ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Правильно потратить 12000$. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67847)

megaDok 03.07.2013 08:43

Правильно потратить 12000$.
 
Пристал ко мне напарник по работе с вопросом: есть 12000$, хочу бус. Из претендентов: Мерин Вито, VW t4, рено трафик-опель виваро.
Так как я очень сильно разбираюсь в данном вопросе:D, то решил спросить совета на форуме. Подобная тема где-то обсасывалась, но хотелось бы услышать ваши мнения.
З.Ы. сейчас у него фиат скудо.

primuss 03.07.2013 10:18

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 1.9 TDI однозначно ;-)

http://i.piccy.info/i7/a300a7ca3a3cf...aglav__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-03-07...00x333-r/i.gif

megaDok 03.07.2013 10:47

Если только из- за двух лишних кобыл- в топку.
А по-сути?

механик 03.07.2013 12:50

Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.

=Коля= 03.07.2013 13:03

Виваро свежее будет, в Чернигове знакомый взял себе с Германии виваро, грузовой, растоможил, сделал в пасажира его, круто вышло и цена чтото вроде до 13

ShurikStar2007 03.07.2013 20:20

Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..

ShurikStar2007 03.07.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 2370589)
VW t4.

годов ему ого-го, а цену хотят как за девственницу ;-)

механик 03.07.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 2371256)
Все вито (старые и новые) почему-то не выдерживают наших зим - на работе вито, пригнали в прошлом году с германии, идеал, а вот после зимы полезла ржа везде...
У другого товарища опель виваро, второй год, проблем никаких пока что.

Лично для меня переделанный с грузовика бус большущий минус - практичности никакой. По пунктам:
- Практически везде для удешевления задний рад делают так - на арки приваривают два швелерра а на них болтами крепят сидения. Как результат перевести что-то габаритное мало реально. Ну представьте, дома есть бус, а холодильник с магазина не перевезешь, парадокс...
- экономия на окнах. Какого лешего экономить на открываемых форточках? разница на окне 50 долларов, 2 окна 100. Вот что в наше время стоит 800 грн, когда за переделку отдают 10 000 грн? а попробуйте в жару проехать на заднем сидении в салоне с глухими задними окнами и без кондера - да по дороге на море повеситься можно.
- часто задние дверки и боковую сдвижную часто наглухо заклеивают и все, больше доступа к замкам пока не отклеишь нет...
- отсутствие второй печки. кто ездил в таком бусе зимой тот поймет... передние уже в футболках, а задние еще шапки не сняли и ноги мерзнут.

Как для семейной машины это большущие минусы... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?

смотрел новые кенго, разница между грузовиком и пассажиров в равной комплектации 18 000 грн, при этом ни одного недостатка свыше нет.
На работе приезжал чел на Т5 в пассажире оригинале - небо и земля по сравнению с переделанными. Например снять сидение пару минут усилий, 10 минут и получаем нормальный грузовой фургон. с отоплением проблем нет. у задних пассажиров куча ящечков, полочек - при дальней поездке на море удобство незаменимое. после такого пользоваться нищебродскими переделками желания не возникает...проще универсал какой взять...суперб, Б6..

639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.

vadozz 04.07.2013 02:38

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2370850)
Та 1.9 норм едет тока если пустой, 2.5 нада, а так у вито ходовка самая крепкая из этой троицы, в остальном все бильш менш одинаковое.

хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык

Vale_RUA 04.07.2013 07:52

Еслибы была голосовалка, я бы отдал голос за третий вариант.

ShurikStar2007 04.07.2013 08:12

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2371280)
639 вито не ржавеет, исключения-неправильно проведенный кузовной ремонт, у моего дядьки вито. переделанный грузовик в пасажира, сиденья снимаются все легко, в пасажирском вито стекла вклеены точно также, задние боковые открывашки опция, растаможка грузовика дешевле, пассажира по деньгам, существенно, правильные чуваки привозят себе грузовик, а салон перекидывают с оригинального пассажира, для примера бу вито грузовой будет сдесь с доками дето в 12000, а вито оригинальный пасажир 25000, разницу улавливаете?по отоплению кондиционированию проблемм не возникало, летом холодит, зимой греет.Впринципе хорошая альтернатива минивену.

ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..

