Просмотр полной версии : Peugeot 206 что скажите?
Присматриваюсь на эту машинку в кузове седан. Что скажете, как по надежности, обслуживанию?
Прошу прощения. Исправьте, пожалуйста, ошибку в слове "скажите". Спасибо.
maddrifter
03.07.2013, 14:32
довольно шустрая. экономичная, экстерьер на любителя(в профиль что селедка), особо ничего не ломалось. Перед продажей заклинил задний ступичный подшипник-меняется весь узел в сборе+протертая до дыры покрышка;-)
Прошу прощения. Исправьте, пожалуйста, ошибку в слове "скажите". Спасибо.
а как название темы изменить?
довольно шустрая. экономичная, экстерьер на любителя(в профиль что селедка), особо ничего не ломалось. Перед продажей заклинил задний ступичный подшипник-меняется весь узел в сборе+протертая до дыры покрышка;-)
для того, чтобы заменить подшипник, надо менять весь узел?
седан канешно віглядет так себе
а вот хєтчи ниче так
но єто на любителя
седан канешно віглядет так себе
а вот хєтчи ниче так
но єто на любителя
А мне наоборот нравится :)
AnSansey
03.07.2013, 14:48
Седан Иранский с задней балкой от 206 СС, гарантия на кузов ниже и качество ЛКП так же ниже классического хетча.
1.4 на 75 сил требует регулировки клапанов раз в 100 тіс, забняя балка замені подшипников торсионов, часетнько поглюкивает термореле включения фена радиатора (по "доброй" традиции жабоедов стоит перед радиаторов и часто так же вікиюівает глюки и сгорает зиомй от замерзания во льду).
На 80 тіках текут сальники пулуосей.
Быстр оизнашиваются торомзные диски (нету грязевиков).
Кузовщины на седан мало и дорого..
С таким же успехом можно смотреть в сторону сарая.
АКПП AL4 (погуглите) геморойней самого геморойного гемороя.
maddrifter
03.07.2013, 15:24
для того, чтобы заменить подшипник, надо менять весь узел?
Ступица в сборе с подшипником-стоит не дешево+если заклинило-проблемы при демонтаже
точно такой же недавно видел седня
сзади бамажка, вроде продается, стоит в центре
http://market.autoua.net/data/catalog/2/5/peugeot-206_sedan-p125b.jpg
Олег Андреевич
03.07.2013, 17:33
есть и альтернатива, в Украине 99 тыщ грн;-)
http://automnenie.com.ua/newsimg/2013/07/big_80603.jpg
Vladyslav
03.07.2013, 20:22
СИданы Б класса я б не брал 100%.
Почему уже 100 раз объяснялось. Смотрите на хэтч. 100% другая машина. Как нынешние пежо 208 и 301....
СИданы Б класса я б не брал 100%.
Почему уже 100 раз объяснялось. Смотрите на хэтч. 100% другая машина. Как нынешние пежо 208 и 301....
Если не тяжело, дайте ссылочку, где объяснялось. Почитать
Vladyslav
04.07.2013, 00:34
Честно говоря уже влом. Обсуждалось не только тут... Это заезженная тема, как из самого дешвого хэтча марки делают ЕЩЁ БОЛЕЕ дещёвый седан... Думаю нагуглите много...
Чем по вашему отличается поло седан от хэтча? Каким образом сделали хэтч с большим кол-вом металла, но дешевле?)))) -:D Как вам кажется?))) Так же как вам кажется, что делают инженеры хорошего авто производителя, когда им говорят, что они должны сделать машину дешевле самой дешёвой в их линейке?)))
Это что касается качества.
Внешний вид я не рассматриваю т.к. ИМХО седан (любой) Б класса смотрится убийственно... если не сказать больше.... но это ИМХО.
А практичность... ну в б классе опять таки ИМХО лучше хэтч, т.к. что в том, что в том багажников нет априори, но в хэтче можно хоть габаритное что-то как-то пихнуть, а в седане .... ВОбщем седан должен быть минимум С класса... А лучше D. ЧТобы быть седаном. Обратите внимание, славута-то, не просто так лифтбек....
