ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 08:43   #1
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию Правильно потратить 12000$.

Пристал ко мне напарник по работе с вопросом: есть 12000$, хочу бус. Из претендентов: Мерин Вито, VW t4, рено трафик-опель виваро.
Так как я очень сильно разбираюсь в данном вопросе, то решил спросить совета на форуме. Подобная тема где-то обсасывалась, но хотелось бы услышать ваши мнения.
З.Ы. сейчас у него фиат скудо.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:18   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 1.9 TDI однозначно

__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:47   #3
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Если только из- за двух лишних кобыл- в топку.
А по-сути?
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 12:50   #4
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 13:03   #5
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

Виваро свежее будет, в Чернигове знакомый взял себе с Германии виваро, грузовой, растоможил, сделал в пасажира его, круто вышло и цена чтото вроде до 13
=Коля= вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 20:20   #6
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 20:22   #7
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDok Посмотреть сообщение
VW t4.
годов ему ого-го, а цену хотят как за девственницу
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 20:43   #8
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:38   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 07:52   #10
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Еслибы была голосовалка, я бы отдал голос за третий вариант.
Vale_RUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 08:12   #11
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.
ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:07   #12
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..
Эт да, наши умельцы просто уже о...уели видимо от количесва заказов, посему творчество их не выдерживает никакой критики, такчто лучче на разборке поймать оригинального пассажира и с него все переставить, выйдет дороже, но оно того стоит.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:13   #13
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык
Ну я таких несколько наблюдаю, и во все уже лазил, пробег до 200 тыщ у всех, там шаровая, там наконечник, там аморты, впринципе ничо страшного, да и запчасти недорогие, шаровая на виваро шот до 200грн стоит, но вито и фольксваген мне на ходу больше понравились, правда на мерин запчасти некоторые кусаются.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:43   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

а кто в курсе, есть разница в комфорте между грузовиком и пассажиром оригинальным?
Потому шо как то я разочаровался в бусах. Думал там комфорт нуивонафиг, а оказалось не супер
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:54   #15
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

конечно есть, зависит от грузоподьемности конкретного экземпляра указанной в спецификации по вину, но в случае чего решаемо заменой пружин и аммо.
комфорт нуивонафиг может быть только в седане бизнескласса, бус с более высокой посадкой по определению неможет быть комфортнее, боковая раскачка матьие...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 04.07.2013 в 09:57.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:26   #16
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Одно время доводилось кататься на Вито пассажире, 2.2, турбодизель, автомат. Салон кожа-рожа- пневмоподвеска. Мммммм.... Няшка. После пробовал на переделках из грузовых: буэээээ... кокашко. Хотя, если не сравнивать с пасом, и переделки ниче так.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:14   #17
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

так вы узнайте для начала скока та няшка стоит
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:19   #18
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,872
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:42   #19
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит
та да, тут намедни конкурент успешный, купил ФВ Каравеллу.

ессно даже не Мультик, но цена в 400 тыс грн меня очень порадовала
Олег Андреевич вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:52   #20
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит
Купил его товарисч за 600000 руплей рассейских в 2007 году. Бус 2002 года.
Продал 2 года назад за 380000, по ходу эксплуатации ввалив 450000 в ремонт акп, головы и пневмоподвески. Бабло за ремонт отбил по страховке (его несколько раз коцали).
Продал оригинально: перед продажей на@#нулся компрессор подвески, за замену запросили 1,5к баксофф. С помощью наших умелых ручек вместо пошибшего воздуходува впиндюрен колесный компрессор "Качок" за 100$,пневмоэлектроклапаны оставили родные, сняли ошибку на стенди и вуаля! Две недели отьехздил и продал.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.

Последний раз редактировалось megaDok; 04.07.2013 в 13:58.
megaDok вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:08   #21
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ
та ладно, помоему они вместе эту платформу разрабатывали

движки насколько знаю у всех стоят реношные

Хотя думаю там больше реновского, тк у опеля не было до этого бусов таких, насколько знаю.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:19   #22
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А мож ниссан, не?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:39   #23
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию



maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 18:05   #24
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

На работе есть vw caddy 2,0 турбодизель. не бус, но пирожок, так я вам скажу просто писяю кипятком когда на нем езжу. но правда только по городу. на трассе за 90 км. будка начинает сильно аэродинамить и резко растет расход солярки. а так при желании можно в 4,5 уложиться.
ROMK@ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 18:43   #25
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

Только одна причина растаможка дорогая, овчинка выделки не стоит
AnohA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.