в пасажира его, круто вышло и цена чтото вроде до 13

ShurikStar2007
03.07.2013, 20:20
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..

ShurikStar2007
03.07.2013, 20:22
VW t4.

годов ему ого-го, а цену хотят как за девственницу ;-)

механик
03.07.2013, 20:43
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.

vadozz
04.07.2013, 02:38
Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.

хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык

Vale_RUA
04.07.2013, 07:52
Еслибы была голосовалка, я бы отдал голос за третий вариант.

ShurikStar2007
04.07.2013, 08:12
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.

ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..

механик
04.07.2013, 09:07
ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..

Эт да, наши умельцы просто уже о...уели видимо от количесва заказов, посему творчество их не выдерживает никакой критики, такчто лучче на разборке поймать оригинального пассажира и с него все переставить, выйдет дороже, но оно того стоит.

механик
04.07.2013, 09:13
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык
Ну я таких несколько наблюдаю, и во все уже лазил, пробег до 200 тыщ у всех, там шаровая, там наконечник, там аморты, впринципе ничо страшного, да и запчасти недорогие, шаровая на виваро шот до 200грн стоит, но вито и фольксваген мне на ходу больше понравились, правда на мерин запчасти некоторые кусаются.

vadozz
04.07.2013, 09:43
а кто в курсе, есть разница в комфорте между грузовиком и пассажиром оригинальным?
Потому шо как то я разочаровался в бусах. Думал там комфорт нуивонафиг, а оказалось не супер

механик
04.07.2013, 09:54
конечно есть, зависит от грузоподьемности конкретного экземпляра указанной в спецификации по вину, но в случае чего решаемо заменой пружин и аммо.
комфорт нуивонафиг может быть только в седане бизнескласса, бус с более высокой посадкой по определению неможет быть комфортнее, боковая раскачка матьие...

megaDok
04.07.2013, 12:26
Одно время доводилось кататься на Вито пассажире, 2.2, турбодизель, автомат. Салон кожа-рожа- пневмоподвеска. Мммммм.... Няшка. После пробовал на переделках из грузовых: буэээээ... кокашко. Хотя, если не сравнивать с пасом, и переделки ниче так.

механик
04.07.2013, 13:14
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

Konstantin Kopeykin
04.07.2013, 13:19
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ;-)

Олег Андреевич
04.07.2013, 13:42
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

та да, тут намедни конкурент успешный, купил ФВ Каравеллу.

ессно даже не Мультик, но цена в 400 тыс грн меня очень порадовала;-)

megaDok
04.07.2013, 13:52
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

Купил его товарисч за 600000 руплей рассейских в 2007 году. Бус 2002 года.
Продал 2 года назад за 380000, по ходу эксплуатации ввалив 450000 в ремонт акп, головы и пневмоподвески. Бабло за ремонт отбил по страховке (его несколько раз коцали).
Продал оригинально: перед продажей на@#нулся компрессор подвески, за замену запросили 1,5к баксофф. С помощью наших умелых ручек вместо пошибшего воздуходува впиндюрен колесный компрессор "Качок" за 100$,пневмоэлектроклапаны оставили родные, сняли ошибку на стенди и вуаля! Две недели отьехздил и продал.

vadozz
04.07.2013, 14:08
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ;-)

та ладно, помоему они вместе эту платформу разрабатывали

движки насколько знаю у всех стоят реношные

Хотя думаю там больше реновского, тк у опеля не было до этого бусов таких, насколько знаю.

механик
04.07.2013, 16:19
А мож ниссан, не?;-)

maddrifter
04.07.2013, 17:39
;-)
http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-03/1300619116_truck-auto.info_opel-bedford-blitz-cf_2.jpg
http://cars-database.com/data_images/gallery/02/bedford-blitz/bedford-blitz-04.jpg

ROMK@
04.07.2013, 18:05
На работе есть vw caddy 2,0 турбодизель. не бус, но пирожок, так я вам скажу просто писяю кипятком когда на нем езжу. но правда только по городу. на трассе за 90 км. будка начинает сильно аэродинамить и резко растет расход солярки. а так при желании можно в 4,5 уложиться.

AnohA
04.07.2013, 18:43
... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?




Только одна причина :D растаможка дорогая, овчинка выделки не стоит

ShurikStar2007
04.07.2013, 20:25
Чем дорогая? количество мест вроде как не влияет на цену растомаживания... исходные данные вроде как цена, объем, тип двигателя, возраст авто...

посмотрите хотя бы объявления по продаже в литве... разница между Т4 груз. и Т4 каравелла 500 евро и до 1500 евро с мультиваном...

вот такой там мультиван 93 года правда бензин и за 4300 евро:

http://www.autobonus.lt/foto/19/big/30704_volkswagen_1737.jpg


вот обычный траспортер дизель 2,5 л, 1997 года за 4500 евро

http://www.autobonus.lt/foto/1208/19/big/72866-volkswagen-transporter-1.jpg

А вот Т4 груз 1997 г дизель 2,5 за 3700 евро :

http://www.autobonus.lt/foto/19/big/29224_volkswagen_0412.jpg


если прикинуть примерную стоимость растаможки по онлайн калькулятору то разница в растаможке колеблется от 3000 евро до 8000 евро (цена машин 1800 евро и 5000 евро соответственно)как мне кажется не такая уж и большая сумма, учитывая что получаешь взамен. при том что пробеги у пассажиров там заведомо меньше на 100 тыщ км как минимум... Вот чем плох первый мультиван на первом фото? для семьи и путешествий идеал...

механик
04.07.2013, 21:13
Изучите плиз таможенные правила перед тем как ото писать.

vadozz
04.07.2013, 22:50
ShurikStar2007
Коммерческие авто растамаживаются по другим тарифам

ЗЫ кто в гейропе ездит на пассажирских бусах?)) Та никто паходу) А вот коммерческих машин таких дофига.

Gal
04.07.2013, 23:03
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ;-)
Вообще-то клон, это как раз Виваро, его не заводе Рено делают (такой себе ОЕМ :D). А еще новый каблучек Мерседес, это Рено Кангу перелицованый