Ну и беря "седан" В класса.... вы как правило теряете преимущество маленькой машинки (парковка), т.к. седаны всётаки обычно длиннее... НО нифига не приобретаете т.к. багажник седана этого класса мне лично напоминает чемодан... открывающийся на треть, в который нихрена и положить то нельзя, т.к. он открывается только на треть)
И опять таки. Это всё лирика. Главное подумать о том, за счёт чего машина стала "больше" но дешевле))) Посмотрите салоны в нынешних пежо 208 и 301 и будет довольно понятно. Если смотреть внимательно.
тоесть, с поло хэтч, слепили поло седан, оно гомон получается?
тоесть, с поло хэтч, слепили поло седан, оно гомон получается?
ну да, седан воще на ваг не похож, больше на приору)
Седан Иранский с задней балкой от 206 СС, гарантия на кузов ниже и качество ЛКП так же ниже классического хетча.
1.4 на 75 сил требует регулировки клапанов раз в 100 тіс, забняя балка замені подшипников торсионов, часетнько поглюкивает термореле включения фена радиатора (по "доброй" традиции жабоедов стоит перед радиаторов и часто так же вікиюівает глюки и сгорает зиомй от замерзания во льду).
На 80 тіках текут сальники пулуосей.
Быстр оизнашиваются торомзные диски (нету грязевиков).
Кузовщины на седан мало и дорого..
С таким же успехом можно смотреть в сторону сарая.
АКПП AL4 (погуглите) геморойней самого геморойного гемороя.
ну насчет грязевиков хз конечно. У меня на говнорено с 70 тыками стояли родне диски, и стертые в ноль. Поменял на дешевые, проехал 80 тык примерно - дизги почти как новые
Vladyslav
04.07.2013, 15:10
ну да, седан воще на ваг не похож, больше на приору)
У меня давно есть устойчивое мнение что ваг надо брать начиная с гольфа. Именнно начиная с этого ценового диапазона они умудряются сделать машину. Хорошую машину. Ниже, они начинают изобретать хрень:);-)
Потому если нуна машина дешевле, это имхо однозначно к корейцам пока что. Там будет какой-то баланс. Можно рено, пежо (смотря какие). НО вот енте все поло... мне как-то не оч. Стоят не дёшево. За что не оч понятно. Бюджетное давто, должно уже тогда быть бюджетным. И сбалансированность цены и качества играет главную роль.
хз
вот была куку3
приделали блохе багажнег и зделали куку6
но как по мне хоть и зделали гибрид, то куку6 явно лучше, хотя липели с хэтча, а получилось лифтбэк-хэтчбэк ;-)
AnSansey
04.07.2013, 16:11
о какие все умніе насчёт поло... нюню... я вежливо промолчу...
Все водилы служебных полуседанов, говорят, что это лютое гавно!
http://likegif.com/wp-content/uploads/2012/12/popcorn-gif-23.gif
ShurikStar2007
04.07.2013, 20:40
Все водилы служебных полуседанов, говорят, что это лютое гавно!
ага, а все бабушки утверждают что у них в подъезде живут одни наркоманы и проститутки
Олег Андреевич
04.07.2013, 22:06
нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий;-)
нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий;-) Вы тут крепко прижились не пропустите ни одного обсуждения везде ваши камЭнТы. ;-) Специалист!
нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий;-)
в машинах особо разбираться не надо, чтобы увидеть убогий салон полуседана
Мы с сестрой стояли на остановке, а тут нам ее друзья сигналят на поло новеньком, мол подкинем до дома... Короче я такой на радостях, ща на поло прокачусь... Короче сажусь, осматриваюсь, и потихоньку начинаю офигевать...
Салон весь деревянный как стекло
Двиг шумноватый какой то, подвеска тоже скажем так не супер, ожидал большего. Но то может придираюсь, конечно, в Нубире шумнее)))
в машинах особо разбираться не надо, чтобы увидеть убогий салон полуседана
Мы с сестрой стояли на остановке, а тут нам ее друзья сигналят на поло новеньком, мол подкинем до дома... Короче я такой на радостях, ща на поло прокачусь... Короче сажусь, осматриваюсь, и потихоньку начинаю офигевать...
