|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2013, 14:15 | #1 |
Peugeot 206 что скажите?
Присматриваюсь на эту машинку в кузове седан. Что скажете, как по надежности, обслуживанию?
Последний раз редактировалось Chirik; 03.07.2013 в 14:34. |
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:25 | #2 |
Прошу прощения. Исправьте, пожалуйста, ошибку в слове "скажите". Спасибо.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:32 | #3 |
Забанен
|
довольно шустрая. экономичная, экстерьер на любителя(в профиль что селедка), особо ничего не ломалось. Перед продажей заклинил задний ступичный подшипник-меняется весь узел в сборе+протертая до дыры покрышка
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:37 | #4 |
|
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:38 | #5 |
|
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:40 | #6 |
седан канешно віглядет так себе
а вот хєтчи ниче так но єто на любителя |
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:42 | #7 |
|
|
0 (0)
|
03.07.2013, 14:48 | #8 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
Седан Иранский с задней балкой от 206 СС, гарантия на кузов ниже и качество ЛКП так же ниже классического хетча.
1.4 на 75 сил требует регулировки клапанов раз в 100 тіс, забняя балка замені подшипников торсионов, часетнько поглюкивает термореле включения фена радиатора (по "доброй" традиции жабоедов стоит перед радиаторов и часто так же вікиюівает глюки и сгорает зиомй от замерзания во льду). На 80 тіках текут сальники пулуосей. Быстр оизнашиваются торомзные диски (нету грязевиков). Кузовщины на седан мало и дорого.. С таким же успехом можно смотреть в сторону сарая. АКПП AL4 (погуглите) геморойней самого геморойного гемороя. |
1 (1)
|
03.07.2013, 15:24 | #9 |
Забанен
|
|
0 (0)
|
03.07.2013, 17:23 | #10 |
точно такой же недавно видел седня
сзади бамажка, вроде продается, стоит в центре |
|
0 (0)
|
03.07.2013, 17:33 | #11 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
есть и альтернатива, в Украине 99 тыщ грн
|
-1 (1)
|
03.07.2013, 20:22 | #12 |
СИданы Б класса я б не брал 100%.
Почему уже 100 раз объяснялось. Смотрите на хэтч. 100% другая машина. Как нынешние пежо 208 и 301.... |
|
0 (2)
|
03.07.2013, 20:26 | #13 |
|
|
0 (0)
|
04.07.2013, 00:34 | #14 |
Честно говоря уже влом. Обсуждалось не только тут... Это заезженная тема, как из самого дешвого хэтча марки делают ЕЩЁ БОЛЕЕ дещёвый седан... Думаю нагуглите много...
Чем по вашему отличается поло седан от хэтча? Каким образом сделали хэтч с большим кол-вом металла, но дешевле?)))) - Как вам кажется?))) Так же как вам кажется, что делают инженеры хорошего авто производителя, когда им говорят, что они должны сделать машину дешевле самой дешёвой в их линейке?))) Это что касается качества. Внешний вид я не рассматриваю т.к. ИМХО седан (любой) Б класса смотрится убийственно... если не сказать больше.... но это ИМХО. А практичность... ну в б классе опять таки ИМХО лучше хэтч, т.к. что в том, что в том багажников нет априори, но в хэтче можно хоть габаритное что-то как-то пихнуть, а в седане .... ВОбщем седан должен быть минимум С класса... А лучше D. ЧТобы быть седаном. Обратите внимание, славута-то, не просто так лифтбек.... Ну и беря "седан" В класса.... вы как правило теряете преимущество маленькой машинки (парковка), т.к. седаны всётаки обычно длиннее... НО нифига не приобретаете т.к. багажник седана этого класса мне лично напоминает чемодан... открывающийся на треть, в который нихрена и положить то нельзя, т.к. он открывается только на треть) И опять таки. Это всё лирика. Главное подумать о том, за счёт чего машина стала "больше" но дешевле))) Посмотрите салоны в нынешних пежо 208 и 301 и будет довольно понятно. Если смотреть внимательно. |
|
1 (1)
|
04.07.2013, 01:34 | #15 |
тоесть, с поло хэтч, слепили поло седан, оно гомон получается?
|
|
0 (0)
|
04.07.2013, 02:33 | #16 |
главбух АО
|
|
2 (2)
|
04.07.2013, 02:34 | #17 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
04.07.2013, 15:10 | #18 |
У меня давно есть устойчивое мнение что ваг надо брать начиная с гольфа. Именнно начиная с этого ценового диапазона они умудряются сделать машину. Хорошую машину. Ниже, они начинают изобретать хрень
Потому если нуна машина дешевле, это имхо однозначно к корейцам пока что. Там будет какой-то баланс. Можно рено, пежо (смотря какие). НО вот енте все поло... мне как-то не оч. Стоят не дёшево. За что не оч понятно. Бюджетное давто, должно уже тогда быть бюджетным. И сбалансированность цены и качества играет главную роль. |
|
0 (0)
|
04.07.2013, 15:30 | #19 |
хз
вот была куку3 приделали блохе багажнег и зделали куку6 но как по мне хоть и зделали гибрид, то куку6 явно лучше, хотя липели с хэтча, а получилось лифтбэк-хэтчбэк |
|
0 (0)
|
04.07.2013, 16:11 | #20 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
о какие все умніе насчёт поло... нюню... я вежливо промолчу...
|
0 (0)
|
04.07.2013, 16:20 | #21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 28мм
|
Все водилы служебных полуседанов, говорят, что это лютое гавно!
|
0 (0)
|
04.07.2013, 16:33 | #22 |
|
|
0 (0)
|
04.07.2013, 20:40 | #23 |
ага, а все бабушки утверждают что у них в подъезде живут одни наркоманы и проститутки
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
1 (1)
|
04.07.2013, 22:06 | #24 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
нихто так не разбирается в иносранны машинах, как водители таврий
|
2 (4)
|