механик 04.07.2013 09:07

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 2371663)
ну возможно, за отдельную сумму сделают... но сколько переделанных с бердичева видел ни один норм не попался. Возможно перекупы сами по минимуму переделывают и потом продают потому их так и много у нас на рынке...хз..

Эт да, наши умельцы просто уже о...уели видимо от количесва заказов, посему творчество их не выдерживает никакой критики, такчто лучче на разборке поймать оригинального пассажира и с него все переставить, выйдет дороже, но оно того стоит.

механик 04.07.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2371613)
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык

Ну я таких несколько наблюдаю, и во все уже лазил, пробег до 200 тыщ у всех, там шаровая, там наконечник, там аморты, впринципе ничо страшного, да и запчасти недорогие, шаровая на виваро шот до 200грн стоит, но вито и фольксваген мне на ходу больше понравились, правда на мерин запчасти некоторые кусаются.

vadozz 04.07.2013 09:43

а кто в курсе, есть разница в комфорте между грузовиком и пассажиром оригинальным?
Потому шо как то я разочаровался в бусах. Думал там комфорт нуивонафиг, а оказалось не супер

механик 04.07.2013 09:54

конечно есть, зависит от грузоподьемности конкретного экземпляра указанной в спецификации по вину, но в случае чего решаемо заменой пружин и аммо.
комфорт нуивонафиг может быть только в седане бизнескласса, бус с более высокой посадкой по определению неможет быть комфортнее, боковая раскачка матьие...

megaDok 04.07.2013 12:26

Одно время доводилось кататься на Вито пассажире, 2.2, турбодизель, автомат. Салон кожа-рожа- пневмоподвеска. Мммммм.... Няшка. После пробовал на переделках из грузовых: буэээээ... кокашко. Хотя, если не сравнивать с пасом, и переделки ниче так.

механик 04.07.2013 13:14

так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

Konstantin Kopeykin 04.07.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2371613)
хз, вот недавно колхозник приезжал на трафике
в ходовку грит почти не лазил, амики задние живые, передний один только потек, машина его с нуля, а пробег уже, минуточку, 160 тык

не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ;-)

Олег Андреевич 04.07.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2371951)
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

та да, тут намедни конкурент успешный, купил ФВ Каравеллу.

ессно даже не Мультик, но цена в 400 тыс грн меня очень порадовала;-)

megaDok 04.07.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2371951)
так вы узнайте для начала скока та няшка стоит

Купил его товарисч за 600000 руплей рассейских в 2007 году. Бус 2002 года.
Продал 2 года назад за 380000, по ходу эксплуатации ввалив 450000 в ремонт акп, головы и пневмоподвески. Бабло за ремонт отбил по страховке (его несколько раз коцали).
Продал оригинально: перед продажей на@#нулся компрессор подвески, за замену запросили 1,5к баксофф. С помощью наших умелых ручек вместо пошибшего воздуходува впиндюрен колесный компрессор "Качок" за 100$,пневмоэлектроклапаны оставили родные, сняли ошибку на стенди и вуаля! Две недели отьехздил и продал.

vadozz 04.07.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 2371958)
не забывай, что трафик это клон. чей спросите вы? правильно, вивара, т.е. ЖМ;-)

та ладно, помоему они вместе эту платформу разрабатывали

движки насколько знаю у всех стоят реношные

Хотя думаю там больше реновского, тк у опеля не было до этого бусов таких, насколько знаю.

механик 04.07.2013 16:19

А мож ниссан, не?;-)

maddrifter 04.07.2013 17:39

;-)
http://truck-auto.info/uploads/posts...blitz-cf_2.jpg
http://cars-database.com/data_images...d-blitz-04.jpg

ROMK@ 04.07.2013 18:05

На работе есть vw caddy 2,0 турбодизель. не бус, но пирожок, так я вам скажу просто писяю кипятком когда на нем езжу. но правда только по городу. на трассе за 90 км. будка начинает сильно аэродинамить и резко растет расход солярки. а так при желании можно в 4,5 уложиться.

AnohA 04.07.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 2371256)
... Вот почему не пригоняют к нам с европы пассажиров? Мал пробег не смотаешь, фиг заработаешь?


Только одна причина :D растаможка дорогая, овчинка выделки не стоит


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.