Салон весь деревянный как стекло
Двиг шумноватый какой то, подвеска тоже скажем так не супер, ожидал большего. Но то может придираюсь, конечно, в Нубире шумнее)))
Бесконечная тема, одним ехать,другим шашечки. Но в этом случае я,пожалуй,соглашусь. Если просто ехать - то хватит и обожаемого тавроводами ланоса,а если покупаешь новый аутомобиль,да еще и ВАГ,то хочеться какой-то породистости,а ее нет... Аналогичная ситуация с ситроеном С-елизи. Просто машина,просто седан,просто едет,ни хорошо ни плохо... Короче, машина ни о чем... А салон только усиливает эту пустоту ощущений.
ТС,а для чего машинко то вообще нужно? Встречал в продаже 206 1.1 или 1.2(точно не помню) трехдверку,причем очень недорого. Что скажете?
в машинах особо разбираться не надо, чтобы увидеть убогий салон полуседана
Мы с сестрой стояли на остановке, а тут нам ее друзья сигналят на поло новеньком, мол подкинем до дома... Короче я такой на радостях, ща на поло прокачусь... Короче сажусь, осматриваюсь, и потихоньку начинаю офигевать...
Салон весь деревянный как стекло
Двиг шумноватый какой то, подвеска тоже скажем так не супер, ожидал большего. Но то может придираюсь, конечно, в Нубире шумнее)))
так этож ваг буджетный, не гольф же..и не пассат ;-)
что можно ожидать от бюджет авто я хз
едет, не ломается и хорошо
Бесконечная тема, одним ехать,другим шашечки. Но в этом случае я,пожалуй,соглашусь. Если просто ехать - то хватит и обожаемого тавроводами ланоса,а если покупаешь новый аутомобиль,да еще и ВАГ,то хочеться какой-то породистости,а ее нет... Аналогичная ситуация с ситроеном С-елизи. Просто машина,просто седан,просто едет,ни хорошо ни плохо... Короче, машина ни о чем... А салон только усиливает эту пустоту ощущений.
ТС,а для чего машинко то вообще нужно? Встречал в продаже 206 1.1 или 1.2(точно не помню) трехдверку,причем очень недорого. Что скажете?
какая породистость если его в калуге клепают, тем более это бюджет
Олег Андреевич
05.07.2013, 07:04
в машинах особо разбираться не надо, чтобы увидеть убогий салон полуседана
Мы с сестрой стояли на остановке, а тут нам ее друзья сигналят на поло новеньком, мол подкинем до дома... Короче я такой на радостях, ща на поло прокачусь... Короче сажусь, осматриваюсь, и потихоньку начинаю офигевать...
Салон весь деревянный как стекло
Двиг шумноватый какой то, подвеска тоже скажем так не супер, ожидал большего. Но то может придираюсь, конечно, в Нубире шумнее)))
ну так йопт! а ты чего ожидал от самого дешевого вага?;-)
Бесконечная тема, одним ехать,другим шашечки. Но в этом случае я,пожалуй,соглашусь. Если просто ехать - то хватит и обожаемого тавроводами ланоса,а если покупаешь новый аутомобиль,да еще и ВАГ,то хочеться какой-то породистости,а ее нет... Аналогичная ситуация с ситроеном С-елизи. Просто машина,просто седан,просто едет,ни хорошо ни плохо... Короче, машина ни о чем... А салон только усиливает эту пустоту ощущений.
ТС,а для чего машинко то вообще нужно? Встречал в продаже 206 1.1 или 1.2(точно не помню) трехдверку,причем очень недорого. Что скажете?
Машина для повседневной езды, на работу и с работы. и так покататься :) смотрю сейчас все варианты
Машина для повседневной езды, на работу и с работы. и так покататься :) смотрю сейчас все варианты
Матиз 0.8 мех + кандер,дешево и сердито и за те же деньги будет практически новый или новый лоукост
AnSansey
05.07.2013, 11:49
продам попкорн не дорого, с логотипом таврооргии)).
Интересно Вам не надоело судить по качеству пластика о его говнистости?
