Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.
Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.
Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?
смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..
|
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.