![]() |
Правильно потратить 12000$.
Пристал ко мне напарник по работе с вопросом: есть 12000$, хочу бус. Из претендентов: Мерин Вито, VW t4, рено трафик-опель виваро.
Так как я очень сильно разбираюсь в данном вопросе:D, то решил спросить совета на форуме. Подобная тема где-то обсасывалась, но хотелось бы услышать ваши мнения. З.Ы. сейчас у него фиат скудо. |
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 1.9 TDI однозначно ;-)
http://i.piccy.info/i7/a300a7ca3a3cf...aglav__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-03-07...00x333-r/i.gif |
Если только из- за двух лишних кобыл- в топку.
А по-сути? |
Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.
|
Виваро свежее будет, в Чернигове знакомый взял себе с Германии виваро, грузовой, растоможил, сделал в пасажира его, круто вышло и цена чтото вроде до 13
|
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что. Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам: - Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс... - экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно. - часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет... - отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут. Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь? смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет. На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык |
Еслибы была голосовалка, я бы отдал голос за третий вариант.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а кто в курсе, есть разница в комфорте между грузовиком и пассажиром оригинальным?
Потому шо как то я разочаровался в бусах. Думал там комфорт нуивонафиг, а оказалось не супер |
конечно есть, зависит от грузоподьемности конкретного экземпляра указанной в спецификации по вину, но в случае чего решаемо заменой пружин и аммо.
комфорт нуивонафиг может быть только в седане бизнескласса, бус с более высокой посадкой по определению неможет быть комфортнее, боковая раскачка матьие... |
Одно время доводилось кататься на Вито пассажире, 2.2, турбодизель, автомат. Салон кожа-рожа- пневмоподвеска. Мммммм.... Няшка. После пробовал на переделках из грузовых: буэээээ... кокашко. Хотя, если не сравнивать с пасом, и переделки ниче так.
|
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит
|
Цитата:
|
Цитата:
ессно даже не Мультик, но цена в 400 тыс грн меня очень порадовала;-) |
Цитата:
Продал 2 года назад за 380000, по ходу эксплуатации ввалив 450000 в ремонт акп, головы и пневмоподвески. Бабло за ремонт отбил по страховке (его несколько раз коцали). Продал оригинально: перед продажей на@#нулся компрессор подвески, за замену запросили 1,5к баксофф. С помощью наших умелых ручек вместо пошибшего воздуходува впиндюрен колесный компрессор "Качок" за 100$,пневмоэлектроклапаны оставили родные, сняли ошибку на стенди и вуаля! Две недели отьехздил и продал. |
Цитата:
движки насколько знаю у всех стоят реношные Хотя думаю там больше реновского, тк у опеля не было до этого бусов таких, насколько знаю. |
А мож ниссан, не?;-)
|
|
На работе есть vw caddy 2,0 турбодизель. не бус, но пирожок, так я вам скажу просто писяю кипятком когда на нем езжу. но правда только по городу. на трассе за 90 км. будка начинает сильно аэродинамить и резко растет расход солярки. а так при желании можно в 4,5 уложиться.
|
Цитата:
Только одна причина :D растаможка дорогая, овчинка выделки не стоит |
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.