И вы учитываете что мягкий пластик мягкому пластику рознь.
Кто то говорит о том что тот же пластик должен:
- быть безопасным и не влезть вам в глазу во время аварии
- не штынить фенольно серистыми содеиненями после 2 часов пребывания в таком салоне не поймать рудужных ёжиков
- не царапатся от прикосновения руки или тряпочки
- быстро убиратся и иметь нормальный отвод статического заряда
- быть ЭРГОНОМИЧНОЙ и не заставлять водителя привыкать - понятие сел и поехал ИМХО для бюджетных авто одно из САМЫХ важных, как и
- иметь доступ к банку запасных частей (к примеру ВАГ сейчас кроме оф сервисов ОФИЦИАЬНО продаёт ЗЧ через партнёров, не говоря уже о выборе у серых, возможность купить деталь в течение 2-3 часов в больших городах или 2-3 дней в зажопинске помоему поболее важна чем перина передней панели)
- ну и самое главное - АВТО ДОЛЖНО быть ликвидным!!!!
Посмотрите среднее падение цены по тому же авториа на бюджетники.....
Зачастую могу сказать одно - хаят ВАГ за то что это ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, без рюшек, без выпендрежа, без гипертюнингобапероспойлер ообвесов, без кучидешовойнафигнужной требухи.
Не вопрос каждому нравятся свои фломастеры. Но почему я не хочу ездить на Аурисе и мне нравится Леон FR? Хотя деньги примерно одинаковы?
К словам АнСенсея у 1,4 раз в 80-100 тыс. прокладка под головой начинает течь. Шаровые впрессованы в рычаг - меняется рычаг в сборе. (трв-шный стоит ~600-650 грн. поменял на 110 тык.). Тормоза родные поменял на 70тык., уже 120 и еще где-то половина износа,что по дискам,что по колодкам. При покупке смотреть балку ибо вагодро..филы и блондинки,которые временно ездят на френче (пока не насобирают на Майбах,ага), не смотрят за ней и о наличии в них игольчатых подшипников, которые требуют замены на 60-80 тыс. Если не поменять - нужна замена пальца ~100$, либо рычага + мульйон. Как по мне, адекватна автiвка за свои деньги. Со своими заморочками,конечно,но в целом позитивная. Для себя искал бы хэтч с панорамной крышей, лучше 1,6.
На правах флуда:
AnSansey ликвидная цена ВАГа это ты имеешь ввиду Б3 пасат 20+ лет за 7-7,5$? :)
- не штынить фенольно серистыми содеиненями после 2 часов пребывания в таком салоне не поймать рудужных ёжиков
пластик может выделять каку,но не вонять
угарный газ не воняет, но стоит чуть чуть подышать...;-)
пластик может выделять каку,но не вонять
угарный газ не воняет, но стоит чуть чуть подышать...;-)
мож вам еще алькантра с прострочкой надо чтобы был салон ;-)
купил в мае пыжика 206 2002 гв, 1,4 АКПП АЛ4. КАк писали выше,коробка геморная,но я уже привык.Езжу на зимнем режиме (трогается со 2 передачи и обороты вроде ниже),нету глюка при переключении с 1 на 2.Родной пробег 133 тыс. Есть еще пыжиковский глюк - переключатель поворотов, при повороте направо,включаю правый поворотник, когда выравниваю машину,включается левый поворотник.Поначали парило,сейчас привык,сам слежу за этим.Машина нравится полностью,качество хорошее.Единственный минус,для меня - очень низкий клиренс,на след лето поставлю диски на 15.Осенью поеду к официалам по решению проблем с коробкой
Олег Андреевич
13.07.2013, 00:55
Вы тут крепко прижились не пропустите ни одного обсуждения везде ваши камЭнТы. ;-) Специалист!
я отписываюсь там где мне интересно.
Вам интересно про гаС да про Аддинол всем в уши срать. я в такой говно не лезу, так шо все паритетно;-)
зы- " теперь хочу Т4" де строчка из подписи? уже нихочу?:-D
в Ваши годы, хотеть такое стыдно. иметь уже пора;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot